Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • В общем суть трабла в том, что весьма не новая (2006г.вроде) б/к покрышка теряет воздух по 0,5атм в неделю за счет нарушения гермитичного слоя - диагноз от парней с шиномонтажки что у поворота на ПЕД.

    Есть ли смысл залить туда гермитизирующий состав?
    Кто юзал?
    Как эффект?
    Где купить в какие деньги?

    з.ы. купить комплект резины не предлагать.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Камеру сунуть, если на скоростях больших не ездите.
    А вообще первый раз слышу про "нарушение герметичного слоя".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Камеру - не вариант...


    Старая она вот и сдыхает...
    Оч. хорошая резина, тихая, крепкая и цеплючая - Brigestone B500si

    Хочу поездить на ней до конца сезона, вот и пытаюсь вырулить из ситуации...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Короче я про вот такое спрашиваю:

    Герметик для колес Hi-Gear антипрокол - новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес. Средство не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку. Сохраняет свои характеристики при любых условиях окружающей среды. Образует эластичную прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине». Содержит углеволокно и полимеры. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм камерных и бескамерных шин, в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины, золотники ниппелей. Использование герматика для колес "Антипрокол" Хай-Гир продлевает срок службы колес на 20-25%. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба - шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя утечку воздуха.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Если будешь тестировать - отпишись

  • Чет сказка, какая то... :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Чет сказка, какая то... :dnknow:
    Ну походу вот такой шайтан герметик попробую...

    Цена чуда средства 580р., ну плюс минус на жадность конкретного продавца...

    Камера встанет в 480р.+работа, короче то на то и выйдет в случае успеха...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот собственно тесты химических запасок.

    ХБЗ на сколько они независимые...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у мне в инструкции к штатному электронасосу и балону ентой штатной же дряни написано - апосля применения шину выкинуть, равно как и электронасос. так что желания експериментровать нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Можно в подробностях, а то туману и так хватает области "волшебных чудосредств"...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Чет сказка, какая то... :dnknow:
    Дэк ещё Емеля говаривал "Конечно благодарен великим чудесам, но всё же всё на свете желаю делать сам..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я так понимаю, что это - такое военно-полевое средство. типа тампакса в пулевую рану, чтоб до больнички добраться. :безум:

    наступи себе на горло и засуй-таки камору. снаружи ж не видно. да и тебе спокойней... :biggrin:

  • Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да мне ровно как оно снаружи смотрица, мне неспокойно на камерах ездить...
    Как то раз на лютом гололеде на выстрел переднее левое шмальнуло...
    со 120км/ч поймал авто на встречной обочине.
    С тех пор зарекся, камеры ни-ни...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ну да, с травящим по корду бескамеркой спокойнее.. :biggrin:

  • А вот чтоб колеса не стреляли, вышеописанной шиной нужно клумбы украшать у маменьки на даче. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • погодь - погодь... два вопроса:

    - что шмальнуло-то? камера или все-таки покрышка?

    - какого черта колесо с камерой делало на передней оси?

  • В ответ на: какого черта колесо с камерой делало на передней оси?
    А что не так с передней осью?
    До 90-х годов основная масса на камерах гоняла.
    Камеру только нужно по размеру подбирать и камерную шину ставить.
    Ось не причем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чё нет штоле???
    Колесо по корду целое. Грыж нет. Проколов нет. Грибков нет. Порезов нет.
    На балансировке - в "0" за 5-10гр.
    Жалко такой комплект.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А с поверхностями прилегания на диске и на шине всё в порядке?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На выстрел ни одно из колес не стрельнет.

    Вообще что бы безкамерка шмальныла, её надо довести до квадратного вида, а после сильно разогнаться.
    Ну или сильно перегрузить.
    Ни первого ни второго не предвидится.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ***А чё нет штоле???***

    Вон Nobble наводящий вопрос задал. ЧТО именно стрельнуло? Покрышка или камера?

  • В ответ на: Вообще что бы безкамерка шмальныла....
    .... тут следует списочек на пару-тройку страниц. :хехе:
    Причин мягко говоря не одна.
    Поэтому шинам нужно уделять должное внимание. (эт для всех, не для вас конкретно).
    И при критических повреждениях отправлять шины на покой, а не на шиномонтажку.

    ЗЫ. Так что там с прилегающими поверхностями?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мон шер, ну напрягись уже и перестань отвечать прежде, чем подумаешь, а?

    какая нах камерная шина? :безум:

    или надо таки объяснять, зачем проблемные колеса ставят на заднюю ось?

  • Шмальнула камера после прокола.
    Саморез словил в перемете между полосами.

    На передней оси камера не запрещена. Там весь комплект был на камерах.
    Ну да а резина - привет из девяностых...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я все колеса переобуваю на Большевичке напротив подъема на Пед.
    С прилеганием все норм.
    Диагноз ставили там же.
    Я видел своими глазами.

    Есть микроразрывы по протектору, через них травит.
    Я бы даже сказал, резина от старости становится пористой, но был бы жив гермослой проблемы б не было...
    3 же колеса - полет нормальный...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А камеры ни разу там не стояли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет. Камер не стояло.
    Литье японческое. Соски меняны в прошлом годе (мягенькие)...
    Диски чищены перед монтажом. Резина посажена на мыльную воду...
    Кароче к монтажу вопросов нет.

    Лан... Скажите кто в городе из представителей по Ликви Моли может иметь в наличии чудо балончик???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Шмальнула камера после прокола.
    Саморез словил в перемете между полосами.

    На передней оси камера не запрещена. Там весь комплект был на камерах.
    Ну да а резина - привет из девяностых...
    :улыб:
    во, теперь понятно.:улыб:но сейчас-то история иная, правда?

    про заднюю ось. я на площади имени Владимира Ильича Ленина ночью чей-то отвалившийся рычаг подвески боковиной заднего колеса как-то словил. передними объехал, задними не получилось. в дырку три пальца легко поместились. то есть колесо упало на обод за миллисекунды. так я до полной остановки даже из своей полосы не выехал. про скорость лучше умолчу...

  • Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить. У меня из-за таких , как ты говоришь "микротрещин", однажды в повороте колесо разулось, на хорошей скорости. Герметик, имхо, не панацея, а так, до дома доковылять, в случае прокола.
    Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.

  • У мну только один вопрос: куда модераторы смотрят? Тут топик стартер ужо пиарит пиарит чудодейственные средства. Аж инструкцию по применению запостил. Ну так что? Какое покупать то надо?

    По теме: у топикстартераа уже был повод проверить известную мудрость про кроилово и попадалово (резина на выстрел), но ведь нет же, а как же любимый кактус.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить. У меня из-за таких , как ты говоришь "микротрещин", однажды в повороте колесо разулось, на хорошей скорости. Герметик, имхо, не панацея, а так, до дома доковылять, в случае прокола.
    Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.
    6 лет не предел. Все зависит от эксплуатации. Может 5 из них она грамотно хранилась, я утрирую конечно, но все-таки.
    Про разутое колесо в повороте - может недокачали просто? или на горячую давление проверяли?
    У нас даже сейчас в магазинах попадается НОВАЯ резина, которой 5+ лет от даты выпуска.

  • Зависит от качества резины/каучука, условий хранения и эксплуатации.
    Давление в колёсах проверял перед выездом, "на холодную", спустило именно в дороге.
    Спекулянту лишь-бы впарить, ему на этих пятилетних колёсах не ездить. (Сметану же просроченную не покупаешь, нафиг тогда шины старые брать?)

  • Прикольный коммент...:улыб:
    Особливо про пиар...

    Про кроилово:
    У меня на 3 автомобиля 6 комплектов колес и все на своих дисках, конкретно у этого 2 комплекта 16 японского литья...

    Так что давайте мне про жадность и прочее не рассказывайте.
    Я достаточно четко себе представляю когда можно на колесах ездить и когда это становится небезопасно.

    Лучше б кто сказал где купить и принес пользу всем.
    а я как говорится "на своей заднице попробую" и поделюсь результатом...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.
    Не... тут вы преувеличиваете... :улыб:
    100% советских автомобилей были на камерных шинах, большинство и сейчас ездят так и ничего...

    Но самыми лучшими камерами по настоящий день являются Ярославские (только для легковых) и Барнаульские (цех по их произв-ву с 60-х годов мало изменился :улыб: )
    У них толстая резина.

    Кетай - полное амно и деньги на ветер...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • "100% советских автомобилей" камеру ставили в бескамерную конструкцию колеса - вытесняемый воздух спокойно выдавливался, в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.

  • В ответ на: "100% советских автомобилей" камеру ставили в бескамерную конструкцию колеса - вытесняемый воздух спокойно выдавливался, в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.
    Что в камерной, что в бескамерной, воздух между камерой и шиной выдавливается первой и выходит наружу в щель между шиной и диском, потом камера полностью облегает внутреннюю поверхность шины и начинает "распирать" шину, после чего шина "садится" на диск.

    Байки про коня в вакууме рассказывать не нужно.
    Воздух между шиной и камерой возможен только когда камеру от волги суют в шину от москвича. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить.

    бггг..
    есть у меня комплектик липучки японской, на нем машина 6 лет назад с японии пришла.
    на японском же литье. как пришла машина 6 лет назад, так до марта сего года ни разу не разбортовывалась.
    год изготовления резины - ВНИМАНИЕ! - 2000 (двухтысячный). то есть 12 (двенадцать!!!) лет резине.
    при этом износ протектора 20%-30% не больше.

    ну и пользую я эту резину только в межсезонье, между зимней шипастой и летней Toyo. короче 1,5 тык осенью и 1,5 тык весной, итого за год около 3 тысяч километров пробега на ней получается, не больше.

    все бы хорошо, только за последние 2-3 года начала эта резина травить по ободу. сначала по чуть-чуть, потом это начало прогрессировать. этой весной достаю колеса, а они пустые почти.

    привез на шиномонтажку. разбортовывают.
    что видим - коррозия по внутренней поверхности обода дисков. ВСЕХ 4х.
    какая-то белая соль выделилась.
    и эта соль поразъедала резину в местах прилегания. в этих местах и стало травить.

    почистили и воткнули камеры во все 4 колеса.
    езжу с марта - все ОК. на летнюю пока не переобувался.

    Я КАМИКАДЗЕ, ДА ?

    З.Ы. что камера в колесе стоит сразу видно - у камер соски намного короче.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Основная проблема камерной конструкции - тот факт что камера внутри шины постоянно трется о внутреннюю поверхность шины, тем самым механически разрушаясь. Для исключения этого в камерные шины сыпали тальк и технологически они были покрыты спец. составами. А камера "не по размеру" вообще зло для камерной шины - "шоркание" о шину происходит гораздо интенсивнее за счет складок камеры.

    Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    Этот как раз продукт износа пары камера/шина.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    я этой весной такое наблюдал в бескамерке...
    резиновые шарики диаметром 2-3 мм, но правда резина на помойку отправилась...
    (хакка 6ть сезонов откатала, шипы еще есть, но вот сама резина уже 8ой почему то стала :umnik: )

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Помимо коррозии в месте сочленения шины и диска, туда попадает мусор - песок, камешки (как это не парадоксально звучит). И дюже не значительно, но в этом месте тоже происходит механический износ этих поверхностей. Чем жесче и "низкопрофильней" покрышка, тем меньше шансов столкнутся с вышеописанным.
    Для скептиков, которые скажут "Как так, это невозможно!", могу привести пару фактов с грунтового трека.
    Бескамерная шина "похавала" горсти три земли, после чего сидела на ободе диска как ни в чем не бывало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не, там прям белая соль была,
    явно окислы алюминиевого сплава.

    и поверхность диска чуть ли не более щербатой была, чем поверхность резины.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Байки про коня в вакууме рассказывать не нужно.
    Это не байка, был у меня такой "конь" не в вакууме, а реальный.

  • В ответ на: Я КАМИКАДЗЕ, ДА ?
    Смотреть нужно.

  • В ответ на: ... в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.
    Эт не так.
    Любую б/к шину после потери герметичности и невозможности ремонта можно оснастить камерой и она прослужит до момента пока не выйдет из строя, но уже по другой причине.
    несколько условий:
    1) камера должна соответствовать размеру покрышки.
    2)камера и покрышка должны монтироваться на сухо.
    3)Колесо нельзя перегружать.
    4)давление в колесе должно соответствовать нагрузкам эксплуатации.

    А воздух уходит через дырку в диске под сосок.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    Этот как раз продукт износа пары камера/шина.
    Владимир, Это свидетельствует о том, что было низкое давление в колесах или был перегруз...
    Ну или как вариант - старая покрышка, а катышки это отслоения по внутренней поверхности.

    В нормальном режиме этого быть не должно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • катал 3 месяца бескамерку с камерой, ни чего не произошло...
    щас эта камера в багажнике на всякий случай вместе с запаской лежит... всякое бывает...

    PS колесо на заднюю ось ставил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот еще что нашёл:

    Артикул: Г-500

    Форма изделия: полиэтиленовый флакон с делениями
    Вес изделия: 550 г
    Объем содержимого: 500 мл
    Кол-во в упаковке: 20 шт
    Упаковка: картонная коробка
    Вес упаковки: 11 кг

    Автогерметик «LONG WAY-С» высокоэффективно заделывает проколы в камерных и бескамерных шинах, растворим в воде, не портит одежду, не токсичен, не воспламеняется, не имеет запаха.

    Автогерметик «LONG WAY-С» - средство для мгновенного тампонирования проколов во время движения автомобиля на весь срок службы бескамерных шин. Он надежно защищает протектор шины до полного износа (остаточная глубина 1,6 мм), вследствие чего отпадает необходимость ремонта после каждого прокола в зоне протектора покрышки.

    Герметик «LONG WAY-С» заделывает многочисленные проколы диаметром до 8 мм в зоне протектора во всех видах бескамерных пневматических шин. Использовать герметик можно как средство профилактики, залив в шину без проколов, так же как и средство дорожного ремонта, т.е. после прокола. Количество заливаемого герметика для одной шины: R13"-14" — 125 мл (в одном флаконе 4 дозы).

    Это количество рассчитано на эффективную работу бескамерной шины с проколом в течении всего срока службы.

    Способ применения:
    Взболтайте флакон и отрежьте 1/4 кончика носика крышки герметика. Спустите воздух из шины, вывернув ниппель. Соедините кончик носика флакона и вентиль колеса прилагаемой пластиковой трубкой. Выдавите содержимое одной дозы по делениям в шину. Вверните ниппель и накачайте шину. Если шина была проколота - предварительно удалите инородный предмет.

    Стоимость этой хрени в Новосибирске - 68р.
    Уже нашел где продается.

    Чё по-ходу надо брать...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На 2х машинах на передних пол зимы стяло по 1 колесу с камерой в бескамерки, ставили из за погнутых дисков (так где прибыло не было прокатки) - полет нормальный, машину ни куда не ведет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Самое главное отпишись по результату. Я в марте комплект летнего мишлена выкинул из-за рассохшегося герметизирующего слоя, хотя по протектору еще бы до конца сезона хватило.

  • В ответ на: Вот еще что нашёл:

    Артикул: Г-500

    ***
    Стоимость этой хрени в Новосибирске - 68р.
    Уже нашел где продается.

    Чё по-ходу надо брать...:улыб:
    Действительно 68 р ради эксперимента не жалко.
    Где продается то? Тоже хочу попробовать.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Действительно 68 р ради эксперимента не жалко.
    Где продается то? Тоже хочу попробовать.
    68 р не жалко, только будте готовы к тому, что при разбортовке такого колеса шиномонтажник будет ругаться...
    В линейке HI-Gear есть герметик шин.

    выхухоль

  • В ответ на: 68 р не жалко, только будте готовы к тому, что при разбортовке такого колеса шиномонтажник будет ругаться...
    В линейке HI-Gear есть герметик шин.
    Ну предупредить же можно монтажника...
    Еще инфа:
    Покапался на форумах для байкеров и велосипедистов.
    Основной сегмент потребителей этих чудотюбиков как раз у них.
    В основном отзывы позитивные.
    Это и не мудрено, ведь что бы на моцыке залечить скажем заднюю коляску - это же целый квест...
    :улыб:

    p/s. про Hi-Gear нарыл несколько отрицательных отзывов...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Действительно 68 р ради эксперимента не жалко.
    Где продается то? Тоже хочу попробовать.
    ->> Компания российской автохимии, ИП Персин В.В. <<-
    >> Сфера деятельности:
    Автохимия / Масла
    ---------------
    Гаранина, 15 - 3-3 складское помещение
    Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

    Вроде как по сайту производителя это их представитель в Новосибирске.
    Я звонил. В наличии есть.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • АП.
    Купил я шайтан-жижу в субботу.
    Сразу метанулся на шиномонтажку.
    Вывесили колесо, что бы резина от диска не отстала в спущенном режиме. Выпустили полностью воздух.
    Закачал 200мл розовой эмульсии - дунули 2,5 атм.

    С субботы проехал 1200км. Давление 2.5атм. что соответствует первоначальному на 100%.
    Напомню. что прежде за 7 дней потеря давления составляла 0,5 атм. (3 раза подкачивал)

    Кароче все работает.
    Завтра поеду возьму еще.
    опережающим манёвром "законсервирую" остальные колеса от аналогичной проблемы.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • опережающим не получится. эту хрень в дырку засасывает воздухом. а если дыр нет, то она там как попало в колесе засохнет и все.

  • Она не сохнет в колесе...
    Эт я по отзывам...
    Даже шиномонтажник сказал, что иногда встречаются такие колеса...

    Конкретно сохнет только Ликви Моли...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нет, что правда тут никто не пробовал колесных герметиков?!

    Мой опыт:
    1. в колеса велосипеда в начале сезона, несколько лет подряд. Оч. сильно помогает чтобы не накачивать колеса через день. Но там камера. Но и давление выше чем в автоколесах, 4-5 бара.

    2. В зимнее бескамерное колесо на машине. Проткнул где-то саморезом, нашел дырку, сунул жгутик, всё хорошо, но стало спускать за день-два. Влил герметик, две зимы отъездил, всё ОК. Потом чинил новый порез на шиномонтажке, заодно и эту дырку сделали, предварительно выгребли резиноподобную пленку из шины, как раз результат работы герметика. Она облезла когда проехался на ободе метров 100.

    Герметик - из Ашана, ихняя марка какая то. И еще использовал Holts. Разницы между ними не заметил.

  • Кароче, от судьбы видимо не уйдешь...
    Вчера ночью перед "Журавлями" на выстрел шмальнуло леченое колесо.
    Наскочил в темноте на какую-то железяку, которая порвала мне боковину с наружной стороны...
    Литье не покоцал. Колесо не "прожевал".

    20км очень грустно ехал до шиномонтажа. Залечил колесо и воткнул камеру ибо ехать надо, а на банане 1000 на 4ВД прямой путь к спецам по трансмиссии.

    В общем жижа не высохла в колесе. Внутри по всей поверхности балона - тонкая пленка. Мест кучной концентрации герметизирующего состава не было.
    Герметик легко был удален механически (тряпкой)...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Любое кроилово ведет к попадалову (С):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Любое кроилово ведет к попадалову (С):улыб:
    Здесь это явно не применимо, тут просто совпадение что тем же колесом поймал, было бы другое, то и оно стрельнуло.

  • слушай... вот прочитал и очень много думал. наскочить на некую железяку и порвать ей внешнюю боковину заднего колеса - это почти фантастика. даже и вообразить себе форму этой самой железяки не могу.

    или все проще и ты даже не озаботился перемещением проблемного колеса на заднюю ось? :безум:

    ты ее, кстати, нашел на дороге? ну в смысле железяку? она там точно была?

  • Колесо изначально стояло сзади, перекидывать "заднее" не получилось бы.:улыб:

    Боковой порез колеса на лицо - мгновенный, инородным телом это факт.
    Железяку не нашел и не искал, так как на месте подумал так же как и вы - спустило,сжевало, колесу пинда.
    Но на шиномонтаже при свете сняли покрышку и она оказалась в норме, за исключением порезанной боковины.
    Ну то есть боковины не прожеваны, иных повреждений нет.
    Фото прицеплю позже.



    А на тему фантастики, так у меня случалось и не такое:
    года 4 назад выкрутился болт крепления защитного кожуха ремня ГРМ на двигле 7A и заклинил шкив коленвала.
    На веревке приехал 250км и готовился к замене мотора.
    А оказалось что это маленький болтик в "нужном месте в нужное время"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот...

    Пожелайте мне удачи - сегодня еду назад...:улыб:

    з.ы.: Куплю комплект 215/60R16 лето.
    Только импорт с мин. износом.
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я пользуюсь герметиками. Ибо есть техника, с которой надо провозиться час, чтобы снять колесо, и почти столько же, чтобы его поставить. Конечно, если есть необходимый инструмент. Про камеру вообще речи не идет.
    Какой лучше или хуже - не подскажу. Попадаются разные, работают все.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: на шиномонтаже при свете сняли покрышку и она оказалась в норме, за исключением порезанной боковины.
    Ну то есть боковины не прожеваны, иных повреждений нет.
    Хмм... а то, что я вижу на фото - это можно назвать нормальным состоянием ? :безум:

    очень похоже именно на то, что она много-много километров проехала в спущенном виде. то есть в аккурат этой самой боковиной - по асфальту. и нужна ли ей была железяка, чтоб вот так пальнуть - большой вопрос.

    ну а так-то - удачи на обратном пути, разумеется. сильно не гони.:улыб:

    пс. честно сказать, я б не поехал за 1000 км на таком колесе...:хммм:

  • Оставим споры...:улыб:
    Колесо, даже в таком состоянии, вернуло меня обратно, за что ему большое человеческое спасибо.

    п.ы.: риск, шампанское и жизненная необходимость....
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а кто тут с кем спорит?:улыб:

    лучше скажи - ты когда заводил этот топик и выбирал герметик , боковина у колеса уже была вот так изнахрачена?

    если да, то теперь хоть понятно, как выглядит это таинственное и непонятное "нарушение герметичного слоя". :eek:

  • Нет. Боковина была в норме...

    Ну не в той норме как сейчас, а в нормальной норме - не прожевана.

    Жалко не стал фотать на шиномонтажке когда разобрали колесо.
    ВНУТРИ СЕЙЧАС ВСЕ КАК ОБЫЧНО.

    Я понял, что ты ведешь к тому, что оно медленно спустило и лопнуло???
    Я все же склонен думать что наскочил на что то...
    Не смотря на то что предмет не найден, по характеру повреждения и отсутствия грыжи или выпуклости в месте повреждения, делаю вывод об неестесственности процесса образования дырки в боковине.

    Сейчас внутри здоровенная кордовая заплатка аж за 150 (!!!) рублей... :biggrin:
    и Газелевская камера MADE IN BARNAUL...

    Карочи ни что не говорит о каком либо другом проявлении последствий инцидента.
    Колесо в балансе. Крутится ровно. Биения нет. Грыж по бокам нет.
    Ну хоть что то из этого должно было вылезти...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Жалко не стал фотать на шиномонтажке когда разобрали колесо.
    ВНУТРИ СЕЙЧАС ВСЕ КАК ОБЫЧНО.
    Вот это НЕ МОЙ СЛУЧАЙ...
    Это прожеванная внутренняя поверхность колеса.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Я понял, что ты ведешь к тому, что оно медленно спустило и лопнуло???
    Я все же склонен думать что наскочил на что то...
    я скорее веду к тому, что ты наскочил на что-то уже давно волочащейся по асфальту боковиной спущенного колеса.

    мож даже на обычный острый камешек, которые протектору вообще по барабану. но никак не боковине. картинка располагает именно к такому выводу.

    а мож и не наскакивал... стрельнуть при таком раскладе могло и без всякого камешка.

  • В ответ на: слушай... вот прочитал и очень много думал. наскочить на некую железяку и порвать ей внешнюю боковину заднего колеса - это почти фантастика. даже и вообразить себе форму этой самой железяки не могу.
    Легко...

    Я так рвал наружнюю боковину заднего колеса.
    Железяка представляла из себя гнутую стальную проволоку толщиной милиметров шесть...


    Было очень весело в 8 часов вечера в Красных воротах на Алтае выгружать все из багажника забитого под крышу, чтобы достать докатку из под пола багажника.
    На следующий день вернулся в Акташ, приклеили заплатку, засунули камеру. После этого больше тысячи еще прошло пока домой не вернулся.

  • Доброго дня/вечера...

    Суть проткнул сегодня саморезом первый раз за всю историю вождения колесико.
    Завтра предстоит поездка за жгутами так как зиму надо докатать уж до лета...

    Вопрос по теме а есть еще этот герметик гдето в продаже??? а то тема смотрю древняя.


    И если можно тут замутить мини опросик у кого сколько проколов саморезами в Новосибе бывает за лето/зиму.
    В Сочах за 2 месяца умудрился поймать 8 плоских "или кто помог поймать" там уж не сыщешь виновного...

    Иногда так и хочется купить за 500р Мегамощные ниодимовые магниты и прилепить по периметру в арках, чтоб всю эту гадость до колеса засасывало магнитиком ))))))

  • В ответ на: Стоимость этой хрени в Новосибирске - 68р.
    Уже нашел где продается.
    напиши в личку где купил, плиз.

  • В Лошане крайний раз видел "набор неудачника" чуть больше ста рублей стоил.
    А что, сейчас на шиномонтажках перестали проколы лечить?

  • Не везде есть шиномонтажки в доступности. Попробуй найти монтажку от Черепаново до Маслянино? Или от Маслянино и дальше. Запаску доставать из под кучи скарба, да еще и снимать/ставить ох как лениво. А еще и лукавый шепчет: а вдруг пропорю где-нить, и совсем без запаски останусь. Имея "набор неудачника" не снимая колеса шильцем ткнул, жгут всадил, копрессором подкачал - и дальше катаюсь.

  • Да, за ради Бога, можно и камеру с собой взять, вдруг дыра большая будет. В мою молодость, из Влада только очень безбашенные машины гоняли, без дополнительного комплекта колёс.
    Человеку если нужно - пусть купит, я не отговариваю. Просто, "на себя примерил" - у меня скорее клей засохнет.:улыб:

  • За 2 года я использовал 3 жгута из 5.... Из 3-х востребованных 2 шт пригодились как раз в епенях, проколол одновременно 2 покрышки, видимо какой - то пруток из щебенки торчал. До ближайшей монтажки было около 40 км.
    Пускай лучше лежит в багажнике, есть/пить не просит, много места не занимает. А раньше камеру с собой возил, именно для таких случаев.

  • Собственно купил там же на гаранина, склад работает. Очень приветливые дяденьки продавцы даже показали два варианта шил и в розницу со склада отпустили.
    купил профама-1000 для будущей капиталки да набор "неудачника" с запасными пачечками жгутов плюс этот чудо герметик, по сумме вышло вообще недорого я бы сказал.

    тогоже профама в лошане не оказалось, называется попробовав раз уже другую каку не будешь использовать, плюс от него руки не болят даже не смывая.

    а про шиномонтаж, в воскресенье вечером поехал в округе искать монтажку везде не было жгутов у них самих. так что карма = двойной неудачник, ждать пока разбортуют да латку поставят не было времени.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (13.04.15 13:57)

  • В ответ на: а про шиномонтаж, в воскресенье вечером поехал в округе искать монтажку везде не было жгутов у них самих.
    странно, обычно эти бездельники наоборот, предлагают жгутом сделать, а заплатку не хотят клеить,
    каждый раз посылаю, хотя набор жгутов в багажнике всегда лежит, на всякий случай при поездке на межгород

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: странно, обычно эти бездельники наоборот, предлагают жгутом сделать, а заплатку не хотят клеить,
    Чего это уж бездельники...Или Вы хотите за 100 руб,как жгутом?
    Извините,дураков сейчас мало... :biggrin:
    По теме закачиваемых герметиков-для лохов это...
    Я уже это где-то писал...Не хочу повторяться...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Чего это уж бездельники...Или Вы хотите за 100 руб,как жгутом?
    Бездельники - потому что НИ ОДИН чувак не предложил мне сделать нормальную заплатку, хотя ведь и так понятно, что работы по заклеиванию будут всяко дороже стОить чем просто жгутом проткнуть, последний подобный прецедент был две недели назад буквально

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну,не повезло Вам...
    Я,например, не такой... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • так мало того, крайние разы жгутом делали явно без обезжиривания и нормальной зачистки, а попросили 250-300.

  • В ответ на: А раньше камеру с собой возил, именно для таких случаев.
    Я так понял в комплекте с камерой еще пару монтажек, кувалда и уголок?:улыб:

  • В ответ на: так мало того, крайние разы жгутом делали явно без обезжиривания и нормальной зачистки, а попросили 250-300.
    мне три года назад на старой машине сделали жгутом, через неделю на этом колесе грыжа вылезла немного, так и продал машину с таким колесом через месяц

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Я так понял в комплекте с камерой еще пару монтажек, кувалда и уголок?:улыб:
    Монтажки в комплекте с другим инструментом имеются всегда, а кувалду и уголок легко заменяет обычный домкрат.

  • Здрравствуйте имеется комплект литья на 15 радиус 3 колеса кривые,возможно ли их прокатать за 3-3.5т.руб.если знаете где можно поделитесь контактами пжс.

  • Капец говорят не попадает снаряд в одно и то же место.
    2 дня колесо спускало. В вс утром качаю и вижу гвоздик торчик сбоку. Еду на монтажку, а у них наплыв клиентов. Наверное поэтому латка со снятием покрышки и балансировкой вышла в 400.
    Вечером приезжаю в гости в Бердск - другое спущено. Теперь уже торчит гвоздь в протекторной части. Капец. Иногда ездишь по году не делая ничего с колесами. Иногда по 2 раза за день ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Кстати вопрос.
    Вчера купил в Ашане набор для ремонта Фантом.
    А почему то он без клея ...
    Это нормально ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Кстати вопрос.
    Вчера купил в Ашане набор для ремонта Фантом.
    А почему то он без клея ...
    Это нормально ?
    Я вот для чего здесь распинаюсь,если меня никто не слушает... :biggrin:
    Не берите Вы всякое дерьмо в этих Ашанах...,потом дороже выйдет !!!
    Супермакс,ну ты же вроде ко мне приезжаешь...я разве не показывал тебе - какие нужно жгуты и где брать...?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • а фотку покажете что за набор такой или ссылку?

    да и попутно в тему всем вопрос ктото знает где в продаже НОРМАЛЬНЫЕ манометры есть?

    а то на китайщине предел 20атм и там нифига не понять вапще накачал колесо или щас оно бабахнет

  • Спасибо друг!

  • Вы в каком районе находитесь?

    Даешь переполох в курятнике!

  • дабы не плодить темы.
    При повороте влево и выкручивании руля до упора слышен то ли скрежет, в общем звуки посторонние в районне переднего левого колеса. Арку колесо не цепляет. Что может быть? Вправо ехать- не слышно.

  • На феррари или на майбахе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на VW Jetta
    Показать скрытый текст
    те машины я даже в потоке не отличу..))
    Скрыть текст

  • Слухать надо.
    Навскидку тоже может быть целый список.
    1. Попадание постороннего предмета куда-либо.
    2. Задевание колеса/диска за что-либо.
    3. Износ тормозных колодок/подшипника/деталей ходовой.
    4. ШРУС.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Слухать надо.
    Навскидку тоже может быть целый список.
    1. Попадание постороннего предмета куда-либо.
    2. Задевание колеса/диска за что-либо.
    3. Износ тормозных колодок/подшипника/деталей ходовой.
    4. ШРУС.
    ничего себе списочек....перед этим на этом колесе меняли ступицу, шаровую.

  • В ответ на: Слухать надо.
    а есть свободные уши?

  • скорее всего она и стучит, либо шрус. у самого такая беда просто не газую сильно при выкрученном влево на полтора оборота руле и все.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (26.04.15 13:43)

  • В ответ на: скорее всего она и стучит, либо шрус. у самого такая беда просто не газую сильно при выкрученном влево на полтора оборота руле и все.
    нее..я так не могу :dnknow: , мне надо чтоб машина без посторонних шумов была..тем более не изветного происхождения.. :not_i:

  • В ответ на: скорее всего она и стучит...
    Ступица?
    Очень интересно, продолжайте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Однажды аналогичным образом проявляла себя кончившаяся нижняя шаровая. Она скрипела не только при повороте руля, но и при покачивании автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: скорее всего она и стучит...
    Ступица?
    Очень интересно, продолжайте.
    ступица не прикручена нормально была..металл терся друг о друга

  • upd:

    пробил не так давно тоже самое колесо, в которое после ремонта жгутом залил герметик.

    Герметик =фуфел
    единственное что он дает понять это место прокола которое в субстанции было, плюс матерящиеся :зло: шиномонтажники когда увидели что в колесе кисель какой-то :злорадство:

  • Наконец-то до многих все доходит через потраченные в холостую деньги... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • конечно если это допустим саморез на скорости в плоскость касания словил, то может и помогло бы но боковой прокол нифигашеньки. :nea.gif:

  • В ответ на: конечно если это допустим саморез на скорости в плоскость касания словил, то может и помогло бы но боковой прокол нифигашеньки. :nea.gif:
    Саморез в "плоскость касания" может помочь и без герметика...какое-то время... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: конечно если это допустим саморез на скорости в плоскость касания словил, то может и помогло бы но боковой прокол нифигашеньки. :nea.gif:
    и в бочину уже жгут не воткнешь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: