Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какой аккумулятор прослужит дольше?

  • Может потому, что в магазине покупаешь 10кг помидоров, а дома взвешиваешь, а их 9 оказалось? :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..
    А зачем вообще массу снимать, может кто объяснить?

  • Странный вопрос...
    Пожар, короткое замыкание проводки, переворот на крышу, разлитие ЛВЖ, попадание автомобиля в воду, техническое обслуживание, "прикуривание", ДХ...

  • В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
    А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
    Боятся полных разрядов?

  • Внесу свои 5 копеек, раф уже 5 лет ездит бесменно и зимой и летом с запусками на прогрев на MUTLU красном 55 ач. Сколько до этого маялся тоже с акумами, точнее с выбором, а он, выбор т,о под капотом давно ездит.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Корейский Rocket. Шесть лет проработал. Подустал, конечно. В морозы стал вяло крутить. А так - никаких проблем. Весной решил новый взять. Компромиссов искать не стал, взял снова Rocket. Только решил 65-й взять вместо 55-го. И ток пусковой побольше. Пока всё супер. Посмотрим, как зимой себя будет вести.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами....
    .

    а проверяли на аккумуляторе "горячем"?
    в смысле - тока приехали, капот задрали, в аккумулятор вилкой тык - и вот показания?

    у меня так 5-ти летний аккумулятор тоже чудеса показывал...
    а в первые морозы дал знакомому девятку завести - он пару раз вяло крутанул, и умер...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не, проверяли в магазине, когда забирал с обслуживания. Потом я его запихал под капот и еще примерно пару месяцев зимой ездил без проблем, пока машину не продал с ним вместе.

  • Я за турецкий MUTLU...Очень приличные АКБ со стабильными параметрами... + в карму,что и недорогие... :live:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
    А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
    Боятся полных разрядов?
    Да, походу все с запаянными банками. Как показала практика, такие аккумуляторы дольше служат. Да, кальциевые Sznajder боятся полных разрядов. Хотя я свой сажал по неосторожности пару раз, но ничего не произошло. Зарядил и как служил до этого, так и служит. Другой как-то уже б сдох наверное))

  • вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.

  • В ответ на: вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.
    Ну как сказать. Так то свежий аккумулятор - это хорошо, однозначно. Но по поводу марок аккумуляторов не согласен, что все равно какой брать.

  • еще важно, чтоб генератор в машине и стартер были в хорошем состоянии, иначе, даже самый хороший аккумулятор быстро угробится!

  • Решил реализовать голубую мечту детства и купить варту сильвер. Походил по магазинам, поразминал лопатник, от цены в 5600 загрустил и решил проверить, а чего предложит наш доблестный интернет. А интернет предлагает ту же варту сильвер по ценам 4000-4500. Как бы полегче такая сумма для бюджета. Но сразу возникает вопрос: это прадавны в магазинах такие жадные, типа им еще аренду отбить надо, или в интернетах варта не кошерная? Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Узнай цену этой варты в АК Сибирь, что на мира находится, есть там хитрая скидка.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Год назад также озадачивался. Таки взял в Автомотиве за 5 рублей.
    Винтернете были предложения от 4,2 руб. Думал, типа обслуга, тесты, зарядка халявные, как обещают.
    На деле Варта сильвер прожила год на машине с вебасто. Заводит теперь после нескольких дней на -30 с первого раза. Но есть беда, вебаста запускается, работает пару минут и от просадки выключается. Завожу холодный двиг.
    Вобщем, надо заряжать аккум.
    А заряжать - это снять аккум (на фокусе это прям беда), увезти на своих двоих или такси, день-два без машины (подменного нету), потом в обратной последовательности.
    Забил на ихнюю обслугу, теперь ищу нормальную зарядку. Чтобы хоть далеко не таскать.:улыб:
    А так, по кошерности интернетовских Варт, не в курсе.

  • в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну а чего Вы хотели с вебастой? свою варту пару раз в год таскаю на зарядку, недозаряжается она конечно по пробкам да коротким поездкам. 2 года уже отходила, думаю следующий раз как снимать буду, еще на цикле погонять.

  • В ответ на: в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?
    Это где такие дешевые раздают ? )

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • в катод отдавал свой на обслуживание 150р + подменный 100р

    правда было это почти два года назад :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это имеется ввиду на день, с возвратом))
    Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
    Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.

  • По лету в барахолке предлагают через день аккумуляторы рублей по 500. Я брал пару, заряжал, гонял на цикле. Один в качестве подменного 2 года отработал (если основной замерз или на заводилки) да и сейчас живой, но хватает не на долго, другой корешу отдал, он год ездил, потом машину с ним продал, ни разу не жаловался. Вот перед НГ взял аккум за 700, но полярность не подошла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НПП

    А за аккумы DETA Senator может кто чего сказать? Что лучше Бош серебряный или DETA Senator?

  • В том то и дело что повелся на бесплатное обслуживание у Автомотива.
    Позвонил им, сказали подменных нет. Может потому что редкие, у меня высота 175 мм, стандартный 190 уже не влазит. :dnknow:

  • В ответ на: Это имеется ввиду на день, с возвратом))
    Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
    Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.
    Ну,если только из помойки...))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Поставил 2 года назад Шнайдер аккумулятор, пока все без проблем, 2 зимы пережил просто отлично, хотя были и длительные простои авто на морозе, даже после этого заводился что называется с пол тыка.
    Вот такой

  • Только вот читается как "Шнайдер" он с большой натяжкой. Судя по названию - Китай.

  • Гуглил по теме: помнится нагуглил что либо Словакия, либо Словения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?
    парень в ленте пару недель назад варту сильвер за 3 с чем-то взял, 55а/ч вроде

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я пару недель назад взял варту сильвер 63 за 3 с чем-то. За 3969 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….

  • Смотрите по финансам. Возьмите Тюменский.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В соседнем разделе тесты - "Тюмень" там впереди планеты всей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да-да.
    Сюда даже продублирую тесты. Сам в шоке.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • медведь 65-й как вариант ))) будет крутить пока щетки не пыхнут )))

  • Цены правда в этих тестах наверное позапрошлогодние... И почему то за мутлу 4250 они посчитали дорого, а топла 5250 - нормально :eek: Видимо выполняют свою норму по импортозамещению.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен, я бы минимум по 1000р накинул на наши аккумы и рубля по 2-3 за буржуйские.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В прошлом году, когда искал аккум, то в кандидатах был и тюменский премиум. Но что-то так и не встретил именно тюменский премиум: с лосём между 2-мя медведями. Были только либо с медведем либо с лосём.

  • В ответ на: доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….
    Я тоже решил, что мой аккум 5-ю зиму не переживет.
    Смотрел на "Зверя", но продавец отговорил, типа на наших ходит норм, а на иномарках иногда и закипает.
    В результате взял Rocket SMF+50 (75B24R) на 55Ач. Обошелся с учетом старого 4800 с копейками.
    Смысла брать дороже не вижу: если не брак, то отслужит года 3-4, что за 4000, что за 14000.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • тюмень премиум 64
    нашел в двух местах, купил где ближе, пока судить рано - морозов еще не было.

    топла красная вторую зиму не пережила, недозаряд на морозе оставил ей 7А/ч
    Ca/Cа никакими тренировками емкость восстановить не получилось.

  • Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках? :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Может они заряжаются так. Если не обслуживаемый, то как увидеть кипение, там парниковый эффект циркуляции "воды в природе"

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • продавец по ушам поездил, а вы хотите под его бред теорию -)

  • В начале статьи ЗР есть ссылка и на тест AGM аккумов, почему бы и к ним не присмотреться.
    Взял месяца 3 назад как 2-е место теста Баннер АГМ (только на 70), буду тестить...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках? :хехе:
    У меня только одно обьяснение - Обьявляют санкции иносранцам. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Задам филосовский вопрос тут. Вот допустим в одном типоразмере у одного производителя есть 2 аккумулятора - с емкостью, током и ценой побольше и поменьше. Хотя чего допускать - вот, например 95d23l и 85d23l. Ну понятно, что новый первый будет крутить пободрее. А вот который дольше проживет?

  • сейчас аккумуляторы такие что прослужит дольше тот с которым больше повезет, в идеальных условиях при правильной эксплуатации прослужат одинаково, крутить бодрее первый не будет, только дольше или больше раз сможет пусков сделать без подзарядки

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Пример не корректен. Емкость допустим должна быть одна, а пусковой ток разный. Проживет по некоторым исследованиям Акб с меньшим пусковым током.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Задам филосовский вопрос тут. Вот допустим в одном типоразмере у одного производителя есть 2 аккумулятора - с емкостью, током и ценой побольше и поменьше. Хотя чего допускать - вот, например 95d23l и 85d23l. Ну понятно, что новый первый будет крутить пободрее. А вот который дольше проживет?
    ответ прост.

    Очень много неизвестных в исследовании можно допустить. что прослужит дольше в реале тот который с меньшей ёмкостью.

    при других условиях с большей.

    по сути. если кто-то готов провести тест аккумуляторов такой нормальный тест драйвик.
    с графиками и выводами.

    думаю нештатные условия легко создаются. за месяц тестов.

    1 - посадка в ноль.
    2 - заморозка -30...-35гр.

    перезаряд до 15вольт. в течении определенного времени.

    30-40 циклов покажут суть того или иного аккумулятора.

    Если не высаживать ниже 10.8вольт любой аккумулятор он прослужит долго.

  • В ответ на: ответ прост
    Ответ совсем не так прост. На самом деле хотелось бы понять за счет чего при одинаковом размере добиваются большего тока и ёмкости. И соответственно, какие у этого могут быть побочные эффекты. Вот, скажем, про NiMH аккумы всем известно, что аккумуляторы большей ёмкости имеют больший саморазряд, хуже хранятся и дохнут быстрее. А что в этом плане у свинцовых?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: