Погода: −3 °C
05.01−3...−2пасмурно, небольшой снег
06.01−13...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • ннп
    решил я все-таки дискавери на Elf Evolutuon 700 TurboDiesel 10w-40 перевести
    есть у кого опыт езды на таком масле зимой? до -20С не замерзнет?

  • Насчет Эльфа ХЗ, но ежжу на 10w40 PC Supreme. Пурпоинт там позволяет в теории зимой до -25 жить.)))
    Выбор принципиален. Через тыщщу замена, не съелось ни грамма.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 10w до минус 25 должно легко прокачиваться.

  • Сейчас в Новосибирск собираюсь завозить масло "BARDAHL", может кому то интересно это масло то велкам! готов послушать отзывы!

    • BARDAHL FULL METAL Антиизносная присадка к моторному

  • А что в нем интересного? Масло от мелкого блендера, таких сотни. Ничем не примечательное вот обсуждение

  • В ответ на: 10w до минус 25 должно легко прокачиваться.
    этого достаточно, спасибо:улыб:

  • G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Рекомендованное масло в Ваш двиг 5в-30 насколько я помню. Поменяйте масло на 0-40 или рекомендованное 5-30, должно стать лучше, 0-30 не советую.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • а мне будет ответ?:хммм:

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • до 150 в картере.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да, как-то без ответа остался вопрос.
    Я бы себе заливал 0w-40 круглый год, или 5w-30 с хорошей температурой замерзания.
    Вот, рекомендую присмотреться к этому маслу.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • про 150 градусов: вот это да... :eek:
    за рекомендацию спасибо, в закладки ушла

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • рабочая температура моторного масла на 10°C - 15°C выше температуры охлаждающей жидкости. Надо помнить, рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105°C при нормальных условиях.

    Полностью

  • получается:
    норм температура ОЖ при работе 80
    тогда у масла 90-95
    но oilcooler берет масло из картера и охлаждает его ОЖ из блока, которое потом идёт в точку после термостата

    блин я ваще запутался

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В чем путаница? Есть исходные, масло в картере при исправном автомобиле имеет температуру в рабочем режиме от 80 до 105 градусов. На поддержание этого температурного режима направлены все вспомогательные доработки.

  • Человек хочет понять термобаланс. Кстати да, сам подзабыл теорию, надо задать вопрос специалисту. В основном термоотвод идет через головку поршня -в кольца -цилиндр-ож. В интернете много сайтов, где масло охлаждает двс, но вернее сказать днище поршня. Вот от этого может путаница?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • вово,
    если бы ОЖ для oilcooler бралась из радиатора я бы понял, но она берётся из блока
    и получается что температуры масла и ОЖ различаются незначительно.
    т.е. фактически это тюнинх ) а не кулер

    и да, ещё один вопрос: за сколько времени масло доходит до рабочих температур? может это heater? для северного исполнения

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

    Исправлено пользователем balex723 (22.12.13 11:18)

  • Мое мнение - замерзнет. Вот гляньте здесь тест масел различной вязкости при -22 градусах Это полусинтетика, берите хотя бы 5w30, а еще лучше 0w30. Себе вообще беру Valvoline Synpower 0w40, у него температура застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)

  • сейчас ежжу на 10в40. в -26 с полудохлым аккумом проблем нет в заводке.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну что могу сказать - круто! Не раз уже писал у меня Neste 5w30 в морозы выдавило через датчик давления, побежало возле фильтра. В мосту также побежало. После таких протечек никому не посоветую даже 5wXX, особенно если машина ночует на улице.

  • надо тщательно подходить к выбору.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: емпература застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)
    мне не надо -52С
    -15С то редко бывает
    фото 24 декабря

  • а думаешь проблема именно в масле? Просто первый раз слышу про такую проблему.

  • Не понял про какую вы проблему? Если вы про, то что масло побежало. Так ничего в этом удивительного нет. Я езжу на машине до -35, и у нас за городом обычно на 5 градусов холоднее, чем в Новосибирске, поэтому холодных заводок у меня поболее будет. Приходиться тщательнее выбирать масло для двигателя, коробки, мостов. Плюс резинки уже были задубевшие, машинке всё таки второй десяток идет.

    Filimon
    В ответ на: надо тщательно подходить к выбору.
    Смотри выше :улыб:

    Исправлено пользователем dinam (29.12.13 17:23)

  • Вообще, Несте - хорошее масло, практически полный аналог Вальволина, просто тебе нулевку нужно. Сейчас что льешь?

  • Зимой PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30
    Летом PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 или 10W-30.
    Движок 3s-fe.

  • короче масло время пришло менять! чего посоветуешь?


    как обычно пежо RFN 2.0

    Показать скрытый текст
    в субботу хотелось бы проделать эту процедуру!
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Доброго! Спрашиваю повторно так как не заметил этот топик.
    0w40 и 10w40 - в чем реальная разница, если движок 3s и в мануале 10w40 указан.
    Одни говорят 0w на зиму надо. Другие говорят что от 0w побежит все из всех щелей, не вздумай лить.
    А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • еще раз повторюсь - "побежит из всех щелей" - мнение "гаражных дядь вась" из конца 90-ых
    в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
    я за 0w30 / 0w40
    лил в 4s 1989 г.в. после капиталки 0w40 castrol edge и 0w30 petrocanada - ничего не бежало и не жралось. сразу начал забывать зимнее ощущение "масло замерзло", т.к. новый 65-ый аккум даже после простоя в несколько дней, проворачивал его на раз-два:улыб:
    В ответ на: А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.
    имхо, деньги на ветер потрачены ...

  • В ответ на: G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?
    5w30. Год полет нормальный.

  • попутал. не гидрики это, а цепи. не критично, до следующей смены ремня походит. масло ни при делах.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • У нас катер амур с 1жз-ге на 20w50 уже шестой сезон катается, и чувствует себя очень хорошо:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
    я за 0w30 / 0w40
    Действительно, в мурзилке написано, что в 3S-FE надо лить хxW/30.

    Я после капиталки залилку 40-вку, было все норм.

    Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).

    Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.

  • В ответ на: Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).

    Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.
    Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?
    Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
    К примеру для ДВС с VVT-i рекомендованы двадцатка и тридцатка. Сороковка шибко густое и из-за этого возможн засалидоливание муфты и клапана и как следствие некорректная работа этого механизма. Проявляется потерей мощности,тракторным рыком при ускорении и прочими неприятностями. Цепь под замену быстрее пойдет,общая закоксованность ДВС практически всегда.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?
    Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
    Масло одного производителя (Petro Canada, синтетика).
    Может это и не жор, но эта ситуация как то меня напрягла. Стал лить 40-вку (вместо 30-ки), уровень держится от замены до замены.

  • Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.

  • Посмотрите мой пост выше. У меня было примерно тоже самое. Перешел обратно на 40-ку - уровень держится от замены до замены.

  • В ответ на: Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.
    0w40 наверняка на ПАО будет, мобил точно. Оттого и дороже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я за Петро-Канаду ничего плохого говорить не буду,но уже не первый раз читаю/слышу,что машины его подъедают. Попробуй хW30 другого производителя. Азиатов рекомендовать не буду(ну если только оригинальное,тойотовское,но у него щелочное низкое),а из европейских Тотал,Эльф на себе проверены.
    ДВС до красной зоны то не крутится? Течей нигде нет? А то может в этом дело.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (04.02.14 14:20)

  • Вопрос именно в том, что есть ли отрицательные моменты для двигателя в подъедании масла. Мне дешевле лить 0w30 и 5(10)w30 этого производителя, чем 0w40 и 5w40. Двигатель редко крутится, только на обгонах, скажем раза 4 за день. Пробег порядка 177 тыс. км. если верить одометру, при замене ГРМ сказали что похож на реальный.

  • Отрицательный момент,на мой взгляд-можно проворонить уровень.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ниссан, YD25 kai3 турбодизель. Пробег отсутствует.
    Что можно рекомендовать?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Если машина расходует масло,то так же рекомендую обратить внимание на температуру вспышки,чем она выше,тем меньше масло будет угорать. Градусов 230 и выше будет уже норм.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А если я скажу - "не факт", будет холивар?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну вот у твоего турбоведерка есть охлаждение днища поршня? :смущ: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А если я скажу - "не факт", будет холивар?
    Не,не будет. :спок: Конечно не факт,но обратить внимание все же стоит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Одной из самых радостных характеристик, определяющих жор масла является Noack, чем k (%) испаряемости меньше, тем лучше. Проблема в том, что не все производители автомасла готовы его показывать, т.к. порой этот показатель очень плох. Но есть требования к этому показателю у многих автопроизводителей, в. том числе MB. Т.е. покупая масло с реальным 229.5 мы знаем, что Noack там менее 10% это считается не плохим показателем, даже хорошим... У этого масла 10w-30, Noak волшебный - 7%, его я и заливаю:)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я так понял, что Петро Канаду льете? :миг:

    Собственно, я тож Петрушку лью, только 40-вку. Жор (небольшой, половина уровня от замены до замены) был на w30 после капиталки. Перешел на w40 - уровень стоит как вкопаный.
    Да и ценник у него гуманней, чем у всяких Мобилов.

  • Сколько ценник?

    Я за справедливость.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: