Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Неквалифицированно отремонтировали двигатель в крупной компании.

  • Нужна помощь и консультация по такому вопросу. Автомобиль тойота аллион, 2002г.в двигатель 1ZZ. Владеем агрегатом 3 года. Обслуживались с самого начала в одной и той же крупной компании. Причем полностью все работы всегда у них вплоть до замены лампочек. Год назад стало уходить масло, заметили не сразу, за 2 года проблем небыло, меняли каждые 8 тыс пробега. и от замены до замены немного уходило ни никогда ниже минимума. И вот весной проглядели, пробег был еще тыс 6 а двигатель заурчал не как обычно. Проверили, даже на кончике щупа нет. Приехали в фирму, нам долили 2,5литра!!! С этого дня начали отслеживать, расход большой - литр на тысячу. Обратились к ним с просьбой выяснить причины и определить ремонт.
    Заменили прокладку крышки клапанов... масло уходит, ни где не видно чтоб подтекало. Сделали раскоксовку, масло уходит. В итоге осенью компания предложила кап ремонт. Они разобрали двигатель, позвонили и сказали, что растачивать ничего не надо, заменят кольца, колпачки, заменили цепь. При этом я готова была купить и контрактный движок, если наш умирает. Оставили мы им много денег и дальше началось. Расход не изменился... говорят надо деталям притереться. Ездим, доливаем масло литрами. На сегодняшний день около 15 тыс пробега после ремонта. На 3 тыс пробега расход 2 литра масла, езда не агрессивная. После долгих жалоб приняли они нашу машину и сегодня вскрыли двигатель. Итог - озвучили, что мы успели его перегреть ПОСЛЕ ремонта, что там поршни все сточены и испорчены, есть следы наличия антифриза!!! И всё это они возложили на нас! Я сама вообще ничего никогда с машиной не делала, как что, сразу к ним, все доливы масла - у них, у меня даже нет бутылей антифриза и масла в наличии. Завтра едем на встречу с техническим директором... Как себя правильно повести, что с них взять какие документы, и стоит ли проводить независимую экспертизу? Насколько реально экспертизе установить, что выработка поршней произошла не в последние месяцы а до ремонта? Выручайте, нет уже сил и денег с ними общаться(

  • 1ZZ - двигатель с алюминиевым блоком.
    это "одноразовый" двигатель. растачивать там в принципе нечего. и поршней ремонтного размера под него нет.
    да, можно поменять кольца-колпачки. и это максимум что можно сделать.
    притираться там тоже особо нечему - новые кольца и вкладыши (вкладыши то они хоть поменяли?) приработаются полностью за 2-3 тык. да и повышенного расхода при этом быть не должно.

    капиталить есть смысл двигатели А и S-серий, с чугунным блоком.
    а касаемо 1ZZ, я бы даже и не думал, а брал контрактный.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Походу вас нагрели. 1zz не капиталят, там блок алюминий, там только замена. Ресурс от условий эксплуатации зависит, потом на списание, но что-б капиталили :dnknow:

  • Я перечислю из счета на оплату что делали:
    маслосъемные колпачки 2 вида (стоит 2 строки разный артикул) по 8 шт.
    кольца поршневые STD
    насос водяной
    Р/к двигателя
    натяжитель ремня генератора
    Успокоитель цепи ГРМ
    Планка успокоителя цепи
    Цепь грм
    натяжитель цепи грм
    очиститель карбюратора!!!
    клапан системы смазки
    фильтр масляный
    масло моторное 4литра ( при том что в движок входит 3,7) видимо растянули при ремонте..
    Вот все что прописано и оплачено плюс естественно работа по ремонту и замене масла.

  • колпачков и должно быть 2 вида - впускные и выпускные. только обычно колпачки входят в ремкомплект двигателя, который тоже в списке есть.
    выходит существенно дешевле ремкомплект купить, чем сальники, прокладки и колпачки по отдельности покупать.
    очиститель карбюратора Вас не должен удивлять - им не только карбюраторы чистить можно:улыб:
    на капиталку одним баллоном карбклинера даж и не обойтись.
    масло - ну канистра то 4л же.:улыб:

    так и не вижу в списке вкладышей.
    а менять то их если чО потом куда гиморней, чем водяной насос - весь двигатель разбирать придется. а сами то вкладыши стоят вовсем недорого. короче неразумно их не поменять при капиталке.

    сколько денег то с Вас взяли?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, кстати.
    они же ж на перегреве настаивают?
    в каком состоянии колпачки?
    при перегреве первыми страдают именно они - резина же ж.
    теряют эластичность и становятся дубовыми.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это - не капитальный ремонт двигателя, а средний.
    Если меняли поршневые кольца - почему не заменили шатунные вкладыши? Значит, просто хотели уменьшить зазоры между поршнями и стенками цилиндров (куда может уйти масло). Не получилось, ибо износ уже наверняка был великоват. Кстати, пусть покажут маслосъемные колпачки, которые меняли - по их упругости вполне можно определить, перегревался ли у вас двигатель. Попадание антифриза в масло - это или действительно перегрев ДВС был, или некачественная работа по замене прокладки головки двигателя, тут они ничего доказать не смогут, ибо 50\50.
    Вы можете с полным правом утверждать, что на СТО вас обманули (предоставили неверную информацию), поскольку капитальный ремонт 1ZZ невозможен в принципе, как тут уже писали ребята. Но денег за произведенные работы могут не вернуть, поскольку эти работы действительно производились (тут с юристами надо уточнять). Остается требовать новый мотор (если машина на гарантии еще). Ну и моральный ущерб можно впридачу. Дело долгое и нудное, все гарантийные СТО отбрехиваются до предела возможного.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • замечу эти моторы до начала 2003 г были с косячной поршневой...после дефект убрали...эти моторы довольно удачно ремонтируют...если выработки в цилиндрах нет ..можно поменять поршня и кольца и забыть о ремонте надолго...цена вопроса прошлый год с ЗП была в районе 25 т.р.

  • Масло лили разливное, и после этого при замене снова разливное и снова писали мне 4 литра. До этого у них же брали другое в канистрах по 4 литра и они каждый раз мне отдавали остаток. Эти остатки и пошли в расход когда масло начало уходить. Про колпачки они сегодня ничего не говорили, завтра при встрече будем иметь ввиду и попросим посмотреть. Спасибо большое за ответ!
    P.S Отдали мы им за все 35 тыс.. с условием что скидка нам не маленькая на комплектующие и работу как постоянным клиентам((

  • денег то сколько отвалила? Алиона Леночка

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 21:45)

  • Написала уже выше.... 35 и делали все неделю

  • сдается мне что масложер был..это косяк мотористов..а вот Вы масло просохатили в моторе и это ваш косяк...и доказать вам ничего не удастся...ибо запороли его Вы...конечно сточится если без масла ездить :безум:

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 21:50)

  • Села пара-другая колец - и ага. Хозяин, если не вытаскивает щуп каждый день утром и вечером, через пару дней вполне может сильно удивитьсяЮ не обнаружив на нем масла. Но убьется моторчик, только если без смазки поездить неделю-две, и то начнет выдавать всякие стуки-звуки при этом. Ну и лампочку сигнальную давления масла никто не отменял.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • лампочка загорается при повороте ключа и потом гаснет и ни разу не загоралась. А если мы год назад и запороли его, так они должны были увидеть это и сказать я бы купила контрактный и сделали бы замену. Вину с себя не снимаю, но они уверили что там ничего страшного не произошло и достаточно будет ремонта. А вот после ремонта мы постоянно следим, тут без вариантов, не могли перегреть, без масла не ездили.

  • дядь Женя раскажу историю с 7а чуть не купил ...парень продавец вроде общие знакомые..загнали на Сто посмотрели все..окромя масла в моторе ибо повода не было двига работал без намека на синий выхлоп и прочей лампочки горения..на след..день в Гибдд я уже вписан в Птс сижу бабули отсчитываю..и тут в душе както не посебе екает.. масло в моторе не смотрел..выхожу достаю щуп а он сухой ...а продавец давай подождем не текло еще..я ему ули там смотреть авто час стоит...щуп вообще даже не забрызган хоть капелькой...на тем мы и распрощались с ним
    вот тебе и лампошка :rofl:..я еще на прсмотре..слухаю как то ну не так мотор работает...ну хоть убей не так

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 22:07)

  • ну если масло было не вжизнь не поверю что там сточило все:хехе:

  • > Про колпачки они сегодня ничего не говорили, завтра при встрече будем иметь ввиду и попросим посмотреть.

    а какие гарантии, что Вам колпачки именно от вашего мотора покажут?
    так-то сразу нужно было смотреть, при повторном вскрытии.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • менял кольца на 1zz у Олега СМ (давно его здесь чет не видел).
    сразу после ремонта расход =0 и далее так и было
    по идее при ремонте этих моторов сразу после вскрытия понятно по износу цпг - возможен ремонт или нет. если износ критичный - смысла делать "средний ремонт нет".Но мастер это увидит сразу на промерах. Если не критичный - ремонт достаточно прост и эффективен, и если по его итогам какой-то масложер - ремонт сделан криво. так что везде 100% косяк реомнтников. Либо плохо померяли либо криво сделали

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Девушка, договаривайтесь на замену или повторный ремонт 50 на 50. По человеческим нормам думаю вы им достаточно заплатили за эффективный мененжмент. По описанию видно упущение механика или стрелочника слесаря. В кратце надо замеры поршней, фото, всё элементарно умирает по своим законам в двс. Но доказать буде стоить 30 в хорошей конторе экспертом. ... А по ремонту . по моему кольца г.вно. Цепь меняется только со звездочками. Помывка муфты ввти может вызвать не правильную её работу. Именно в 1зз.Вкладышам ходить 500тык, ну если масло хватало. Корче , по карме вы им старый двс они вам установку . Так по человечи :agree:пс. Фото поршней кидайте, может обычные потертости. Хотя с малым колличеством масла был и перегрев.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (15.08.13 09:13)

  • > Вкладышам ходить 500тык

    бггг... :rofl:
    не смешите мои тапки.
    коренные еще может и отходили бы 500тык. и то вряд ли.
    но шатунные то...

    а уж после того, как ТС покаталась с одним всего литром масла в картере - так ваще смешно от таких идей.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дада хотел тоже поржать, доверились люди уродам. Масло то какое и 8 тык и фильтр один за замену. Мы вкладышей не видели, да лампочка не горела. Люди оставляли вкладыши и после 200 тык пробега(на одо), замена только колец и фторрезинок и всё раблотает, хотя они сохатили(засирали в ноль гуталином) двс от ателье ямаха:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Масло - оно для охлаждения. Недостаток масла вызывает прегрев, алюминиевую головку блока ведет, а здесь еще и блок алюминиевый, плоскости нет, прокладка головки уже не уплотняет, вот и причина попадания антифриза в цилиндры и масла наружу. Это легко проверить, в тех цилиндрах, куда попадал антифриз, поршни, клапана, камеры - чистые и блестящие. А что стало в результате перегрева с поршнями и цилиндрами можно только гадать, но точно можно сказать, что ремонт такого двигателя простой заменой колец не делается, а в вашем случае дешевле взять контрактный мотор.
    Вообщем считаю, что мотористы вас обманули, навязали вам ремонт, заведомо зная, что замена колец ни к чему не приведет, на авось что-ли рассчитывали или на то, что девушка, так можно наврать.
    И это единственный для них способ, содрать с вас деньги. Потому что, от полного капремонта ценой в 50-60тр вы точно откажитесь, и предпочтете контрактный мотор, а на его установке много не заработаешь. Бизнес по русски... блин :зло:
    Доказать, что перегрев был после ремонта денег много стоит, если только на принцип пойти...

    Исправлено пользователем Gellowgles (15.08.13 10:18)

  • Поскольку фирма крупная, все данные по ремонту, последующей доливке и т.п. они проводят через комп. Т.е. Я могу доказать, что расход после ремонта не уменьшился даже тем, что каждые 3 недели-месяц приезжала к ним на долив и это отражено в файле на мою машину. Они мне тут рассказывают, что масло такое.. оно само по себе выгорает быстро( Пробовали и Мобил и ликви моле. и то и другое 5V 30

  • Ну девушка, масло быстро выгорает это оот базы зависит. Конкректно название , допуски. Пробег авто,какова его засраность после попонии?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Прикольное масло, а Вы разговоры с ними записываете на диктофон?

    тел. 2-555-112

  • Как контора то называется?

    пп. 3, 9

  • Последнее залитое масло по счету на оплату Mobil 1 ESP Formula 5W30. Других данных нет поскольку масло разливное, что они лили - только в чеке.

  • Не записывала((( теперь жалею. Сегодня беседу с технич. директором будем писать.

  • 500т.км. отходят и именно на 1zz.. когда бал Авик на Авенсис клубе там у монгих пробеги за 300 т.км.. моторы они не лезли..правда там Мужчины и за вто следят и амно не льют

  • Малозольник кряковый, тоета его уделает раньше 8 тык. Клапан PVC они вам пытались мыть до расковсовки. По каким показаниям делали её, что компрессия по цилиндрам показывала? Их косяк замена цепи без звездочек, работало ли ввти после ремонта? Дайте фото поршней, по их характерным повреждениям скажем вам о втирании про перегрев.
    пс гринго, а как же дизели обходятся вкладышами под лям пробегу? Домашнее вам задание:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Пока не буду озвучивать, если они совсем в наглую нас обвинят, то я не только тут их название пропишу....
    Просто мы с ними месяц назад еле еле решили проблему другого ремонта... видимо меня жизнь не научила с движком, пришла я к ним с проблемой ооочень тяжело крутился руль, на месте выкрутить невозможно, труднее чем в жигулях)) они посмотрели- озвучили что нужна замена ГУРа, мы поехали купили гур сдала на ремонт, прошел день звонят - приезжайте забирать.... только проблему не решили, руль крутится так же. Я в шоке еду, механик говорит, похоже дело не в гуре было а в рулевой рейке! А Я ПРИ ЧЁМ???? в общем мы расскандалились, сказали что хотите то и делайте, они снова забрали машину и несколько дней возили какие-то приборы из своих других офисов, чтоб сделать нужные замеры, нифига не смогли!!!!! взяли еще один гур, объяснив нам что мы купили не исправный. оставили они свой гур - ничего не изменилось. Тут уже надо отдать должное, вину признали, сами купили рулевую рейку и бесплатно заменили. Руль крутится отлично. А в багажнике валяется исправный гур... И паралельно мы настойчиво начали решать вопрос с двигателем, ремонт был - результата нет. они все откладывали, давайте масло поменяем на другое, давайте замеры сделаем и засечем расход и т.п. и до сих пор не решилось ничего. Всё бы ладно... но я малыша жду, машина нужна исправная, мы и вкладывали и доверяли им, чтоб уж если потратиться то беременность спокойно пользоваться и естественно потом, на замену машины просто нет денег. теперь скоро рожать а тут нервотрепки и возможное очень большое вложение денег на замену движка... до слез обидно.

  • В ответ на: Походу вас нагрели. 1zz не капиталят, там блок алюминий, там только замена. Ресурс от условий эксплуатации зависит, потом на списание, но что-б капиталили :dnknow:
    Еще как капиталят,
    только не в дилерских центрах,
    а в гаражах.
    и весьма успешно

    пп. 3, 9

  • Эх, хорошо что мужчины следят за авто)))) а я у мужчины покупая эту машину, меняла все очень сильно засраные жидкости) и в движке и в коробке, тормозную видимо с момента производства там не меняли))) Масло просила в эту машину хорошее, отзывы послушаешь, каждый свое мнение говорит, у одного одно хорошее у другого это г-но а вот ..... хорошее. Обслуживалась в конторе 5 лет еще со старой машиной, как купили аллиона, зная его капризный движок сразу попросила чтоб подобрали и лили масло хорошее, следила, дважды в год делаю диагностику ходовой и меняем расходники, к зиме промываем инжектор, меняем свечи и т.п. в общем я постоянно торчу на сто, очень стараюсь не запускать ничего(

  • > пс гринго, а как же дизели обходятся вкладышами под лям пробегу? Домашнее вам задание :улыб:

    вот тока не надо дизеляку с зажигалкой сравнивать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Так за.рочили машинку,как и чем мыли форсунки? Не "полили" ли они после ремонта.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Автовазелин в японии не делают:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • тут я не ответчик((( над душой не стояла у них. Записалась, приехала, сдала машину, когда сказали пришла оплатила, забрала. Что они делали - это только они знают. Еще когда замена масла, иногда в боксе присутствовала, видела какое сливают, но в основном конечно там не находилась.

  • Они не употребляли таких слов, ультразвук. свежая жидкость. промывка в обратку. или сольвенты маде ин уса. Перебрать такой двс выгодно когда сам по ЗЧ в 10 влезли бы . Ладно не будем морочить голову девушке. Но фото поршней сюда, они мнооого расскажут

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Таких не употребляли))) я хоть и женщина))) но запомнила бы) Все что смогу у них получить - фото, докумены по промерам и т.п. вечером выложу

  • На будующее. После завершения эпопеи бегите оттуда. Вы бы сказали в каком районе вам удобнее было бы обслуживать машину, глядишь кто-нибудь и подсказал мастеров, которым можно доверять.

  • Однозначно при любом раскладе я туда больше не обращусь. Живем на Родниках, конечно удобно было бы в пределах нескольких остановок общ. транспорта, когда приходится машинку оставлять надолго. Ну и по ценам приемлимо. Я только за, если посоветуете мастерскую, потому как уже в поиске) дальше ведь обслуживать машину нужно, впереди замена тормозных колодок))))

  • Я наверное почти догадался, что это резиновая подкова поди?
    Я туда больше как на замену масла не поеду... или шиномонтаж, что ни ремонт, то с косяками...
    Не успел трубку взять от их службы контроля, а то бы я высказался... но осадочек остался...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :спок: она, подкова....

  • Упаси бог там двиг делать, тем более 1zz... не будет хороший моторист там работать... я думаю вам теперь только контракт, а так бы я вам посоветовал мужика поискать в гаражах рядом... и колодки там менять тож не советую... тут вон филимон пиарился вроде... раз в год можно и съездить, тем более если по записи

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Упаси бог там двиг делать, тем более 1zz... не будет хороший моторист там работать... я думаю вам теперь только контракт, а так бы я вам посоветовал мужика поискать в гаражах рядом... и колодки там менять тож не советую... тут вон филимон пиарился вроде... раз в год можно и съездить, тем более если по записи
    Ну вот колодки/тормозуху как-то менял - нормально вроде все прошло, не накосячили. Ну а двигатель - это да, поостерегся бы я им доверить...

    С уважением,
    madmax

  • Вот фото колпачка и поршня

  • продолжение)

  • А теперь то, что нам озвучили:
    При нас провели замеры цилиндра, итог - цилиндр имеет элипс в верхней части блока цилиндров, т.е. там, где нет хода поршня. И нарушена плоскость блока цилиндров. Сказали это результат перегрева двигателя. Далее, головка блока не поведённая, нарушений геометрии не имеет! Колпачки как видно на фото идеальные, как вчера поставленные! не задубевшие - на наши слова, что они бы так не выглядели после перегрева они поспорили, сказали ничего колпачкам от перегрева не будет!!! Поршни сами видите по фото в каком состоянии. Вкладыши не меняли - сказали они и так хорошие))), зато обвинили нас в том что мы перегрели двигатель в течение месяца ПОСЛЕ ремонта, и залили сами антифриз! А на самом деле антифриз залит старый, с момента покупки машины не менялся, не доливался. Механик сегодня уверял что менял антифриз при ремонте, в счете на оплату этого нет, (со слов механика - забыли включить в счет) И они уверяют, что антифриз не их - я то не сомневаюсь, раз он нифига не делал и там наш старый налит.... то не удивительно, что они свой там не нашли. Вопрос... как проходил ремонт без слива антифриза.......

  • такое ощущение что они вам только колпачки поменяли... а записали ремонт мотора

  • У нас после осмотра тоже такое впечатление сложилось! Взяли верхнее кольцо с поршня, расскажите как можно замерить его износ, тогда понятнее будет, меняли они кольца или нет. И на сколько может повлиять марка масла на его расход. После ремонта на обкатку было залито 10W40 Мобил, они сказали заменить его после 2 тыс пробега. Мы ездили тихо, обкатывали, максимум 60км в час, аккуратненько, и примерно 1700 откатав приехали к ним поменять уже на масло постоянное. Расхода почти не было, минимальный, на глаз еле заметный. Они залили ликви моле 5W30.. пробег около 1 тыс.. плюс все новогодние каникулы машина просто простояла и кроме прогревов не нагружалась. После каникул перед поездками проверили щуп - масло на минимуме. Приехали к ним, они долили 1 литр. И так дальше пошло, постоянно доливали, еще 2 раза точно до следующей замены. Сейчас они уверяют, раз сразу после ремонта не было расхода (на обкатке) то они сделали идеально! А я перегрела после замены на ликви моле.... поменяла сама антифриз)))) чтоб скрыть перегрев)))) и после этого мучаю их)))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: