Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тойота не едет быстро и дергается :(

  • Вы того-этого... Вы мне не засирайте тему. С тоетой еще не кончено, будем дальше бороться, может кто еще чего вспомнит и напишет.
    Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу. :agree:

    И спасибо Владимиру за дроссель!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вроде писал, что в среду диагностику проведут. Что с результатами?

    ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.

  • Не смог в среду нам мастер времени выделить, который рядом, который "шарит" и у которого нет ружья. Теперь вот в субботу предлагает приехать. Человек с ружьем не стал нас расстраивать и называть кучу возможных причин, "всего лишь" напугав на всякий случай возможной неисправностью АКПП.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :dnknow: ждем субботы.
    Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.

  • Если есть вопросы к акпп, то советую к Юре, в Новоматик скататься, не даст он так просто без симптомов разобрать автомат.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У Юры были. Юра сказал коробас в порядке.

    В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.

    Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Наивно полагать, что баки только на тойотах пачкаются. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да хрен с ним с баком. Чо оно не едет-то? И самое главное - чуть отпустишь педаль, начинает резвее ехать. Значит может! Не могла, я бы и не дергался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давление топливной магистрали измеряли?
    У Федорова можно проверить забитость катализатора.
    Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я даже представить себе боюсь, куда пошлет меня Федоров, если я ему еще раз предложу обследовать Тоето. На замер давления тоже не можем попасть - все время занят товарищ. Если знаете место, где все это сделают, я прям завтра туда метнусь. Цель полностью обследоваться изначально и ставилась, возможность такая отсутствует по сей день.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не пойму если не нравится тойота...продай да купи гольфа..зачем мучиться?
    а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?

  • Не нравится мне это вопрос десятый. Я раз в месяц туда сажусь. На нем ездит жена, а ей нравится. Гольф сам-то прикинь насколько будет дороже? А насчет придирок - я дам тебе потестить, мне не жалко, чувствуется хорошо, что ей плохо:улыб: После Паси, конечно, разница есть. Но на других аналогичных тоетах я ездил, реакция тоже вялая, но предсказуемая. А тут именно, какие-то провалы. Так что вот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа. Промывай всю топливную (в том числе форсунки, рампу, обр.клапан), меняй фильтра на новые.

  • Вчера заменили фильтр, на котором в палец грязи, он один неменяный оставался. Остальное помыто/заменено ранее. Надеюсь найду где измерять давление, чтобы уж или бензонасос поменять (больше уже нечего) или окончательно исключить его из списка подозреваемых.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа.

    +1.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Как вариант может ДПДЗ немного неверные данные дает.
    Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...

  • В ответ на: Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
    Еще один шутник.
    А диагностика нынче для чего?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не всегда диагностика это покажет.
    немного неверные показания, как компьютеру это определить?

  • Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
    Тоже самое и с закрытием.
    Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • HHП.

    не стал новый топ заводить.
    расклад такой:
    спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
    еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
    оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
    подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
    с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
    заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.:улыб:
    потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.

    итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
    проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
    если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
    на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
    да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя:улыб:). короче обрел вторую молодость.

    кто-чО думает?
    ставлю на катушку зажигания.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
    Тоже самое и с закрытием.
    Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
    Ну открыть на максимум и что? будет даже значение в норме, также при полностью закрытой будет нормально, а в промежуточных будет плавать, может где то будет также как в максимуме. Ну и чтобы смотреть нужно знать какое напряжение по мануалу, ну и как минимум вольтметр приложить.
    Я считаю это трудно диагностируемо, если датчик совсем не умер. Достоверная проверка временной заменой на заведомо исправный самое простое.

  • а вы в курсе, что датчик нужно калибровать под дроссель? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В курсе, но не каждый. Да и если брать в сборе с дросселем, то калибровать не придется.

  • Результаты будут, или так-же как грузчик пропадешь не отписавшись про своего свифта?

  • Все, что происходит, я пишу. Пока ничего не происходит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: