Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vitamin
Ну и как бы парни, осуществляющие услугу, в курсе как правильно мыть.
Как-то так.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vitamin
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Counteract
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
Есть такой мотор. 3 года назад треснул патрубок печки, жидкость вытекла. Указатель температуры в красную зону ушёл. Заметил сразу. Немедленно на обочину и заглушил. За 3 года никак не проявилось. ттт. Насчет красной зоны.
Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Felix666
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя estet
Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить. Ну да, если ОЖ вышла, глупо ждать что само остынет на работающем двигателе.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
Интересно, а когда жарче, когда движка работает без охлаждайки(вытекло немного и продолжает вытекать) или когда его заглушили? Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить.
Ответ на сообщение Двигатель и горы пользователя ВладимировАА
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя ВладимировАА
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
А как не заглушив и не остудив узнать какая доля вытекшей жидкости? Здесь вопрос только в том, какова доля вытекшей жидкости.
Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя ВладимировАА
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Гуманист
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Двигатель и горы пользователя Vs
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Двигатель и горы пользователя Гуманист
Мотор не скукожило от такого «контрастного душа»? :-) 100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехать
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vs
Году в 2007, я просохатил приход весны и не убрал картонку перед радиатором. Печку выключил и на огоньки на панели забил. Выкипело 5 литров тосола, пока я это заметил. До сих пор жду прихода "завтра". Полуторалитровый ВАЗ, девятка, с карбюратором. В двигателе менял только помпу и ремень ГРМ, святой истинный крест. Так до сих пор езжу. (картонку теперь убрал!) Насчет красной зоны.
Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится.
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Vitamin
Конечно, есть специфика. Даже мощной струёй не мнёт, если правильно держать пистолет, так чтобы струя была направлена строго вдоль пластин. Тут навык нужен. В связи с чем задал вопрос:
Прошлым летом на работе в обеденный перерыв размотал я свой личный керхер (2-я серия, 90-100 бар). Мою авто. Подъезжает коллега на Газели, просит пистолет на пару минут. "Продувает" радиатор, отъезжает в сторонку. Минут через 10 я его застукал с тонкой отверткой в руках на "расправлении" загнутых сот. Если даже такой слабой мойкой соты загнуло нафиг, то это уже о чем-то говорит.
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Yklesiast
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Сэймэй
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Сэймэй
В фирме где я работаю есть бригада, которая обслуживает кондиционеры для помещений. Вот они умеют мыть радиаторы. Но автомобили они не моют. Собствено, у них всю премудрость и подсмотрел. Сдайте мойку где умеют мыть радиатор? Надо помыть срочняк, сегодня-завтра, перед поездкой успеть
В многыя премудрости многыя печаль....
Исправлено пользователем Yklesiast (30.04.14 09:23)
Ответ на сообщение Двигатель и горы пользователя Yklesiast
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя mivlad
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Двигатель и горы пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Двигатель и горы пользователя Сэймэй
ездил по Альпам, 2000-2200 переезжали несколько раз, даже не задумывался о том "как правильно", окружающие машины тоже просто ехали... на Алтае тоже не думал, даже когда на перевал на пониженной заходил... правильно машину в исправном состоянии держать Большая температура ОЖ ввиду длинного затяжного подъема плюс разраженная атмосфера на высоте 2000 метров - ОЖ не проектируется под такие высоты и там температура кипения ниже. На верху перевалов кипит много машин - от жигулей до мерседесов.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.