Предыстория: год назад по причине падения давления в мотор залезли, обнаружили забитый до состояния "отвертку не засунешь" маслоприемник маслонасоса, почистили, давление появилось, после чего по моей просьбе сделали почти капиталку - замена колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.д. Год все было ОК.
Сама история: во время поездки в район педа с левого берега (т.е. ехать долго и муторно) 30-го декабря Пася подкинула подарочек - загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал - все нормально, но снова запищало на обратном пути. С остановками доехал до мастерской. Закрутили механический манометр. Имеем следующее: при запуске двигателя давление 2-2,5 чего-то там. Даем газу - давление растет, какое-то время может держаться на одном уровне, потом может резко упасть до почти нуля. Писк-треск. А может и не упасть. Снова глушим, ждем, заводим, катаемся вдоль Петухова с остановками, кручением двигателя до отсечки - все ок. На очередном светофоре писк-треск-красная масленка. Пару дней все может быть ОК, потом писк-треск. Остановка, мысленные пересчет купюр в бумажнике, вздох, заводим - едем - какое-то время от 1 секунды по пары суток все нормально. Причем реально нормально - при падении давления начинает греметь цепь и клапана, а этого не слышно, а когда масленка загорается - слышно.
Требуется помощь коллективного разума, ибо тот, кто делал двигатель разводит руками и говорит, что поменять может, но знать бы, что? Были подозрения на какой-то редукционный клапан, но он сказал все разобрал, он чист и исправен, больше не знает что делать.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

А так ставлю на датчик низкого давления или сбросной клапан или обводной.


