Погода: −13 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо

  • Да блин, в турбине давление масла - скорее его выдавит в СО, чем наоборот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на горячем двигателе давление масла падает, а ОЖ - возрастает...

  • Я сам на мех манометре 2-2,5 наблюдал на холостых. Откуда такое и даже большее давление в СО возьмется? На форумах пишут, что у турбины даже улитка трескалась - подобных проблем не возникало. Понятно что у меня тут что-то нетривиальное, как вариант попробуем и ее опрессовать. Только вот как это сделать на горячую?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А давление масла во всех частях системы смазки Фолькса одинаково?

  • Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.
    Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.

  • В ответ на: Переведи, СВП.
    Перевожу , только вашему мотористу проще с глазу на глаз это сделать. Когда то давно в незапаметные времена ставили предохранительные и контрольные клапана которые были в форме шарика, полусферы. Сейчас в основной массе плунжерного типа, цилиндрик на пружинке в посадочном . Вот последние и имеют более частую тенденцию подвисать. Грязь. стружка, открытие от холодного пуска и есно подвисание. Если вы гоняли на жидком масле или с меньшем давлении, то на вкладышах остались бы потертости, если бы долго присутствовал антифриз тоже самое и питтинг коррозия. И тд. и т.п. Зазор какой намерили вкладыш-колено?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Зазор не мерили. Зазор если бы был большой, давление не скакало бы, насколько я понимаю, а было всегда маленькое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.
    Вот Владимир, давай порассуждаем, если ты не против. Утро. Холодно, но терпимо, скажем -20. На щупе масло между мин и макс, как учит нас мануал. Завел. Еду. С левого берега на пед. Около часа тошню. Бах - пищит давление да и цепь тут же "заговорила". На щупе значительно выше выше максимума (+1 см. примерно по щупу относительно утреннего замера). Но эмульсии нет! Что это - бензин? Как он туда попал, да и в горячее масло сколько его надо вбухивать, чтобы он не успевал испариться? Причем уровень потом не уменьшается. Я еще понимаю, антифризу есть куда утечь и кроме как в поддон, это второй вопрос, но что в масле? Стою 5 минут - завожу, все ОК! Еду обратно - все ОК. На немировича уже запищало снова. Так же 5 минут отдыха - еду дальше и все ОК. На следующее утро все повторяется, но уровень уже не возрастает. Успевает испариться то, что раньше попало? Но через пару км. снова давления нет.
    Меняю масло и фильтр. Все ОК два дня. На третий - уровень вверх, давление вниз.

    ПС: У тебя нет головы на мой мотор (AWM/AWT)? Погонять под залог. Могу привезти на эвакуаторе - сам поставишь, потом снимешь. Или скажи, где мою опрессовать с гарантией? Не верю я, что там где чел потерялся что-то делали, хоть и сказали, что голова в порядке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: /п.9, последнее предупреждение/
    У нас типа такого..только Кателпилар мотор и дизель...масло сменил ездит 2 нед...потом уровень соляры рости начинает в картере, через форсунки в масло идет
    твой мотор не знаю но может и у тебя тиап такого ?

    Исправлено пользователем Артём (14.03.14 13:06)

  • Да хрен его знает. Алексей утверждает, что все из-за антифриза. Я вот после поста Владимира об обязательном наличии эмульсии уже начинаю в этом сомневаться. Но откуда в таких количествах бензину взяться в масле я тоже не понимаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все читать не осилил, какие буквы движки твоей? (не увидел)
    1) были гидронатяжители(у тебя ведь 20клапанник?) - которые трескались лопались и масло херачило под крышку гбц, что приводит к падению давления масла
    2) клапан то который в кронштейне маслофильтра стоит(не в самом фильтре) разбирали, сильный износ? не клинит?
    3) бензину в твоей движке в масло не попасть никак кроме как церез цилиндры, но для существенной дозы оного, надо что бы форсунки лили безбожно что приведёт к другим последствиям.

    больной ублюдок

  • AWM, аналог AWT

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Надежное место голову опрессовать не подскажешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • кроме ТЭПО ни с кем и не имел дел никогда, но о них уже шла речь.
    ИМХО не в трещинах дело.

    больной ублюдок

  • Ну тогда глянь мой пост пятью выше, ответ f119. Что это может быть за идрит-мадрид? Особенно повышение уровня масла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • повешение уровня масла уже как правило? или разово было? если честно хз, но я в трещину(повторюсь) не верю.
    Грохот цепи это понятно, упало масло загремела, это не причина а следствия видимо.
    А фильтра где берёшь? не в автограде случаем на втором этаже?

    больной ублюдок

  • Повышение уровня я наблюдал дважды. Цепь понятно что следствие. Это как доп. показатель, что не датчик барахлит, а реально давление падает. Фильтр заказываю по екзисту. Только Мале беру. Крайний раз заказывал 5 шт. С которым началось был третий из заначки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Головки у меня такой нет. А человек правильно говорит про проверку плунжерного клапана.

  • Первым делом сняли, промыли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • промыли-сняли это хорошо, а износ сильный?

    больной ублюдок

  • Сам не видел, но спрошу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот надеюсь и наступает конец истории: вчера позвонил мастер, сказал забирать, все ок. Что было и как полечил, как-то несколько неуверенно сказал, что дело было в прокладке ГБЦ. Не знаю, что уж там было на самом деле, завтра заберу и там будет видно, полечилась трабла или нет. Обязательно расскажу результат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да уж
    Спайсю не трогай пока обкатку не пройдешь!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хмм... напишите про результат плиз... есть мысль...

    Подпись стёр...

  • Расшифруй, СВП, чего не трогать и сколько времени?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: чего не трогать?
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1987553868/?fpart=1&per-page=50

    В ответ на: и сколько времени?
    Я бы вообще не трогал Сам пешеход полбеды, во когда жена пешеход по твоей вине :eek:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: пока обкатку не пройдешь!
    Интересно, что там можно обкатывать на пробеговом авто.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Имеется ввиду видимо убедиться, что трабл устранен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?
    Как минимум получиться двухместное авто:улыб:

    Удачи!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ты меня недооцениваешь. Все бы у меня получилось, но только с поисками з/ч проблемы. Ну и в связи с тем, что после сегодняшней поездки на Пассате жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето", то похоже вопрос снимается с повестки дня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: продай лучше тоето
    :agree:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето"
    Лучше Паси зверя нет? :dnknow:

    По теме: слабо вериться, что виновата прокладка: её либо пробило совсем, либо не пробило, давление в этом случае скакать время от времени не будет.

  • Насчет прокладки сам сильно сомневаюсь, очень уж долго он мурыжил, дело скорее всего совершенно в другом, а прокладка так - отмазка. А насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать. Одной руки. Два пальца на которой оторвало гранатой:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Товарищ автор, разделом форума не ошиблись? :хехе:

  • Давление масла - это в тюнинг что ли?
    /п.8/

    По теме: выпытал я Алексея, в чем был трабл. Говорит - коррозия блока. Между масляным и охлаждающим каналом мол проело (чем, интересно?) канавку, еле заметную. Шлифанул он поверхность блока, снял совсем чуть-чуть. В общем я сделал вид что поверил, но так и не понял, почему тогда в ОЖ масла не было? Или там канал какой-то особый, что в нем давление масла ниже, чем давление ОЖ? Короче третий день полет нормальный, наблюдаю дальше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Артём (05.04.14 17:47)

  • В ответ на: и не пойму, в чем ошибка, это два. Давление масла - это в тюнинг что ли?
    Давление масла это в ремонт.
    А "насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать." - это в выбор авто.

    Видимо так.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Понимаю. Но это воспитание проклятое виновато: если спрашивают - я отвечаю и свой ответ стараюсь обосновать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По поводу коррозии, а место это не указал-упомянул мастер? блоки то у всех 1.8 примерно одинаковые (что гольф. что а3-4, что пассат, я не видел где там способно такое случиться. а если реально возможно было бы полезным опытом на чужой ошибке)

    больной ублюдок

  • А почему тогда только КРАТКОВРЕМЕННО давление падало???

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не сказал, да и без тыканья пальцем в конкретное место я бы мало что понял - умозрительно я весьма слабо ориентируюсь в пассачьих потрохах. Могу подсказать только телефон Алексея 2637458, можешь у него спросить, он вроде достаточно коммуникабельный. Мол чо там каво по пассату, который на НГ у него зависал и потом еще 2 месяца.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ответ уже есть в топике: ОЖ попадала в масло, оно пенилось, насос хапал пены и привет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: