Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

долго не гаснет лампочка давления масла.

  • В ответ на: Илья!
    Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
    В ответ на: Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм:
    В ответ на: Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
    Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Выпил бы, не приглашают :хммм:
    Да и тебя, Виктор, там давно не было, я так понял:улыб:
    А так, я только ЗА.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Дык тебя в Норе по пятницам вроде и не банили:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я масла с фильтрами у тебя возьму, а менять к Лису поеду, зоодно потестирую механиков и посмотрю как "долго не гаснет лампочка давления масла".:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Наш механик Николай сказал, что и не надо его заполнять маслом. Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
    А резинка на фильтре уже должна быть смазана парафином или еще какой-то гадостью.

    Так что "без паники, майор Кардош".
    дык этта...
    среди маслойопоф есть 2 секты.
    одна за то что в фильтр нада масло лить,
    другая за то, что не надо.:улыб:
    и меж ними идут непрерывные срачи.:улыб:

    так шта к тому, что "не надо в фильтр масло лить" я совершенно спокойно отнесся. ну типа "из секты" механик, чО...:улыб:

    а вот то, что "и резинку не мазать" удивило, да.
    ну чО, ему видней. прикрутилось то нормально, течи ж нет.

    но и не это меня больше всего удивило.:улыб:больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.
    как оно потом откручиваться то будет? :улыб:

    байка:
    был как-то по делам в районе Есенина. по срокам уже нужно было масло менять, пару недель в уже в багажнике масло и фильтр катал. ну и заехал к Олегу. без записи.
    а там один Олег, парней его нет.
    чего, говорит?
    да, говорю, масло поменять надо.
    ну заезжай, щас поменяю.
    заехал.
    масло слили, а фильтр не откручивается. никак.
    руками - никак, 2мя разными съемниками - никак. мнется, идет винтом, но не откручивается.
    ну чО делать, Олег бъет его (фильтр) отверткой и ...получает в лицо полстакана горячего масла. :шок:
    ох как икалость, наверно, тому кто его так затянул! :улыб:как много о себе узнал бы он, будь он рядом в тот момент. :biggrin:

    так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг. :улыб:


    З.Ы. совсем оффтоп.
    2-3 года назад твои умельцы ставили на эталонное авто приблуду к сигналке, ну против вскрытия которая, за 2,5 рубля.
    короче, ее можно от сирены авто откусить нафиг? а то двор меня проклянет нафиг!
    она срабатывает через раз, вернее примерно в 7 случаях из 10. а в остальных трех - авто паникуе, орет сиреной, будит людей понимаешь... боюсь как бэ мне бутылку пустую не скинули сверху, или вроде того...
    пущай себе габаритами мыргает наздоровье, когда не срабатывает, а сиреной орать не надо, а?
    короче, где-то нада проводок куснуть.
    как можно решить, а ? а то ж у вас там очередь как в мавзолей...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: но и не это меня больше всего удивило.:улыб:больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.
    как оно потом откручиваться то будет? :улыб:
    Как вариант ему так удобнее/привычнее/проблема с рукой или еще что, да и не думаю, что человек, опыта которого хватит на два наших форума, сделал что-то не так и затянул этот фильтр "от души".:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не, ну я ж говорю:
    В ответ на: так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг.
    тот, с которым Олег мучился тож, многоопытный человек закручивал, который этот движок капиталил, если что. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, кстати, после ночной стоянки, при запуске, с новым фильтром (Nitto 4TP121) лампочка гаснет не более чем через секунду.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
    механик лукавит или на жигулях не ездил. Просто бумага в то время была бумажная и чтоб она не порвалась её пропитывали. Сейчас суперфильтр бумага с синтетическими нитями и стала плотнее и лучше пропускает масло. даже на сухую. Что он про москвичи скажет и особенно как залить в разборный корпус фильтра со штоком снизу:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В большом ряду знакомых мне людей, есть кузнец Кузьмич, он рукой подкову гнет, так, что сила рук, у каждого разная.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну провод куснуть - это даже записываться не надо. Пароли-явки-адреса в курсе?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да так то в курсе конечно. :улыб:

    тока там же ж найти сначала где куснуть нужно.
    от самой сигналки то сирену откусывать то не надо ж,
    а тока от этой доп-приблуды на сигналку, что против вскрытия.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я ВСЕГДА пробиваю фильтр отверткой перед снятием.
    Нет, не для того чтоб открутить.
    Для того чтоб масло с него слилось в систему, а не после откручивания на мотор.
    А, например, на 1KZ-TE и на 2L-TE там целый литр масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • но ведь не тогда, когда машина на подъемнике висит, а ты под ней находишься? :улыб:

    просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.

    а у маздовского FS сверху вообще доступа нет. тока снизу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Илья!
    Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
    В ответ на: Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм:
    В ответ на: Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
    Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы? :biggrin:
    Тему надо о маслах и всяких других жижах, фильтрах, свечках. И опыт накапливаться будет и темы плодится не будут.

  • В чем проблема, создавайте, развивайте, никто не запрещает или вы ждете, что это сделают модераторы, дак я вам по секрету скажу, что модераторы, это такие же люди, поэтому, в основном, читают и пишут только то, что им
    интересно.
    Только прежде чем, что-то написать и создать, рекомендую перечитать Правила и в частности п.9.)))
    Успехов!

    пс Руслан, извини, за офф. Все, ушел.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.
    А это кому как...
    А, Е, S - всё сверху вполне нормально. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я пока против, ибо вакханалией попахивает, этакий вариант "мусорки" для АФа.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • господин Лис рубите тему :rofl: раздули проблему

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: