Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какой аккумулятор прослужит дольше?

  • я думаю что ответ лежит на поверхности - согласен полностью с вашим замечанием по поводу физических ограничений в размере.

    но от физики обычной не убежишь. давайте просто посмотрим на удельное сопротивление для меди и свинца.

    Металлρ, Ом·мм²/м
    Серебро0,015…0,0162
    Медь0,01724…0,018
    Золото0,023
    Алюминий0,0262…0,0295
    Иридий0,0474
    Молибден0,054
    Вольфрам0,053…0,055
    Цинк0,059
    Никель0,087
    Железо0,098
    Платина0,107
    Олово0,12
    Свинец0,217…0,227
    Титан0,5562…0,7837
    Висмут1,2

    Кстати - в табличке побочненько выползло иридий имеет сопротивление в 3 раза большее чем у меди "грубо".

    в сравнении со свинцом 0.22/0,0175=12.5 раз большего диаметра надо свинцовые жилы чтобы пропустить нужный стартеру ток.

    чистое сравнение от клеммы идут провода на стартер - стартеру допустим надо ну ампер 50-100 смотря где и какой стартер.

    для 1мм-кв меди имеем 10Ампер.
    для 1мм-кв свинца имеем 795мА

    как вывод из этой простой формулы и ответ косвенный на ваш вопрос.

    допустим Батарейка 95А/ч в реале должна дунуть не напрягаясь 95Ампер т.е. площадь сечения его токопроводящего внутри проводника должна быть минимум 120мм-кв возьмем корень кв из 120 примерно 11*11мм - либо 12.4мм диаметрально.

    для 60А площадь контактная должна быть не менее 75мм-кв - иными словами это шина 5мм шириной 15мм


    Итого имеем разницу в толщине шины внутри между пластинами и в их конфигурации чтобы выдержать этот ток кратковременно не расплавившись.

    Отсюда можно сделать вывод что Разница будет в Весе грамм на 50-200 на вскидку, может и больше - взвешивайте аккумуляторы.

    вот электроды в батарейках для упс(пожарных/и для компа) не держат заявленный ток в 2А отсюда и проблемы вечные с этими батарейками когда надо питаться долго. От того они и дохнут как мухи при малейшей нагрузке реальной.

  • Добавочка иллюстрация про объем и решения.

    различия кроются в возможности снять больший ток на электрод одной сеточки.

    Есть обычные ячейки просто прямоугольниками
    есть сотовые ячейки.
    Есть хитро сконструированные лучами от основной жилки.

    на фотографиях видна разница.
    и собственно во вскрытом видно толщину свинцовых перемычек которые соединяют Банки между собой.

    Делайте выводы сами - но вполне реально все то что делают и оно работает как надо со своими пусковыми токами.

    По сути за те 3-4 секунды когда мы тянем стартером аккум не успеет разогреться. до состояния расплава, да и водород с кислородом не выделятся в том количестве чтоб аккум внутри пробило и он бы взорвался )))


    Потеря емкости постепенная заключена в уменьшении той самой площади проводника который способен протянуть через себя аккум в зоне сеточного электрода.
    При существенной коррозии работать остаются только верхние части сетки которые расположены к верху по конструкции аккумулятора.
    По идее если электролита мало - долив водички в аккум можно мальца повысить точок пусковой.

    • радиальные банки

    • сотовое построение анода и лучевое для катода

    • толстые перемычки в дохлом засульфатированном акку

    • лучевая технология.

    • стандартненький.

  • Исходя из всего что я выше написал. В реальности прослужат дольше Суперкапы. да-да. где нет кислоты и свинца! но опять же надо понимать для каких температур оно предназначено.

    пример:
    Показать скрытый текст
    http://www.ebay.com/itm/Ultracapacitor-Module-Battery-Eliminator-Car-Audio-Starting-Remote-Solar-16V-58F-/262149704227?hash=item3d09570a23:g:eIcAAOSwT5tWKnpB
    Скрыть текст

    батарея на суперкапах. по русски на ионисторах большой емкости.

    размеры платы 120мм на 90мм т.е. меньше в разы чем свинец, и всего 450грамм если коробушку для него еще сделать. вместо 10-13кг допустим для свинца.

    ценник да негуманный 10тыщь. но это того стоит. непросаживаемый источник моментального тока в 750 Ампер. Ресурс средний от 3-х до 6-ти лет. при условии нежной эксплуатации.

  • вот прямая ссылка на документ по конденсаторам максвелл
    Показать скрытый текст
    https://www.maxwell.com/images/documents/bcseries_ds_1017105-4.pdf
    Скрыть текст


    собственно ключевые моменты:
    нагрузка кратковременная на банке: 170А
    ток короткого замыкания 870А
    срок службы 500тыщь циклов допустим по 4 заводки в день 100тыщь дней )))
    срок хранения гарантийный 4 года
    рабочий 10лет опять же гарантийный.

    из графика видать что рабочая температура от -40 до 60гр. думаю вопрос закрыт. Если кому интересно - пишите в личку.




  • Парочка видео о чуваке который реально протестировал эти девайсы, уже очень давно.

  • В ответ на: из графика видать что рабочая температура от -40 до 60гр. думаю вопрос закрыт. Если кому интересно - пишите в личку.
    а вечными двигателями не барыжишь? а то куплю. за втридорога. :ха-ха!:

  • И что людям не бухается? Праздники ж! :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис не поверишь - не бухаю впринципе. Ясный ум и светлая голова, превыше того чтоб бухать до тряски в руках.

  • Погнался тут на замануху... купил в ленте ихний аккум, как он там абсолют премиум... аккум был абсолютно свежий... месяц дата выпуска... и чо вы думаете... через месяц... в первые же морозы за 20, аккум превратился в варту двух летней давности и даже хуже... потому что та замерзает, но хотя бы заряд берет и держит... а этот уже даже и это делать отказывался... и к моему сожалению дети еще и чек из ленты изничтожили... но история с удачным концом... вернуть его все таки удалось... поскольку в новогодние праздники старая варта все таки сказала что чуда не произошло... пришлось ехать и покупать свежую варту... имхо... теперь даже не знаю, стоит ли брать какой то тюмень премиум...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • может быть есть смысл электролит проверить? если замерз значит отношение вода/кислота неправильное.

    Есть же измеритель плотности... вот им и промерить.

  • Ага, еще один... как проверить электролит в не обслуживаемой акб?
    В принципе перспективная услуга при нынешнем качестве - установке на акб... высверлить отверстия, проверить уровень электролита, плотность, довести до ума, закрыть. При цене акб в 6-7 тыров... пару рублей можно брать смело...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (06.01.16 10:12)

  • акб за 7тыр замёрз? грош цена такому аккуму.

  • В ответ на: теперь даже не знаю, стоит ли брать какой то тюмень премиум...
    Не берите. Нам больше достанется.
    На сурфе скоро год будет как стоит АКБ с лосем. По текущим показателям лучше Солита и Рокета.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как он тряску переживает? Судя по всему - хорошо?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Установка предпускового подогревателя потянула замену АКБ, поставил мутлу, почти в полтора раза более толстую, 62 Ah, так эта скотина, уже санкционная, издыхать собралась за два года эксплуатации, вот и думаю, в чем беда, напряжение заряда 14,6 вольта. Не многовата ли для silver батарей?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У меня турок мутлу, насилуемый немцем эбеспехером уже более года, даже не думает сдаваться)

  • На варте так и написано... срок эскплуатации два года... так зачем делать, чтобы он работал больше...
    Не он теплый вполне себе ничего, а вот в морозы протухает... день еще держит, второй замерзает... продержался без вопросов две зимы... хз чего его там убило, может наши дороги, а может так задумано...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну не знаю, у меня варта сильвер 63 6 лет отпахала, купил такую же, уже пятая зима пошла, проблем нет...

  • ты сейчас купи... ну и потом условия разные, мою в гараж ставь, она тоже нормально будет работать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я думаю еще сказывается то что электроды внутри пластин гнутся и тупо ломаются из-за микротрещин возникающих на наших кочках постоянных, были бы дороги ровные глядишь и прослужило бы оно все подольше.

  • Всегда на улице стоит, по 35 км в день ездиет...

  • Вот такой девайс нашел на просторах интернета.
    В инструкции к девайсу есть такая табличка
    В ней видно, что 14,6 в заряда вполне допустимо для температур до 0 градусов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Родной заводской при покупке авто - отслужил 7 лет. Купил турка, пока 2 года. А там посмотрим.

  • Varta отслужила 8 лет. Осыпалась.

    Главное - найти себя.

  • Но памятник себе заслужила:улыб:Я думал моя 09 года долгожитель:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Камрады а сейчас вот есть такая ситуация, образовалось две одинаковых варты, одна новая, вторая чуть хуже, но заметно это только в морозы... Еслиф по прошествию зимы так сказать, варту номер новую снять с машины, зарядить и в погреб спрятать... продлит это ее жизнь? так сказать не гонять ее по грунтовки, не кипятить в летнюю жару.. или смысла нет7

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Имхо аккум надо брать только новым. И обслуживать его как положено. Ну ессно аккум должен быть обслуживаемым.

    Главное - найти себя.

  • Имхо взял новый аккум в ленте, месяц от даты производства.. наш отечественный и естесвенно не обслуживаемый... сдох за месяц... пришлось раскошелится на варту... тоже новую... и тоже не обслуживаемую... и живет она теперь два года... вопрос был в том, как продлить жизнь более новому аккумулятору...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (19.02.16 16:21)

  • По моему, это вообще МАРАЗМ. Аккумулятор в погреб на лето... Ага, от жара, тряски и пыли. Обо мне чтоб так заботились! :ха-ха!:
    Я херею, если честно от такого "обращения". Ну зарядил, так поставь на полку, либо пусть работает. Если он труп, то он им и останется. Нет жешь, думают куда присунуть его, чтоб ему спалось лучше.
    Вспомнилось. У меня родственник есть. так он на полном серьезе на машине старается не ездить, чтобы акккуму плохо не было. У него есть автозапуск, так он им не пользуется, при -10 и ниже встает пару раз за ночь сам по будильнику и включает машину поработать 15 мин. Главное чтобы машинке тепло было. Пздц если честно. И это у меня вызывает те же эмоции ))))

    Исправлено пользователем polumrak (19.02.16 16:54)

  • А если внимательно прочитать сообщение? или иногда лучше жевать чем говорить?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • AGM долго служит

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Это который по цене как 4 обычных?
    Вопрос то опять другого плана, повторю снова...
    Есть два акб один зимний, и второй который уже не зимний...
    Так вот который зимний хочется ему жизнь продлить, и удастся ли это, если он лето простоит где то в прохладе с полным зарядом, или нет в этом смысла...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Уже писал - я меняю аккумуляторы местами примерно раз в две недели зимой и раз в месяц-полтора летом. Снятый гоняется кедром на цикле примерно неделю и отдыхает. Еще ни один акумулятор в моих руках не умер, все или проданы вместе с машинами или служат до сих пор. Но даже я в погреб их не прячу, дома стоят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это который по цене как 4 обычных?
    Вопрос то опять другого плана, повторю снова...
    Есть два акб один зимний, и второй который уже не зимний...
    Так вот который зимний хочется ему жизнь продлить, и удастся ли это, если он лето простоит где то в прохладе с полным зарядом, или нет в этом смысла...
    нет он по цене как 2 ваших: летний+зимний.
    правда служить будет по формуле : срок службы летний+ срок зимний АКБ.
    А не Зимний=летний=срок службы одной АКБ.
    Как в известной поговорке про 2 ую оплату... :secret:

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Летом-то зачем? Они ж теплые, хорошо заряжаются.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Когда коту ...
    Дальше, надеюсь, понятно? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но даже я в погреб их не прячу, дома стоят.
    Насчет условий хранения и установки аккумуляторов в курсе? Вообще то в жилье запрещено... по требованиям безопасности для людей

  • Ну как два, около 16 начальная цена на оптиму, при цене варты около 5 т.р. получаем как раз 3 штуки...
    И потом два акб в наличии уже есть, третий за дофига денег не нужен...
    И потому вопрос был, не как купить новый аккум, а как при имеющихся данных продлить жизнь более свежему...
    И тут еще один момент, бегло инет глянул, не увидел вообще сколько гарантию на агм ваш дают, поди от силы те же два года... а дальше уже вообщем то начинается лотерея сколько проживет, но за большую сумму денег... ибо отзывов в инете про ту же смерть агм тоже предостаточно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня сейчас тюмень, намного веселее бош сильвер 05, который на четвертую зиму после 25 отказался заводить машину

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У отца на жигулях 97-го с салона стояла Варта, 8 лет отработала.
    На Ренаульте стоял непомню какой (перестали их импортировать после кризиса, на S, что ли название), 7 лет отработал без автозапуска, умер осенью стремительно и беспроворотно (замкнул, похоже).

    .NET Developer

  • Бош сильвер 74 Ah открутил V8 9 лет. Сдох.
    Купил Тюмень.
    Продаван сказал что бош/варта уже не тоРт...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • НПП
    Топик не читал, но думаю, что дольше прослужит, два раза в год обслуживаемый аккумулятор.

  • лично моё мнение, что вопрос не в аккумуляторе, а в исправности электрооборудования.

  • я всетаки думаю очень много факторов влияет,

    Факторы:
    1 перепады температуры
    2 перепады напряжения
    3 перепады высоты - т.е. езда по нашим любимым фронтовым дорогам.

    Последствия:
    1 воздействует на электролит
    2 воздействует кородирующе на электроды
    3 воздействует механически на свинцовые пластины вызывая микротрещины и в следствие обрыв.

  • всем добрый день! как определить возраст аккумулятора на купленном авто , подскажите. На перечне годов и месяцев отметки нет Альфа лайн, 75 АЧ, 750 пуск ток, после зарядки показывает 12,5 в (фото не крепится)

  • TAB,
    он же VESNA
    Он же TOPLA

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: