Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тойота не едет быстро и дергается :(

  • Тойота Спасио 97 г.в. 4A АКПП, передний привод.
    Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает. Но если бы подтраивал, чек загорелся бы? А он не горит. Господин Федоров сказал что помочь ничем не может, и добавил задумчиво, что проблема может быть в АКПП. Причем похоже ситуация усугубляется, т.к. раньше это замечал только я, говорил жене, она не чувствовала. Сейчас даже ей стало заметно. Такое ощущение, что после определенного положения педали акселератора машина перестает реагировать на нее и как будто захлебывается.

    Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Куда обратиться? Ну или мысли, хоть куда копать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ставлю на помирающий бензонасос.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ставлю на высоковольтные провода и свечи.

  • Как вариант промыть сеточку на бензонасосе. Знакомому с такими симптомами тоже коробку поменяли. До сих пор исправную коробку продать не может.
    п.с. Фраза :"промыть всю топливную систему" для СТОшников означает - "помыть все кроме бака"

  • В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    +1.
    Аналогичную ситуацию с аналогичными симптомами победили с помощью маэстро Фёдорова.
    Был прошитый ВВ провод и мертвая свечка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так у Федорова же уже были, если верить ТС

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Почему тогда без нагрузки нет провалов? Пока версия с бензонасосом нравится больше. Он в баке?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потому что без нагрузки бензина надо меньше - более-менее хватает чахлого насоса/пропускной способности забитых топливных фильтров.
    Ну и может быть подозрение на перепускной клапан (регулятор давления) на рейке. Надо давление в рейке замерять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • в баке.
    лючОк под задним сиденьем должен быть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да, были у Федорова. Он открыл капот, посмотрел, сказал, что проблем нет:улыб:Прокатился и сказал что помочь ничем не может, проблема может быть в коробке. Затем почморил, сказав, что на машине нужно не только свечи и масло менять, но еще и клапана регулировать (я честно пытался, но не смог найти в городе специалиста, который бы отрегулировал клапана). Денег не взял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За бензонасос я сразу был согласный, я про провода сомнение высказал. А чо, там где еще фильтры есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Грубой очистки на самом насосе (сетка). Можно от ВАЗа поставить - 100 руб. Либо иногда сразу с насосом идет в комплекте, если менять насос надумаете.
    Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками). Поставить какой-нить аналог от SCT за 250-300 руб и не париться.

    Начните с сетки в баке. Просто поменяйте ее на новую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    свечи?
    да я Вас умоляю!
    несколько лет назад, когда только машину купил, свечи естественно не смотрел.
    ездил и ездил, пока перекупский аккум не сдох (его месяца на 3 хватило, потом просто осыпался).
    купил новый аккум, завел, а она троит, трясется вся.
    выкрутил свечи, а их практически нету - электроды все поотгорали, зазоры огромные, да еще и разные.
    кому показывал потом - никто не верил что на таких свечах машина ездила.

    провода?
    умирали у меня провода.
    симптомы такие - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе на низких оборотах под нагрузкой, когда на светофоре стоишь, на тормоз давишь и "D" включена.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками).

    в подкапотном постранстве у моторного щита, в левой его части по ходу движения.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я его леть 7 уже не видел в короллообразных, поэтому точно не помню.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я все понимаю, но свечи новые, провода и т.д. все прошло диагностику. У человека с форума. Я конечно понимаю, оно могло сломаться и на следующий день, но пока я этот вариант оставлю как запасной. Бензонасос логичнее, тем более, что купив Пассат, я тоже страдал (сейчас уже вспомнил, когда версия про фильтр прозвучала) от поподержания - не ехала Пася как она должна это делать. Фильтр тонкой очистки снял - он ртом еле-еле продувался, с новым Пася полетела! Бензонасос умер только спустя 2,5 года. Но умер сразу. Завел, выехал со стоянки и дальше поехал тока на галстуке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да Вы на любом практически СТО давление в топливной рампе измерьте.
    и все сразу будет ясно, виноваты бензонасос-фильтры или нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • И обратку попережимать при этом - в ней дело или нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ок! С этого и начну. Заодно попрошу и провода свечи потестить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подобная проблема была так же на А-шном двигателе. Решилась комплексом мероприятий - поменял топливный фильтр, промыл инжектор, новые свечи и промыл фильтр бензонасоса (как писали выше - сеточка на бензонасосе). Подобные симптомы начались как раз с подъема в горку и потом уже возникали на ровной дороге. Что именно было неисправно даже сейчас никто не скажет, так как загнали в гараж, и сделали все перечисленные манипуляции...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Сколько свечи прошли?когда последний раз менялся фильтр топливный?провода точно в порядке?дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?форсунки когда мылись последний раз???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Спасибо, мужики! А то я было совсем скис. Сделаю - отпишусь, вечером наверное сразу фильтр поменяю (в любом случае не вредно), наверное и свечи поменяю, как и фильтр можно прям на стоянке поменять да и стоит копейки. Затем померю давление, если что и сетку на бензонасосе тоже поменяю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не кисни,я как то машину получив от прежнего водителя,на 2 сто гонял её,на каждой из них по 2-3 раза диагностировали и всё тщетно:улыб:. И сканер даже подключали......И никто ниче не нашел :biggrin: пока не заставил при мне лично сделать пару действий :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (02.04.13 13:56)

  • Сколько свечи прошли?
    - С лета, не больше 2000

    когда последний раз менялся фильтр топливный?
    - С лета ни разу, скорее всего никогда:улыб:

    провода точно в порядке?
    - Я точно сказать не могу, как проверить?

    дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?
    - Да, Олег СМ нам все снимал, промывал, регулировал.

    форсунки когда мылись последний раз???
    - Тогда же, когда менялся фильтр, скорее всего:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • свечи выкрутить всё таки и посмотреть их,фильтр топливный менять,форсунки мыть(не ультразвуком),ну это всё для начала.
    Кстати а появилось это все как давно??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ну я все сделаю, уже написал. Появилось оно вроде после морозов, начало подергиваться еле заметно. Даже думал, что может колеса пробуксовывают. Сейчас уже сильнее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: провода точно в порядке?
    - Я точно сказать не могу, как проверить?
    посмотреть визуально в темноте, чтоб не искрили, затем пробрызгать ВД-шкой, сверху и сами наконечники, это уменьшает потери тока, это то, что можно сделать на стоянке)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • если брызгать, то лучше не WDшкой, а силиконовой смазкой.
    она хоть негорюча.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну все, пи...ц проводам:улыб:Как в принципе и остальному таету:улыб:Сегодня на стоянке...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мамомылорамо...
    Вы бы у маэстро поинтересовались как правильно проверить ВВ провода визуально и свечи - это для начала.
    И проверили бы.
    Это гораздо бесплатнее чем мерить давления и лазать в бак за сеточкой. :хехе:
    Но если вы легких путей все же не ищите, то действуйте как пишут остальные. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если нет желания общаться с маэстро или нет возможности - поменяйте свечи местами.
    Если поведение мотора хотя бы на время изменится, менять свечи и искать и менять пробитый ВВ провод, а может быть и не один.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть желание общаться с маэстро. Как с ним связаться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, да был он у него web-страница

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вова, да был он у него web-страница
    Я читал это. Насколько я понял, на момент осмотра авто, мотор вел себя нормально и диагностировать было нечего...
    Судя по симптомам, у меня один в один было в прошлом году. Иногда пропадало. Но на момент приезда эффект проявился и был выкуплен благополучно.
    Проверить не так сложно и практически не трудозатратно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ВД-шка не горит,если только распылять её на огонь,а так нееее.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • вот у меня тоже косяк, при t>90*C начиняют плавать обороты, и норовит заглохнуть, если резко в тормоз нажать, но смоделировать это, фиг... оно то есть, то нету :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:
    Да, только на ходу и только при возрастании нагрузки.
    Что касается маэстро и его профессиональной деятельности - это его личное дело. Как собственно и кого-либо другого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, да. Но при этом ВСЕГДА проявляется. Как-то с так же проявляющейся проблемой работник СТО, который ХОТЕЛ помочь, с подключенным диагностическим оборудованием ездил со мной аж на трассу, и снимал показания в разных режимах - 80 на 3-й передаче, 60 на второй или типа того. Нашел траблу и полечил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К делу не относится - те кто знает меня достаточно давно называют меня "евреем в первом поколении".
    Теперь о деле.
    Я обладаю точно таким же двигателем, с точно таким же навесным оборудованием.
    На прошлой неделе смывал следы былой утечки жидкости ГУР и заодно помыл трамблер(как один из трех узлов что должен быть чистым в подкапотном пространстве), мыл профамом, смывал водой. Сушить не стал с двумя мыслями - 1."я уже сто раз так делал", 2."сдохнет катушка - туда ей и дорога".
    Расплата наступила в тот же вечер - при попытке резко ускориться двигатель начинал захлёбываться.
    Утром подключил аппаратуру и попробовал выявить дефект на неподвижном автомобиле. Результат нулевой.
    Не проявляется никак, только в движении.Только в нагрузку.
    На всякий случай разобрал и просушил все высоковольтные компоненты системы зажигания. Результат нулевой.
    Два дня терпел, ездил плавно.
    На третий день ситуация усугубилась и я снова подключил мотортестер.
    Результат положительный - внутренний пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
    Заменил катушку. Наслаждаюсь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Проделывал такую операцию. Но сушил феном. Долго. Мыл с химией какой-то прям под краном дома на кухне. Собрал, проверил уплотнения трамблера и несколько лет в него больше не заглядывал до самой продажи авто. Менять ничего не пришлось. Но там был более яарко выраженный косяк: либо через какое-то время после запуска двигателя глохнем и не заводимся. Либо в движении чуток поддаем газу - захлебываемся и глохнем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Андрей, раз уж речь о катушках.
    Можно ли проверку её сопротивлений по номиналу и проверку на пробой одной на другую цепь катушки считать адекватной и достаточной?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Катушка которую я снял со своего автомобиля абсолютно адекватна по сопротивлениям.
    У нее внутренний пробой изоляции вторичной обмотки. Сейчас постоянный пробой.
    А в первые дни пробой был предполагаемо при напряжениях выше двенадцати-пятнадцати киловольт.
    При большом желании можно и на столе ввести катушку в такой режим, но дорого.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А про бензонасос?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
    На моем и на вашем автомобиле надеяться на сканер это всё равно что амёбе магниторезонансную томографию делать.
    Информации минимум, скорость обмена медленнее чем у лунохода.
    В вашем Пассате двигателем управляет "компьютер", а в Спасио двигателем управляет "калькулятор" причем даже не инженерный.
    Про бензонасос и фильтры версию не исключаю. Измерения будут точными при проявлении дефекта.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо! :respect: Вчера бы намекнули про бензонасос, я вечером с горя рюмку водки не выпил бы, и спал бы гораздо спокойнее:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если бы я все возможные причины озвучил, боюсь рюмкой бы вы не ограничились.:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А можно сейчас несколько? Мне завтра не за руль:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Была подобная фигня с именно такими симптомами (правда на другом авто).
    При резком нажатии педальки газа начинала дергаться и не ехать. Если жать с малых оборотов.
    Все время приходилось держать стрелку не ниже 2500-3000 оборотов.
    Если жать плавно, то все нормально.

    Вылечил заменой ВВ проводов.

    Это пропуски зажигания так проявляются. А вот причину уже надо искать: свечи, провода, катушки или что там еще может быть...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: