Обзваниваем разборы по наличию двигателя.. В одном сказали, что с Виша не подойдет, потому как у него электроусилитель руля, а у нас гидро. В другом говорят ничего страшного, вам подойдет с Виша. Сидим в непонятке, конечно хорошо бы взять 2003г, но таскать туда-сюда двигатель, купим а он не подойдет, ехать сдавать
Установку же вы оплачиваете? так какая разница где ставить? ставьте в левше, если там есть конечно...
Через них много людей прошло, когда они еще с карплазой сотрудничали, теперь они вроде сами возят...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
там разницы нет...только в вашем случае есть дополнительный ролик .т.е. насос гура...разница только в длинне обводного ремня...гур вы со своего поставите на Вишевский
В ответ на: Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.
По-моему, если контора предлагает варианты, в которых хочет заплатить хоть какую-то часть сама, то они чувствуют что попалились. Ну не будут полностью уверенные в своей правоте люди ремонтировать клиенту за свой счет. Значит все-таки они виноваты.
Технический с этой недели в отпуске... машина стоит неделю разобранная. Мы нашли двигатель, позвонили директору офиса, он созвонился с техническим, и нам озвучено, что дорого (40 тыс) он согласен либо на ремонт нашего двигателя, либо на замену только блока. Блок найти нормальный не реально, в чем убедился сам директор офиса, лично поискал, не нашел ничего приемлимого... зашли в тупик. Нам предложили собрать машину и ездить 2 недели до возвращения из отпуска технич. директора. В общем дозвонилась я в итоге генеральному директору. Он не в курсе ситуации был, попросила помощи с его стороны и рассказав всю историю жду теперь его ответа и решения. Я тоже считаю, что они не пошли бы на варианты оплаты со своей стороны, если на 100% уверены были бы в своей работе.
Бредите. Сороковки тоже разные, сантискоксы вам знакомы? Девушка на 30 получила гондурас в двс И Если немци написали можно лить до 50 , я им тоже верю. Тоета масло 5-50 для кого. Кстати они только и сертифицированы в апи. Просто тоета нетЖиденькое заставляют манагеры лить, а не инженеры. Тоесть реже менять загустелое масло, 20ка как раз к 20 тык погустеет. А вот 40 лучше защитит двс и цука правда попортит экологии, менять то его надо чаще . А в России на землю льют . А в ФРГ цуко налог на сто уплатить надо за утилизацию. Разницу чуствуете?
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
мне теперь сделать свои дела, уложусь в пару дней, и отогнать на другое сто... муж уехал за деньгами, делают возврат,После звонка вопрос решился быстро. Возвращают полностью сумму оплаченную в ноябре за запчасти и ремонт.
В ответ на: Бредите. Сороковки тоже разные, сантискоксы вам знакомы?
Не стоит страшными словами пугать, коли сами о них наслышаны только по скачанным из инета "спецификациям" =)
В ответ на: Жиденькое заставляют манагеры лить, а не инженеры.
На первой машине ниссановский qg18, тоже алюминий, с аналогичной vvt-i муфтой, два года 5w40, включая зимой, в итоге муфта под замену. О разнице в работе двигателя на w40 и w30 даже говорить лишне - сам опробовал - не переубедите. Расход масла при замене каждые 7 тыс. - не вижу.
Вторая - тоета ранкс, 1зз, предыдущие хозяева наслышавшись таких-же советов лили 40ку. Не стал дожидаться худшего, теперь работает на 5w30. "Тяжесть" пропала, эластичность выросла. Расход масла *от и до* - вообще не вижу.
Потому ваши доводы крайне непонятны, и лично для меня весьма сомнительны.
Даже и спорить не охота. Знаю по клубу и 20 льют, и 30 в основном и 40 тоже. Никто из последних не менял двс, просто они льют и довольны. А вот кастрол меняли тык по 10 , даже на 30ке , при подходе 200 тык, пришлось человеку поменять кольца и резинки. Он доволен уже без жера катает 50 тык. Но масло строго 5тык. Просто подъедает масла на нз или зз в основном из-за закоксовки колец.
В ответ на: Не стоит страшными словами пугать, коли сами о них наслышаны только по скачанным из инета "спецификациям" =)
Не понял ,что хотели то сказать. Предлагаете быть рожденным с вшитой памятью, а мне преподы всегда говорили мы учим вас не зубрить, а искать нужную информацию
ПС Муфта ввти отчего должна пострадать от 40 , ума не приложу. Зимой на непрогретом 30 тоже как масло 60 бывает работает. И?
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Вставлю свои 5 копеек.
1. Ремонтировать двигатель на шиномонтажке.... Можно у Вас узнать- как вы выбирали сто?
2. Ремонт алюминий моторов.... А ни о чем на берегу не говорили мастера? Может говорили, что не однозначные последствия могут получиться? Или все таки прям говорили что решат проблему с масложором?
ИМХО такие моторы чинится, но не все. При бочке/эллипсе возможен жор масла тыс 7-8 км, потом снижается до приемлемого.
И так- общее размышление- Господа, вы когда платите деньги- обговаривайте детали, что должно получиться.
Большинство подобных моментов выглядит так: Давайте попробуем потратить деньги, вроде должно получиться. Принцип "за не сделанную работу денег не берем" в Новосибирске почему то не применяется....
Данное сто не является шиномонтажкой, они занимаются ремонтами и еще раз повторюсь, 5 лет обслуживания нареканий не было. Про ремонт они сказали - разберем, перезвоним, в каком состоянии двигатель, можно ремонтировать или нет. Перезвонили и сказали, что требуется замена, колец, колпачков и т.п. и что после этого 100% масло уходить не будет. мы согласились на ремонт. Кто знал, что механик на глаз все делал и через левую ногу((( . Сейчас этот механик работает у них в другом офисе...
Да не, шиномонтажка чистой воды. Мазда3 там диагностику делала, с легким стуком в подвеске. Насчитали все мертвые сайленты в рычагах. Были куплены немецкие на замену. Оказалось всего лишь стойки стабилизатора надо было сменить. Куда теперь девать кучу сайлентов владельцу - хз.
Ну, т.е безграмотность там полная.
И еще случаев могу добавить.
В ответ на: мне теперь сделать свои дела, уложусь в пару дней, и отогнать на другое сто... муж уехал за деньгами, делают возврат,После звонка вопрос решился быстро. Возвращают полностью сумму оплаченную в ноябре за запчасти и ремонт.
это +500 к карме этой шиномонтажке
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
В ответ на: Данное сто не является шиномонтажкой, они занимаются ремонтами и еще раз повторюсь, 5 лет обслуживания нареканий не было.
Вы какая то странная...
Вам же говорят, что они от рождения шиномонтажка.
И ремонт у них не профильное направление.
Подтверждение тому тот факт, что они не в курсе, что контрактные моторы продаются в сборе, а не отдельно блоки (как Вам изначально они хотели купить).
Второе подтверждение - Ваша история, то что они пытались починить ZZ.
А почему на сороковке не остались , расхода ведь не было на нем или 20ку Просто плосковершинный хон видать подустал и тут можно было поиграть вязкостью(производителями) , чтоб кольца по маслу работали.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
после первой замены, когда на Мобил 5 w30 откатались и оно ушло, я попросила, может вернуться к тому, которое на обкатку залили. Они однозначно ответили, что в этот мотор такое на постоянную езду нельзя. Я не спорила.. они же мастера а на я( А после ремонта сказали, что кольца еле отковыряли, они очень сильно закоксованы были... (за 2 мес до этого пытались у них раскоксовку сделать, не помогло....)
Да фигня это расковсовка для японских. Чел неделю кипятил поршня во всяких химиях чтоб отодрать кольца на 3с . Потом все собрал с ними же и дальше ездит. а про всякие раскоксовки смеется ибо только рученками.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
после всех выше прописанных событий я и сама в курсе. А на тот момент.. есть проблема - пришла озвучила, жду от них квалифицированной помощи.... я же не к соседу сходила а на СТО.
Я для себя определила одну вещь (конечно, без плохого опыта не обошлось): нет у нас универсального СТО в городе, которое может все. Т.е. по ходовке - к одним, по двигу - к другим, по электрике - к третьим и т.п. И то даже не сами СТО определила для себя, а конкретных мастеров, которые работают в этих СТО.
Поэтому я бы в принципе не советовала абсолютно все работы делать в одном месте (ну не верю, что в одном СТО может собраться куча специалистов-профи!).
Честно говоря, я даже не знала до появления этой темы, что подкова ремонтом движков занимается:) Сколько помню: всегда только за ходовку брались (ну и электрик вроде на Никитина у них был).
В ответ на: Да фигня это расковсовка для японских. Чел неделю кипятил поршня во всяких химиях чтоб отодрать кольца на 3с . Потом все собрал с ними же и дальше ездит. а про всякие раскоксовки смеется ибо только рученками.
Да ладно в новосибе более менее приличный бензин. А вдруг машина успела побороздить восточные просторы от Нск, так коксанет что без промежуточных "восстановлении подвижностей колец" лить растворитель хрен знает чего в люминий, чур чур меня.
ПС. девушке может вы медленно ездили, что двигатель этого не перенес(имелось ввиду до ремонта). Тогда масло правда надо было "по гуще"
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Да нет, я конечно не гонщик, но и не пенсионер))) По городу стараюсь с допустимой скоростью +- 10км. По трассе 120-130 Муж чуть быстрее, но он не часто за рулем.
Твой мотор мегаживуч.
Был на капиталке у меня 1Г, там вашпе не то что труп - зомби, а машина ездила.
ЗЫ. Если не ест масло, то в принципе можно лить то, что доктор прописал.
Сравнили не сравнимое. Прикинте нагрузку на каждый поршень 6 и 4 горшковых.
На поршнях ТС износ направляшего пояса поршня. Одна из причин масляное голодание. Или со стенок смывалось, или жидкое или как выяснилось запредельные нагрузки на старом масле. Как упоминалось выше одного фильтра на 8 тык с прогревами , на зашлакованом двс, вполне масляное голодание можно словить как и абразивный износ... Японсы они же исполнительные больше сотни не будут нарушать без причины. Ну и инженеры разрабатывали поршневую с запасом прочности 1.25(современный простой двс) по нагрузке в двойной зависимости от оборотов кстати.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: . Как упоминалось выше одного фильтра на 8 тык с прогревами , на зашлакованом двс, вполне масляное голодание можно словить как и абразивный износ...
ЦПГ не смызывается давлением масла. Исключение - на некоторых двигателях (высоконагруженных и других есть сверловка в шейке шатуна через которую разбрызгивается масло на цилиндр)
Ей достаточно (более чем) масляного тумана создаваемого в картере двигателя работой коленвала.
О каком масляном голодании ЦПГ может идти речь, если у ней двиг масло литрами жрал (через эти самые кольца, которые не справлялись с задачей снимать масло с цилиндра (по причине элипса в цилиндрах) и оно оказывалось в камере сгорания)?
У неё наоборот кольца не снимали масло с цилиндров, и оно в итоге сгорало камере.
Так что кольца, поршень и цилиндр не могли работать с масляным голоданием.
Вы не допоняли. Масляное голодание не коренных, ни шатунных про давление я не говорил. Про замену фильтра, проводили исследования и после пять тык клапан в нем может быть постоянно открытый в обход шторы... А вот стертый антифрикцион на поршнях , тоже зовется мяслянным голоданием. В приорах есть масляные форсунки, какой он нафиг нагруженный. Просто охота понять причины его в двс такой серии ибо подомной такой же. ТС когда огласит пробег тогда может чего прояснится. Может там за триста тык. А может закоксовка колец, дает стирание этого пояса при перекладках поршня на пониженном уровне масла или масло Г....о. До ремонта у мастеров поршня не вызывали сомнений. Дайте ответ , не томите уже. Еще бы знать состояние кулачков распреда, там уже точно было бы видно или голодание или масло жидкая вода, но увы
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Пробег на сегодня 212тыс. Покупали машину 3 года назад было 137. Допускаю, что скручено сколько-то... В среднем ежедневно 100-150км ездим в учебное время( ребенка в школу до которой 20км в один конец) плюс муж на службу за городом, плюс обычные поездки по магазинам. С апреля по октябрь на дачу по трассе 30 км в один конец ну и летом в каракан раз 5-6 старались выбраться, на алтай, в деревню, по трассе машина ездит регулярно, не всегда много, но практически ежедневно.
В ответ на: У неё наоборот кольца не снимали масло с цилиндров, и оно в итоге сгорало камере.
Так что кольца, поршень и цилиндр не могли работать с масляным голоданием.
Вы с подковы? Кольца были же закоксованы в канавках, прорыв газов наверно жутко антифрикционная весчь Колпачки тоже же поменяли наверно не просто так, литрами тоже туда летит. У нас нет инфы не по компрессии, ни осмотра видеоэндоскопа.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Странно хороший такой режим, почти такси. Знаю случаи случаи на 200 тыс.км закоксовка на кастроле. А также чел 350 ездит в режиме такси, ждет когда кольца сработаются, при этом скрутил до 150 на всякий случай. Это же не владик где за скрутку барыгу могут и" наказать" Ну и как-то видал такой двс в инете с 450тыс.км.. вполне так на ходу.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)