Ответ на сообщение Re: Suzuki jimny - где хабы обслужить? пользователя razvod_ka
то что тухнет лампочка 4 вд ещё не показатель, на магистрали выключения вакуум-сенсора нет, сэкономили черти ускоглазые
алгоритм такой:
при включенном 4 вд, поставь колёса прямо, рычаг акпп в нейтраль, отпусти тормоз, открой окно и дёрни вперёд рычаг раздатки на отключение, должно раздатся 2 негромких щелчка со стороны хабов
если их нет, то отключается только раздатка, а передний мост при 2 вд крутится паразитом, зря изнашивается и не способствует экономии горючки
100% проверить отключаются хабы или нет, можно только на ощуп

после отключения, выкрути руль влево, присядь около правого переднего колеса, засучи рукав дабы не испачкаться и покрути рукой передний кардан (с вывернутым колесом легко до него достать)
если свободно крутится рукой, то всё в порядке, а если нет, то надо смотреть куда на разлочке вакуум девается
ЗЫ, а мастер твой гонит, наоборот их физически невозможно установить, ибо наружка у них конусная и вдобавок ещё три отштамповки на ней присутствуют

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка


автоматические. один хаб разбит. причина не ясна. можт износ, можт следствие..
