Погода: 30 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4

  • Помогите! сигналка Томагавк 9010 все вроде нормуль работало но седня приехал домой поставил на сигналку, потом попробывал завести с брелка ноль реакции стартер даже не пробует крутить, делаю опрос температура на брелок приходит но машынка не подает признаков (должна была моргнуть аварийкой), снимаю с охраны снимается но двери не открывает, открыл ключом с ключа заводится с пол оборота, сида в машине попробывал с брелка завести в районе сегналки что то щекает как релюшка, а заводится не хочет.
    Помогите пожайлуйсто, сегодня ночью буду бегать заводить, но каждую ночь так несмогу боюсь сил нехватит.
    Машинка таёта королла универсал 2000 года в 100 кузове.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Спасибо за совет, но проблема сегодня самоустранилась сама - машинка поездила, согрелась, и показания брелка вернулись в норму. Я счастлива:улыб:

    Не ошибается тот, кто ничего не делает :-)

  • Добрый день! Ситуация следующая: на Субару Оутбэк (европеец) 99г. (ВН9) случилась ошибка 53 - антенна. Ключа два, иммо не видит ни один. Предположим действительно что-то с антенной, так вот вопрос в следующем: дабы исключить антенну возможно применение обходчика иммо вместо антенны? Заранее спасибо.

  • Сига Томагавк LR1010LC - двухсторонняя, с автозапуском. Редкая вещь. Курил мануал раз десять, пошёл ставить на автопрогрев почасовой. Жму как написано ( "открыть" жму 2 сек до пика, "закрыть")- машина заводится - это нормально ? Это ведь не дистанционный запуск, да и включается он по другому. Нажал "открыть" - заглохла.
    Решил нажать по другому кнопки - "закрыть" 2 сек до пика и "открыть" - не завелась, мигнула габаритами, светодиод системы начал мигать по две вспышки, т.е. как и должно быть при автоматическом почасовом запуске. Отследить заведётся или нет через 4 часа не могу. Только утром приду в гараж - если будет тепло и вонять газами - значит заводилась.
    Инструкция не даёт ответа - сколько будет работать мотор на почасовом запуске. Сколько ?

  • Где в городе поставить замки в круг и сигналку дешего т. к. машина рабочая? Спасибо!

  • ничего не редкая.редкость - чехол для её брелка :ха-ха!:
    инструкция к сигнализации, 24я страничка
    вряд-ли кто знает, сколько запрограммировано у Вас - 5\10\15 или 20 минут.
    по умолчанию - 5 минут стоит

    у меня тоже сразу же заводится, при включении режима почасового запуска

    • 6 и 7 строчки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • я щаз в бан отправлю. Правила и прикрепленные топики читали?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Попробовать можно, но, сдается мне, пролема не в этомю

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Проверить предохранители, что возле сигнализации

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Друзья! Хелп!
    Имеется Хонда Аккорд 2008 г/в. Сигналка BLACK BUG SUPER . Мануал изучен, 3 сервиса проехала-кароч, не могу разобраться с автозапуском :хммм: 3 день хожу , грею, все, не можу больше! :umnik:
    Кто-нить у нашем городе сталкивался с Альтоникой вообще? Направьте, если есть такие, плиз :хммм:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • лдобрый день Лис, такой вопрос.
    Сигнализация томогавк д-900. Стоит 4 года.
    Ниссан блюберд силфи 2003 год.
    Вполеднее время стал глючить автозапуск.
    не мог завести машину с брелка больше месяца.
    Сейчас почти всегда заводит.
    выглядит это так. Машина заводится, работает секунду или 2 и глохнет, заводится снова. и снова глохнет. Так до тех пор пока не кончатся попытки.
    по железу в машине всё отлично. Уже всё првоерил.
    с ключа заводится всегда.
    Такой глюк сигнализации можно вылечить? или поможет только замена?

  • для начала переделать контроль запуска - сигнализация не "видит" запуска двигателя

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • По томагавку 1010.
    Понял. Просто по-моему не рационально - приехал в гараж вечером, ставлю на прогрев через 4 часа а она тут-же заводится и молотит. Пробовал не глуша двиг запустил брелоком прогрев, заглушил вытащив ключ, так она завелась тут-же ! Бред. А вчера я всё-таки поставил её на прогрев как в мануале, утром захожу в гараж -15, воняет, завёл с 1 раза. Потом в течение дня сама заводилась ( сразу не понял что к чему ) пока не выключил прогрев.

  • ну ежели с инструкцией не понятно - то что я скажу?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :хммм: думала, мож сталкивались с Жуками этими

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • Добрый день господин Лис, такой вопрос Форд Эскейп Гибрид 2008го модельного, при температуре ниже -25 градусов очень сильно гудит и не едет особенно в момент заряда батареи, сначала думал на замерзшее масло в коробке, поменял на аналог, не помогло, думаю батарея мерзнет, т.к. не имеет подключеня к разьему подогрева батареи, но если заказать комплект проводов так и не понял где их обратная сторона в машине(описание только для 2006 года), вобщем так причину не понял, если заехать в гараж где -10 минут на 5 потом выехать в -30 то летает. Помогите выяснить причину если можете.
    Заранее спасибо.

  • крайне сложно искать кошку в темной комнате:улыб:
    Позвоните, запишитесь - если наши механики возмутся - то постараемся помочь

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • При наступлении холодов, а точнее с понедельника стала сигналка срабатывать, когда я сажусь в заведенную с автозапуска машину и вставляю ключ... через некоторое время после этого она закрывает все двери, и если дверь не закрыта, то начинает орать и глушит машину... раньше такого не было, то есть садился, вставлял ключ и она уже не закрывалась - понимала, что хозяин пришел)

    помогает только сброс с "рабочей нейтрали"- снятие с ручника до того момента, как она попытается закрыть двери... если что-то включил, режим там какой-нить, как проверить или как отключить, подскажите, а?

    сигналка A91, машина с МКПП.

    He who dies with the most toys, still dies.

  • наверное. Внимательное прочтение инструкции должно помочь.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да прочитал)) Нашел вот это.
    Показать скрытый текст
    Если автоматический возврат в режим охраны запрограммирован и в
    течение 30 секунд после выключения режима охраны двери
    автомобиля не открывались, сигнализация автоматически вновь
    включит режим охраны.
    Внимание! Запирание замков дверей произойдет если они
    подключены к сигнализации и запрограммирован вариант
    автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей.
    Перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1
    вспышкой габаритов, затем последует 1 короткий звуковой сигнал
    брелка. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор
    начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
    Скрыть текст
    Но я же открыл дверь... Отсюда следует, что может быть концевик двери не исправен?
    А если я ключ вставил в замок и включил зажигание, разве сигналка не должна это понимать и отключать автоматическую постановку на охрану? Я тут просто подумал, что таким образом я ненароком могу на улице остаться, а машина сама закроется с ключом внутри.. не хотелось бы)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • дык разве сложно проверить исправность концевика?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Приветствую.
    Сига Шерхан 5.
    Машина заводится легко (0,5сек достаточно),
    При запуске с брелка перекручивает стартером.
    Сигу снимали у Вас, ставил Сергей с Пролетарской.

    Он разводит руками, говорит, что сига глючная и работать не будет.
    Она походу тупо не видит момент запуска мотора.

    Программировано: 2-12 - 0,6сек и 2-14 (кнопка 3 - значение 2-12).
    Все равно перекручивает.

    До кучи нет старта по температуре(не работает, но запрограммирован)
    Запуск каждые 2-8-4-24 часа - работает.

    Мнение эксперта со стороны интересно, по причине явного предвзятого отношения к сиге у установщика.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Спасибо помогло, отездил два дня опять этот предохранитель сгорел поставил новый и тут же сгорел другой под капотом зеленый большой такой на 30А, поменял вроде работает. Понимаю что что-то с электрикой счас даже автозапуск поставил не по температуре а по времени с выключенной печкой мож из за печки нагрузку невыдерживал. записатся некуда не могу на проверку у всех запись на неделю, боюсь машинка замерзнет и оттепели недождусь. Машинка королла универсал 2000г.
    Даже незнаю что теперь делать, каждый завод мошины перекрещиваюсь.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • переделать надо подключение силовых проводов от сигнализации. "Висят" на тех цепях, что не рассчитаны на большой ток при запуске.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапуска:улыб:
    Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
    Может сам стартер не сразу отлипает.
    А вообще если секунду-две стартер работает после запуска - то я б не напрягался. В свою бытность на дизелях "докручивание" гарантировало запуск замерзшего двигателя (что и было реализовано в одной из моих моделей своих автозапусков:улыб:), да и на "зажигалках" хуже не будет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Проблема такая: Сигналка StarLine А9 при автозапуске (хоть по температуре, хоть по кнопке) отпускает стартер при начале схватывания. В итоге движок схватывается не успевает. (время вращения стартера не закончено). Завести, порой, получается на 3-4 цикле. (1 цикл - четыре попытки). Правда бывает и с первой попытки. Настройки заводские - контроль по напряжению, таходатчику

    Вопрос такой: Это исправляется (если да, то куда заехать) или сигналка постарела и пора на пенсию?

  • как это - контроль по напряжению и таходатчику?
    Да и что за машина?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В паспорте на сигналку так написано: Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику. Вчера вечером изменял вид контроля. Ставил по генератору. Машина заводится и тут же глушиться, опять заводиться. Поставил просто по таходатчику. Все равно не заводиться с первой попытке. (на холодную) Правда визуально не наблюдал причину, то есть в это время возле машины не стоял. Сегодня посмотрю.

    Машина Тайота Кариб 1988 года кузов AE95 двигатель 4AFE

    Исправлено пользователем kustovvk (16.12.12 10:42)

  • Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?

  • Добрый день ) Вопросец.... Chevrolet Cruze 1,8 автомат. Сигналка Шерхан 9. Стоит вместе с родной сигналкой, между собой дружат.

    Стоит прогрев через два часа, заводилась все ок. Вчера первый раз - утром проснулся - пулитик пикает постоянно - показывает открытае двери.... машинка не зводилась часов 4-6 судя по температуре, с пульта отказалась. Второй день опсталвена в 16 часов, сегодня в 14 часов - после приезда - обнаружена таже фигня не зводилась, щас подольше может часов 10 может и больше. Под трубой есть лебышка, но поменьше чем обычно, т.е. сначала завождилась, потом перестала. В обоих случаях смотрел напряжение через пульт акккума было 11.5. (до заводки вручную), на заведенной 12,7. Гена работает значит....

    Где рыть? Что смотреть? Не хочется все таки замерзнуть неожиданно.

  • Второй раз кстати никаких проблем с открытой дверью пульт не показывал.... Да и двери пару раз все поткрывал, чтобы концевики если и замерзли разошлись....

  • В ответ на: Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
    Еще добавлю: кузов w204. И еще вопрос, можно ли "прикуривать" от другого авто?

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Невезет так невезет, сегодня сьездили по магазинам приехал домой через какоето время попытался сработать автозапуск и опять сгорел предохронитель большой который, и по телефону на СТО нехотят связываться, у всех до нового года занято, посоветуйте куда обратится. Уже автозавод стоял по времени с отключенной печкой.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Поменял опять это предохранитель. сигналка работает, а заводится даже сключа нестала, вообще ноль реакции. незнаю что уже и делать предохранители вроде все нормальные.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Завел с ключа (вот я лох) просто клеммы пошевелил, но с брелка не заводится де же не пробует загораются все лампочки три попытки но стартер да же не пробует крутиь буду ночью бегать греть. ну помогите кто-нибудь в какую СТО обратиться чтоб оперативно сделать?

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Мне на днях СТО Капитан починил оперативно, что на Воинской.

  • помимо перепрограммирования надо еще физически провод контроля на лампу зарядки цеплять

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • если магнитола с кодом - то его желательно знать. А так - не виду особых проблем. Главное - плюс с минусом не перепутать:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я тут более детально рассмотрел проблему, похоже с АКБ и ее зарядом все впорядке. Глючит именно сигналка. Стояла заведенная с ключем - грелась. Выключил, находясь в салоне попробовал с брелка завести, та же фигня, зажигание включает, стартер даже не пытается крутить, и так несколько раз, потом ошибку 8 выдает. Типа не удалось завести. Пробовал даже с ключем в замке зажигания, результат тот же (

  • Спасибо

  • Приветствую!
    Подскажите, по выбору сигналок.
    1) Мазда-3, 11 года. Везде говорят, что простые сигналки типа Шерхана-7 и Пандоры-3000 не встанут. Почему?
    2) Оптимальная сигналка для Пассат СС, 2010 года, механика. Традиционно с прогревом, и можно ли поставить всякие секретки ибо машина без каски?

    Собственно к вам уже записалась на установку, теперь выбором мучаюсь :dnknow:

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • В ответ на: Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапуска:улыб:
    Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
    Может сам стартер не сразу отлипает.
    Привет передам! :улыб:

    Ну то есть или на желто-черном не появляются 5в или переключатель на блоке сигналки не в том положении - я верно понял?

    Парюсь, потому как с ключа , особенно на горячую заводится аки дизель - 0,2 сек и бубнит (стартер сразу отлипает), а с а/з или с брелка стартер долго так бендиксом с мотором жужжит.
    И еще, если на холоде, то до 30С заводит 100% со второй попытки чуть стронув колено с места, а здесь стартер 4сек к мотору залип....
    дык-дык-дык - плохо это в общем, пусть даже Тойотовские стартера и не убиваемые...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • День добрый,

    подскажите, есть сигналка BRUIN BR-1000, я так подозреваю это клон толи старлайна, толи томагавка. В документации написано, что можно установить доп датчик температуры параллельно концевику капота. Что обычно из себя представляет этот доп датчик? Если Терморезистор, то какие у него параметры?

    заранее спасибо.

  • как-то не задавался вопросом о типах датчика:улыб:Но попробовать можно, хуже не будет

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну тогда только проверять - с сигнализации выходит питание на стартерный провод или нет?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 1. Потому как в этих машинах уже большинство управления идет "по цифре" и старые методы там не подходят.
    2. ключ смарт или в слот вставляется или еще старого типа?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну так что мешает Сергею в пролетарской проверить - сигнализация стартер не "отпускает"?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да вроде это датчик обхода имммобилайзера гонит - точно не знаю как называется. Но прислонив, а не вставив, именно как посоветовали на горячей линии Шерхана, ключ к замку зажигания машика завелась.

    Потом увторой раз тоже проэксперементировал - сижу в салоне - завожу с брелока - не хочет, пока начинает делать вторую попытку - прикладываю ключ - и работает )))

    Предыдущий хозяин сказал, что у него было такое - батарейка в этом обходчике окислялась. Вот блин тока дорбраться до не го не могу в уличных условиях. Надо все же ехать. Попробую или к Вам или посмотрю может кто есть рядом.

  • если машина со смарт-ключем и грамотно сделан объход, т.е. питание на плату подается только в момент запуска - то замерзнуть он не может. А если сделали коммутацию батарейки самого ключа - то запросто.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Hyuindai Santa Fe Classic 2008. Sher-khan magicar A. В одну прекрасную ночь скоропостижно скончался родной аккумулятор. Машину утащили в мойку, и пока она там кисла, съездил купил новую батарею. Теперь не работает запуск с брелка - система делает три бесплодных попытки (зажигание-стартер-пауза). Шо такое, шо случилось? Потерялся чип в обходчике, сам обходчик? Непонятно. Подскажите, будьте любезны, если встречали подобное, и как лечить.

    пчёлы - не те, кем кажутся

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: