Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Для вас описанное тоже новость?
    Я дико извиняюсь, но для меня новость. получается плавно меняющееся значение угла установки колёс.
    Абисни ...

    П.3

  • В ответ на: В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
    Ничо так тебя колбасит, дорогой... :eek: Файлик-то собственными перлами тоже пополняй, ага..:biggrin:

  • http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
    "До того, как принцип был разработан, транспортные средства того времени (с лошадиной тягой) были снабжены параллельными рулевыми рычагами и страдали от плохих характеристик рулевого управления. Рудольф Аккерман известен разработкой принципа использования наклонных рулевых рычагов, который устраняет эту проблему рулевого управления в транспортных средствах."

    В общем, на тех кто на лошадиной тяге, не распространяется...

  • Вы тоже уверены что колёса поворачивают на одинаковый угол, как у телеги?

  • В ответ на: Ничо так тебя колбасит, дорогой... :eek: Файлик-то собственными перлами тоже пополняй, ага..:biggrin:
    Господа, надеюсь Атэц расставил все точки над несостоятельностью доводов по ссылкам учебников геометрии 8-го класса. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы тоже уверены что колёса поворачивают на одинаковый угол, как у телеги?
    Ну, есть же еще двухосные прицепы - там да. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я дико извиняюсь, но для меня новость. получается плавно меняющееся значение угла установки колёс.
    Абисни ...
    А есть еще подвесочка а-ля BMW. Там столько углов в 3D, что ой-ой-ой...
    Постигнуть все логики и зависимости мне еще не удалось. Хотя именно благодаря БМВ, я узнал о работах Акермана.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не все так просто...:улыб:

    На всяких багги, например, рулевая трапеция обратной формы- норма жизни. То есть в повороте угол наружнего колеса всегда больше угла внутреннего. Если покопаться, то наверняка можно обнаружить и вполне полноценные автомобили , конструкторы которых довольно вольно обходились с господином Аккерманом.

  • В ответ на: Для вас описанное тоже новость?
    Извините погорячился. Не учёл в реечных механизмах угол рулевой сошки. Пардон пардон. :dnknow:

  • В ответ на: На всяких багги, например, рулевая трапеция обратной формы- норма жизни. То есть в повороте угол наружнего колеса всегда больше угла внутреннего.
    Смысл такой конструкции и ссылочку б на первоисточник. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не учёл в реечных механизмах угол рулевой сошки...
    ВМЕМОРИЗ? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не в кайф мне с мобильного девайса ссылки тебе искать. Спроси сам у яндекса чонить типа 'обратная рулевая трапеция' ,поди не обманет...)))

    А еще была советского издания переводная книжка Й. Раймпеля "Шасси автомобиля". Тоже легко гуглится. Никаким восьмым классом там и близко не пахнет. есть интересные вещи с расхождением в повороте колесных углов на автомобилях SAAB, например. ЕМНИП , при повороте с большим радиусом там больше угол у внешнего колеса, градусах при 20-ти разница углов - нулевая и только потом начинает больше заворачиваться внутреннее колесо. Найди, почитай. Любопытно...

    Пс... Я вовсе не против господина Аккермана... :biggrin: я против твоей всегдашней скороспелой категоричности.:улыб:

  • Яб всёж попросил ссыль на прямой источник с достоверной инфой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спроси у гугла ' Про - Аккерман и Анти - Аккерман ' . Там на пальцах. Захочешь подробней - качни книжку Раймпеля, там не на пальцах.

    Про ' обратную рулевую трапецию' гугл тоже знает. На первой же странице ссылка " проект нитролаб. View topic - угла аккермана " - прям по нашей теме. Дерзай...:улыб:

  • В ответ на: Про ' обратную рулевую трапецию' гугл тоже знает.
    Да я тож знаю. :хехе:
    Только мы же не о спортивных автомобилях говорим. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По ссылочке таки пойди. Там господин Раймпель приводит в пример ни разу не спортивный автомобиль SAAB 99 (он же SAAB 900).

  • В ответ на: По ссылочке таки пойди. Там господин Раймпель приводит в пример ни разу не спортивный автомобиль SAAB 99 (он же SAAB 900).
    Камрад, проще одному человеку дать ссылочку, чтоб все остальные читатели данного форума не мучались в поисках. То, что помимо меня еще кто-то читает, думаю сомнения нет? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, я по буковкам на экране-то еле попадаю и читаю с трудом. Нет под рукой полноценного компутера. Не требуй от меня подвига с обширным гуглениемм и цитированием ссылок... :зло:

    И вообще. Нет у меня цели кого-то победить. Есть скромное пожелание тебе - усомниться в однозначной верности мессаги про постоянно больший угол внутреннего колеса в повороте. А кому интересно - сам все найдет.:хехе:

  • В ответ на: а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:
    С этого места поподробнее ? Тест-драйв наоборот ? :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Вова, я по буковкам на экране-то еле попадаю и читаю с трудом. Нет под рукой полноценного компутера. Не требуй от меня подвига с обширным гуглениемм и цитированием ссылок... :зло:
    А откуда знаешь, что именно пишут по ним? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук. Причём этот звук я отчётливо слышу со своей стороны. Грешили на гранату, я её заменил, но ничего не изменилось. Либо это звук такой обманчивый и не ту гранату заменили, либо это что-то другое (может внутренняя граната при вытяжке как-то реагирует).
    Поэтому хотелось бы с максимальной точностью определить проблему, а не менять по-очереди всё подряд.
    А выкупить неисправность легко.
    Насколько я понял, авто переднеприводное.
    Берете помощника, ведерко песка и едете на участок с гололедом.
    Под задние колеса посыпаете песка, ставите на ручник.
    Передние колеса приводите в движение, крутите руль, а оппонент слушает откуда именно доносится звук. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как тебе сказать... Я вообще больше читатель, чем писатель. Чего и тебе желаю. :biggrin:

  • есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

    Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:

  • В ответ на: А выкупить неисправность легко.
    Насколько я понял, авто переднеприводное.
    Берете помощника, ведерко песка и едете на участок с гололедом.
    Под задние колеса посыпаете песка, ставите на ручник.
    Передние колеса приводите в движение, крутите руль, а оппонент слушает откуда именно доносится звук. :хехе:
    Уже пробовали так, не помогло, только не на песке стояли, а на горке шлефовал на месте. :хехе: Звук идёт, а откуда - хз! мож из середины откуда то.
    А если это внутренняя граната? Тоже можно услышать с какой стороны?
    Помимо стороны ещё хотелось бы понять внутр. или внеш. ...

  • В ответ на: Помимо стороны ещё хотелось бы понять внутр. или внеш. ...
    Если звук идет не от колеса, то поднимаем машину на подъемник (на домкраты и подставки), один лезет вниз, второй заводит, включает передачу, дает газку и придерживает всё это дело тормозом, чтоб вращалось, но какбы внатяг (дает нагрузку на привода). И уже снизу пытаемся локализовать звук.
    Если и это не получится, то только разбирать и визуально искать поврежденные детали.
    Про вылетевший стопор из внутренней гранаты, хз, но на моей практике, при подобной ситуации либо работает неотличимо от здоровой внутренней гранаты, либо дикий хруст и нет тяги (ось привода вышла из шлицов трипода внутренней гранаты).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну может он не совсем вылетел, а как бы вылетает, но не полностью и поэтому звук издает...? :улыб: Я уже и не знаю за что браться.

  • Может кого посоветуете, кто сможет послушать, посмотреть и определить проблему?

  • В ответ на: Ну может он не совсем вылетел, а как бы вылетает, но не полностью и поэтому звук издает...?
    Он либо вылетел, либо нет.
    Как только вылетел, так нет тяги и хруст дикий.
    Однако может вставится обратно - шлицы в шлицы войдут.

    А вот люфт узла чашка внутренней гранаты - посадочное ее место в коробке быть может.

    Вопщем дальше можно бесконечно философствовать, но результат только после осмотра как минимум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А вот люфт узла чашка внутренней гранаты - посадочное ее место в коробке быть может.
    Вот тут немного не въхал, что может быть? :смущ:

  • Немного непонятно описал.
    Освобожусь - проиллюстрирую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ок! Жду. :спок:

  • Вот схематичный рисунок привода.
    Условные обозначения:
    1. Чашка гранаты.
    2. Трипод гранаты.
    3. ось привода.

    Если с оси привода слетает стопорное кольцо, то происходит описываемая мной ранее ситуация - либо все неотличимо, либо нет тяги и хруст.

    По вашим симптомам может быть износ узла трипод-чашка либо люфт узла чашка-"посадочное место в коробке".
    В принципе с той или иной долей вероятности это можно выяснить при осмотре на яме/подъемнике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что то кнопка с "прикрепить файл" пропала... :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Странная какая-то проблема. Откуда там вообще этот износ может быть?

  • дел.

  • В ответ на: есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

    Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:
    вот эта книжка.третья сверху. читать стр. 313-318.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

    Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:
    вот эта книжка.третья сверху. читать стр. 313-318.
    очень интересные книги. только наверно не в третьей книжке вы имели ввиду, а в первой.

    как умирают стойки зимой

  • Спасибо, скачаю. Первую читал, третью нечитал.

  • Да, конечно в первой. но когда писал, смотрел в аккурат третью. :безум: :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: