Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • Так мою то не я, а мойщики. :улыб:
    Ну и как бы парни, осуществляющие услугу, в курсе как правильно мыть.
    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сдайте мойки правильные.
    ездил со своим радиатором на велике в округе маркса - все мойщики говорят - ты че мы тебе все соты загнем.
    так и колупал иголкой вручную:хммм:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Все проще: замачиваешь радиатор на часик в полной ванне, после замачивания вся грязь вымывается напором с садового шланга/душа.

  • Тоже вариант.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Насчет красной зоны.
    Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится. :хехе:
    Есть такой мотор. 3 года назад треснул патрубок печки, жидкость вытекла. Указатель температуры в красную зону ушёл. Заметил сразу. Немедленно на обочину и заглушил. За 3 года никак не проявилось. ттт.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну да, если ОЖ вышла, глупо ждать что само остынет на работающем двигателе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну да, если ОЖ вышла, глупо ждать что само остынет на работающем двигателе.
    Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить.
    Интересно, а когда жарче, когда движка работает без охлаждайки(вытекло немного и продолжает вытекать) или когда его заглушили?

  • Ну и в догонку, если жидкость вытекла и в радиаторе сухо, то за счет чего работающий, хорошо нагретый двигатель будет охлаждаться если продолжает работать?

  • Здесь вопрос только в том, какова доля вытекшей жидкости.
    Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Здесь вопрос только в том, какова доля вытекшей жидкости.
    Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.
    А как не заглушив и не остудив узнать какая доля вытекшей жидкости?
    Как определить не заглушив двигатель велика она или нет?

  • Ну да, пожалуй соглашусь. Только косвенно определить можно.
    Если стрелка датчика температуры резко дёргалась при потере жидкости, то жидкости ушло немало.
    Вопщем так и мотор потерять можно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • когда в перевал на дизеле идёшь, хорошо помогает пластиковая бутылочка 0.5 зажатая клювом капота, тогда щель появляется между капотом и решёткой, и мотору существенно легче по температуре, проверенно неоднократно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Логично. Ещё видел народ, который на Памир ходит, форсунки омывателя стекла веерные ставит и направляет на радиатор, перед тяжелым участком подсоединяет трубки омывателя на те форсы и время от времени брызгает - говорят хорошо тоже помогает. Только вот дворники взмахивать будут от омывания. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • можно предохранитель достать или разьём отщёлкнуть:улыб:
    а так то да, мы когда на Салаире в БЛ с сдохшей помпой возвращались, то алгоритм был такой
    100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехать, и т д
    благо воды рядом было очень много

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: 100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехать
    Мотор не скукожило от такого «контрастного душа»? :-)

  • В ответ на: Насчет красной зоны.
    Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится. :хехе:
    Году в 2007, я просохатил приход весны и не убрал картонку перед радиатором. Печку выключил и на огоньки на панели забил. Выкипело 5 литров тосола, пока я это заметил. До сих пор жду прихода "завтра". Полуторалитровый ВАЗ, девятка, с карбюратором. В двигателе менял только помпу и ремень ГРМ, святой истинный крест. Так до сих пор езжу. (картонку теперь убрал!)
    А вот в москвиче 412, который был перед этой машиной, относительно небольшой перегрев вышел боком.
    ИМХО, чугунный блок более устойчив к перегреву, чем дюралевый. Абсолютно никого не призываю прегревать двигуны с чугунными блоками! Не все же ездят на самой лучшей машине всех времён и народов :злорадство:

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: В связи с чем задал вопрос:
    Прошлым летом на работе в обеденный перерыв размотал я свой личный керхер (2-я серия, 90-100 бар). Мою авто. Подъезжает коллега на Газели, просит пистолет на пару минут. "Продувает" радиатор, отъезжает в сторонку. Минут через 10 я его застукал с тонкой отверткой в руках на "расправлении" загнутых сот. Если даже такой слабой мойкой соты загнуло нафиг, то это уже о чем-то говорит.
    Конечно, есть специфика. Даже мощной струёй не мнёт, если правильно держать пистолет, так чтобы струя была направлена строго вдоль пластин. Тут навык нужен.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Сдайте мойку где умеют мыть радиатор? Надо помыть срочняк, сегодня-завтра, перед поездкой успеть:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не очково перед поездкой мыть? мало ли чего навредят до/вовремя/после, потом в дороге вылезет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Сдайте мойку где умеют мыть радиатор? Надо помыть срочняк, сегодня-завтра, перед поездкой успеть:улыб:
    В фирме где я работаю есть бригада, которая обслуживает кондиционеры для помещений. Вот они умеют мыть радиаторы. Но автомобили они не моют. Собствено, у них всю премудрость и подсмотрел.
    Кстати, превое время, когда пластины мойкой они иногда загибали, то легко и просто выпрямляли их пластмассовой расчёской, самой обыкновенной. Теперь ею пользуются очень редко.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (30.04.14 09:23)

  • у них кстати должна быть специальная оправка, для правки сот радиаторов, если это конечно действительно бригада :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • нет, не скукожило, на радиатор же лили а не на блок, постепенно охлаждало, да и печка молотила на полную, тоже свою лепту вносила

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • 2тыщи наездил по горам за эти дни, привез lifehack...
    короче еду туда - в семинский еле ползет, и даже стрелка поползла
    чике-таман - тоже самое
    расстроен был сильно
    в районе Акташа, пока от Ини ехал - опять поползла стрелочка, еле тянет
    грусть печать, думаю пора машину менять
    и тут голос с небес говорит мне - "дебилушко, а ты поменял воздушный фильтр после зимы?"
    акташ, магазин запчастей, 200 рублей за фильтр
    профит. на обратном пути, и там после замены - ни одной проблемы, тянет как зверь, стрелочка как вкопанная
    такие дела )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Большая температура ОЖ ввиду длинного затяжного подъема плюс разраженная атмосфера на высоте 2000 метров - ОЖ не проектируется под такие высоты и там температура кипения ниже. На верху перевалов кипит много машин - от жигулей до мерседесов.
    ездил по Альпам, 2000-2200 переезжали несколько раз, даже не задумывался о том "как правильно", окружающие машины тоже просто ехали... на Алтае тоже не думал, даже когда на перевал на пониженной заходил... правильно машину в исправном состоянии держать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: