Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо

  • Беда одна не ходит и вслед за ксеноном П.5 мозг начал двигатель. Профильный ресурс недоступен в данный момент, прошу помощи здесь.

    Предыстория: год назад по причине падения давления в мотор залезли, обнаружили забитый до состояния "отвертку не засунешь" маслоприемник маслонасоса, почистили, давление появилось, после чего по моей просьбе сделали почти капиталку - замена колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.д. Год все было ОК.

    Сама история: во время поездки в район педа с левого берега (т.е. ехать долго и муторно) 30-го декабря Пася подкинула подарочек - загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал - все нормально, но снова запищало на обратном пути. С остановками доехал до мастерской. Закрутили механический манометр. Имеем следующее: при запуске двигателя давление 2-2,5 чего-то там. Даем газу - давление растет, какое-то время может держаться на одном уровне, потом может резко упасть до почти нуля. Писк-треск. А может и не упасть. Снова глушим, ждем, заводим, катаемся вдоль Петухова с остановками, кручением двигателя до отсечки - все ок. На очередном светофоре писк-треск-красная масленка. Пару дней все может быть ОК, потом писк-треск. Остановка, мысленные пересчет купюр в бумажнике, вздох, заводим - едем - какое-то время от 1 секунды по пары суток все нормально. Причем реально нормально - при падении давления начинает греметь цепь и клапана, а этого не слышно, а когда масленка загорается - слышно.

    Требуется помощь коллективного разума, ибо тот, кто делал двигатель разводит руками и говорит, что поменять может, но знать бы, что? Были подозрения на какой-то редукционный клапан, но он сказал все разобрал, он чист и исправен, больше не знает что делать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • самый дебильный вопрос, а фильтр масляный меняли? или там картридж у вас?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да, первым делом. Я тоже грешил на фильтр, т. к. буквально перед этим масло меняли. Ну как перед этим... Недели две до.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы наверно снова поддон скинул и глянул на маслоприемник.. может чем то его иногда перекрывает, может в масле что плавает.

  • Спасибо, поддон всяко снимать будем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А клинить не может масляный насос, по схеме вижу что через втулки соединяется какие-то. При заклинивании что будет? сломает их, или некритично?

  • Да фиг его знает. Проверим.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да фиг его знает. Проверим.
    Редукционный клапан в районе масляного фильтра, разобрать необходимо. Кажись их два. другой на насосе.

  • Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?
    [/цита Под плунжером может кусок алюминиевой стружки быть. На 3000 оборотах отсечка давления около 4. на холостых 2,5 при прогретом двигателе очень хорошо. Потом происходит подвисание и клапан остаётся открытым.

  • Может того, подъехать? Поможете?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Может того, подъехать? Поможете?
    т.2999300

  • Симптомы такие же.
    Названия тоже.
    Поколение то же ?
    http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
    p.s. я еще думаю куда то пропал, а тут такие дела !

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • О, привет! Ага, извини, пропал, сам понимаешь, не до лампочек пока :cray-1:
    Симптомы похожи, но у меня более старый двигатель, нет прямого впрыска, но самое интересное: повышение уровня топлива было! Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!
    После того как заглушил почему нормализовалось давление? Бензин испарился?

  • Может Вам дух основателя Тойоты так мстит за не лесные отзывы о его моделях. Постав те ему свечку

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну оно нормализовалось после более 3-х часового отдыха. Извини, не приехал, ибо авто уже не ехало без лампочки, я на эвакуаторе отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я надеюсь, что вследствие моих лестных отзывов о продукции ВАГа его заборят духи основателей Фольксвагена и Ауди. К тому же не факт, что японцу пойдет в пользу православная свечка, а то еще оскорбится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.
    Привет. И чего там новенького?

  • Привет. А ХЗ, что там. Пока не звонили, может еще и делать не начали, там обычно очередь как в мавзолей. Будут новости - сообщу. Я стараюсь всегда писать, чем дело кончилось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно, а какой год авто. Не тот ли с изменяемым давлением масла, то есть уменьшение давления на больших оборотах для исключения потерь гидромеханических в тепло :шок: А так ставлю на датчик низкого давления или сбросной клапан или обводной.
    В ответ на: а то еще оскорбится.
    Если только реинкарнируется в РФ. Хотя польза для нашего каменного века его пришествие было бы кстати..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (05.02.14 20:36)

  • По оффтопю, зачем на ваге после 10 года радиатор покрывается катализатором по уничтожению озона(О3) В школе говорили он полезный, а теперь уничтожают? Да и время его жизни малое, само расподется. Шо это развод народа на бабки мененжерами-инженерами от ваг и вольво?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Короче алярма! Разобрали мотор до винтика. Все вроде в норме. Мастер (действительно мастер, в этом нет сомнений) вторую неделю пытается понять, чтозаП.%? Есть у него предположение, что каким-то неведомым путем в масло попадает антифриз. Вроде как в масляном фильтре обнаружены капли его. И вроде как вариантов, как он туда попал всего один - это микротрещина в ГБЦ. Сам мастер в это верит с трудом, но других вариантов не видит вовсе. Геометрия ГБЦ в идеале. Я помню давным - давно была здесь подобная тема - опрессовка ГБЦ, найти не могу, и чем дело кончилось, тоже не помню. В общем хотелось бы провести опрессовку ГБЦ, дабы исключить ну или подтвердить этот вариант. Где, как, кто в курсе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ТЭПО разве не делают опрессовку? и находятся рядышком, а уровень антифриза падал?

    с масло насосом чего?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Насос в порядке. Уровень антифриза падал. ТЭПО не знаю, делают или нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • при падении давления, что происходило с двигателем? ХХ падал, он "троил" и глох ?

  • В ответ на: загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал
    Как то больше на обратный клапан похоже

    Относительно второй версии
    Если верить в версию с трещиной, при потере давления следы масла должны оставаться в ОЖ
    Судя по описанию время расширения трещены больше (пока едешь), чем время закрытия (пока стоишь)
    Из общих соображений двигатель внутри нагревается достаточно быстро, а остывает долго Если трещина есть, то искать ее надо не в самом жарком месте

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Цепь шумела, больше никаких отличий. ХХ в норме, но пару раз после этого при заводке на холодную подтраивал, было дело.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Масла в ОЖ нет. НУ по крайней мере в заметных на глаз количествах. Сам не верю я в эту трещину, да и он похоже не верит...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • блин, я все же ставлю на насос/клапан...
    а цепь звенит, у вас же гидронатяжитель... вот она и звенела

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Чо, он меня на бабло разводит что ль? Нафига тогда он в голову полез? Ну чувак явно не дурак, и он такие движки точно делает и делает хорошо, проверено. Клапана говорит все проверил, все лучше не бывает... Ох, горе мое горькое, как в анекдоте "И так П.5 не стоял, еще и ноги отрезали", в смысле и доки сперли и машина не ездит:rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!
    Лечите по фото??? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Лечите по фото??? :biggrin:
    После предоплаты!!! :biggrin:

    ЗЫ Если не сложно, сделайте пару фото! Вдруг когда пригодится:миг:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • если речь про Алексея, то про развод, я бы даже и не подумал, нареканий на его работу у меня вообще не было...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да такая - же фигня. Тоже даже не думаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Очень сложно. Мало того, что машина далековато от меня, да еще в самой мастерской стоит в дальнем углу и пылится. Если вам очень надо, могу договориться с мастером, если пустит - ехайте, фотайте.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за предложение
    Вопрос из любопытства, уж сильно много копий вокруг ВВ сломано А материальных доказательств /опровержений нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А какие доказательства и чего вы хотите? Что "ВВ" ломатеся так же как остальные авто, особенно если на них ездить? Подтверждаю: ломается. Из машин, которые у меня были, ломались все. Ну как ломались, не пополам, конечно, но в мастерскую заезжали иногда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ХБЗ
    посмотришь на фото и какая нибудь деталь в глаза бросится

    тут раньше давали ссылку на ВВвода, так он утверждает что топливо попадает в масло через насос высокого давления
    про ВВ еще много чего написано, про недоделанные тормоза на какой то из моделей

    верить таким или нет:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Поверьте, так такие глаза смотрят, что если бы что-то бросалось, то уже бы бросилось и полечили, а я поехал бы права и СОР восстанавливать. У меня более старый двигатель, не TFSI, нет насоса высокого давления. Про тормоза не слышал ни разу. В подвеске есть слабые места, особенно если лазить кривыми руками. Много сделано скажем так, своеобразно, иногда излишне сложно, хотя для сумрачного немецкого конструкторского гения вполне возможно в самый раз.
    Приведу один пример - на моем Пассате лампочка подсветка бардачка. Состоит из 4-х (!!!) деталей - плафона, лапки, пружинки и самой лампочки. Я лазил там и плафон саморазобрался. В руках человека с высшим техническим + более 10-летнего опыта обслуживания авто оказалось 2 кусочка пластика + пружинка. Что вы думаете? Я быстро собрал и поставил??? ЩАС!!! Я полчаса проП.5 в машине. Потом принес домой и проП.5 еще часа 2, после чего завел интернет и загуглил. Нашел фото собранного в разных ракурсах. Нашел описание (с матами) как кто-то до меня его собирал, собирал и на третий день как-то собрал (не вру, чел уже хотел новый покупать). Так нихрена и не поняв, скачал еще штуки 3 описания, как собрать. В общем к вечеру кое-что стало понятно и уставший, но довольный, я его наконец-то СОБРАЛ! 3 детали и день творческих поисков. Он не был сломан, все части были в наличии - вдвинуть одну часть в другую, а между ними разместить пружинку. ВСЕ! Причем без описания из интернета я его вообще никогда бы не собрал.

    Вот, не вру:

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/hodar54/journal/1758379/
    В ответ на: А с устройством плафона я разобрался быстро)) всего за 40 минут)))

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тормозя, тормози!
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

    и всякие мелочи типа легкосъемных фар и зеркал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну по тормозам насколько я знаю, проблему признали и пофиксили, так что не верить не вижу причины. А фары и зеркала на моем авто например снимать очень сильно заП.5, что там у других моделей, возможно и сами на ходу выскакивают:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • датчик давления масла вне подозрений ?

  • Вне. Цепь то просто так шуметь не начнет. ДА и манометром мерили

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствую

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствую
    Это надо в анналы! А потом расшифровывать! Зачот!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В анал надо тюкать некоторые сто. У человека на митсу загорелся чек. ну есть у них прихоть забивать систему питания и загоралась масленка. Челу как наговорили . капиталка, разбор и всякой хни. Промыл форсунки и вжигает до сих пор. Если Володя чотко верит будто на коленке соберут мотор вагена, пусть его вера будет не непоколебима. Пока

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А теперь читаем первый пост: когда загорается масленка - начинает греметь цепь. Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент? Ты меня совсем за лоха держишь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент?
    А точно гидра маслом натягивается?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: