Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тойота не едет быстро и дергается :(

  • В ответ на: А можно сейчас несколько? Мне завтра не за руль:улыб:
    Давайте дождемся пользователя "Утюг".
    У него это хорошо получается.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На движке 7A "было" все тоже самое. Знакомый механик озвучил три версии - свечи, провода, катушки. В итоге - заменил свечи и провода, проблема "исчезла". Но вот прошло 3-4 месяца и сново началось((( Надеюсь катушки помогут горю.
    p.s. инжектор мыл осенью, топлевный фильтр менял тогда же. В бензобак не лазил.

  • была похожая фигня на 5S. На куче диагностик побывал, поменял что только можно, до кучи и катализатор выбил, вылечилось только на диагностике когда пациент уже плавно умирал: контакт датчика коленвала мозги ****

  • на 4a нет датчика расположения коленвала.
    на нем один, реже 2 датчика в трамблере и все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.

    Вчера были на диагностике - второй цилиндр наконечник растрескался и сказали, что обязательно надо менять. Лучше все сразу.

    Тут сразу вопрос к бывалым тоетчикам: что из дублей можно взять: NGK, Japan Cars, Jakoparts, Huco, Janmor, Beru, Lynx, Tesla, Nipparts, Sat? Все это светится по цене ниже оригинала 2700. Или оригинал, без вариантов? Замена просто выдернуть- вставить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • из всего, я бы взял tesla? а так сколько стоят тесла?!
    2700 за оригинал не дорого имхо, у меня вот катушка с колпачками в сборе, valeo 3000? оригинал порядка 6000:смущ: :biggrin: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • tesla стоит 1 024,75р. У меня есть опыт с NGK по Пассату - претензий НОЛЬ! NGK 1 824,49р

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • +1 за теслу.
    зачОтные провода.
    изготавливаются они из высококачественного кабеля производства СШП.
    а тесла их просто режет на куски и обжимает.

    брал на спринтёра AE91 теслу, там правда другие провода (с круглыми, а не квадратными верхушками наконечников) - вот прям зачОт.
    на AE110 тож теслу купил (тут уже с квадратными верхушками, как у топикстартера), но еще не ставил.

    З.Ы. из списка можно еще бреми брать.
    З.З.Ы. а синие NGK долго не ходят - год-полтора. у меня чуть больше года отходили и стали прошивать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Возмозно и у меня в проводах тогда дело, так как взял синие NGK.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.
    :улыб: Проблема у меня была один в один. Коробка - механика. В темноте глянул под капот и вот оно!!!
    У меня шил провод, который от катушки к трамблёру. Поставил NGK. Свечи заменил до кучи. Года 2 уже - полёт нормальный.

  • Huco(выбор на будущее однозначно, ибо просто приятно в руках держать, и если беру провода напяливаешь на свечу туго, а снимаешь вообще с мыслями что вместе со свечёй выдернешь, то у хуко - всё чётко по щелчкам)
    Tesla
    Beru
    нареканий нету

    больной ублюдок

  • сальник на приводе трамблера не сопливит? м

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: сальник на приводе трамблера не сопливит? м
    А это здесь каким сопсна боком? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А наверное на Волге так было.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • К словам то что цеплятся,:улыб:сальник распределителя не сопливит. Так сойдет?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А попробуйте заправку сменить. Осенью тоже думал, что попал на двиг\коробку\свечи. Промывал топливную, менял трамблер, свечи, уже за ВВ проводами намылился ехать. А потом сменил заправку и отшептало. Всю зиму проездил без намёка на провалы и тупление.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • И ваша ставка сыграла:улыб:На диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говно, попробуйте другую АЗС или 95 залейте. Правда заправляемый там же и тем же бензином Пассат что-то едет и не жалуется и даже расход в адеквате. Видимо вследствие что у него компьютер, а у тоето каркулятор:улыб:

    Сегодня-завтра выкатаем бак, нафигачим 95-го гденить на синтезе. Сейчас голимый транссервис.

    Мне только непонятно, раз бензин весь от поставщика газпромнефть (на АЗС бумажки висят, сам видел), то как заправка повлияет? Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Э... а где Вы трансервис берете? Когда-то катался на нем. хороший был. Сам перешел со стандарта на луку, причем после смены бенза, решил удосотовериться, выкатал луку, залил стандарт - и опять зачихал закашлял. В пробке на холостых работал ровно. Машин тавота двиг 5а.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт?
    Или АЗС прикрываясь бумажкой газпрома покупает левый бензин, и продает его под видом газпромовского. Либо покупает 80-й и бодяжит присадками.

  • На совсибири.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Форвард, спасибо.:улыб:Прошу прощения за офф. ТС, напишите, пожалуйста, как оно после смены заправки?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Будет результат, отпишусь. Там еще больше пол бака. А жена ездит мало, скорее всего заменим фильтры, провода, и только после этого получится заправить другим бензином.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну уж нет.. сперва бенз смените, а то вдруг из-за ВВ?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Наконечники ВВ точно мертвые. Один даже рассыпался на конце, на остальных трещины. Конечно можно поменять и после заливки другого бензина, но "мне не шашечки, мне ехать". Ребусы разгадывать интересно, но мне главное чтобы жена не жаловалась, что ее все кому не лень объезжают, как стоячую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какая Тойота?
    Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
    У меня так было, всё что написано перепробовал, а оказалось глюк электроники.

  • В ответ на: /п.9/
    О, это ваще самый лучший пост!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Артём (04.04.13 16:30)

  • В ответ на: Какая Тойота?
    Японская, зеленый металлик.

    В ответ на: Если Корона Премио...
    А если нет?

    В ответ на: ...и баловался "полицейским разворотом" на ручнике...
    И тоже нет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > О, это ваще самый лучший пост!

    угу, почти как "бак с маслом".:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А мне вот эта фраза понравилась.
    В ответ на: На диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говно
    Шоб я так жил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
    1. Полицейский разворот выполняется без ручника.
    2. Сто раз так делал. Тойота выдерживала всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
    Не раз помогало...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • С удовольствием! Вы поможете с этим? Фильтры все равно уже куплены, заменю в субботу, тогда уже проконтролируем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
    Не раз помогало...
    Обожаю коменты мастеровых:улыб: :appl: Да, сегодня, между ланчем и обедом, проходя мимо машины, воткну завалящий манометр. *в этом месте должен быть рисунок like a sir с моноклем*
    Все равно что какой-нить врач скажет "да МРТ сделайте перед сном и всё понятно будет".
    Вот честно, у кого из автолюбителей есть манометр для топливной системы (не тот что в шинах давление измеряет) и способности цитата:"в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки". Способности контролировать лично у меня есть, а вот всего остального :cray-1: :dnknow:
    Всё на правах пятницы :friends: :pivo:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: На совсибири.
    Заправлялся там 95 - г... полное
    На Стандарте нормально. Хотя на Стандарте ли наверное 92...

  • Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное? Повторю вопрос: на всех (на которых я был) АЗС висит бумажко: бензин такой-то, поставщик Газпромнефть. Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
    Самое очевидное:
    1) Разная переодичность очистки танков (емкостей).
    2) Разный возраст танков.
    3) Разное расположение АЗС - у кого-то "на горочке" и в сухом грунте, у кого-то постоянно в воде.
    4) Разная "проходимость" АЗС, отсюда - разная переодичность приезда бензовоза, разные периоды простоя танков "полупустыми" и отсюда - конденсат.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное?
    Машинка сказала...
    Когда на трассе дергаться начала под нагрузкой со свежими свечами (как раз незадолго до этого поменял). Поездка обратно после дополнительной заправки уже получше.
    Дома свечи на помойку и все как рукой сняло.
    То бишь одной-двумя-тремя максимум заправками (в одном месте) свечи убил напрочь. После этого та заправка для меня не существует.

  • Машинка нихера не сказала. Пассат заправляется там же и тем же 92-м. Едет. На 95-м едет аналогично, на 98 расход уменьшается заметно, других отличий не обнаружено. А тавоте вчера залили 95-го в другом месте - ничего не изменилось. Ну скатаем 95-й, попробуем налить 98.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Итак, новости: произведена замена топливных фильтров, ВВ проводов, промывка инжектора и заливка после загорания лампочки полного бака 95-го. Все это конечно надо было сделать, фильтр тонкой очистки видимо еще родной :eek: там аж кусочки болтались. Я просто забыл про него, когда все менял.

    Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее. Есть у кого подобный агрегат, попробовать бы, может так и должно быть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давление топлива в рампе померяй, на холостых и на оборотах.

  • Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
    Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
    Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.

  • Ну вот в среду поедем, договорился.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
    Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
    Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
    Очень интересная версия...
    Все не читал слишком много букф..Где-то была моя тема с похожими симптомами на королле, вылечелось заменой катушки зажигания...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Еще полезно по трассе дать часа три - кокс прогнать с камер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерно:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А что за двигатель у ТС?

    Ночной таксист

  • В ответ на: А что за двигатель у ТС?
    если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на:
    В ответ на: А что за двигатель у ТС?
    если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.
    Блин, не заметил, хоть и читал.

    Вопрос к топикстартеру, а УОЗ не проверяли?

    Ночной таксист

  • В ответ на: Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерно:улыб:
    Косяк, ага. Я же писал: просто забыл про него, когда менял все расходники, в т.ч. диски, шины и лобовик:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: