Погода: −5 °C
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
11.11−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какой аккумулятор прослужит дольше?

  • Кто может посоветовать, аккумулятор какого производителя прослужит дольше всего, ну и чтоб цена соответствовала качеству. Почитала отзывы, жалуются что на дорогие, что на дешевые аккумуляторы. Получается, что все равно какой брать что ли?

  • Могу про свои рассказать:
    Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
    Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
    Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).

  • Varta -3 года.не подводит, обслуживания не требует.

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: Могу про свои рассказать:
    Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
    Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
    Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).
    Варта блю динамик, взял б/у полгода на форуме. Сам юзаю уже 2 года. Т-т-т никаких проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже варта блю динамик, хотел взять сильвер, но в магазине не было, а нужно было срочно.
    1,5 года без проблем, подзаряжаю под зиме иногда, но это для подстраховки, автономник тянет свое.

  • Deka по характеристикам супер, и в жизни вывозит все...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • отопитель автономный случайно не установлен на ведре? а то он за пару лет любую батарейку ушатает

  • у меня CENE - доволен от и до.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мне кажется, что лучше узнать, какие внезапно выходили из строя, чтобы не взять лотерею. Ибо долго проработать может любой, а другой такой марки же сдохнет быстро, не все производители в состоянии обеспечить стабильное качество.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Varta - 4 года, нареканий нет, работает и сейчас.
    Тюменский - 5 лет, продан полуживым вместе с автомобилем.
    Японческий хбз какой - 3 года без нареканий, продан с машиной

  • В ответ на: за пару лет любую батарейку ушатает
    Varta не ушаталась за 4 года, надеюсь еще продюжит.

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

    Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.

  • ННП.

    тут чО, пиписками меряюцца чтоль?:улыб:длиннее-толще ? :улыб:

    в ноябре 2008г. на аукционе была куплена мазда 2003 г.в., февраль.
    на ней стоял аккум FB, датированный январем 2003г. то есть ему было почти 6 лет.
    замеры показали что он вполне рабочий.
    и действительно он абсолютно нормально отработал еще 2,5 года. и умер летом 2011г., в возрасте 8,5 лет.
    умер внезапно и быстро - внутреннее замыкание в одной из банок.

    в январе-феврале 2007 был куплен SuperNova на AE110.
    т.к. позже на АЕ110 была поставлена вебаста, чтоб не гробить хороший аккум, на АЕ110 был куплен дешманский Титан, а SuperNova была переставлена на "эталонное авто" AE91, где без проблем работает по сей день. то есть 6,5 лет уже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • корейский PREZIDENT
    пошел третий год, нареканий нет

  • Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
    Поэксплуатируйте свое авто в "режиме такси" и срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года, впрочем и "эталонный авто". не намного переживет АКБ, при таких условиях эксплуатации. IMXO

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года
    Ошибаешься. Я все про свою варту, стоит на форде. 100 тык точно прошел, по сроку 4 года, стоит вебаста, в режиме такси эксплуатировал. В 2000 годах была у меня ВАЗ - 10-ка с российским акб (не помню название), проездил на ней 4 года, из них 2 года в режиме торгпреда, 2 года с работы/на работу и по своим делам, пробег 200 тык с лишком, на 1-м аккумуляторе. Возможно какое-то влияние и оказывает, но не настолько сильное.

  • В ответ на: Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
    Все это здорово и, разумеется, влияет на эксплуатационный срок автомобильных АКБ. Однако, не стоит забывать и фактор климата, если машина у Вас живет на улице - а у нас разброс температур по году градусов в 80 может быть, а большинство продаваемых сейчас АКБ - необслуживаемые. Это значит, что плотность 1.29, которая ОЧЕНЬ нужна электролиту зимой, в АКБ отсутствует, как и плотность в 1.23, при которой благоприятно эксплуатировать АКБ летом, тоже не достигается. Что же делают производители в случае необслуживаемых (да и обслуживаемых - тоже, но там хоть можно эту плотность менять-регулировать) - они выпускают АКБ с "усредненными" параметрами по плотности типа 1.26-1.27, и тут уже "бабка надвое сказала" - пойдет такая плотность под мороз в -45, или АКБ такая замерзнет, даже будучи полностью заряженной (лично прошлой зимой наблюдал замерзшую в усмерть почти новую и заряженную SuperNova). Так что периодическое обслуживание АКБ, и еще раз обслуживание. Плюс, если обслуживаемая АКБ, то и электролиту плотность менять по сезону - дольше прослужит такая АКБ. Другой вопрос, что рынку сейчас это не особо и надо. Но есть и положительный фактор - все ж таки ругаемые термокейсы, особо вкупе с термопарой для подогрева АКБ зимой, сильно спасут АКБ от перемерзания - она будет и относительно теплой, и полностью заряженной...

    По теме - есть пара Atlas45, одна из которых уже лет 8 живет, даже удалось ее Кедром реанимировать как-то до кондиционного состояния...

    С уважением,
    madmax

  • ну так-то SurerNova - обслуживаемый аккум.

    тока у мну все обслуживание к периодической подзарядке сводится.
    ну разок водички дистиллированной долил еще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на последних.

    Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
    И слова знакомые вижу-условия эксплуатации и обслуживания, пробег, емкость, плотность, срок службы, дак давайте на этом языке и дальше разговаривать, а соответственно и понимать начнем о чем идет речь, а не пустые цифры приводить с колличеством лет.
    По теме, тоже есть куча примеров когда на одном и том же авто, одна и таже марка АКБ, но при разных условиях хранения, прослужила совершенно разные сроки, это были и Суперновы, и Солиты, и Сене, а так же Варты, Панасоники и еще куча других.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
    Это ненадолго - все одно общество потребления задавит, когда АКБ с фильтрами продаются в Ашанах/Лентах, а продажи идут заради максимизации маржи и массовости, а нет из-за качества товара. Народ больше обращает внимание на бренд и емкость, а потому в ходу - "Вот, купил новинку!" и "У меня самый крутой!", хотя при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:
    Точно.
    Кто-нибудь заряжал и доливал воды в АКБ при плановом обслуживании? Или ставили на зарядку, когда батарея уже не крутила?

  • Я доливал, когда был обслуживаемый..
    А на зарядку ставлю периодически зимой, да и так бывает для профилактики, тут в отпуск улетал, так забыл выключить реле, высадил в 0, зарядил и все нормально, посмотрим как зимой держать будет.

  • варта блю, две штуки, брал чтобы чередовать поквартально, как оказалось смысла особого не возымело. Старший проходил спокойно 3 года, новый тоже три и до сих пор стоит. Замерзали разве что в -42 без прогрева, но после этого продолжали нормально работать без доп.мероприятий. Помимо Варты так-же посоветую CENE, President.

  • Дак этого сейчас даже самому делать не надо, достаточно раз в пол года попути заехать к специально обученным людям, все крупные сети по продаже АКБ сейчас работают под лозунгом - ”Бесплатные пожизненные (пока жив аккумулятор) диагностика и обслуживание приобретенных АКБ”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зимой после смены авто пришлось менять аккум, решил брать хороший, почитал отзывы, подумал и купил Bosch... пока всё отлично, даже о нем не вспоминаю... и по деньгам через инет нашёл хороший вариант (в магазине).

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ТС бы ещё сказала в какую машину и какой нужен, размер имеет значение:улыб:

    По личному опыту по Варте блю у меня негатив, сдохла за 2 года, но я жестко насиловал её лебёдкой и автономником.
    Когда выбирал замену, искал максимальную емкость и пусковой ток, но я был ограничен размерами корпуса, больше B24 не запихать в штатное место
    Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
    Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
    Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
    Два года ещё более жёсткой эксплуатации (на машинке добавилось дополнительной оптики) перенёс с честью и достоинством и помирать не собирается
    Считаю что из узких это самый правильный вариант, ну если полторы-две штуки переплаты от общего уровня цен не смущают, но оно того стоит
    Есть ещё чуть гуманнее вариант, емкость чуть-чуть ниже, но и ценник красивее
    http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-fb-70b24r-55-ach-tonkie-klemmy/

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Panasonic дальше не разборчиво. 13 лет, как на заводе поставили так и крутит все что должно крутится.

  • Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
    Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
    Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Компания Bosch размещает заказ на батареи для японского рынка именно на DELKOR. DELKOR имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OS 9000, ISO/TS 16949:2002.
    CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR.
    ....................................
    С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 650 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях."

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)
    Ну во-первых, я просто уважаю качество Bosch, и стараюсь и инструмент покупать этой фирмы, во-вторых опыт владения автомобилем у меня не большой и с авто зимой мучаться (пытаясь его завести) не хотелось, ну и в-третьих аккумулятор мне понравился своими характеристиками при небольшем размере...
    Да и ещё кстати купил его не дорого, 3600 руб. за BOSCH Silver S4 60 а/ч.
    Надеюсь, что проработает долго и надежно и не подведет еще много морозных зим.

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

    Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.
    А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
    Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))

  • ну и я свои 5 копеек вставлю.
    До сих пор является эталоном "Атлас". Тот, что из Японии.
    Служил верой и правдой, пока не сдох.
    С тех пор - все остальное - на одном уровне.
    Если заводит - молодец.
    Как показатель - пару раз паяльник в машине забывал выключить. На следующий день - аккумулятор в помойку. Марки называть не буду, их тут прозвучали тоже. Сейчас стоит (завтра посмотрю) - раз пять эту экзекуцию выдержал, катаюсь второй год и голову не особо грею.
    Это я к чему?
    "Женишься ли ты, сынок, или выйдешь замуж - в любом случае пожалеешь":улыб:("Буря в стакане" от Гоблина)
    При надлежащих условиях и "нонэйм" будет пахать, а при стечении обстоятельств - и брэнд сдуется.
    Лично я к этому отношусь "фортуна - лотерея".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Интересная темка, будет время надо развить её. По сабжу, наши марки всегда выкидывал после 5 лет. На пузотере родной шелл японский был снят с эксплуатации на 11 год, по причине подкинутым двух летним "серебряным" акумом родственником. Которому "мастера" на сто сказали ,что зимой такая маленькая коробочка не вытянет. У меня все работает:хехе:На долговечность влияет много факторов, производственный брак можно сразу отбросить. госприемки сейчас мало где практикуется, так что нарваться можно с любой "маркой" А так в кратце, не перезаряжать, не перегревать(вентилятор обдува ставить под капот чтоли:хехе:), воврямя заряжать по сезону. Летом заряд можно опустить до 50%. Периодически контролировать уровень плотность и доводить до нормы....

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
    Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))
    У меня Sznajder Silver 64 А/ч.
    Ну я в общем-то тоже его никак не обслуживаю. Ну кроме того, что раз в год плотность проверяю в банках. Но это не считается.
    Поэтому и говорю, что Шнайдер надежные, неприхотливые аккумуляторы, которые полностью отрабатывают свою стоимость.

  • Поддержу Вас.С некоторых пор покупаю только обслуживаемые аккумуляторы.Перед морозами заряжаю,проверяю уровень электролита и плотность.После зимы тоже самое.Летом проверяю уровень и доливаю дрессированной воды.Думаю что любой аккумулятор нужно проверять хотя бы два раза в год.И если он изначально нормальный,то будет служить надёжно.Независимо от ''фамилии''.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Щас буду безбожно хвастаться.
    Из свого Логана штатный аккумулятор на 70 Ah 4.5 года не доставал вообще, поскольку все было прекрасно. Прошлой зимой (как раз к концу света) он наконец-то сделал попытку разрядиться, вполне успешную, кстати. Чтобы как-то ездить, был приобретен аккум Варта сильвер, тоже на 70 Ah. Старый же был отдан на подзарядку, после которой показал 840 А стартового тока, что очень неплохо даже для нового. Поставил обратно, поездил пару месяцев и продал вместе с машиной.
    Вот как-то так.

  • А где же указание модели штатного?)
    что-то из области фантастики)) Хоть один новый на 70Аh приведите со стартовым 840А.
    Варты силвер не бывает на 70Ah, есть на 74Ah, и у нее стартовый заявленный всего 750А.

  • Ок, у моей новой под капотом сейчас такой же, марку посмотрю. Если подождете 4 года, привезу и замерим, чо там будет :злорадство:
    Про Варту точно помню, что Сильвер, и что немного больше 70-ти, вечером уточню более конкретно, благо аккум дома стоит.

  • Всю жизнь покупаю аккумуляторы не по марке (вообще пофиг), а по свежести (по дате выпуска). И иногда не ленюсь обслуживать их (водичку доливать, подзаряжать). Служили верой и правдой до четырех лет. Служили бы и дальше, но продавал машины.
    Померали у меня два раза аккумуляторы с машин, которые у перекупов брал. Машина от перекупа - 100% дохлый аккум, подведёт обязательно, лучше сразу под замену.
    И покупать аккум естественно следует не на барахолке, а в более-менее приличном магазине с гарантиями.
    Сослуживцу однажды пришлось менять аккум по гарантии (банки закоротило), поменяли.

  • Вот эта Варта щас стоит дома и готовится к роли зимнего основного аккумулятора. Как видно, производитель обещает 780 ампер пускового тока.
    То, что под капотом, сфотографирую завтра, сегодня спускаться к машине уже лениво.

  • Только вот она не 70, а 77 Ач. Промахнулись Вы на 10%.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ничо, я как-нибудь переживу :biggrin:
    Обращаю внимание еще раз, это новый аккум, ходил под капотом пару недель от силы.
    Модель старого, который собстно и является гордостью, я выложу чуть позже. И там реально то-ли 72, то-ли 70 Ач.

  • Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами. Обслуживал в Автомотиве, смысл им гнать про заведомо не у них купленный аккумулятор? Наклейки, кстати, на нем на тот момент уже не было ввиду ее оторвания при демонтаже (отвалилась на холоде, проще говоря).
    Надо будет все ж глянуть, что там у родительского Сандеры под капотом.

  • ох, хранцузы-хранцузы...

    а как тут по-быстрому "массу" скинуть если чО?:улыб:
    как обычно все через Ж*ПУ, по французски:улыб:
    тут, с какими клеммами, "+" гораздо проще скинуть, чем "массу".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • причем тут французы? предлагаю заглянуть под капот любому современному авто, а не эталонному :biggrin:

    PS у меня на французе зажимные клеммы ваще :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.07.13 09:33)

  • Как-как. Ключиком. Вашим любимым, на 10. Или на 8, не разбирался еще.

  • Может не при тех условиях проверяли, либо у них такая "необычная" вилка, они ей же и свои замеряют..
    Я к тому, что это прямо волшебство, чтобы аккум после нескольки лет работы еще больше стал выдавать, чем производители гарантировали.

  • Я сам удивился, мягко говоря. Потому и запомнил.
    Еще из особенностей эксплуатации данного конкретного экземпляра аккумулятора: минимум два раза в год я мотался Новосибирск-Нижневартовск, это примерно 30 часов в одну сторону на высоких оборотах (~3000). Возможно, аккумулятор успевал за это время подзарядиться до возможного максимума, поэтому и не приходилось подзаряжать со снятием.

  • На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..

  • Может потому, что в магазине покупаешь 10кг помидоров, а дома взвешиваешь, а их 9 оказалось? :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..
    А зачем вообще массу снимать, может кто объяснить?

  • Странный вопрос...
    Пожар, короткое замыкание проводки, переворот на крышу, разлитие ЛВЖ, попадание автомобиля в воду, техническое обслуживание, "прикуривание", ДХ...

  • В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
    А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
    Боятся полных разрядов?

  • Внесу свои 5 копеек, раф уже 5 лет ездит бесменно и зимой и летом с запусками на прогрев на MUTLU красном 55 ач. Сколько до этого маялся тоже с акумами, точнее с выбором, а он, выбор т,о под капотом давно ездит.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Корейский Rocket. Шесть лет проработал. Подустал, конечно. В морозы стал вяло крутить. А так - никаких проблем. Весной решил новый взять. Компромиссов искать не стал, взял снова Rocket. Только решил 65-й взять вместо 55-го. И ток пусковой побольше. Пока всё супер. Посмотрим, как зимой себя будет вести.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами....
    .

    а проверяли на аккумуляторе "горячем"?
    в смысле - тока приехали, капот задрали, в аккумулятор вилкой тык - и вот показания?

    у меня так 5-ти летний аккумулятор тоже чудеса показывал...
    а в первые морозы дал знакомому девятку завести - он пару раз вяло крутанул, и умер...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не, проверяли в магазине, когда забирал с обслуживания. Потом я его запихал под капот и еще примерно пару месяцев зимой ездил без проблем, пока машину не продал с ним вместе.

  • Я за турецкий MUTLU...Очень приличные АКБ со стабильными параметрами... + в карму,что и недорогие... :live:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
    А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
    Боятся полных разрядов?
    Да, походу все с запаянными банками. Как показала практика, такие аккумуляторы дольше служат. Да, кальциевые Sznajder боятся полных разрядов. Хотя я свой сажал по неосторожности пару раз, но ничего не произошло. Зарядил и как служил до этого, так и служит. Другой как-то уже б сдох наверное))

  • вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.

  • В ответ на: вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.
    Ну как сказать. Так то свежий аккумулятор - это хорошо, однозначно. Но по поводу марок аккумуляторов не согласен, что все равно какой брать.

  • еще важно, чтоб генератор в машине и стартер были в хорошем состоянии, иначе, даже самый хороший аккумулятор быстро угробится!

  • Решил реализовать голубую мечту детства и купить варту сильвер. Походил по магазинам, поразминал лопатник, от цены в 5600 загрустил и решил проверить, а чего предложит наш доблестный интернет. А интернет предлагает ту же варту сильвер по ценам 4000-4500. Как бы полегче такая сумма для бюджета. Но сразу возникает вопрос: это прадавны в магазинах такие жадные, типа им еще аренду отбить надо, или в интернетах варта не кошерная? Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Узнай цену этой варты в АК Сибирь, что на мира находится, есть там хитрая скидка.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Год назад также озадачивался. Таки взял в Автомотиве за 5 рублей.
    Винтернете были предложения от 4,2 руб. Думал, типа обслуга, тесты, зарядка халявные, как обещают.
    На деле Варта сильвер прожила год на машине с вебасто. Заводит теперь после нескольких дней на -30 с первого раза. Но есть беда, вебаста запускается, работает пару минут и от просадки выключается. Завожу холодный двиг.
    Вобщем, надо заряжать аккум.
    А заряжать - это снять аккум (на фокусе это прям беда), увезти на своих двоих или такси, день-два без машины (подменного нету), потом в обратной последовательности.
    Забил на ихнюю обслугу, теперь ищу нормальную зарядку. Чтобы хоть далеко не таскать.:улыб:
    А так, по кошерности интернетовских Варт, не в курсе.

  • в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну а чего Вы хотели с вебастой? свою варту пару раз в год таскаю на зарядку, недозаряжается она конечно по пробкам да коротким поездкам. 2 года уже отходила, думаю следующий раз как снимать буду, еще на цикле погонять.

  • В ответ на: в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?
    Это где такие дешевые раздают ? )

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • в катод отдавал свой на обслуживание 150р + подменный 100р

    правда было это почти два года назад :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это имеется ввиду на день, с возвратом))
    Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
    Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.

  • По лету в барахолке предлагают через день аккумуляторы рублей по 500. Я брал пару, заряжал, гонял на цикле. Один в качестве подменного 2 года отработал (если основной замерз или на заводилки) да и сейчас живой, но хватает не на долго, другой корешу отдал, он год ездил, потом машину с ним продал, ни разу не жаловался. Вот перед НГ взял аккум за 700, но полярность не подошла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НПП

    А за аккумы DETA Senator может кто чего сказать? Что лучше Бош серебряный или DETA Senator?

  • В том то и дело что повелся на бесплатное обслуживание у Автомотива.
    Позвонил им, сказали подменных нет. Может потому что редкие, у меня высота 175 мм, стандартный 190 уже не влазит. :dnknow:

  • В ответ на: Это имеется ввиду на день, с возвратом))
    Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
    Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.
    Ну,если только из помойки...))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Поставил 2 года назад Шнайдер аккумулятор, пока все без проблем, 2 зимы пережил просто отлично, хотя были и длительные простои авто на морозе, даже после этого заводился что называется с пол тыка.
    Вот такой

  • Только вот читается как "Шнайдер" он с большой натяжкой. Судя по названию - Китай.

  • Гуглил по теме: помнится нагуглил что либо Словакия, либо Словения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?
    парень в ленте пару недель назад варту сильвер за 3 с чем-то взял, 55а/ч вроде

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я пару недель назад взял варту сильвер 63 за 3 с чем-то. За 3969 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….

  • Смотрите по финансам. Возьмите Тюменский.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В соседнем разделе тесты - "Тюмень" там впереди планеты всей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да-да.
    Сюда даже продублирую тесты. Сам в шоке.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • медведь 65-й как вариант ))) будет крутить пока щетки не пыхнут )))

  • Цены правда в этих тестах наверное позапрошлогодние... И почему то за мутлу 4250 они посчитали дорого, а топла 5250 - нормально :eek: Видимо выполняют свою норму по импортозамещению.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен, я бы минимум по 1000р накинул на наши аккумы и рубля по 2-3 за буржуйские.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В прошлом году, когда искал аккум, то в кандидатах был и тюменский премиум. Но что-то так и не встретил именно тюменский премиум: с лосём между 2-мя медведями. Были только либо с медведем либо с лосём.

  • В ответ на: доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….
    Я тоже решил, что мой аккум 5-ю зиму не переживет.
    Смотрел на "Зверя", но продавец отговорил, типа на наших ходит норм, а на иномарках иногда и закипает.
    В результате взял Rocket SMF+50 (75B24R) на 55Ач. Обошелся с учетом старого 4800 с копейками.
    Смысла брать дороже не вижу: если не брак, то отслужит года 3-4, что за 4000, что за 14000.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • тюмень премиум 64
    нашел в двух местах, купил где ближе, пока судить рано - морозов еще не было.

    топла красная вторую зиму не пережила, недозаряд на морозе оставил ей 7А/ч
    Ca/Cа никакими тренировками емкость восстановить не получилось.

  • Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках? :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Может они заряжаются так. Если не обслуживаемый, то как увидеть кипение, там парниковый эффект циркуляции "воды в природе"

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • продавец по ушам поездил, а вы хотите под его бред теорию -)

  • В начале статьи ЗР есть ссылка и на тест AGM аккумов, почему бы и к ним не присмотреться.
    Взял месяца 3 назад как 2-е место теста Баннер АГМ (только на 70), буду тестить...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках? :хехе:
    У меня только одно обьяснение - Обьявляют санкции иносранцам. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Задам филосовский вопрос тут. Вот допустим в одном типоразмере у одного производителя есть 2 аккумулятора - с емкостью, током и ценой побольше и поменьше. Хотя чего допускать - вот, например 95d23l и 85d23l. Ну понятно, что новый первый будет крутить пободрее. А вот который дольше проживет?

  • сейчас аккумуляторы такие что прослужит дольше тот с которым больше повезет, в идеальных условиях при правильной эксплуатации прослужат одинаково, крутить бодрее первый не будет, только дольше или больше раз сможет пусков сделать без подзарядки

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Пример не корректен. Емкость допустим должна быть одна, а пусковой ток разный. Проживет по некоторым исследованиям Акб с меньшим пусковым током.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Задам филосовский вопрос тут. Вот допустим в одном типоразмере у одного производителя есть 2 аккумулятора - с емкостью, током и ценой побольше и поменьше. Хотя чего допускать - вот, например 95d23l и 85d23l. Ну понятно, что новый первый будет крутить пободрее. А вот который дольше проживет?
    ответ прост.

    Очень много неизвестных в исследовании можно допустить. что прослужит дольше в реале тот который с меньшей ёмкостью.

    при других условиях с большей.

    по сути. если кто-то готов провести тест аккумуляторов такой нормальный тест драйвик.
    с графиками и выводами.

    думаю нештатные условия легко создаются. за месяц тестов.

    1 - посадка в ноль.
    2 - заморозка -30...-35гр.

    перезаряд до 15вольт. в течении определенного времени.

    30-40 циклов покажут суть того или иного аккумулятора.

    Если не высаживать ниже 10.8вольт любой аккумулятор он прослужит долго.

  • В ответ на: ответ прост
    Ответ совсем не так прост. На самом деле хотелось бы понять за счет чего при одинаковом размере добиваются большего тока и ёмкости. И соответственно, какие у этого могут быть побочные эффекты. Вот, скажем, про NiMH аккумы всем известно, что аккумуляторы большей ёмкости имеют больший саморазряд, хуже хранятся и дохнут быстрее. А что в этом плане у свинцовых?

  • я думаю что ответ лежит на поверхности - согласен полностью с вашим замечанием по поводу физических ограничений в размере.

    но от физики обычной не убежишь. давайте просто посмотрим на удельное сопротивление для меди и свинца.

    Металлρ, Ом·мм²/м
    Серебро0,015…0,0162
    Медь0,01724…0,018
    Золото0,023
    Алюминий0,0262…0,0295
    Иридий0,0474
    Молибден0,054
    Вольфрам0,053…0,055
    Цинк0,059
    Никель0,087
    Железо0,098
    Платина0,107
    Олово0,12
    Свинец0,217…0,227
    Титан0,5562…0,7837
    Висмут1,2

    Кстати - в табличке побочненько выползло иридий имеет сопротивление в 3 раза большее чем у меди "грубо".

    в сравнении со свинцом 0.22/0,0175=12.5 раз большего диаметра надо свинцовые жилы чтобы пропустить нужный стартеру ток.

    чистое сравнение от клеммы идут провода на стартер - стартеру допустим надо ну ампер 50-100 смотря где и какой стартер.

    для 1мм-кв меди имеем 10Ампер.
    для 1мм-кв свинца имеем 795мА

    как вывод из этой простой формулы и ответ косвенный на ваш вопрос.

    допустим Батарейка 95А/ч в реале должна дунуть не напрягаясь 95Ампер т.е. площадь сечения его токопроводящего внутри проводника должна быть минимум 120мм-кв возьмем корень кв из 120 примерно 11*11мм - либо 12.4мм диаметрально.

    для 60А площадь контактная должна быть не менее 75мм-кв - иными словами это шина 5мм шириной 15мм


    Итого имеем разницу в толщине шины внутри между пластинами и в их конфигурации чтобы выдержать этот ток кратковременно не расплавившись.

    Отсюда можно сделать вывод что Разница будет в Весе грамм на 50-200 на вскидку, может и больше - взвешивайте аккумуляторы.

    вот электроды в батарейках для упс(пожарных/и для компа) не держат заявленный ток в 2А отсюда и проблемы вечные с этими батарейками когда надо питаться долго. От того они и дохнут как мухи при малейшей нагрузке реальной.

  • Добавочка иллюстрация про объем и решения.

    различия кроются в возможности снять больший ток на электрод одной сеточки.

    Есть обычные ячейки просто прямоугольниками
    есть сотовые ячейки.
    Есть хитро сконструированные лучами от основной жилки.

    на фотографиях видна разница.
    и собственно во вскрытом видно толщину свинцовых перемычек которые соединяют Банки между собой.

    Делайте выводы сами - но вполне реально все то что делают и оно работает как надо со своими пусковыми токами.

    По сути за те 3-4 секунды когда мы тянем стартером аккум не успеет разогреться. до состояния расплава, да и водород с кислородом не выделятся в том количестве чтоб аккум внутри пробило и он бы взорвался )))


    Потеря емкости постепенная заключена в уменьшении той самой площади проводника который способен протянуть через себя аккум в зоне сеточного электрода.
    При существенной коррозии работать остаются только верхние части сетки которые расположены к верху по конструкции аккумулятора.
    По идее если электролита мало - долив водички в аккум можно мальца повысить точок пусковой.

    • радиальные банки

    • сотовое построение анода и лучевое для катода

    • толстые перемычки в дохлом засульфатированном акку

    • лучевая технология.

    • стандартненький.

  • Исходя из всего что я выше написал. В реальности прослужат дольше Суперкапы. да-да. где нет кислоты и свинца! но опять же надо понимать для каких температур оно предназначено.

    пример:
    Показать скрытый текст
    http://www.ebay.com/itm/Ultracapacitor-Module-Battery-Eliminator-Car-Audio-Starting-Remote-Solar-16V-58F-/262149704227?hash=item3d09570a23:g:eIcAAOSwT5tWKnpB
    Скрыть текст

    батарея на суперкапах. по русски на ионисторах большой емкости.

    размеры платы 120мм на 90мм т.е. меньше в разы чем свинец, и всего 450грамм если коробушку для него еще сделать. вместо 10-13кг допустим для свинца.

    ценник да негуманный 10тыщь. но это того стоит. непросаживаемый источник моментального тока в 750 Ампер. Ресурс средний от 3-х до 6-ти лет. при условии нежной эксплуатации.

  • вот прямая ссылка на документ по конденсаторам максвелл
    Показать скрытый текст
    https://www.maxwell.com/images/documents/bcseries_ds_1017105-4.pdf
    Скрыть текст


    собственно ключевые моменты:
    нагрузка кратковременная на банке: 170А
    ток короткого замыкания 870А
    срок службы 500тыщь циклов допустим по 4 заводки в день 100тыщь дней )))
    срок хранения гарантийный 4 года
    рабочий 10лет опять же гарантийный.

    из графика видать что рабочая температура от -40 до 60гр. думаю вопрос закрыт. Если кому интересно - пишите в личку.




  • Парочка видео о чуваке который реально протестировал эти девайсы, уже очень давно.

  • В ответ на: из графика видать что рабочая температура от -40 до 60гр. думаю вопрос закрыт. Если кому интересно - пишите в личку.
    а вечными двигателями не барыжишь? а то куплю. за втридорога. :ха-ха!:

  • И что людям не бухается? Праздники ж! :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис не поверишь - не бухаю впринципе. Ясный ум и светлая голова, превыше того чтоб бухать до тряски в руках.

  • Погнался тут на замануху... купил в ленте ихний аккум, как он там абсолют премиум... аккум был абсолютно свежий... месяц дата выпуска... и чо вы думаете... через месяц... в первые же морозы за 20, аккум превратился в варту двух летней давности и даже хуже... потому что та замерзает, но хотя бы заряд берет и держит... а этот уже даже и это делать отказывался... и к моему сожалению дети еще и чек из ленты изничтожили... но история с удачным концом... вернуть его все таки удалось... поскольку в новогодние праздники старая варта все таки сказала что чуда не произошло... пришлось ехать и покупать свежую варту... имхо... теперь даже не знаю, стоит ли брать какой то тюмень премиум...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • может быть есть смысл электролит проверить? если замерз значит отношение вода/кислота неправильное.

    Есть же измеритель плотности... вот им и промерить.

  • Ага, еще один... как проверить электролит в не обслуживаемой акб?
    В принципе перспективная услуга при нынешнем качестве - установке на акб... высверлить отверстия, проверить уровень электролита, плотность, довести до ума, закрыть. При цене акб в 6-7 тыров... пару рублей можно брать смело...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (06.01.16 10:12)

  • акб за 7тыр замёрз? грош цена такому аккуму.

  • В ответ на: теперь даже не знаю, стоит ли брать какой то тюмень премиум...
    Не берите. Нам больше достанется.
    На сурфе скоро год будет как стоит АКБ с лосем. По текущим показателям лучше Солита и Рокета.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как он тряску переживает? Судя по всему - хорошо?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Установка предпускового подогревателя потянула замену АКБ, поставил мутлу, почти в полтора раза более толстую, 62 Ah, так эта скотина, уже санкционная, издыхать собралась за два года эксплуатации, вот и думаю, в чем беда, напряжение заряда 14,6 вольта. Не многовата ли для silver батарей?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У меня турок мутлу, насилуемый немцем эбеспехером уже более года, даже не думает сдаваться)

  • На варте так и написано... срок эскплуатации два года... так зачем делать, чтобы он работал больше...
    Не он теплый вполне себе ничего, а вот в морозы протухает... день еще держит, второй замерзает... продержался без вопросов две зимы... хз чего его там убило, может наши дороги, а может так задумано...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну не знаю, у меня варта сильвер 63 6 лет отпахала, купил такую же, уже пятая зима пошла, проблем нет...

  • ты сейчас купи... ну и потом условия разные, мою в гараж ставь, она тоже нормально будет работать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я думаю еще сказывается то что электроды внутри пластин гнутся и тупо ломаются из-за микротрещин возникающих на наших кочках постоянных, были бы дороги ровные глядишь и прослужило бы оно все подольше.

  • Всегда на улице стоит, по 35 км в день ездиет...

  • Вот такой девайс нашел на просторах интернета.
    В инструкции к девайсу есть такая табличка
    В ней видно, что 14,6 в заряда вполне допустимо для температур до 0 градусов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Родной заводской при покупке авто - отслужил 7 лет. Купил турка, пока 2 года. А там посмотрим.

  • Varta отслужила 8 лет. Осыпалась.

    Главное - найти себя.

  • Но памятник себе заслужила:улыб:Я думал моя 09 года долгожитель:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Камрады а сейчас вот есть такая ситуация, образовалось две одинаковых варты, одна новая, вторая чуть хуже, но заметно это только в морозы... Еслиф по прошествию зимы так сказать, варту номер новую снять с машины, зарядить и в погреб спрятать... продлит это ее жизнь? так сказать не гонять ее по грунтовки, не кипятить в летнюю жару.. или смысла нет7

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Имхо аккум надо брать только новым. И обслуживать его как положено. Ну ессно аккум должен быть обслуживаемым.

    Главное - найти себя.

  • Имхо взял новый аккум в ленте, месяц от даты производства.. наш отечественный и естесвенно не обслуживаемый... сдох за месяц... пришлось раскошелится на варту... тоже новую... и тоже не обслуживаемую... и живет она теперь два года... вопрос был в том, как продлить жизнь более новому аккумулятору...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (19.02.16 16:21)

  • По моему, это вообще МАРАЗМ. Аккумулятор в погреб на лето... Ага, от жара, тряски и пыли. Обо мне чтоб так заботились! :ха-ха!:
    Я херею, если честно от такого "обращения". Ну зарядил, так поставь на полку, либо пусть работает. Если он труп, то он им и останется. Нет жешь, думают куда присунуть его, чтоб ему спалось лучше.
    Вспомнилось. У меня родственник есть. так он на полном серьезе на машине старается не ездить, чтобы акккуму плохо не было. У него есть автозапуск, так он им не пользуется, при -10 и ниже встает пару раз за ночь сам по будильнику и включает машину поработать 15 мин. Главное чтобы машинке тепло было. Пздц если честно. И это у меня вызывает те же эмоции ))))

    Исправлено пользователем polumrak (19.02.16 16:54)

  • А если внимательно прочитать сообщение? или иногда лучше жевать чем говорить?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • AGM долго служит

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Это который по цене как 4 обычных?
    Вопрос то опять другого плана, повторю снова...
    Есть два акб один зимний, и второй который уже не зимний...
    Так вот который зимний хочется ему жизнь продлить, и удастся ли это, если он лето простоит где то в прохладе с полным зарядом, или нет в этом смысла...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Уже писал - я меняю аккумуляторы местами примерно раз в две недели зимой и раз в месяц-полтора летом. Снятый гоняется кедром на цикле примерно неделю и отдыхает. Еще ни один акумулятор в моих руках не умер, все или проданы вместе с машинами или служат до сих пор. Но даже я в погреб их не прячу, дома стоят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это который по цене как 4 обычных?
    Вопрос то опять другого плана, повторю снова...
    Есть два акб один зимний, и второй который уже не зимний...
    Так вот который зимний хочется ему жизнь продлить, и удастся ли это, если он лето простоит где то в прохладе с полным зарядом, или нет в этом смысла...
    нет он по цене как 2 ваших: летний+зимний.
    правда служить будет по формуле : срок службы летний+ срок зимний АКБ.
    А не Зимний=летний=срок службы одной АКБ.
    Как в известной поговорке про 2 ую оплату... :secret:

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Летом-то зачем? Они ж теплые, хорошо заряжаются.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Когда коту ...
    Дальше, надеюсь, понятно? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но даже я в погреб их не прячу, дома стоят.
    Насчет условий хранения и установки аккумуляторов в курсе? Вообще то в жилье запрещено... по требованиям безопасности для людей

  • Ну как два, около 16 начальная цена на оптиму, при цене варты около 5 т.р. получаем как раз 3 штуки...
    И потом два акб в наличии уже есть, третий за дофига денег не нужен...
    И потому вопрос был, не как купить новый аккум, а как при имеющихся данных продлить жизнь более свежему...
    И тут еще один момент, бегло инет глянул, не увидел вообще сколько гарантию на агм ваш дают, поди от силы те же два года... а дальше уже вообщем то начинается лотерея сколько проживет, но за большую сумму денег... ибо отзывов в инете про ту же смерть агм тоже предостаточно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня сейчас тюмень, намного веселее бош сильвер 05, который на четвертую зиму после 25 отказался заводить машину

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У отца на жигулях 97-го с салона стояла Варта, 8 лет отработала.
    На Ренаульте стоял непомню какой (перестали их импортировать после кризиса, на S, что ли название), 7 лет отработал без автозапуска, умер осенью стремительно и беспроворотно (замкнул, похоже).

    .NET Developer

  • Бош сильвер 74 Ah открутил V8 9 лет. Сдох.
    Купил Тюмень.
    Продаван сказал что бош/варта уже не тоРт...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • НПП
    Топик не читал, но думаю, что дольше прослужит, два раза в год обслуживаемый аккумулятор.

  • лично моё мнение, что вопрос не в аккумуляторе, а в исправности электрооборудования.

  • я всетаки думаю очень много факторов влияет,

    Факторы:
    1 перепады температуры
    2 перепады напряжения
    3 перепады высоты - т.е. езда по нашим любимым фронтовым дорогам.

    Последствия:
    1 воздействует на электролит
    2 воздействует кородирующе на электроды
    3 воздействует механически на свинцовые пластины вызывая микротрещины и в следствие обрыв.

  • всем добрый день! как определить возраст аккумулятора на купленном авто , подскажите. На перечне годов и месяцев отметки нет Альфа лайн, 75 АЧ, 750 пуск ток, после зарядки показывает 12,5 в (фото не крепится)

  • TAB,
    он же VESNA
    Он же TOPLA

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: