Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • В общем суть трабла в том, что весьма не новая (2006г.вроде) б/к покрышка теряет воздух по 0,5атм в неделю за счет нарушения гермитичного слоя - диагноз от парней с шиномонтажки что у поворота на ПЕД.

    Есть ли смысл залить туда гермитизирующий состав?
    Кто юзал?
    Как эффект?
    Где купить в какие деньги?

    з.ы. купить комплект резины не предлагать.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Камеру сунуть, если на скоростях больших не ездите.
    А вообще первый раз слышу про "нарушение герметичного слоя".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Камеру - не вариант...


    Старая она вот и сдыхает...
    Оч. хорошая резина, тихая, крепкая и цеплючая - Brigestone B500si

    Хочу поездить на ней до конца сезона, вот и пытаюсь вырулить из ситуации...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Короче я про вот такое спрашиваю:

    Герметик для колес Hi-Gear антипрокол - новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес. Средство не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку. Сохраняет свои характеристики при любых условиях окружающей среды. Образует эластичную прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине». Содержит углеволокно и полимеры. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм камерных и бескамерных шин, в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины, золотники ниппелей. Использование герматика для колес "Антипрокол" Хай-Гир продлевает срок службы колес на 20-25%. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба - шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя утечку воздуха.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Если будешь тестировать - отпишись

  • Чет сказка, какая то... :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Чет сказка, какая то... :dnknow:
    Ну походу вот такой шайтан герметик попробую...

    Цена чуда средства 580р., ну плюс минус на жадность конкретного продавца...

    Камера встанет в 480р.+работа, короче то на то и выйдет в случае успеха...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот собственно тесты химических запасок.

    ХБЗ на сколько они независимые...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у мне в инструкции к штатному электронасосу и балону ентой штатной же дряни написано - апосля применения шину выкинуть, равно как и электронасос. так что желания експериментровать нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Можно в подробностях, а то туману и так хватает области "волшебных чудосредств"...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Чет сказка, какая то... :dnknow:
    Дэк ещё Емеля говаривал "Конечно благодарен великим чудесам, но всё же всё на свете желаю делать сам..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я так понимаю, что это - такое военно-полевое средство. типа тампакса в пулевую рану, чтоб до больнички добраться. :безум:

    наступи себе на горло и засуй-таки камору. снаружи ж не видно. да и тебе спокойней... :biggrin:

  • Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да мне ровно как оно снаружи смотрица, мне неспокойно на камерах ездить...
    Как то раз на лютом гололеде на выстрел переднее левое шмальнуло...
    со 120км/ч поймал авто на встречной обочине.
    С тех пор зарекся, камеры ни-ни...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ну да, с травящим по корду бескамеркой спокойнее.. :biggrin:

  • А вот чтоб колеса не стреляли, вышеописанной шиной нужно клумбы украшать у маменьки на даче. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • погодь - погодь... два вопроса:

    - что шмальнуло-то? камера или все-таки покрышка?

    - какого черта колесо с камерой делало на передней оси?

  • В ответ на: какого черта колесо с камерой делало на передней оси?
    А что не так с передней осью?
    До 90-х годов основная масса на камерах гоняла.
    Камеру только нужно по размеру подбирать и камерную шину ставить.
    Ось не причем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чё нет штоле???
    Колесо по корду целое. Грыж нет. Проколов нет. Грибков нет. Порезов нет.
    На балансировке - в "0" за 5-10гр.
    Жалко такой комплект.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А с поверхностями прилегания на диске и на шине всё в порядке?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На выстрел ни одно из колес не стрельнет.

    Вообще что бы безкамерка шмальныла, её надо довести до квадратного вида, а после сильно разогнаться.
    Ну или сильно перегрузить.
    Ни первого ни второго не предвидится.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ***А чё нет штоле???***

    Вон Nobble наводящий вопрос задал. ЧТО именно стрельнуло? Покрышка или камера?

  • В ответ на: Вообще что бы безкамерка шмальныла....
    .... тут следует списочек на пару-тройку страниц. :хехе:
    Причин мягко говоря не одна.
    Поэтому шинам нужно уделять должное внимание. (эт для всех, не для вас конкретно).
    И при критических повреждениях отправлять шины на покой, а не на шиномонтажку.

    ЗЫ. Так что там с прилегающими поверхностями?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мон шер, ну напрягись уже и перестань отвечать прежде, чем подумаешь, а?

    какая нах камерная шина? :безум:

    или надо таки объяснять, зачем проблемные колеса ставят на заднюю ось?

  • Шмальнула камера после прокола.
    Саморез словил в перемете между полосами.

    На передней оси камера не запрещена. Там весь комплект был на камерах.
    Ну да а резина - привет из девяностых...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я все колеса переобуваю на Большевичке напротив подъема на Пед.
    С прилеганием все норм.
    Диагноз ставили там же.
    Я видел своими глазами.

    Есть микроразрывы по протектору, через них травит.
    Я бы даже сказал, резина от старости становится пористой, но был бы жив гермослой проблемы б не было...
    3 же колеса - полет нормальный...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А камеры ни разу там не стояли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет. Камер не стояло.
    Литье японческое. Соски меняны в прошлом годе (мягенькие)...
    Диски чищены перед монтажом. Резина посажена на мыльную воду...
    Кароче к монтажу вопросов нет.

    Лан... Скажите кто в городе из представителей по Ликви Моли может иметь в наличии чудо балончик???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Шмальнула камера после прокола.
    Саморез словил в перемете между полосами.

    На передней оси камера не запрещена. Там весь комплект был на камерах.
    Ну да а резина - привет из девяностых...
    :улыб:
    во, теперь понятно.:улыб:но сейчас-то история иная, правда?

    про заднюю ось. я на площади имени Владимира Ильича Ленина ночью чей-то отвалившийся рычаг подвески боковиной заднего колеса как-то словил. передними объехал, задними не получилось. в дырку три пальца легко поместились. то есть колесо упало на обод за миллисекунды. так я до полной остановки даже из своей полосы не выехал. про скорость лучше умолчу...

  • Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить. У меня из-за таких , как ты говоришь "микротрещин", однажды в повороте колесо разулось, на хорошей скорости. Герметик, имхо, не панацея, а так, до дома доковылять, в случае прокола.
    Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.

  • У мну только один вопрос: куда модераторы смотрят? Тут топик стартер ужо пиарит пиарит чудодейственные средства. Аж инструкцию по применению запостил. Ну так что? Какое покупать то надо?

    По теме: у топикстартераа уже был повод проверить известную мудрость про кроилово и попадалово (резина на выстрел), но ведь нет же, а как же любимый кактус.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить. У меня из-за таких , как ты говоришь "микротрещин", однажды в повороте колесо разулось, на хорошей скорости. Герметик, имхо, не панацея, а так, до дома доковылять, в случае прокола.
    Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.
    6 лет не предел. Все зависит от эксплуатации. Может 5 из них она грамотно хранилась, я утрирую конечно, но все-таки.
    Про разутое колесо в повороте - может недокачали просто? или на горячую давление проверяли?
    У нас даже сейчас в магазинах попадается НОВАЯ резина, которой 5+ лет от даты выпуска.

  • Зависит от качества резины/каучука, условий хранения и эксплуатации.
    Давление в колёсах проверял перед выездом, "на холодную", спустило именно в дороге.
    Спекулянту лишь-бы впарить, ему на этих пятилетних колёсах не ездить. (Сметану же просроченную не покупаешь, нафиг тогда шины старые брать?)

  • Прикольный коммент...:улыб:
    Особливо про пиар...

    Про кроилово:
    У меня на 3 автомобиля 6 комплектов колес и все на своих дисках, конкретно у этого 2 комплекта 16 японского литья...

    Так что давайте мне про жадность и прочее не рассказывайте.
    Я достаточно четко себе представляю когда можно на колесах ездить и когда это становится небезопасно.

    Лучше б кто сказал где купить и принес пользу всем.
    а я как говорится "на своей заднице попробую" и поделюсь результатом...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Камеру в бескамерку совать тоже фигня получается, камера не везде выдавливает воздух из шины, начинает при движении елозить в этих полостях, внутри покрышки - нагреваться, вплоть до разрушения.
    Не... тут вы преувеличиваете... :улыб:
    100% советских автомобилей были на камерных шинах, большинство и сейчас ездят так и ничего...

    Но самыми лучшими камерами по настоящий день являются Ярославские (только для легковых) и Барнаульские (цех по их произв-ву с 60-х годов мало изменился :улыб: )
    У них толстая резина.

    Кетай - полное амно и деньги на ветер...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • "100% советских автомобилей" камеру ставили в бескамерную конструкцию колеса - вытесняемый воздух спокойно выдавливался, в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.

  • В ответ на: "100% советских автомобилей" камеру ставили в бескамерную конструкцию колеса - вытесняемый воздух спокойно выдавливался, в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.
    Что в камерной, что в бескамерной, воздух между камерой и шиной выдавливается первой и выходит наружу в щель между шиной и диском, потом камера полностью облегает внутреннюю поверхность шины и начинает "распирать" шину, после чего шина "садится" на диск.

    Байки про коня в вакууме рассказывать не нужно.
    Воздух между шиной и камерой возможен только когда камеру от волги суют в шину от москвича. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Блин, шесть лет резине. Пора-б заменить.

    бггг..
    есть у меня комплектик липучки японской, на нем машина 6 лет назад с японии пришла.
    на японском же литье. как пришла машина 6 лет назад, так до марта сего года ни разу не разбортовывалась.
    год изготовления резины - ВНИМАНИЕ! - 2000 (двухтысячный). то есть 12 (двенадцать!!!) лет резине.
    при этом износ протектора 20%-30% не больше.

    ну и пользую я эту резину только в межсезонье, между зимней шипастой и летней Toyo. короче 1,5 тык осенью и 1,5 тык весной, итого за год около 3 тысяч километров пробега на ней получается, не больше.

    все бы хорошо, только за последние 2-3 года начала эта резина травить по ободу. сначала по чуть-чуть, потом это начало прогрессировать. этой весной достаю колеса, а они пустые почти.

    привез на шиномонтажку. разбортовывают.
    что видим - коррозия по внутренней поверхности обода дисков. ВСЕХ 4х.
    какая-то белая соль выделилась.
    и эта соль поразъедала резину в местах прилегания. в этих местах и стало травить.

    почистили и воткнули камеры во все 4 колеса.
    езжу с марта - все ОК. на летнюю пока не переобувался.

    Я КАМИКАДЗЕ, ДА ?

    З.Ы. что камера в колесе стоит сразу видно - у камер соски намного короче.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Основная проблема камерной конструкции - тот факт что камера внутри шины постоянно трется о внутреннюю поверхность шины, тем самым механически разрушаясь. Для исключения этого в камерные шины сыпали тальк и технологически они были покрыты спец. составами. А камера "не по размеру" вообще зло для камерной шины - "шоркание" о шину происходит гораздо интенсивнее за счет складок камеры.

    Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    Этот как раз продукт износа пары камера/шина.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    я этой весной такое наблюдал в бескамерке...
    резиновые шарики диаметром 2-3 мм, но правда резина на помойку отправилась...
    (хакка 6ть сезонов откатала, шипы еще есть, но вот сама резина уже 8ой почему то стала :umnik: )

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Помимо коррозии в месте сочленения шины и диска, туда попадает мусор - песок, камешки (как это не парадоксально звучит). И дюже не значительно, но в этом месте тоже происходит механический износ этих поверхностей. Чем жесче и "низкопрофильней" покрышка, тем меньше шансов столкнутся с вышеописанным.
    Для скептиков, которые скажут "Как так, это невозможно!", могу привести пару фактов с грунтового трека.
    Бескамерная шина "похавала" горсти три земли, после чего сидела на ободе диска как ни в чем не бывало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не, там прям белая соль была,
    явно окислы алюминиевого сплава.

    и поверхность диска чуть ли не более щербатой была, чем поверхность резины.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Байки про коня в вакууме рассказывать не нужно.
    Это не байка, был у меня такой "конь" не в вакууме, а реальный.

  • В ответ на: Я КАМИКАДЗЕ, ДА ?
    Смотреть нужно.

  • В ответ на: ... в современной ситуации бескамерная конструкция колеса препятствует счободному вытеснению воздуха.
    Эт не так.
    Любую б/к шину после потери герметичности и невозможности ремонта можно оснастить камерой и она прослужит до момента пока не выйдет из строя, но уже по другой причине.
    несколько условий:
    1) камера должна соответствовать размеру покрышки.
    2)камера и покрышка должны монтироваться на сухо.
    3)Колесо нельзя перегружать.
    4)давление в колесе должно соответствовать нагрузкам эксплуатации.

    А воздух уходит через дырку в диске под сосок.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Никто не обращал внимание на резиновые катышки, когда перебортировал камерную шину?
    Этот как раз продукт износа пары камера/шина.
    Владимир, Это свидетельствует о том, что было низкое давление в колесах или был перегруз...
    Ну или как вариант - старая покрышка, а катышки это отслоения по внутренней поверхности.

    В нормальном режиме этого быть не должно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • катал 3 месяца бескамерку с камерой, ни чего не произошло...
    щас эта камера в багажнике на всякий случай вместе с запаской лежит... всякое бывает...

    PS колесо на заднюю ось ставил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот еще что нашёл:

    Артикул: Г-500

    Форма изделия: полиэтиленовый флакон с делениями
    Вес изделия: 550 г
    Объем содержимого: 500 мл
    Кол-во в упаковке: 20 шт
    Упаковка: картонная коробка
    Вес упаковки: 11 кг

    Автогерметик «LONG WAY-С» высокоэффективно заделывает проколы в камерных и бескамерных шинах, растворим в воде, не портит одежду, не токсичен, не воспламеняется, не имеет запаха.

    Автогерметик «LONG WAY-С» - средство для мгновенного тампонирования проколов во время движения автомобиля на весь срок службы бескамерных шин. Он надежно защищает протектор шины до полного износа (остаточная глубина 1,6 мм), вследствие чего отпадает необходимость ремонта после каждого прокола в зоне протектора покрышки.

    Герметик «LONG WAY-С» заделывает многочисленные проколы диаметром до 8 мм в зоне протектора во всех видах бескамерных пневматических шин. Использовать герметик можно как средство профилактики, залив в шину без проколов, так же как и средство дорожного ремонта, т.е. после прокола. Количество заливаемого герметика для одной шины: R13"-14" — 125 мл (в одном флаконе 4 дозы).

    Это количество рассчитано на эффективную работу бескамерной шины с проколом в течении всего срока службы.

    Способ применения:
    Взболтайте флакон и отрежьте 1/4 кончика носика крышки герметика. Спустите воздух из шины, вывернув ниппель. Соедините кончик носика флакона и вентиль колеса прилагаемой пластиковой трубкой. Выдавите содержимое одной дозы по делениям в шину. Вверните ниппель и накачайте шину. Если шина была проколота - предварительно удалите инородный предмет.

    Стоимость этой хрени в Новосибирске - 68р.
    Уже нашел где продается.

    Чё по-ходу надо брать...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На 2х машинах на передних пол зимы стяло по 1 колесу с камерой в бескамерки, ставили из за погнутых дисков (так где прибыло не было прокатки) - полет нормальный, машину ни куда не ведет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Самое главное отпишись по результату. Я в марте комплект летнего мишлена выкинул из-за рассохшегося герметизирующего слоя, хотя по протектору еще бы до конца сезона хватило.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: