Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тойота не едет быстро и дергается :(

  • чем кончилось то?

    З.Ы. щаз глянул на фотку VS'а. у него от 100-го кузова заслонка. на ней сверху 2 трубочки.

    тебе от 110-го кузова нужна, на ней сверху только одна трубочка (на правой части приаттаченной фотки).

    по совместимости - ХЗ. наверно Федоров знает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Еще не кончилось. Собираемся на праздниках отпилить (болты прикипели насмерть) катализатор, посмотреть, м.б. он забит и померим наконец-то давление в топливной магистрали. Заслонка не подошла, там много отличий, но осмотрев мою (снятую), специалист сказал, что она в порядке и не е...те ей мозг:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а месье знает толк в извращениях :улыб:

    hint. чтоб проверить забитость катализатора на этом моторе, вовсе не обязательно его снимать. ибо геморно это.
    достаточно ... выкрутить лямбду.
    она ПЕРЕД катализатором находится.
    если катализатор забит - выхлоп при выкрученной лямбде будет выходить в отверстие, куда лямбда вкручивается.
    можно делать пробный заезд с выкрученной лямбдой (да, шумно. но что делать:улыб:) и смотреть есть ли разница.

    просто и бюджетно.
    на высоких оборотах лямбда в смесеобразовании практически не участвует.
    у меня от такой проверки даж "чек" не зажогся.

    проверили - разницы никакой. вкрутили обратно.
    уже много позже снимали катализатор, чтоб передний стаб воткнуть (иначе стаб не пропихнуть). так и есть. НЕ забит. машина 1999 г.в.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Месье **** не понимает в тоетах. Человек, который мне помогает с ее починкой сказал, что надо посмотреть, ну значит будем посмотреть. Если вариант с выкручиванием лямбды прокатит, значит ничего пилить не будем. Хотя там пильнуть всего пару болтов. Главное у меня болгарку отобрать сразу, чтобы я сгоряча все тоето не попилил:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Артём (26.04.13 17:24)

  • если каталик сдернете, придется еще асбестометаллическую прокладку менять (одну или две). она одноразовая.
    на 5a - одна.
    на 4a - возможно две.
    прокладку(и) лучше заранее купить, если каталик сдергивать хотите. чтоб потом не было "мучительно больно":улыб:

    http://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/sprinter/big_38773_42837_add_3.jpeg
    http://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/sprinter/big_38773_42837_add_4.jpeg

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на мои партнамбера на фотке не смотрите - у 5a диаметр трубы меньше, чем на 4a.
    скорее всего не подойдут.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо, этот момент (с прокладками) уже учтен. Там еще подушка рваная, буду и ее менять до кучи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всем привет!

    Краткий отчет: сегодня открутили катализатор (точнее вчера открутил от нефиг делать, закрутил обратно, а сегодня показал специалисту) - половина оплавлена, вторую на всякий случай просверлили насквозь.

    Кроме этого промыли бак со снятием. Сливал примерно 20 литров бензина. Первые 14 литров - светло желтый бензин. Затем 4 литра более темного. Последние 2 были по цвету похоже на темное пиво. Затем отсосали прибором типа "клизма" еще грамм 200, там и вода со ржавчиной и жижа, по цвету ближе к пепсиколе . Промыли керосином, затем растворителем 650, затем карблинером, каждый раз сливали черную жижу, протирали, до куда достали тряпками. Грязи вынули много! Боюсь, что осталось еще столько же:улыб:

    Итог: появилось ощущение, что тоето поехало чуть лучше. До всех манипуляций точно было хуже. Подозреваю, что предел достигнут, и мое понимание, как надо ехать и возможности этого ведра не пересекаются.

    В общем, все, на что я готов далее, это отрегулировать клапана, если чудесным образом найду, где это делают (пока из 27 обзвоненных СТО все отказались под разными предлогами), точно поменяю еще раз топливный фильтр тонкой очистки, ибо этот всяко забился чачей, которая была в баке, и свечи. И пусть это японоговно дальше ездит как умеет (точнее НЕ умеет). У меня, слава Богу, есть Пася, а жена сказала, что еще годик помучается.

    Огромно спасибо Алексею, ник gargeman на помощь!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а давление в рампе так и не замерил?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Колечко асбестометаллическое может и повторно использоваться.
    А вот лямбду, иногда бывает повторно уже не вкрутить. Точнее не выкрутить без разрушения самой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Регулировать клапана на вашем моторе практически бессмысленно, т.к. дорого.
    Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился.
    А вот давление в топливной всеж померить стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Регулировать клапана на вашем моторе практически бессмысленно, т.к. дорого.
    Железная логика.
    В мемориз?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а чО в мемориз то?
    нахрена их регулировать то, если они не брякают даж нахолодную?
    если авто на газу не ездило, то зажатые клапана это из области фантастики. зазоры со временем только увеличиваться будут. а как сильно увеличатся - забрякают.

    да и нет на СТОхах практически нигде шайб в наличии.

    ну и по стоимости регулировка сравнима со стоимостью контрактной головы всборе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Регулировать клапана на вашем моторе практически бессмысленно, т.к. дорого.
    Железная логика.
    В мемориз?
    1. Заезжаем на СТО, снимаем крышку головы, промеряем, записываем.
    2. Покупаем набор шайб под каждый недостающий размер (можно канеш извратится и сэкономить - возможно какая-либо старая подойдет под другой клапан своим размером).
    3. По факту сбора з/ч снова приезжаем на СТО, где меняем старые шайбы на новые.

    А теперь бюджет.
    1. Работы - маэстро сколько возьмет за п.1 и потом п.3, к примеру?
    2. Шайбы - 150р/шт*16=2400р.

    Принимаем в расчет мою фразу "Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился."
    А также, как показывает практика, если требуется регулировка клапанов (крайне требуется), то постели распредвалов тоже в весьма плачевном состоянии.

    Совокупив все сказанное все-таки ВМЕМОРИЗ? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > возможно какая-либо старая подойдет под другой клапан своим размером

    да как раз и нужно их местами менять.
    обычно новых не более 3-5 шт требуется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • К сожалению нет. Обещали в субботу, но что-то опять не получилось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Заезжаем на СТО, снимаем крышку головы, промеряем, записываем.
    2. Покупаем набор шайб под каждый недостающий размер (можно канеш извратится и сэкономить - возможно какая-либо старая подойдет под другой клапан своим размером).
    3. По факту сбора з/ч снова приезжаем на СТО, где меняем старые шайбы на новые.
    Это я бы и сам сделал, но все мастера, кто хоть немного в курсе, ссылаются на необходимость какой-то рейки, которая нужна для выемки шайб.

    В ответ на: Работы - маэстро сколько возьмет за п.1 и потом п.3, к примеру?
    Маэстро сказал, что этим не занимается и не знает никого, кто этим занимается.

    И все-таки я не понимаю, как клапана или давление бензонасоса могут давать такой эффект:
    тапок в пол - тупим, слегка отпускаем - тяги явно прибавляется, бодрее разгоняемся. Если бы не это - давно отстал бы. "Не едет" это одно, а "не едет со странностями" - немного другое. На карбюраторных моторах у меня такое было, когда "переливало". Вот что здесь может давать такой эффект? Форсунки? Мне все-таки кажется, что управление мудрит. На инжекторной Волге, помню ДМРВ помирал, так она тоже тупила и ехала как попало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зазоры клапанов - это мы стороннюю тему развели, не обращайте внимания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да нет, не сторонняя это тема. Первый диагноз "по фото" был поставлен именно такой: надо регулировать клапана.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Принимаем в расчет мою фразу "Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился."
    Добавляем к ней фразу"...и если двигатель(серий A, E, S )ощутимо вибрирует на холостом ходу при включенной передаче то ремонтировать это безсмыленно потому как дорого".
    И вычеркиваем из "мемориза".
    Я согласен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 3 мая, едем с Алтая, отец на своем ниссане пошел на обгон за мной, резко дал газу, и после точно такие же симптомы (дергается, не набирает скорость, медленно едешь - более менее ползет стабильно). Вернулись до ближайшей СТО в Бийск, поменяли датчик воздуха. Заработало. Но там чек горел, что и помогло сразу компом ошибочку выявить

  • Горел бы чек и не было бы проблемы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > Вернулись до ближайшей СТО в Бийск, поменяли датчик воздуха.

    а на тойотовских 4a/5a/7a-fe нету этого самого "датчика воздуха". (датчик массового расхода воздуха, имеется ввиду ведь?)
    на этих тойотах датчик давления (разрежения) во впуске стоит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Приветствую!Могли бы чиркануть телефончик.и адресок Юры.
    Есть вопросы по АКПП.передачи короткие что ли.вообщем тоже не едит.
    Могли бы рассказать как диагностируют АКПП?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Кирзаводская 11 т.299 19 28. Диагностируют сканером в основном ну и так покататься, на месте поперебирать положение селектора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Вчера от нечего делать, поковырялся под капотом тоето - решил повыкручивать свечи и посмотреть, как они выглядят. Свечи хорошие. Были. На изоляторе снаружи в местах соединения с металлической частью черный нагар. Буду менять. Но что смутило больше всего - они и внутри все в черном нагаре и аж влажные от бензина. Это что, форсунки переливают так? Правда я машину прогревал минуты 2 всего, завел и сразу поехал в гараж, до которого 20 метров. Доехал - сразу заглушил.

    Второй момент - снял крышку трамблера. Там контакты к которым провода затем крепятся имеют канавку на полконтакта почти, а сам "бегунок" в месте контакта тоже какой-то серый, даже пористый, металла не видно. Ничего трогать не стал, вдруг это покрытие какое-нибудь специальное?

    Какие будут советы: какие свечи взять - что екзист советует из аналогов или есть какие-то предпочтительные варианты?
    Менять или нет крышку трамблера и бегунок?
    Что-то делать с форсунками? Проверять или тоже сразу менять? Или это нормально?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На мой взгляд, конечно нужно посмотреть, но крышку менять нужно. А расход то какой?

    тел. 2-555-112

  • Хотите посмотреть? Я хоть сейчас прискочу. Расход не знаю какой, жена ездит, БК нет. Но не экстремально большой, уже заметили бы. Она до этого на Пассате ездила, говорит, что у Пассата расход больше. Но это так, ни о чем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сори, сегодня выходной, завтра с 9.00-17.30 Станционная 30-а. желательно зарание позвонить 2-555-112

    тел. 2-555-112

  • Ок, наберу!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну что други, похоже сегодня я пью не просто так, а по поводу. Вчерась под пару пивандрия я не торопясь слил из двигателя чачу, в которую превратилось ликвимоли, залитое туда по весне, залил свеженькой петроканады, купленной в гиганте за недорого по наводке камрада (извини, ник не помню, но спасибо тебе большое!) Под вторую баночку поменял воздушный фильтр Мале на какое-то говно, купленное в экзисте и самое главное - поменял бегунок и крышку трамблера. Потом пиво и запчасти кончились.

    Жена утром поехала звонит и говорит (цитрую): "ехать стала сильно резвее и не дергается!". Но точно с дерганьем станет ясно только после движения с постоянной высокой скоростью, пока нет такой возможности.

    Но даже этот результат заставляет задуматься: я с этим П.5 тоетом объехал половину СТО в городе, пеняли и на коробку и клапана предлагали регулировать (причем очень тут уважаемые люди), ну бензонасос все кому не лень приговорили и очно и заочно... И никому в голову не пришло, что проблема в том, что вместо ликвимолли надо залить петроканаду? :ха-ха!: Шучу. Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.

    В выходные прошвырнусь сам за рулем, проверю, но после кучи предыдущих манипуляций жена кисло сообщала: "нифига не едет, покупай ауди, давай мне Пассат", а в этот раз она сразу почувствовала улучшение. На Пассат даже не намекала:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.

    ну так-то он уже через 500 км чернеет...
    и что есть выработка на бегунке? :dnknow: можно фото?
    а крышка трамблера ТОЧНО без трещин была?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • З.Ы. если замена крышки и бегунка все же не поможет, могу дать ТОЧНО рабочий трамблер дать погонять, чтоб трамблер из перечня неисправностей точно исключить.

    99,9% что у Вас такой же трамблер - 4+2 фишки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Про трещины точно не скажу. Внешне все нормально - в пыли:улыб:Выработка не на бегунке, а на контактах- овальные ямочки на штырьках. На бегунке слой пористый какой-то, шкуркой фиг сдерешь. Извини, написал коряво.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заметано! Еще бы ТОЧНО рабочий бензонасос, затем АКПП, головку блока ну и еще по-мелочи :biggrin:
    Я не в курсе, трамблер легко меняется?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > Заметано! Еще бы ТОЧНО рабочий бензонасос, затем АКПП, головку блока ну и еще по-мелочи

    :biggrin:

    > Я не в курсе, трамблер легко меняется?

    ну так-то 2 болта открутить, потом прикрутить.:улыб:
    тока потом угол опережения зажигания выставить нужно будет.
    (поэтому я на трамблере-голове метку сделал - чтоб если снял, на место также поставить).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А зачем вот это?

    В ответ на: Под вторую баночку поменял воздушный фильтр Мале на какое-то говно

    Исправлено пользователем Kan (26.09.13 21:15)

  • В ответ на: Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.
    :смущ:Вы конечно сами попросили посмотреть, но я сказал, крышку с бегунком менять однозначно. Так что кто-то всетки глянул. А по форсункам и давлению бензонасоса как договаривались :agree: , на следующей неделе привезут аппаратуру.

    тел. 2-555-112

  • Ну мале маленько уже поюзаный был, решил заменить. А в екзисте предложили JDA177, Мале дольше ждать надо было, а я решил поменять уж все кучей, чтобы 2 раза не бегать. За пивом:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, вы подтвердили мои опасения, спасибо. Как оборудование будет - дайте знать, подъеду, уж добьем. Сегодня сел - едет тоето, едет! :улыб:Зато Пассат от ревности что ли, сука такая - молдинг сломал. Как-то при открытии задней двери уперся в переднюю и треснул в двух местах. На экзисте 3 638,57р. :eek: В рот пароход!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Краткое резюме.
    Ездил и насиловал мозг диагностам пока не провёл регламентные работы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Резюме подлиннее:

    Твой мозг сильно-то не изнасилуешь - послал в ипеня, не открывая капот. Пнул хотя бы в нужном направлении и вопросов не было. Список регламентных работ по каждой машине юзер должен знать? Покупил ведро - иди на курсы автосервиса по данной модели? Масло, свечи, антифриз, колодки сразу поменяли, провода и фильтры топливные уже о совету здесь на форме, от таких же юзеров, только поопытнее. ХЗ, мож еще что осталось? Да кто ж знает-то? Мегаспецы ограничиваются ехидными замечаниями, наблюдая со стороны. Берегут белизну кожи рук.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > А в екзисте предложили JDA177

    это не гамно, а вполне себе нормальный фильтр. причем стоит 100 руб с копейками.
    сам на таких езжу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я образно... Они тоже сказали, что хороший фильтр. За 137 взял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
    Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
    Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
    Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
    Я ж мог это сделать.
    Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
    О каком пункте? Регулировка клапанов? Это был не совет, а приговор, что мол лечить дорого, и бесполезно.

    Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
    Тут вроде можно и на ты, или я ошибаюсь? И как это так без повода? Вы (раз вы предпочитаете на "вы") "приговорили" мотор чуть не к капиталке, если бы я послушался вашего совета, на сколько похудел бы мой лопатник?

    Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
    Утрировать не надо, вы еще предложите пыль в моторном взять на анализ. А нужно было всего-то ничего: фразу о регламенте сказать в начале, с перечислением этих самых регламентов. И было бы по меньшей мере полезно. Я уже давно не езжу на авто с трамблерами, я даже думать забыл, что это такое и как с ним бороться. И если бы вы посоветовали хотя бы заглянуть туда, я бы полез и увидел тот кошмар, который там творился. Раз вас стремает крышки трамблеров откручивать у лохов всяких.

    Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
    Или, или... Вам всяко виднее должно быть. Ко мне когда люди приходят я не спрашиваю их, где мне процедуру размещать в модуле формы или в модуле объекта? Им пофиг, им нужен функционал. Так и мне. Нужно было чтоб тоето поехало. Надо для этого хоть кал на анализы - значит надо брать! Я так думаю.

    Я ж мог это сделать.
    Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.


    И чего постеснялись? Или моя платежеспособность вызвала сомнения? Вы не поверите, но я в состоянии содержать автомобиль. Точнее два. Я вам не буду говорить, сколько в итоге мне обошлись все эти пляски с бубном, не сто тысяч, конечно, но в хороший ресторан я бы смог сходить на их пару раз причем с выпивкой. А вы денег вы не называли никаких. Поглумились в личке, потом в реале, теперь на форуме пытаетесь доказать что вы - король, а я - мухи насрали и кругом неправый, обижаю вас незаслуженно. При этом проблему нашел и устранил я. Причем случайно, ибо еще раз повторю, что в плане авто я хоть и продвинутый, но юзер. А вы профессионал, в чем, как уже не раз писал, я нисколько не сомневаюсь, но ни сделать ни подсказать даже не попытались.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да бросьте вы.
    Если б я взял денег и не решил проблему можно было бы вести тут спор и кидаться друг в друга какашками:улыб:
    Про платежеспособность вы меня не правильно поняли.
    Приведу простой пример - датчик температуры.
    Досконально проверить его параметры отнимет времени не менее двух часов, при стоимости датчика максимум тысячу рублей его намного дешевле заменить на новый чем проверить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В тему регулировки клапанов.
    Кстати, отрегулировал у себя выпускные.
    Пришлось покупать только 4 шайбы из 4-х, остальные методом рокировки пошли в другие места как раз по номиналу.
    Теперь мотор работает тихо, но блин загудел подшипник генератора. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Андрей, вот смотрите: я написал на форуме проблему, народ посоветовал менять провода, свечи, фильтры (о топливном я забыл, не менял, когда купили), бензонасос, машину:улыб:и т.д. и я почти все из этого сделал. Ну не помогло. Я ни к кому не в претензии, ибо все это делать надо было в любом случае, да и спокойнее с новыми проводами - фильтрами и т.д. До бензонасоса не добрался, просто никто не мог проверить его, вот жду когда появится оборудование у товарища, займемся и этим.
    Вот скажите вы мне полгода назад: меняй крышку трамблера, свечи, провода, фильтры и т.д., я бы поменял, и даже если бы не помогло, ну слова бы не сказал, ибо, как вы говорите - это регламент. Который я в общем-то не знаю, да и не должен. Не мое это - тоето чинить. Пассат еще куда ни шло :)Я своим делом денег зарабатываю и вам хотел отнести, чтобы вы приняли необходимые меры, я б уехал довольный и к месту и не к месту упоминал бы что добрый доктор Айб... Андрей Федоров - он под деревом сидит и пр.

    Ну где я не прав? Почему было не начать с малого, а потом уже пугать кончиной головы, АКПП и пр.?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: