на последнего.
ну кто-чО там говорил про съем поддона, про замеры давления?
открутить фильтр сам не смог, даж обернув его наждачной бумагой. у Олега его знатно затянули.
доехал до механиков Лиса.
открутили съемником.
механик странный какой-то...
дал ему фильтр и остатки масла что после замены остались.
тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
я говорю, ну а резинку то смазать?
тот говорит, что и резинку мазать не нужно.
взял и прикрутил новый фильтр съемником (!), а не руками.
в первый раз такое вижу...
а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки.
ну ладно, дал ему 100руб, старт двигателя с пустым фильтром, лампа горит те же 3 секунды. значит старый фильтр за ночь точно становился пустой.
даю двигателю поработать пару минут, глушу. иду смотреть на предмет протекания масла. вроде все хорошо - затянуто нормально.
минуты через 3 снова запускаю двигатель, лампа гаснет еще до того как двигатель запустился.
ну и после 4,5-часового простоя лампа погасла не более чем через секунду.
да, фильтр поставили "более другой"
японский неоригинал. не вик.
однако в сторону MANN'а лучи поноса пускать не буду - с остальными MANN-овскими фильтрами все нормально было, один только такой попался.