Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масляный фильтр или приговор двигателю

  • Более 50%, что это Fuchs, т.к. Fuchs покупает базу у PC есть еще кое-какие косвенные доказательства, но попозже их сам проверю...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • made by PC - сделано РС-ой, а не для РС
    =)

  • У европетрухи точно розлив европейский, многие головы ломали, но ответа пока нет. )))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну я как бы сделал сноску, что могу ошибиться в написании, значит там должно стоять For.

    http://legiontrade.ru/d/232154/d/synthetic5w405l_1.jpg

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • немецкий наверное учил или двоечником по английскому был, или просто устал, поздно уже)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • У меня притензии конкретно к PC SM, который нынче сменили на SN. и к ихним допускам ilsac GF-4. Самая наикошерная присадка ZDDP цинк-фосфор меньше меньшего, плюс маловязкое (вязкость при 150C 2.9). Там компенсировали бором и молибденом, только вот как показала практика, а Ваня Ботан подтвердит, что срок жизни присадок с нашей серой 3 тыс км. Потом начинается жраться. Хотя тут кому как повезет, от двигателя и режима езды зависит в полный рост. Особенно зимой.
    Нынче сподобились на SN ilsac GF-5, в котором согласно стандартам ZDDP поболе стало, но интересно мне, а стали ли особо менять особо формулу? :спок:

    Про дексрон VI слова небыло. Завидная жижа. Все гуд.

    В ответ на: в канистру Петро-Канада льется продукт с РЕАЛЬНЫМИ допусками, другой вопрос, что никто не будет указывать какой именно продукт залит (есть мнение, что Вэлволайн,
    Что тут имелось вииду мне совершенно не ясно.

    И в целом, тут приходит понимание, что нынче есть разница что покупать в ведро и что покупать в дилерский авто. С введением сучьей экологии масла стали губительны для ДВС более чем раньше. По этому поводу можно накатать отдельный ликбез-теорию, но этож надо сподобиться.

    А вы фильтры-фильтры. Расскажи, Илюха, как калду 3S загубил )))))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так а чего обсуждать масло, которого уже больше полутора лет нет в продаже? Более того, если присвоены официально категории API SM, ILSAC GF-4, то масло по стандартам должно выдерживать не менее 4 500 миль или около 7 000 километров, так что разговор о 3 000 км можно считать пустым и никчемным. Так что говоря проще, сенсация не удалась. Да и претензий, что по SM, что SN на профильных форумах специалистов не наблюдалось. Для справки, категория API SN, ILSAC GF-5 по классификации масло должно гарантировано выдерживать пробег не менее 6 500 миль или более 10 000 км в любых условиях.
    Петро-Канада достаточно открытая компания, в отличии от некоторых других, все техдоки есть в сети, информация не скрывается, тень на плетень не наводят. То есть, не вижу больших причин не доверять данному производителю.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Какая сенсация, гражданин? Какие мили? Сера в бензине все ваши мили делит на два. А практика показывает жор этой маловязкой жижы после небольшого пробега.
    Пробег где? В низкофорсированных многообъемниках американцев, на которых и проходят 200 часовые тесты? Да легко, они хоть на воде поедут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да, да, да... только титан жраться начинал на 4,5 тысячах где то... т.е. мне 4х литровой бутылки хватало за глаза...

    ща вот мобил 3000, вязкость 5-30 ибо хонда, низя её вязкостью мучать...

    бензин 98/95 с синтеза, пробег с замены масла 3950 (с 19 мая ), грамм 200 долил...

    но на зиму один фиг нулевка не заменима :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.07.12 11:25)

  • Вы видимо не совсем вдумались в прочитанное. Там есть фраза в "любых условиях". То есть, даже с учетом нашего высокосернистого бензина машина свои 7 000 тысяч отходит на SM. Потом, давайте не забывать. что в масле содержится порядка 10 присадочных компонентов и выделять один из них без учета действия остальных, ну как минимум не верно и вводит в заблуждение окружающих. То есть, думаю не надо объяснять, что присадочные комплексы делятся на более дорогие и совсем дешевые, в каждом из них своя формула и свое соответствие либо стандартам, либо условиям эксплуатации, каждый из них разработан одной из нескольких лабораторий мира (самые популярные Лубризол и Инфинум). Если масло отвечало стандартам и прошло все необходимые испытания, имеет официальный допуск, производится зарубежом и один стандарт для всего мира, без спецпродуктов для стран третьего мира, то нет причин не доверять официальной информации.
    Ну и не забываем, что ILSAC это совместное научное детище американцев и японцев (Международный институ смазочных материалов), так что говорить о малофорсированных американских двигателях то же не стоит. Я понимаю некоторую предвзятость в отношении Петро-Канада у Вас, есть видимо какие то причины некоммерческого порядка, может быть просто несимпатично оно Вам, но тем не менее давайте придерживаться фактов, а не наших желаний и домыслов. Ну или говоря грубо, не вводите людей в заблуждение.
    P.S. В данное время в автомобиле залита не Петро-Канада, хотя и ее пробовал разных марок и вязкостей. претензий не было вообще. Но неуемная натура тянет на знакомство с максимальным числом достойных продуктов от разных производителей. Список на чем ездил выставлять не буду, да и тема вроде о фильтрах.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Габарит (17.07.12 11:28)

  • Вы не бросайтесь фразами о ввождения в заблуждения. Почитайте работы про присадки на основа бора и молибдена, про низковязкие масла в целом и про требования экологов. Тут не только ПК ногами в жир попала.
    И если найдете, что появилось нечто лучше ZDDP на этом рынке - дайте знать плз, раз натура искателя.

    Опус про низковязкие экологические масла видимо надо выпускать в массы.

    ЗЫ. А, ну и если найдете буклет БМВ в сети или на полке, зачтите и там, какого масла как чумы надо бояться лить в ихние моторы.

    И на днях выдет тест от БМВсерис, там конкретно будет ПК, поглядим. Правда там не отработаное будет а новое. Тест отработки у меня уже и так есть с 1ZZ мотора.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ок, объясните мне...
    как такое получается имеем овощную хонду, с водителем ботаном (ггг) , выкручивающим двигатель до 6ти тысяч стабильно....
    режим езды не меняется, одинаков изо дня в день...

    меняем масло, первые три тысячи, уровень масла стоит как вкопанный, потом начинаем доливать, и с пробегом на масле жор увеличивается....

    вот получается, что с 3х тысяч пробега, за 3-4 тысячи я еще литр доливаю :yes.gif:

    PS больше 7 тысяч на масле не когда не катаю...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 3S умер достойно...))) Купил уже с жором масла, заливал что попадало под руку, разок сильно подогрел, жижа вытекла. Потом просто стал докатывать движку, с полным пониманием дальнейшего развития событий.
    Хм.... Андрей, я как-то понять не могу про PC это крик души? Я могу заверит тебя, что у нас не один клиент не ушел с PC, а большая часть из них становится фанатами.
    Лично знаю только один плохой отзыв известный на весь рунет, и то от космонавта, его ведро клинануло по моему, будучи мертвым еще до заливки PC. Если есть недовольные клиенты, предлагаю открыть другую тему, тут про фильтры))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ну думаю до августа скатаю свои 7 тыщ, и зальем посмотрим :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тесты по Петро-Канаде от официальных лабораторий:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/

    Там же и впечатления и объяснения каждой позиции. Очень интересная и познавательная информация.
    На это же форуме найдете (при желании) и описания различных комплексов. в том числе и не на ZDDP. Кстати, столь популярен он не в силу того, что лучше чем что либо, а в силу своей дешевизны и практичности, по сравнению с другими вариантами.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Ладно, тема про фильтры, ога. Тем более конструктивного диалога не выстраиваесят про ПК.
    Раскройте с Габаритом тему оригинальных тойотовских фильтров с буквенными кодами тогда. Йода и Падаван. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.
    Прошу прощения, но крайне не рекомендовал бы фразы типа "выводы будут однозначными". В мире мало чего однозначного есть и даже светофор у обычного гражданина и дальтоника выглядит иначе. Масло и вязкость подбираются под двигатель с учетом рекомендаций производителя и грамотного. осмысленного и объективного оценочного суждения об износе автовладельца.
    Петро-Канада достойный производитель с хорошей репутацией. Но опять же призываю держаться в рамках темы о фильтрах.

    Уважаемый Филлимон, Вы ступаете на очень небезопасную для репутации тропу. За Вами сложился некий образ человека технически грамотного и подкованного, давайте все таки будем уважать друг друга и обходится без личностных характеристик, таких как Йода и Подаван. Это Вас не красит.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Габарит (17.07.12 11:51)

  • Ну открыл, и что вижу: щелочное число у нового масла 7,8. Учитывая мнение, что на 1,5 оно падает каждую тыщщу посчитать срок жизни его несложно. Ваня, повторись.

    Отработанное в митсубиси кажет жирное число по Fe, что характеризует износ вкладышей, распреда, цилиндров.
    Лаборатории - дешевки, половину чисел не кажет. предел измерений посредственный. Кажет только >1 например. И где TBN, важный параметр отработки?

    И я ваще себя в рамках держу. Вы просто недавно зашли. :biggrin: Проходите-садитесь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вот ты мне скажи, есть же аналог хондовских жиж в ГУР и МКПП? или ну его нафиг, и лучше лить, что хонда прописала :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Внимательность в прочитывании комментариев позволит Вам сделать более глубокие выводы и избавится от неких "бесов" в Вашем отношении к маслам данной марки. Корректней будьте в этом отношении, ладно бы мы лично с Вами вдвоем спорили или дискутировали, а это все таки общественная площадка, которую читает довольно много людей.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Ой Ваня. Есть ваще на свете Пентосин, типа Мотюля в масляном мире, хрень для ГУР. Якобы премиум супермегаэкстра хрень, по конской цене, так вот в печь ее, имею мнение. Но не в рамках этого топика, а то намякивают все чаще.
    Что, дорого лить Хондовскую жижу? Конкретно по ГУР у народа мнения делятся, Кто-то говрит, что это как коробки - жопа еще в процессе проектирования вылезла, как с АКПП, а кто-то говорит, что жижа все портит. И каждый убедительно аргументирует.
    ЗА МКПП - не скажу ничо, не вставал вопрос.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.

    И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.

    Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да не Гур, не дорого... просто
    ну чуть больше тыщи в 2 года... нет...
    просто проскальзывала где то инфа, что есть какая то жижа, вот от кого убей не помню, на которой написано, чисто для хонд... :umnik:
    а про коробу ваще не пойму, менять опять надо, вроде как Honda MTF III ща есть, вот можно ли её в мою коробку, где ваще просто MTF должна быть, ну либо масло вязкостью 10w30 / 10w40
    это при не возможности залить MTF
    только ты представь, чО будет зимой с такой вязкостью :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Блин, не дадите велик разобрать.
    В коробке присутствуют цветные металлы. Лить то, что не положено может чревато. Как раз и всякие MTF надо изучить, как они к цветмету дышат. Ровно или не очень. И какие конкретно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • сли механика то вот такую
    Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)

    Описание

    Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла

  • В ответ на: А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.
    Будьте любезны, ткните носом где тест от Петролюба в приведенных мной ссылках. Если этого не получится, то попрошу дать опровержение своим словам. Ок?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • это все ништяк, но у меня не дас авта, а то что немцу ништяк, америкосу смерть....

    да и хонда такая хонда, не родная жижа ГУР может рейку приговорить с насосом...

    *под звездочкой говориться, что если нету Honda MTF? то можно временно использовать моторное масло с такими то допусками и вязкостью 10-30/10-40

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Иван ...твоей ходе сколько лет?

  • :dry:
    и?! предлагаешь мне её гробить жижами без допусков?!

    так то ради интереса, узнай сколько стоит моя рейка/ коробка...

    я то в двигатель лью, только то что можно, вон на дроме есть пример, как не кто МЫШЬ (с)

    угробил свою движку маслом 5-50 :злорадство:

    залей в свой zz 5-60 :злорадство:
    ему сколько лет?! :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.07.12 13:08)

  • Ок, Ок, не от Петролюба. Петролюб вскользь упомянут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Единственная достойная ему виденная мной альтернатива - FRAM, а в частности FRAM PH4967 USA.
    Вот что интересно, на американских форумах про FRAM обычно пишут чтото типа "фильтр стоял самый дешевый - FRAM"...
    Хотя по мне фрам - хотя бы внешне лучше безродных китайцев, а разбирать как то лениво.

  • Давайте вернемся к фильтрам, и закончим офтопить про масла, если есть такая нужда можно создать отдельную тему и попросить сапортить ее NGSом. Там и начинать всякие терки по жижам, а то дубляжа много.
    Так вот, про воздушные фильтры...
    Купил я перед поездкой в Славгород себе фильтр, не потому-что он был самый дешевый, а так как был в наличии. Понимая, что скупой платит кратно скупости, преобрел его так как выхода не было. Устройство фильтра стандартное коробка из двух частей, а фильтр зажимается этими половинками защелками по уплотнителю фильтра. Достав старый, нашел различия с новым, и вспененный уплотнитель потоньше и элемент фильтрующий поменьше, да и сам размер на 0,5 см во все стороны поменьше. Ну, думаю новый лучше чем старый и поставил новый, прижимается нормально, щелей вроде как нет по отпечатку. Вернулся домой через тысячу км. дорога и туда и обратно через Камень-на -оби , кто был знает там волшебные 20 км направления без дороги, езжу я быстро по таким местам, руководствуясь фразой выше скорость меньше ям, так было и в этот раз. По возвращению, движимый какой-то доброй силой решил посмотреть на фильтр, так как много проехал по пыльным полям и эти 20 км туда и обратно находятся в полной пылевой завесе, думаю похлопаю чуть-чуть, машинке уже легче дышаться будет. И..... И просто ОфигЕЛ, от увиденного!!! фильтрующий элемент отвалился по периметру с трех сторон и болтался в воздухе, но уплотнитель был по прежнему крепко на крепко зажат. Больше всего я расстроился чистоте фильтра, вернее фильтрующего элемента, и спрессованной пыли в местах отрыва. Что это значит? А это значит, что от ресурса моего двигателя уже можно отнять 50-100 тыс. км. т.к. оторвался он скорее всего в начале пути, опять же судя по фильтру.
    А Вы говорите, воздушный фильтр можно и китайский...(((
    К сожалению, от переживаний выкинул мертвый девайс, и потом очень пожалел, был бы наглядный экземпляр для любителей бюджетных решений... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • мало ему еще только в садик пошел :biggrin:

  • ))) Он у меня "птица феникс", сейчас в стадии возрождения)))
    Движка 30т.км. после капиталки прошла только(((

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Любой фильтр важен для автомобиля. На воздушном вообще экономить не советую. была у меня история с таксистом, когда приехал и говорит, мол на заправку заехал, выехал и все машина не едет, видимо бензин такой, срочно надо из бака все слить. Пришлось ему дать в лоб (натурально, но не сильно. а что б запомнил), снять воздушный фильтр (визуально был вполне ничего так) и заставить проехать кружок. Он аж засиял. от радости, что бензин сливать не надо, полетел за новым воздуханом, а я глядя на удаляющуюся в сторону заката машину, печально сказал: "И чему Вас только в автошколах учат..."

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.

    И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.

    Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.
    велик шиманой набивай и сбрызгивай :улыб:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Приподымем немного тему. Кому не лень посмотреть разницу в фильтрах, очень наглядно и конструктивно. Букафф не многа: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • У меня вопрос про МИФИЧЕСКУЮ серу в бензине...

    Авто:
    Смарт Фор Ту 2008г.в.
    Мотор 999куб.см. Атмо.
    Пробег сейчас около 50 тык.
    История такая:
    Машина была в семье, куплена у Даймлера в Германии...
    Последний сервис (естесс-но дилерский) по маслу: 11.02.2011г. при пробеге 25580км.
    Mobil 5w30 XE - в России вроде официально не продается...
    Пробег на момент выезда в Россию - 39980км.
    Перед выездом масло по верхней метке. Прозрачное на щупе.
    Приехал в Сиб 28.03.2012. 46300км. - масло прозрачное. Пуля в пулю по уровню и цвету немецкому состоянию.
    Пробег по сибе за 3 мес - 1700км.
    На 48 тыс. - уровень в норме - масло черное шо пипец.
    Заменяно на Mobil 5W30 FE

    Внимание вопрос: Что с серой??? Почему на первый 6500км - масло не менялось... потом резко деградировало, но не жралось...
    Напомню - общий пробег от замены до замены - 23000км...
    Из них 6300 - перегон - бенз только 95...
    1700 - Нск - бенз только 95 - масло в Гавно...

    Где сера??? Почему Немчуровское масло не жрет даже после 20000км??? Почему не потемнело после 6500км на Российском бензине???

    Ps^ В трактора Естима 2TZ-FE лью LM 5W30, бенз 92-й, пробег 180тык - 10000км не жрет ни грамма...
    Сливаю масло не так чтоб сильно в гавно...
    Сера то где... может моторы в гавно???
    Ни чО ни понимаю...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не пойму, почему сера мифическая и что странного в том, что на 8300 пробеге масло наконец потемнело?

  • Потому что первые 6500 не темнело вообще, а после 1700 по Нск -потемнело как будто честные 10000 прошло...


    Могу даже в цифрах по бензу сказать:
    На 6300 потратил 290 литров 95 бенза...
    Из них около 100 - европейский бенз...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано. Поэтому, масло вобрало в себя всю грязь, какая скопилась. Хорошее масло, не только должно потемнеть, но и не дать мелкой грязи комковаться, к примеру скомковавшийся кусочек сажи в 4 раза прочней стали. Что бы более наглядно понять, представим небольшой (микроскопический по сути) кусочек шлака в масле, молекулы масла работают таким образом, что со всех сторон облепляют его, как бы создавая защитный панцирь, и так со всеми отложениями. В следствии этого и получается так называемая взвесь, то есть грязь не оседает в картере, а как бы висит в массе масла (опять же представим себе взгляд на окно в лесопильном цеху, там постоянно мелкая пыль древесная кружит), от этого и цвет становится более темным и со временем совсем черным. Цвет масла никоим образом не влияет на его свойства и ориентироваться необходимо на технические параметры, а ни в коем случае не на цвет масла. Просто существует миф, что как потемнело надо срочно сливать. Например, масла с дисульфид молибденовой присадкой изначально все чернеют сразу в двигателе, а дизельные масла вообще через 20 минут работы чернее сажи. Ужор масла начинается, когда срабатывается основной пакет присадок, идет потеря вязкости, идет потеря свойств и масло просто горит в поршневой, если масло хорошее, то и ресурс у него весьма значительный, если плохое, то и гореть начнет рано. Про серу не совсем понял, Вы ее хотели в масле разглядеть??? Вы увидели, то что осталось от серы, косвенно конечно, но давайте считать, что на цвет масла глобальное влияние оказал сера в бензине.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ну вы же сами этими цифрами говорите, что наш бензин хуже европецского, и после употребления его в количестве ~250 л масло стало грязным. И плюс к этому трассовый пробег не сравним с городским.

  • читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально

  • Я ж не просто так вопрос задал Филимону...
    Он везде про серу пишет...
    Конкретно в этом топе речь про жор после 3000км из-за большого кол-ва серы и умирания пакета присадок...
    Вот и вопрос:
    Масло буржуйское - официальнее-офицаиального - к сере не приучено - а не жралось после 3000км и не жралось но потемнело к 6000км на нашем бензе при общем пробеге 23000км...

    вот поэтому и говорю про МИФИЧЕСКУЮ СЕРУ...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот теперь понял... ведро бенз нюхает - масло чище в срезе пробега...
    верно...
    Но все же для среднего российского 10л/100км - потемнело позновато согласитесь...

    И все же - почему жора не было??? Ведь сера вроде на всех действует, от новых до отжатых ведер - а здесь прям приятная фантастика...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сера есть, она не мифическая. Другой вопрос, что ее значение Филлимоном несколько преувеличенно и субъективно по отношению к конкретному производителю масел. Филлимон обычный человек и видимо имеет какие то претензии личного характера к данному производителю. вот и решил устроить маленькую сенсацию на данном форуме. Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести, как человеку к которому прислушиваются в данном разделе.
    Сенсации, как мы все видели, не получилось. Думаю, что он впоследствии воздержится от подобных экспериментов, с "мистификациями и разоблачениями", по крайней мере хочется в это верить, так как это довольно скользкая тропинка ведущая, как правило к потери репутации.
    Ну а сера в бензине безусловно присутствует, более того, российская нефть одна из самых высокосернистых в мире.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***

    Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас. :хехе:

  • В ответ на: Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано.
    Чесслово - никогда не понимал вот этих обоснований...
    А за бугром прям все чисто и блестит... ога...
    Бенз - гавно это да, но немчура кстати считает Российскую солярку лучшей по сравнению с ихней...

    Я понимаю - запуск в -30 - но на потемнение или жор масла,если и влияет то косвенно и то в перспективе...
    А тут прям - что ни зима - так жрет и темнеет быстро, а летом исцеление...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы знаете в Германии на дизельных автомобилях (тех же самых, которым здесь рекомендовано замена масла на 5 тысячах километров) люди по 25-2 тысяч откатывают на масле. Так что чудес нет, все вполне в рамках нормы. Масло с хорошей базой, много ПАО (полиальфаолины), поэтому довольно долго держится присадочный комплекс, весьма эффективно работает даже в тяжелых условиях. Надо было Вам с собой пару канистр прихватить)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: