Погода: 21 °C
11.0512...18пасмурно, без осадков
12.0515...17небольшая облачность, без осадков
  • Есть у товарища Тойота с 1ZZ, очень она у него любит масло, что посоветуем товарищу?

    пс Ты звал меня, я пришел. :agree: :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Артём (26.07.12 16:10)

  • Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
    2002, на одометре 121т.км, от 700гр до 1л, еще?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну это уже приговор по-моему...у меня 1ZZ Аллион 2002 г.в. кушает 1л на 5000 км, масло Кастрол 5-30, на одометре 187000

  • А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Ну это уже приговор по-моему...
    Не будем торопиться с выводами, послушаем специалистов. :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • процентов 80 владельцев сам в шоке причем в Тойота центрах:хехе:

  • В ответ на: А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?
    За год владения, по совету разных специалистов, он перепробовал многое, нужны марки и вязкость?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Залить то можно все что угодно...но в мануале по моему ведру, к примеру, идет 5-30.

  • В таотацентре, насколько мне показывали заказ наряд, мобил 5в50 льют, я предложил парню на них написать в головную контору, чтоб ему продлили гарантию или другую какую радость доставили, он отказался, сказал что продаст ее еще на гарантии, и поэтому заморачиваться не хочет. ) А зря прецеденты есть...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • там все льют ... и зачастую всем пох.... :biggrin: меньше знаешь крепче спишь

  • Посоветую ему попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30. Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ можно попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40. Думаю сильно легче не станет. но расход должен упасть примерно раза в два-три. Опять же, надо объективно оценивать состояние двигателя и понимать, что я лично не экстрасенс. К мотору надо индивидуально подходить. Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
    Кроме того, могу посоветовать еще попробовать Ксенум Раннер Ниппон 5w-30 и возможно Вэлволайн Макслайф 5w-40.
    Если что то из вышесказанного было опробованно, напишите, каков был результат. Примерно такой список получился, с учетом, что машину в глаза не видел.

    P.S. Я рад видеть.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Габарит (26.07.12 11:45)

  • В ответ на: Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ
    вот? а на каком пробеге нужно начинать лить масло гуще, а то я может дурак, что лью в свой двигатель 0/5w30 с пробегом 300+
    и мне пора убивать движку 5w50 :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.12 11:44)

  • Отвечу так, мы получили вводную, что автор лил множество разных масел, в том числе и густые наверняка, которые только увеличили зазоры. Поэтому есть догадки. что существует некий отход от номинала. соответственно необходимо подбирать масло очень индивидуально. Причем может быть как в ту, так и в другую сторону. Например льет автолюбитель масло СуперПуперОйл 5w-40 и есть у него угар порядка 200 грамм на тысячу, а заливает масло МалорекламыОйл 5w-30 и угар сокращается в несколько раз. Очень много еще зависит от физико-химический характеристик самого масла, от комплекса присадок (некоторые производители начинают делать масла для хорошо пробежных двигателей), от условий эксплуатации, от модели двигателя и прочих характеристик. Возможно у нашего героя на ходу какой нибудь сальник подтекает, что тоже порой не сразу бывает заметно...

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • так сальник и ЦПГ разные вещи :dnknow:

    а так из собственного опыта, на первой тысяче и где то до трех, мой мотор не ест ни какое масло...
    потом начинается:хммм:
    лидер по поедания петруха...

    меньше всего есться/горит титан :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.12 12:00)

  • Какая Петруха их множество видов?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 1л. такая к 5тысячам начинает жраться по 300-400 гр/1000км
    тот же супреме, но 0w30? жреться меньше, ноя на нем зимой ездил, и у меня там пробег в основном на дизеле был...

    есть еще в черной банке, дюрон кажется 0w30? оно меньше чем супреме, за 6 тысяч пробега долил 1,2 литра... это при условии, что опять же первые три тысячи, не доливаю....


    щас мобил 3000 5w30 залит, за 4ре с лишним тысячи пробега, еще не доливал, но уровень ушел с верхней риски на середину уровня...
    делаем вывод, что где то пол литра скушалось...
    а ну да, машина овощная хонда, :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.12 12:14)

  • По Петре в наших условиях и в твой автомобиль лучше всего Дюрон Синтетик лить, он в серебристой канистре. Там в базе ПАО (полиальфаолины) больше и заточен он на менее хорошее топливо. Суприм серия чисто для бензиновых двигателей и хорошее топливо, так как в Северной Америке нет понимания, как может легковой автомобиль быть дизельным и зачем. Поэтому серии разделены, есть Суприм с только бензиновыми допусками и есть Дюрон с дизельными и бензиновыми допусками (немного утрировано).

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Двигатель год?
    Титан суперсин 0-30?
    Петруха какая?
    Если первые 3 тысячи уровень, а потом горит, значит масло умирает, но чтоб PC так горело, не знаю, может ты всегда на отсечке держишь обороты?
    Не один клиент не сказал, что PC уходит больше чем другое.(((

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • f20b3 96год, пробега за 300+, хотя по одометру 250 всего...
    титан суперсин 5w30 был вроде, точно не помню...
    ибо брал, понравился, а потом чет его не стало, и подсел на петроканаду...

    последний раз залил мобил, ибо надо было срочно менять, а под рукой был только он...
    ну как, в городе на 3ей в основном езжу...
    а это около 4х тысяч обороты...
    ну да вжигаю на первой - второй до 6200... но не постоянно, так когда нужно быстро ускориться :dnknow:

    PS масла меняю на пробеге от 5 до 7ми тысяч...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.12 12:27)

  • Ну в общем то подтверждается теория, что после пробега 100 тысяч каждый двигатель приобретает массу индивидуальных особенностей в области масла и смазочных материалов. По Петрухе совет выше давал. Мобил, если есть возможность американский попробовать, он вроде поинтересней, но и дороже. Если титан нравился и был стабилен, то есть смысл его поискать, немецкие масла хороши во всех планах.
    Что касается угара через некоторое время, то у меня есть личная теория, что это выгорает несливаемый остаток старого масла, а его в двигателе от 10% получается. Ну и плюс заправки наши, сегодня можно отличным топливом залиться, а завтра здесь же "ослиная моча", вот и получается, что масло занимается нейтрализацией вредных веществ, а соответственно быстрее "стареет".
    Интервал в 5-7 тысяч наиболее оптимален в российских условиях.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • На последнего.


    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Занимательно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот это ты вбросил на вентилятор. Ща начнется, что это все херня, а писатель - с жиру бесится.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
    Итак из того, что знаю.

    Филдер, 03год, пробег 121т.км, срок владения около года. Сразу после покупки был жор масла, но некритичный, по совету разных специалистов была сделана мягкая промывка Моторесурсом, и вот после этого, а может просто совпало, начался жор около 1л на 1000км, причем с первых км, после замены масла, пробовали Мобил, Статоил и Шелл, вязкость 5w30 и 10w40. Замена масла каждые 10т.км., течи нигде нет, весной при замени цепи, попутно поменяли колпачки.

    Человек и машина к эксперименту готовы, от вас рекомендацмм, явки, пароли, от нас честный рассказ о результатах.

    Вот еще два одинаковых авто, какие по ним будут рекомендации?

    1) Тот же 1zz-fe, март 05г, 4 года в РФ, общий пробег более 350т.км, с первых дней и по настоящее время Mobil SUPER 3000 X1 5W-40, с заменой каждые 10т.км, на пробеге около 300тысяч начался жор 1-1,5л от замены до замены, до этого все было просто в идеале.
    2) Такой же авто, но декабрь06г, в январе этого года из Японии с пробегом 15т.км, сейчас уже 55т.км, масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, замена каждые 10т.км, угар от замены до замены 500-700гр.
    Что здесь скажите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: пс Ты звал меня, я пришел.
    Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.

  • почитал то, собрался идти сливать свой мобил :rofl:
    и заливать кастрол....
    хотя мы его в ведровера и льем :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: пс Ты звал меня, я пришел.

    Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.
    Артем, да не вопрос, можешь отрезать кусок и выделить отдельным топом, типа 1zz и жор масла, ИМХО все будут довольны, а самое главное от этого будет польза.

    пс Я кстати, пришел с вопросами по реальными авто и что бы не отходить от темы, могу задать вопрос по фильтрам на эти авто. Так будет правильно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вынесено.

    По теме: замена или ремонт. :хехе:

  • Не стоит спешить что то сливать и что то заливать. Тема активно была обсуждена пару-тройку страниц назад. Все что показано на фото это не относится к масляной теме и конкретным двигателям. Скорее это просто "познавательная страничка", поиск новых методов испытаний и визуальных характеристик масла. Тут дело в том, что масла изначально загнали в нереальные условия, нагрев до +400С. При этом в принципе кроме Ксенума и Мотюля все остальные были обычные "гражданские" масла, то есть от них и не требуется изначально показать отличный результат в области нагревания. Подобную температуру практически нереально достичь в условиях обычного, неподготовленного автомобиля, а соответственно и нет необходимости и практической пользы от данного эксперимента. К этому надо относится как к поискам автора и тяге к экспериментаторству.
    P. S. Дабы предотвратить холивар, для турбозажигалок существуют масла со специальными допусками, которые легко переносят подобные условия эксплуатации. В общем в автотематике, как нигде нужно помнить старую добрую поговорку: "Каждому свое".

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • про сливать это был стеб, ибо не так давно, уже на мобиле снимал клапанную крышку, все чисто

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Список ранее рекомендовал. Думаю 5w-40 (если человек готов к эксперименту) лить пока не стоит. Начните с Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30.
    На мой взгляд (очень сильно субьективные догадки) промывка серьезно внесла коррективы в уровень угара. То есть вполне возможно, что колечки закоксовались и потеряли подвижность. Кроме того. рекомендовал бы сократить интервал тысяч до 5-7. Десять тысяч в наших условиях слишком большой пробег.
    Ну вот мой глубоко личный взгляд на данный вопрос. По поводу других двигателей, рекомендации те же, либо если не хочется, то можно что нибудь из чистых немцев (Равенол, Фукс Титан), либо японцев (Идемитцу, Митасу), либо из серии масел для двигателей с большим пробегом (Ксенум, Вэлволайн).

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Про крышку, если все чисто, то Мобил тут увы не при делах. Это означает, что правильно были подобраны масла до Мобила. Ибо с одной заливки ни одно масла ничего не отчистит. Но в принципе информация хорошая, некий комплимент в сторону Титана и Петро-Канада.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Напишу одну поучительную историю, не помню писал или нет, да это и не важно...
    Еду с таксистом, он своего пробакса тряпочкой натирает, видно любит. Думаю, дай масло продам)))
    -как машинка? (я)
    -ой, не нарадуюсь, до этого не разу иномарки не было ........(тра-ля-ля)........... (он)
    -масло не есть, как не как 2005г, можно сказать новая (я)
    -1,5-2 литра доливаю, оно и не мудрено, все время двигатель работает, мы вдвоем с напарником стоять ей не даем. (он)
    -А какое масло льете? (я)
    -Да всякое лил...........(тра-ля-ля)........... (он)
    -Неправильное масло льешь, поэтому и кушает! (я)
    -Всякое пробовал(он)
    -0w-20? (я)
    -нет, а такое бывает? (он)
    -оно у тебя прописано в единственном числе, другое лить нельзя! (я)
    -мммм... Не знаю....
    Тут я ему начинаю лекцию по вязкости масла и т.п., благо дорога долгая. К концу поездки он берет контакты и исчезает на месяц. Через месяц, я опять ему все рассказываю и показываю, он покупает РС 0-20, уезжает. Вечером звонит.
    -Чет мне тут слесаря говорят, что я дурак повелся на твой развод, типа ты весяки сливаешь. (он)
    Я ему еще раз рассказываю все, и в конце говорю:
    -Ели станет хуже верну деньги. (я)
    -Ну ладно. (он)
    Через месяц приходит:
    -Как оно, не за деньгами же пришел? Лучше стало?))) (я)
    -Не знаю, но доливать не пришлось, с макс до мин за 7т.км. (он)
    Через месяц снова приезжает, и покупает 0-20, говорит пол уровня всего съело.
    А мораль такова, что если двигло не совсем мертвое, то его еще откачать можно, правильным маслом...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Илюха. Вы со своими байками и теориями совсем оху)))) Пошли пиво пить быстрее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха! Я ж для людей, я думаю половина 1nz ездит на Х-40, людей жалко, вернее их машины и деньги. Пиво, это да, через пару неделек надо бы попасть на праздник жизни, сейчас пока некогда...))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • не, ну вон смотри, согласились же, что у меня масла быстро "стареют"

    во кстати, была у родитель ауди... так в неё только араль и лили... у нас чет я такого на прилавках не встречал, а в КЗ полно было...
    машина нормально себя на нем чувствовала

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А это все спорно стало вдруг. :biggrin: Если подумать о температуре входящего гояченного воздуха, теплообмене в жару, и вязкости 40-ки при 150гр.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Людей действительно жалко. Но сразу переходить на 0w-20 я бы не советовал, надо что бы остатки предыдущей (из поста понятно, что последним лили 10w-40) заливки полностью были удалены из системы. 0w-30 на хорошем гидрокрекинге и с частью ПАО прекрасно справится с задачей почистить и помыть слегка, может и колечкам полегче станет, да и сальники слегка "оживут" (TBN 9,2). В зависимости от результатов первой заливки и надо будет смотреть на дальнейшие рекомендации. Вполне возможно, что и 0w-20 придется в результате по вкусу двигателю. В общем надо посмотреть в динамике, коли эксперимент готовы люди поддержать. Неплохо было бы и отчет небольшой писать и фоточки под крышкой клапанной сделать, тогда вообще отличные полевые испытания получаться.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • сегодня видел Авенсис Д 4 движок ...на одометре 212 ткм...масло не есть:хехе:ваще

  • Что именно удивило? Просто не хватает фразы ездит на Мобиле 10w-60 масло не есть ваще :миг:

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • 10 в 40 :biggrin:

  • Ну че, клево :biggrin: . Я же говорю, после ста тысяч машина приобретает кучу индивидуальных особенностей, поэтому и смазочные подбираются исходя из массы параметров. Ну или если грубо сказать, вспоминая наших мудрых предков "Что русскому хорошо, то немцу смерть"

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
    zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
    zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
    Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
    Ошибка конструкторская? Повсеместно???
    Тут не так все просто, на некоторых движках и кольца и поршни поменялись (+зазоры), под 0-20. А люди по памяти льют 30 или 40, а двигатель уже заточен под 20!!! Естественно все умирает и коксуется т.к. говнокольца снять эту мазуту не могут со стенок цилиндра, а если снимают то не успевает это все стечь, и коксуется на кольцах. Некоторые мастера говорят "теперь тойота не тойота, одноразовые движки делают" а то что 40ка это как трансмссионка для "А"шного или "S"ного никто не думает, конечно тойота говно с таким то мозгом...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?
    есть более злые масла, 75-90, 75-140, для мегаспортсменов.))), кроме вязкости изучайте другие характеристики, и приводите их в доводах, как Габарит.
    Габарит, в споре всегда, один дурак, другой подлец. И это Вам чести не делает....))))
    С уважением, Я.
    ЗЫ Поговорка к месту пришлась, не принимайте на свой счет.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: ТС , все интернеты пестрят,
    И что там пишут, и кто там пишет?
    Вот человек и начитался интернетов, и начал эксперементировать с промывками и маслами, результатат я уже описал.

    В ответ на: до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
    Ну спасибо, что рассказали про 1zz и ошибки инженеров Тойота, а то у нас это первая японская машина, мы то все больше на ВАЗах и ГАЗах.

    В ответ на: Ставьте правильные или забейте
    Пока забили и что, какое масло лить, АВТОЛ, ездить и доливать не меняя или может на отработку перейти?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
    zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи.....
    Тут вопрос даже не в стоимости ремонта (хотя за замену колпачков и колец меньше 10 врядли возьмут на сто без материалов конечно), тут вопрос в доверии работникам этих сто. Очень часто проскакивают новости о неудачном ремонте. Одному знакомому 1zz (хотя тут не важно какого) запороли двиг болтик уронив и не достав из двига при таком ремонте. Тут в этом посте писали, что после замены колпачков и колец масло все равно жрет, а значит скорее всего чего то не то сделали при ремонте. Хотя чаще конечно после такого ремонта реально перестает жрать масло.

    ЗЫ у мня 1zz 2003г 190т.км. (110т.км по россии за 4 года) до 180 лил остатки из канистры грамм 200-300 за 7-8 т.км, после 180 резко стал кушать 2л за 7-8т.км. Тоже подумываю о замене колпачков и колец.

  • Тут уже не инженеры виноваты. А условия эксплуатации и как не странно японская дотошность . У них там 90 как бы не предел и выполняют , быстрее не гоняют. Сравните тут тока на трассу попал 120 км в час и не ипет. :ухмылка:
    Пс. Вот и собираю их япы под себя . Особо о эксплуатации на высоких оборотах ресурс не закладывая, спасибо что хоть колено балансируют и нежно обкатывают пузотерки для эксплуатации в РФ.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: сегодня видел Авенсис Д 4 движок ...на одометре 212 ткм...масло не есть:хехе:ваще
    У Авенсисов с Д4(1AZ-FSE) были другие проблемы двигателя, а вот у Авиков с 1.8(1zz-fe) до определенного года выпуска были проблемы с маслом, у многих и с младенческого возраста.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Про масло вам уже вторую страницу оговаривают, у них не палево и возмёте.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я давно уже стараюсь жить по фразе одного великого: "Будь самим собой, остальные роли уже заняты".

    Вот и выработались две методологии эксперимента. Условно их можно разделить на Радикальный и Мягкий.

    Илья Z предлагает метод, который я означил как Радикальный, то есть сделать резкий переход с масла вязкостью 10w-40 на масло вязкостью 0w-20. Этот метод ничем не грозит двигателю, но грозит психологическим дискомфортом хозяину автомобиля и постоянным состояние "Славик, я чето очкую".

    Мягкий метод, который предлагаю я, включает в себя профилактику двигателя, в виде заливки хорошего гидрокряка вязкостью 0w-30 и с не сильно высоким щелочным числом. Масло "приберет" за коллегами и позволит оценить состояния ДВС, немного "оживит" сальники. В конце концов мы так же дойдем до вязкости 0w-20, но чуть дольше и чуть мягче.

    Надо учитывать, что оба эти метода включают в себя как минимум три заливки для более точной оценки и определения дальнейших рекомендаций по эксплуатации. Есть еще третий метод, о нем подробно написал Fillimon, называется он "Ну его нах. пошли пиво пить" :biggrin: (Филимон, не в обиду).

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: В общем надо посмотреть в динамике, коли эксперимент готовы люди поддержать. Неплохо было бы и отчет небольшой писать и фоточки под крышкой клапанной сделать, тогда вообще отличные полевые испытания получаться.
    Ну, если ты готов перед/после каждой заменой масла снимать клапанную крышку и делать фотки, и писать отчеты, то этот вопрос решаем,человек теоритически уже едет к вам.

    пс Если что, мопед не мой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и насос не трогали спец. спросил..только суппорта брякают...болезнь их...но переодически льет жижу очиститель топливной системы какой не спросил

  • В ответ на: чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
    Какая секта, рано или поздно об этом придется задуматься, а то мы все потихоньку пересели на совсем другие автомобили, а в маслах остались на уровне 80х жигулевских годов.
    И респект и уважуха тем кто пытается на этом форуме, что то рассказать и изменить наше сознание и понимание.

    В ответ на: zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи
    Не хочется человеку, пока менять кольца, все остальное уже сделали, о чем написано выше.

    В ответ на: после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
    Может быть и так, но до определенного времени, а потом опять капиталка, вопрос времени и пробега.
    Ну, и с такими рассуждениями, может ты знаешь ответ на этот вопрос ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: и насос не трогали спец. спросил..только суппорта брякают...болезнь их...но переодически льет жижу очиститель топливной системы какой не спросил
    Хороший машин, однако, надо себе такой брать. :biggrin:

    пс ОФФ Про Авенсис вот здесь есть все.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это мы читали и что :biggrin:

  • В ответ на: у них не палево и возмёте.
    У них, это у кого, у Z, у Габарита, а может у Филимона, кого порекомендуете? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: это мы читали и что :biggrin:
    Это тема другого разговора, хотя тоже очень интересная. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это можно о всех машинах почитать ..у всех сейчас клубы есть
    я говорил о человеке конкретном и авто его купленным с новья

  • Дак, я и соглашаюсь, хорошая машина, при должном уходе за ней и D4 не так страшен, как его боятся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Порекомендую вам чинить двигатель.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
    2002, на одометре 121т.км, от 700гр до 1л, еще?
    Ремонтировать мотор.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ремонтировать неинтересно, тут пиар-битвы между 0w20 и 0w30.... :biggrin:

  • Абажи, может смазка какая есть от жора.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ага, гуталин :biggrin:
    кстати, а че тема с Ломухиным заглохла :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • афтар видимо контракт ищет, не до интернетов ему)))

    больной ублюдок

  • В ответ на: Порекомендую вам чинить двигатель.
    Хорошая рекомендация, НО только что разговаривал с людьми на эту тему, еще одно авто Т.Опа, полтора года назад сделан ремонт, по рекомендации специалистов заливалось "фирменное бочковое" масло, на сегодняшний день расход 1л на 1000км, что тут порекомендовать можно?

    пс Пробег и марку масла уточню и скажу позже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: у них не палево и возмёте.
    У них, это у кого, у Z, у Габарита, а может у Филимона, кого порекомендуете? :dnknow:
    Ну как бы можно и у Габарита купить конечно. Но представьте себе этот путь. Значит я должен поехать к Илье Z выпросить у него скидку, затем купить канистру, прикрутить свои н-цать процентов, потом пригласить хозяина машины и продать ему масло. Кривоватая дорожка :biggrin: , может просто сразу к Z обратится, так будет и проще и быстрей :agree: .

    По поводу рекомендации ремонта или контракта, не совсем корректный совет. В начале темы оговаривалось, что хозяин авто желает провести эксперимент по поводу масложора. В рамках оговоренной темы мы и держались (это для тех информация. кто подумал что собрались тупари и рассуждают о маслах вместо того, что бы порекомендовать ремонт или контракт).

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • 1. Битвы между 30 и 20 нет и быть не может)
    2. смазка какая есть от жора, да есть такая, но надо заливать ее и только ее с самого конвейера, т.е. то что прописано и не экспериментировать с хренотой w60 с молибденом)))
    3. Та же самая учесть Т.Опы с движками 1zz или 1az ждет сабж 1zz, если туда будут заливать после ремонта отстой всякий.
    4. По поводу, где купить это право каждого, но желательно чтоб было в наличии и по приемлемым ценам, наверное чтоб еще удобно было, а еще лучше привозили чтоб к месту назначения.

    ЗЫ Ну и естественно никто не обещал исцеление полное двигателя от профилактических действий, но стабилизировать процесс можно. Тут большинство вменяемых людей поэтому приписывать панацею к маслам не надо, ни я не Габарит или еще кто такую чушь не говорили...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Пока здесь спецы собрались , освежите холивары по поводу смены масляного фильтра через более короткие интервалы чем масло. Допустим фильтр 3.5 тык. а синь через 7 тык. Двигателю добро или зло.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Однозначное добро, особенно если двигатель укатанный прежним хозяином или решил свои ошибки исправить маслом с высоким щелочным числом, особенно актуально зимой. Позволяет держать нормальное давление в системе, как минимум.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Двигателю добро. Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега. Опять же очень важно понимать, что фильтр и масло работают в тех областях, где очень трудно визуально оценить результаты, а субъективные ощущения не показатель реальности. Но надо четко знать, если вы следуете рекомендациям специалистов, то и ваша машина будет хорошо себя чувствовать на протяжении максимально долгого времени, а ваш карман и нервы не будут напрягаться по поводу технических неисправностей.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Разумеется только фильтрами NITTO? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Однозначное добро, особенно если двигатель укатанный прежним хозяином или решил свои ошибки исправить маслом с высоким щелочным числом, особенно актуально зимой. Позволяет держать нормальное давление в системе, как минимум.
    "маслом с высоким щелочным числом" .... а это какое?

  • В ответ на: Двигателю добро. Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега. Опять же очень важно понимать, что фильтр и масло работают в тех областях, где очень трудно визуально оценить результаты, а субъективные ощущения не показатель реальности. Но надо четко знать, если вы следуете рекомендациям специалистов, то и ваша машина будет хорошо себя чувствовать на протяжении максимально долгого времени, а ваш карман и нервы не будут напрягаться по поводу технических неисправностей.
    а вот мне при таком условии почти литр нового доливать придетсо...QR20...так есть ли смысл?

  • Вместо моторклинера на 15 мин который только зло делает, предлагаем заливать масло агрессивное дизельное с бензиновым допуском, и ездить 2-5 т.км. лучше способа помыть двигатель, лично я не знаю.
    Естественно масло выльется, но я не уверен что литр, если такие большие потери, то наверное не имеет смысл, а поставить фильтр больше по размерам, да и все...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 5 тыс ездить на неподходящем, дизельном масле??

  • Почему на неподходящем? Да безусловно с дизельным уклоном. НО!!! с допуском API sj,sl и даже sm например...
    Естественно с новыми машинами нужно быть поаккуратней, но эффект куда сильнее чем от мочи 15ти минутной.
    Система уже опробована, работает.
    Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • а скока стоит?

    я п залил перед зимней заменой...

  • А машина какая? двиг год?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.
    А почему именно ашку, 1zz не подойдет?
    Человек на филдере готов к эксперементам, если есть интерес, давай контакты, созванивайтесь и встречайтесь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))
    Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))
    Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
    На это воскресенье уже есть планы, а вот на следующюю неделю можно договариваться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.
    Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • +100.

    Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
    Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"

    :улыб:

    Прям навеяло:
    "А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • > Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую.

    +пиццот! :agree:

    З.Ы.

    <offtop>

    Олег, беленький спринтёр АЕ110 после ВТОРОЙ переборки двигателя прошел 2 тыс. км.
    уровень масла ВАЩЕ не изменился.
    правда первые 1,5 тык я ваще как пенсионер ездил, но последние 500 км уже немножко поотжигал.
    я доволен, однако.

    до переборки за 2 тык уже уровень улетел бы.

    масло щас PC supreme 10w40 зОлито.

    </offtop>

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Известие радует. Видимо все же не все то из-запчастей , что продается якобы "оригинальным", таковым на самом деле и является... а может - " И на старуху бывает поруха".:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: +100.

    Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
    Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"

    :улыб:

    Прям навеяло:
    "А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
    Тем не менее, любителей идти легким путем они привлекли.

    ЗЫ. Заливали в 7К-Е дизельное ядреное. Сожрал он его 2 литра за 500 км. Еле успели не проспать уровень, поменять на обычное. Все равно жрет(литр на 3 тыщи). Сам заливал-сливал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • какое было "дизельное" и какое залили "обычное" ?

  • В ответ на:
    В ответ на: Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.
    Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.
    Ну а про остальные 10 случаев из ста что скажете? В любой нации и любой стране есть группа раздолбаев, мягко говоря, но не обязательно на них ориентироваться. Может все таки ориентироваться на нормальных и адекватных людей?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • А может все таки прочитать начало темы? Задача была четко поставлена, провести эксперимент по борьбе с масложором с помощью подбора смазочных материалов. Исходя из задачи и проводим общение. Как в любой теме, существуют варианты, мягко говоря подколов, в данном конкретном случае они не корректны и позиция авторов, при всем уважении, напоминает выражение Романа Трахтенберга "Для того. что бы казаться чище совсем не обязательно умыться, можно просто измазать дерьмом рядом стоящего". Господа, спрячьте линейки, давайте держаться в рамках поставленной задачи.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Задача техфорума - техпомощь форумчанам, пусть даже ситуация абстрактная или выведена искуственным путём. :biggrin: В большинстве случаев есть более одного способа решения, и люди могут предлагать способы, которые считают нужными или правильными. Пока никто никого здесь дерьмом не мазал. Поэтому не стоит играть оскорблённую невинность, давайте продолжим обсуждать 1ZZ.

  • больше замарочек, в тойботу надо лить ее же масло оно стоит меньше трехсот рублей за литр!!! я даже в митсубиси ее стал лить. странно в почему они не делают 5в40 или 5в50??)))

  • Абсолютно согласен, что в большинстве случаев есть более чем одно решение задачи. Но в данном конкретном случае, была четко проставлена задача. Априори, самый эффективный способ это ремонт двигателя, но у хозяина автомобиля есть свои моменты (которых мы не знаем), по которым ему не хотелось бы спешить с ремонтом. Есть вводные данные, есть задача, соответственно отсюда и пляшем. Цель эксперимента, либо стабилизировать и снизить расход, либо понять, что с масложором непосредственно маслами (правильным подбором) бороться невозможно. По моему очень интересный и познавательный эксперимент для всех.
    Я не играю в оскорбленную невинность, просто предотвращаю желания людей писать, что "самое эффективное это отремонтировать двигатель или заменить на контракт."

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите. :хехе:

  • Вы будете наверное удивлены, но Тойота не выпускает масел. Более того. в банке с надписью Тойота может быть налиты совершенно разные масла, от Мобил до Кастл. В общем маркетинг и ничего кроме маркетинга. Кроме того, за 300 рублей за литр, возможно Вы покупаете самую простую минералку (зависит от производителя). Так что увы, это не самый лучший выбор. Ну а что касается вязкости, так японские инженеры давно уже стремятся к маловязким маслам и вязкость хW-30 для них на данный момент уже "густовато". Современные двигатели "ходят" на маслах 0w-20\5w-20.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите. :хехе:
    :хехе: Я знаю, просто могу предположить, что подобная фраза может прозвучать в ближайшие дни еще не один десяток раз... Раздражает знаете ли... :зло:

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • когда у меня масло 5в30 кушалось (ммс 4ж93) мотористы втусовывали что надо лить 5в40 по определению что мотор не новый и все будет ок)) просто просто поменял маслосъемные колпачки- и о чудо оно не кушаецца)) в книге написано что надо лить 5в20 и 5в30!!

  • кстати на профильном сайте по этим машинам льют 5в50 чтобы гидрокомпесаторы не стучали :безум: ....

  • Не будем мозг друг-другу выносить, ждем когда ТС испытает на себе описанные способы, т.е на своем 1zz. И отпишется по результатам с фотками и комментариями.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Можно ссылку? Иногда полезно почитать, когда-то думали, что земля плоская, может и я заблуждаюсь.
    Наверное густое масло еще и цепь лучше натягивает, если компенсаторам помогает... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Порекомендую вам чинить двигатель.


    Хорошая рекомендация, НО только что разговаривал с людьми на эту тему, еще одно авто Т.Опа, полтора года назад сделан ремонт, по рекомендации специалистов заливалось "фирменное бочковое" масло, на сегодняшний день расход 1л на 1000км, что тут порекомендовать можно?

    пс Пробег и марку масла уточню и скажу позже.
    И так по Опе, после ремонта пробег около 100т.км., сразу после ремонта ENEOS 5w30 в железных банках из Гиганта, потом когда расход начал расти тот же ENEOS 5w30 на разлив из бочек.
    Что здесь не так?

    пс Хозяином принято решение о продаже авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да тут побольшей степени, как в "Мимино" - "Я, говорит, такую личную неприязнь к потерпевшему (Петро-Канада) испытываю, что кушать не могу."
    Европейская синтетика, очень неплоха у Петро-Канады, с кучей допусков достаточно серьезных. В свое время проводили эксперимент с одним товарищем, залили ему в Корону бочку 3 вида синтетики от Петро-Канада, с промежутком в 5 тысяч километров между каждым. Двигатель товарищ хотел отдавать на "капиталку" ибо ужор был просто неприличным, потому и легко согласился на эксперимент, услышав цену от ремонтников за работу по ремонту двигателя. Первой была Петро-Канада Суприм Синтетики 5w-30, за 5 тысяч километров доливка составила ровно один литр, Второй была Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 - доливка грамм 700 за 5 тысяч километров, третьим был Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40 - составила менее полулитра за 5 тысяч километров. В общем в зиму он залил Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30 и спокойно забыл о "капиталке" двигателя. Его вполне устраивала доливка полулитра на 8 тысяч км. пробега. То есть, человек правильным подбором масла съэкономил примерно 30 тысяч за работу и детали.


    Есть у товарища Тойота с 1ZZ, очень она у него любит масло, что посоветуем товарищу?

    пс Ты звал меня, я пришел. :agree: :biggrin:
    Артем, я напомню тебе и всем остальным как все начиналось, а начало темы было в другом топе, но оно было именно таким, я прочитав это сообщение Габарита, вспомнил своего товарища с Филдером у которого есть проблема с жором масла и нет желания заниматься ремонтом, а из этого и вылилось все дальнейшее общение.
    Почему бы и не попробовать, если человек меняет и доливает масло , и на сегодняшний день его это устраивает, снизится расход, мы скажем ребятам спасибо и расскажем об этом всем желающим.

    пс Ни с Габаритом, ни с Z, я и хозяин Филдера лично не знакомы, так что эксперимент будет честным.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не будем мозг друг-другу выносить, ждем когда ТС испытает на себе описанные способы, т.е на своем 1zz. И отпишется по результатам с фотками и комментариями.
    Еще раз повторю, мопед не мой, а к вам приедет мой товарищ Алексей, а я потом прокоментирую.
    Сам бы с удовольствием поучаствовал, но буквально неделю назад поменял масло, да и есть еще кой-какие причины не позволяющие этого сделать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль
    Да уж бедолаги, нет у них Росавтопрома. А то они почаще в гарантийный сервис наведывались бы и через три года продавали. А продавать они везут и купить новую наверно денег достаточно для этого. Тем более интервалы замен рабочих жидкостей после 100 тыс км уменьшается почти в два раза. Видать у них сервис дороговатый там , да отработанное масло коробок и двигателя в канаву просто как в РФ не сольешь.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Можно ссылку? Иногда полезно почитать, когда-то думали, что земля плоская, может и я заблуждаюсь.
    Наверное густое масло еще и цепь лучше натягивает, если компенсаторам помогает... )
    еле нашел http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151717028-p4.html мой ник такой же как и тут- Это не реклама дрома)))) хотя я точно помню что и на каком то профильном сайте по цедиям мне такое же советовали.
    автору надо отремонтить мотор а потом уже с маслом определятся.

    Исправлено пользователем korovatskiy (28.07.12 13:09)

  • Titan HD 15w40. NEste 5w40

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: И так по Опе, после ремонта пробег около 100т.км., сразу после ремонта ENEOS 5w30 в железных банках из Гиганта, потом когда расход начал расти тот же ENEOS 5w30 на разлив из бочек.
    Что здесь не так?

    пс Хозяином принято решение о продаже авто.
    Выскажу крамольную мысль, что дело в масле. Сам имел дело с этой маркой. Впечатления такие, до 3 тысяч пробега, просто изумительная тишина. после трех тысяч как будто рота барабанщиков поселилась под капотом. Видимо масло с "коротким" пакетом присадок, который к 3 тысячам срабатывается. Насколько понял по Т. Опе, тоже пробеги между заменами около 10 тысяч. Ну и опять же надо иметь ввиду, что только синтетики несколько видов по технологии изготовления и потому выбор масла должен быть очень тщательным, как по марке производителя, так и по вязкости.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • двигатель надо ремонтировать

  • В ответ на: двигатель надо ремонтировать
    Блин, мне пора в провидцы записываться. Не правда ли, Артем :biggrin: ?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • 1. Я очень спокойный и уравновешенный, но "отремонтировать двигатель" - варианта нет, представьте, что у друга ТС денег нет, есть только на масло, все... Итак понятно, что с таким расходом только вскрытие поможет. Но есть вероятность, что расход упадет, и это хозяина полностью устроит, особенно если масло будет стоить совсем не фатальных денег, что движку отмоет это 100%... и этого будет достаточно чтоб сделать правильные выводы.
    2. По ссылке на дром, там почти нет вменяемых людей, профессионалов своего дела, т.к. там большинство тупых тролей, поэтому все здравомыслящие тусуются на профильных форумах, скажем как Габарит и т.д. Только люди с полностью атрофированным мозгом могут спрашивать почему W50 нельзя лить в компенсаторы и цепь, а советы раздает направо и налево, причем тут плохой бензин и масло вообще не понятно. Естественно более густое масло убирает излишние зазоры за счет давления и с ним уходит стук, но это временная мера, потом начнет стучать на W50, и не только компенсаторы, а у отмороженных с таким маслом в морозы цепь еще прыгает и гнет клапана. Если есть желание избавиться от лишних звуков, заливайте масло для "уставших" моторов со спецприсадками, но не W50!!! Приличные производители выпускают такие масла с нормальной вязкостью, но это так же временная мера, как только смените масло на другое, сразу же появится стук. Еще дельный совет, не заливайте набор присадок "ПЕРЕКУП" антидым, антистук и т.п.
    3. По Опе, кстати можно так же поэкспериментировать, больше выборка - выше точность.)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Кстати, очень дельный совет насчет масле с присадками для "подуставших" двигателей. Согласен и с тем, что 50-ка для мотора совсем не айс. это как надо его уработать, что бы лить 50-ку? Вообще она рекомендована конечно для моторов ну с очень большими зазорами от номинала и никак не поможет двигателю в хорошем или даже нормальном состоянии. Вот повредить это запросто, за счет толщины масляной пленки в ряде режимов могут быть не очень приятные последствия. Возможно пользователь их сразу не ощутит, но со временем все это вылезет. Не пытайтесь перехитрить конструкторов, они не за зря свой хлеб едят. просто надо учится правильно подбирать и марку и вязкость для конкретного двигателя. Дром неплохой сайт, но голос разума там тонет в криках флудерастов и "специалистов по всем вопросам".

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Это нормальный подход, когда болит зуб - обращаться к врачу-стоматологу. А не к фармацевту для подбора зубной пасты или к специалисту по заговариванию зубов. :biggrin:

  • в точку! :ха-ха!: :agree:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот кстати , когда ваш спринтер стал кушать масло, надо было масло правильное подобрать, глядишь и вскрывать ни че не понадобилось бы :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну так я и пытался подбирать. :улыб:
    почему я и откоментил Артема как "в точку".
    пробовал разные вязкости от 0w30 до 15w40 (Xw50 не пробовал, двигатель 5a-fe) и разные бренды: Neste, Mobil, Shell, PC.
    у PC дык ваще всю модельную линейку оттестил - от supreme до duron synthetic.

    все бестолку - движок жрал 300гр/1000 ЛЮБОГО масла. :улыб:
    поэтому вся эта трихамудия с подбором масла в этом топе ничего кроме улыбки не вызывает.

    пошел движок на капиталку. после капиталки быстро стал есть 600гр/1000. :ха-ха!:
    ну тут вроде разобрались - виной тому были некачественные маслосъемные кальца (мож контрафакт?).

    пошел движок на повторную переборку. :улыб:и вот уже после нее (тьфу-тьфу) после 2 тык пробега, на масле PC supreme 10w40, изменения уровня масла на глаз не заметно. :live:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: :улыб:и вот уже после нее (тьфу-тьфу) после 2 тык пробега, на масле PC supreme 10w40, изменения уровня масла на глаз не заметно. :live:
    Таки петруха исцеляет... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну в вашем случае, как и с zz жор масла на любом пробеге, тут косяк в двигателе, только ремонт…
    У меня же масло походу "горит" потому, что если бы была проблема в двигателе, он бы ел масло не зависимо от того, только залито масло, или уже проехал на нем тысячи три…
    Вчера вот на пробеге 4500 вылил остатки мобила из 4л канистры ( в двигатель 3,8л заливается )…
    А на PC я уже литровку на половину доливал, а то и больше…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это нормальный подход, когда болит зуб - обращаться к врачу-стоматологу. А не к фармацевту для подбора зубной пасты или к специалисту по заговариванию зубов. :biggrin:
    Да, к врачу. А их бывает два типа, кардинальное "лечение" - вырвать зуб, и "нормальное" - полечить, естественно правильными лекарствами. Фармацевт - это "заведующий лекарствами"...)))
    Есть и такой подход как заговорить - это присадки.
    Так выглядит все более логично чем врач, фармацевт, специалист...
    В любом случае, если кто помнит мои посты - я не верю в таблетки от профессора + w50, а вот правильно подобранная жижа, чудеса конечно не творит на такой стадии, но жизнь двигателя до капиталки продлить может, и денег на масле сэкономить.
    ЗЫ Скоро 1zz отпишется по времени там и посмотрим.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • либерти 2002, QR20, 130 тыр на одометре. Тока что цепь поменял.

  • В ответ на: ЗЫ Скоро 1zz отпишется по времени там и посмотрим.
    Что бы там посмотреть, надо бы явки и пароли в личку скинуть для начала, ждемс.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И да, господа автолюбители, все таки давайте предерживатся сути предложенного эксперимента. Эксперимент очень интересный, для многих думаю может открыть тему масел в новом свете.

    / ну да, с вечным баном по п.3. давно экспериментов не было/

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Лис (01.08.12 00:06)

  • Есть, дак есть, значит человек тупо пойдет на Каменскую и купит то, что посоветуют ему там.
    Вот и весь эксперимент.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /
    джентльмены!
    Последнее китайское предупреждение.
    За такую неуклюжую рекламу отправитесь в бан по п.3.
    /

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Лис (01.08.12 00:04)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: