Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масляный фильтр или приговор двигателю

  • Хотелось бы узнать, к какой? В своих сообщениях вроде к конкретным маркам никого особо не склонял, если просили указать, что то говорил, как сам бы поступил. Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Вот и я о том...

    Я все же склонен думать что на рынке масел много левого продукта, и это и дает почву для фантазий как продавцов, так и рядовых автолюбителей...
    Пример мой, как мне кажется, четко иллюстрирует что изначально качественное масло и в России работает хорошо, а все что работает плохо - левак...

    Почтенные доны за бугром делают хорошее масло, а здесь его подделывают и поэтому столько вопросов на эту тему...
    В Общем не видел Америкосовских или иных форумах на тему -"Пилять ребята, масло сожрала шО пипец... чО лить?"

    одно радует - я знаю что лить в мои моторы и это работает...
    пока работает...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мой отец делает именно так...
    Дизель, турбо, - 30тык.

    :biggrin:
    А на Грузовиках меняют до 100тык ------- :eek:


    Но все это возможно при 2-х условиях:
    1 - хорошее топливо
    2 - хорошее масло...

    Первое у нас отсутствует как класс, со вторым вроде легче но не факт...
    Русская рулетка...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Самое главное, что Вы вооружены определенными знаниями и Вам не "впихнут", что похуже, но подороже. В наших условиях, элементарные знания по обслуживанию авто, можно приравнять к вопросам безопасности себя и семьи. Но то, что мы наблюдаем больше походит на некое расп...ство, люди просто разленились и уже даже не интересуются, что заливают в их авто. Зато потом "Хэлп", "Читать всем" и прочее. Если официальные дилеры одной японской марки льют в машины вместо 0w-20 масло вязкостью 0w-40, а другой дилер льет даже 5w-50, то о чем можно говорить. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ***Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...***

    Давайте не будем считать друг друга глупее чем на самом деле. Ваши "рекламные войны" забавляют не меньше, чем те самые, между ауди и бмв...:хехе:

  • Уважаемый Артем, я никак не могу понять логику Ваших действий. То Вы мне закрываете темы и не можете толком потом объяснить причину, то теперь звучат некие обвинения в рекламных войнах. Будьте любезны придерживаться фактов, а то как то в очередной раз слышать, "что модераторы обладают достаточным опытом, что бы различать что то" как то не комильфо.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально
    ----------------------------

    Давайте сами пилить ))
    У меня на подходе родной Хондовский фильтр с SM-Xа и к осени японский Бош с CR-V могу распилить..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Дельная мысль. Еще неплохо бы было крышку клапанов снять пофотографировать периодически эту процедуру повторять (память человеческая весьма субъективна), можно проследить динамику изменений внешнего вида.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Мы с Филимоном давно про нитто говорим людям, теперь в наших рядах Габарит еще. Только вот Андрюха устал стереотипы ломать, а у нас есть еще порох.
    Из всех фильтров, Нитто самый понятный, чистая япония, подделок нет если у официального поставщика взято, а все остальные фильтры как повезет...
    Т.к. практикуюсь в видеосъемке , учусь, готов освещать это событие, только надо продумать систему полностью, масло до-после, вес до-после и т.д....

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (21.07.12 02:24)

  • По черноте масла, тут относительно все просто. По трассе машина проехала свой реальный пробег, т.е. двигатель совершил "X" оборотов на один километр, а в городе с более худшими условиями, бенз, пробки, прогревы и т.п. двигатель сделал "Y" оборотов на 1 км. В этом уравнении "X" в два-три раза меньше чем "Y", а это несомненно тяжелые условия эксплуатации. Поэтому менять через 10т.км. = буржуйским 30 т.км. Конечно таких вопросов у них на форумах нет, они же не дебилы писать, что после 30ткм подъедает масло))), да они когда прицеп то таскают, меняют в два раза чаще)))
    По сере, это тоже фигня, безусловно масло с С2 и С3 заточено под чистый бенз, но если масло изначально хорошее, оно отходит свой срок, но несомненно меньше чем с евровым бензином, но нам достаточно, масло должно быть именно ХОРОШИМ!!! на 4-5 группах. Габарит подправит если не так что сказал.

    To: Артем, уважаю тебя как модератора, но ты сам пиаришь нас, спасибо))) А если честно, нет никакого пиара и рекламы, у нас с Габаритом просто совпали вкусы и интересы (автомобильные расходники).
    To: Габарит, если почитать твои и мои посты + мою подпись, и понимая что я продаю расходники которые считаю "правильными", то закрадывается впечатление, что мы "вместе", посмотри на это мудрым взглядом. )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: ***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***

    Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас. :хехе:
    Ну почему же. Человек раньше был с ником Канада и барыжил оптом маслами, а может и щаз. Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я своё "ведро" подсадил на фильтра этой конторы - http://www.parts-mall.com/ . Здесь их не встречал, беру через Автодок. На вид вроде всё прилично, по цене тоже не кусаются.

  • Человек раньше был с ником Габарит, потом ник был утерян в следствии ряда событий, затем восстановлен. В промежутке ник был Канада, как бы никогда не скрывался. Габаритом я стараюсь быть на всех форумах, где зарегистрирован (иногда просто ник бывает занят). По поводу барыжил... уместней было бы сказать занимался оптовыми поставками, в том числе и масел Петро-Канада. Если для Вас в выделенном фрагменте нет смысловой разницы, то увы, объяснять не буду.
    Уважаемый Filimon я с уважением отношусь к марке Петро-Канада и смею Вас уверить, что требушить ее у Вас не получиться. Иметь репутационные потери в этой непонятной для меня "движухе" по дискредитации смазочных материалов компании Петро-Канада Вы конечно же сможете, канадцев не один раз пытались дискредитировать и каждая попытка напоминала собой впоследствии плевок в вечность.
    И прекрасно, что Вам то пофик, а то было бы не пофик. так и не ответили бы на мой пост :ха-ха!:

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:
    "Давай, телевидение" (с) - ой - давай разоблачения, особливо за 5в30 полусиньку - охота послушать. Пока что из субъективно-наблюдаемого - за 2300км съела примерно 300мл (причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся), когда как за аналогичный пробег на Валволайне той же вязкости - подливал уже. Бензин тот же - от "Синтеза", ранее - Сургутский, сейчас - Омский, как возят...

    Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую (что воздушный, что маслянный, да и топливный - тоже) - "неизменно превосходный результат" (с), даже пилить не тянет. До этого ставил только Fram "от дилера" - тож нареканий вроде не было...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся
    Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую
    Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))

    Пришел клиент и купил mobil 5-50 "зрелость"))) я уж порадовался, что он забрал эту последнюю банку трансмиссионнки для двигателя, но потом совесть меня заставила спросить:
    -Вам куда, какая машина, двигатель? (я)
    -1nz на доливку (он)
    Машину не помню к сожалению, но на доливку 4 литра это он считает нормально.
    -а год? (я)
    -2005 (он)
    -Вам нельзя эту бурду лить, у вас 0-20 и только его! (я)
    -я на этих машинах 20 лет езжу, поклонник, за последние два года уже третья, будешь мне тут рассказывать! (он)
    -Вот рекомендации производителя, Вы ошибаетесь! (я)
    -Я никогда не ошибаюсь! (он)
    -А машины меняете, движки умерли?
    Собеседник тупит взор и молча уходит...
    Пусть, тот кто считает себя понимающим и у него достаточно знаний чтоб никогда не ошибаться, так и гробят свои ведра. Это к вопросу о PC или иной марке масла, главное чтоб оно было качественное и то которое прописано, а не которое больной мозг владельца усвоил с рекламного носителя.
    Андрей, Габарит правильно говорит, многие "зрелые" конкуренты пытались РС утопить, только потом сами в говне тонули, а некоторые так и отмыться не смогли...
    Не понимаю смысла данного спора, истина у меня в подписи!

    То: nskOleg
    Не знаю этого производителя, думаю хороший упаковщик или частично упаковщик, тем лучше, подделок точно нету))) Главное чтоб качество было достойное. Думаю, всяко лучше чем паленый VIC.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Не надо тут теорий заговора против. И Ваших "потерьрепутаций" в каждом посте. Однообразие утомляет.

    А вот " не сильно позитивные" отзывы и эксплутация ПК заставили копать и думать. Мне фиолетово само название, пусть хоть трижды мотюль будет, за него тоже есть что сказать. но факт есть - ПК SM, которая продавалась до февраля 2012 - "херовата". Срок жизни короток. Копаем состав и вполне логично, что 3-5 тысяч, в зависимости от того"горяч"-ли мотор, и масло начинает срабатываться.

    Если хочется спича - прокомментируйте этот тест на ускоренное старение масла. Хотя, вся эта возня с тем хорошее-не хорошее мне не интересна. Мне интересно продавать только качественное, а ус.. томляться, что марка масла ХХ - зебест, берите все у меня - это не мое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))
    Машина Марк2 1995г.в., двигатель 1G-FE 2.0. Выделенное в цитате от моего вкуса слабо зависит, все ж - какие могут быть, по-Вашему, технические причины для остановки масложора?

    С уважением,
    madmax

  • SM продавалось до февраля 2011 года, это так к сведению. Момент номер два, в эСэМе пробег был заявлен не менее 4 500 миль, надеюсь на 1,6 умножить можете? Следующее, картинки Вы к чему разместили? Попугать? Так а чего не разместили Мотюль V300? Или БиПи 7000? Придется пояснять. Был проведен опыт при котором масла нагревались до 400 С. Ремарка. у кого двигатель может нагреться до 400 С? А до 300 С? Результаты были следующие, часть марок на колбе оставили нагар, у части была колба более чистая. О чем говорит этот эксперимент? На профильных форумах сошлись во мнении, что второй частью эксперимента будет тестирование моющих составов, типа Фейри и прочей бытовой химии, так как практической пользы от данного теста никакой. А с учетом скорости циркуляции масла по системе, так тест просто превратился в потеху автора. Кроме того, Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 это продукт изготовленный в Голландии по заказу компании Петро-Канада. Нормальная и обыденная практика. например Несте вообще не выпускает минералку, а закупает у стороннего производителя и разливает в собственную тару.
    В общем и целом, еще раз повторюсь, не хочется спорить особо, но Петро-Канада достойный производитель без косяков присущих ряду именитых других "масленщиков". Но если вам вдруг захочется подискутировать на эту тему, то давайте продолжим.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Температуру поршня загуглите.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Температуру поршня загуглите.
    Здесь все описано о температуре.
    Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.

  • В принципе ответ был уже дан.
    От себя добавлю, что я вряд ли пойду покупать что либо, к продавцу, который вместо ответа на мой вопрос будет отсылать меня в Гугл или предложит подискутировать над картинками. От продавца я жду прежде всего грамотного комментария и обоснованных выводов. Вы беспечно относитесь к собственной репутации, в данном случае репутация важна как нигде. Мне говорили, что Вы хороший человек, но увы и ах, хороший парень не профессия. В дальнейшем предлагаю или вести нормальную дискуссию по данной тематике, либо просто игнорировать.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • да уж скоро примут закон за клевету и рублем за потерю репутации...кто то и без бизнеса может остаться...так что парни не ссорьтесь....одно не пойму и те и те Петрухой торгуют или торговали в чем проблема то?

  • а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну не горит он и хорошо лей его...а почему вам тут все равно никто не скажет ибо наверняка процессизготовления масла это тайна за семью печатями

  • В ответ на: а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:
    Ну, я в бане был, когда был энтузиазм рассказать про маловязкие малощелочные масла, горячие двигатели присутсвовал. А щаз мне уже пофик. Пусть вон, вещают, маркетологи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Температуру поршня загуглите.
    Здесь все описано о температуре.
    Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.
    Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
    И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.

  • В ответ на: Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.
    А я вот наеборот мнениями полон. Что дизели-то не особо как раз.
    И вернемся к фильтрам. А то будет тут опять шум.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • для информации.

    "эталонное" авто 1990г.в., с двигателем 5a-fe, ездит как раз на петрухе евро 5w40.
    от замены до замены изменения уровня масла нет, по крайней мере на глаз не заметно.
    двигатель часто крутицца "до отсечки", ибо малообъемный (1,5л) и механика - шоб авто ехало нада крутить.

    выводы делайте сами.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да тут побольшей степени, как в "Мимино" - "Я, говорит, такую личную неприязнь к потерпевшему (Петро-Канада) испытываю, что кушать не могу."
    Европейская синтетика, очень неплоха у Петро-Канады, с кучей допусков достаточно серьезных. В свое время проводили эксперимент с одним товарищем, залили ему в Корону бочку 3 вида синтетики от Петро-Канада, с промежутком в 5 тысяч километров между каждым. Двигатель товарищ хотел отдавать на "капиталку" ибо ужор был просто неприличным, потому и легко согласился на эксперимент, услышав цену от ремонтников за работу по ремонту двигателя. Первой была Петро-Канада Суприм Синтетики 5w-30, за 5 тысяч километров доливка составила ровно один литр, Второй была Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 - доливка грамм 700 за 5 тысяч километров, третьим был Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40 - составила менее полулитра за 5 тысяч километров. В общем в зиму он залил Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30 и спокойно забыл о "капиталке" двигателя. Его вполне устраивала доливка полулитра на 8 тысяч км. пробега. То есть, человек правильным подбором масла съэкономил примерно 30 тысяч за работу и детали.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
    И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.


    Давайте не забывать, что для различных систем и турбо двигателей идут совершенно особенные допуски. И глупо равнять турбозажигалку и обычный гражданский семейный автомобиль.
    Ну и 150 градусов как то несколько меньше +400С.
    Кстати о фильтрах, я так понял из дубликатов лучше всего Нитто или есть другие достойные варианты?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Пооффтоплю немного. Тут вот неплохо все в комментариях объяснено, в том числе и по негативным последствиям "перекатов" http://www.oil-club.ru/forum/topic/3653-mobil-potemnel-za-100-km-ato-normalno/

    Так что, вовремя поменянное масло, залог здоровых нервов и долголетия двигателя...

    Мериться деньгами - психология бедных.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: