Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вибростенд с толковыми диагностами, чтоб нашли проблему, а не просто деньги содрали.

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вибростенд с толковыми диагностами, чтоб нашли проблему, а не просто деньги содрали.
    Проблему чего требуется найти?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • СТО Лабиринт на Планировочной.

  • Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук. Причём этот звук я отчётливо слышу со своей стороны. Грешили на гранату, я её заменил, но ничего не изменилось. Либо это звук такой обманчивый и не ту гранату заменили, либо это что-то другое (может внутренняя граната при вытяжке как-то реагирует).
    Поэтому хотелось бы с максимальной точностью определить проблему, а не менять по-очереди всё подряд.

  • У меня аналогичная проблема. только не стук-хруст,а шорох как будко резина кривая и от этого шуршит, но поменял штамповки, резину зима-лето, толку нету.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Хонда?
    По делу. Третьего дня был в Григорий-Авто. Искали чо свистит как ступичный подшипник. Искали долго и по разному, с душой и энтузиазмом. Персонал там обновился, кстати.
    ЗЫ. Все равно не нашли. )))) И ступичные не люфтят.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У друга похожее было.
    Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
    А до этого он успел сменить гранату )))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук...
    Точно такие-же симптомы были, под нагрузкой стучала. Менял внутреннюю гранату. И стенды эти не помогут. Брать мастера понимающего и катать его, показывая дефект.

    2 Filimon - А как свистит? Постоянно? По прямой? На какой-то скорости?
    А то у меня свистит на 70-80 км/ч примерна, звучит как пылесос в соседней комнате. Т.е. не очень громко, но отчётливо. Кер знает что эт такое. Пришло с морозами. Ломаю голову.

  • нененене. я гаданиями не занимаюсь. не нашли траблов в подвеске - значит таки шипы подвывают так неординарно. сменю резину по весне - поглядим. а пока все пучком.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Авто - Корона Премио.

    С мастером уже ездил, так же как и я звук слышит, а откуда точно он идёт определить не может. И по звуку внешнюю от внутренней отличить сложно,т.к. находятся рядом.

    Подскажите тогда другого мастера, который услышит:улыб:

    А на стенде хотя бы машина стоит на месте, а колеса крутятся,дак может будет проще понять откуда звук?!

  • В ответ на: нененене. я гаданиями не занимаюсь. не нашли траблов в подвеске - значит таки шипы подвывают так неординарно. сменю резину по весне - поглядим. а пока все пучком.
    Гул шипов выкупается методом езды по недавно укатанному снегу.
    Если шум пропадает - знамо - шипы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, ну я тож пришёл к выводу, что резина замёрзла. Машина все время живёт на улице. Поэтому жду не смены резины, а просто потепления. Просто как-то резко так, небыло ничего, а потом раз - и засвистело.
    Вове. Ровной дороги в городе со свежим снегом не могу найти, так чтобы ещё и 80 км/ч разогнаться.

  • научил ученого. А если не пропадет и ступичные в порядке? :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это, конечно, всё хорошо :смущ:

    Но мне то чё делать? :улыб:
    Как насчёт стенда?

  • В ответ на: научил ученого. А если не пропадет и ступичные в порядке? :злорадство:
    Если не пропадет - значит не шипы.
    А вот ступичные порой такие фокусы выкидывают - сам поражаюсь. :yes.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У друга похожее было.
    Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
    А до этого он успел сменить гранату )))
    У меня так же, только обнаружил дыру на защите протертую шипами, а так долго искал.

  • по рекомендациям делал в свое время в Лабиринте и Григорий авто.
    И там и там гуд на мой взгляд.
    Кстати.. не совсем в тему на прошлой машине восстанавливал токарным способом шаровые в всем известной мастерской. Хотя меня отговаривали форумчане. Проездил к слову без месяца год. Летом по дачным и щебеночным дорогам много пробежал. Плюс по любой погоде и нашим порой не ровным дорогам. При чем делал в начале февраля. И много раз по весне по нашим дорогам с водой в ямки залетал. Сейчас когда продавал загонял на СТО с покупателем. Вердикт шаровые -гуд.
    Так что.... скептикам привет.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: У друга похожее было.
    Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
    А до этого он успел сменить гранату )))
    У меня так же, только обнаружил дыру на защите протертую шипами, а так долго искал.
    А звук у вас появлялся на прямой или на поворотах колесо задевало?

  • 1. Как на вибростенде получить "т-т-т-т............. при поворотах"?
    2. На таком-же авто, само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.

  • В ответ на: 1. Как на вибростенде получить "т-т-т-т............. при поворотах"?
    2. На таком-же авто, само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.
    1. Не знаю, мож как-то и можно, поэтому и спрашиваю... Просто пока нет других вариантов как определить что за стук.
    2. А тут, если можно, поподробнее. Как это выяснили?

  • Выяснил "классическим" способом: :biggrin: Купил новый наружный ШРУС (был уверен, что точно он), вынул привод, а внутрений - как погремушка, снял с него пыльник поинтересоваться источником шума и увидел.

  • В ответ на: Выяснил "классическим" способом: :biggrin: Купил новый наружный ШРУС (был уверен, что точно он), вынул привод, а внутрений - как погремушка, снял с него пыльник поинтересоваться источником шума и увидел.
    Т.е. если привод снять, то можно увидеть это? Или не всегда?
    И ещё вопрос: как понять какой снимать и смотреть, правый или левый?

  • В ответ на: .
    Так что.... скептикам привет.
    Делал там плавающие сайленты по осени. Через неделю после скудной гарантии, все пц. Везунчикам привет...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.
    Опишите причинно-следственную связь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сняв привод и пыльник с него, это можно увидеть.
    Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь. Как такую, как у меня была, поломку "диагностировать", не демонтируя приводной вал, не знаю.

  • В ответ на: Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь.
    ВМЕМОРИЗ!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что за прикол такой? Я про этот ВМЕМОРИЗ! Вы действительно записываете куда либо высказывания людей? Будь они глупые или не очень?! И что должен подумать хозяин реплики? Он должен смутиться, огорчиться или наоборот грудь колесом? Что вы несете в массы этим своим словом? Я сейчас не стебусь не разу, понять хочу. :улыб:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Мне думается, что это износ или последствие ударной нагрузки. А может и то и другое сразу. :dnknow:

  • :biggrin: Да пожалуй достаточно пространное заявление...
    В общем, если при повороте на право слышен хруст - то правый ШРУС, если при повороте на лево - левый.

  • В ответ на: Хонда?
    По делу. Третьего дня был в Григорий-Авто. Искали чо свистит как ступичный подшипник. Искали долго и по разному, с душой и энтузиазмом. Персонал там обновился, кстати.
    ЗЫ. Все равно не нашли. )))) И ступичные не люфтят.
    ето чо? сапожник безз сапог? в Норе нету кому ходовку монтажкой потрясти?

  • В ответ на: :biggrin: Да пожалуй достаточно пространное заявление...
    В общем, если при повороте на право слышен хруст - то правый ШРУС, если при повороте на лево - левый.
    Если наружний шрус хрустит, то это не зависит от того, куда вывернут руль и направлены колеса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что за прикол такой? Я про этот ВМЕМОРИЗ! Вы действительно записываете куда либо высказывания людей? Будь они глупые или не очень?! И что должен подумать хозяин реплики? Он должен смутиться, огорчиться или наоборот грудь колесом? Что вы несете в массы этим своим словом? Я сейчас не стебусь не разу, понять хочу. :улыб:
    Это не прикол. ДА, записываю. Они улыбают. Хозяин реплики должен подумать всё ли верно он написал, не ошибается ли. Этим словом я несу, то, что файл пополнен очередным утверждением. Надеюсь пояснил. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: .
    Так что.... скептикам привет.
    Делал там плавающие сайленты по осени. Через неделю после скудной гарантии, все пц. Везунчикам привет...
    дата приезда?

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: Если наружний шрус хрустит, то это не зависит от того, куда вывернут руль и направлены колеса.
    Это пожалуй указывает на бОльшую степень "убитости" ШРУСа. А начинается именно с похрустывания в повороте с "газом". ИМХО.

  • Вашу теорию объяснить легко.
    Смотрите.
    В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
    Соответственно чем больше угол поворота шруса при износе второго, тем ощутимее звук. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, это практически "стандартная" проверка состояния ШРУСов, при каждой покупке машины...

  • В ответ на: Сняв привод и пыльник с него, это можно увидеть.
    Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь. Как такую, как у меня была, поломку "диагностировать", не демонтируя приводной вал, не знаю.
    И как проблему то решили? Что сделали?

  • А то там решать-то? Обратно собрал с новым стопрным кольцом и новыми хомутиками и всё, по хорошему надо было-бы пыльник поменять, да не оказалось такого под рукой.

  • Т.е. мне по-хорошему надо снимать оба привода и смотреть какой из них может хрустеть? И там просто поменять кольцо?

  • Снять тот, который хрустит. Если хруст слышен при левом повороте - то левый, если в правом - то правый. Снять пыльник с внутреннего шарнира и посмотреть на месте ли стопорное кольцо трипода и само состояние трипода. При этой операции положено менять на новые: стопорное кольцо, смазку, пыльник и его хомуты. При разборке, рекомендуетя нанести метки на вал, трипод и его обойму, для того, что-бы потом они были сориентированны так же, как и были, относительно друг-друга.

  • В ответ на: В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
    Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на:
    В ответ на: В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
    Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:
    Не думал, что для маэстро это новость. :tease:
    Радиус окружности внутреннего колеса меньше, так? (окружности, которую проходит колесо при данном повороте).
    Дальше продолжаем? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: /п.9/
    дата приезда?
    Сегодня приехал. Надо отметить, что переделали в сжатые сроки, в 15 часов уже ведро забирал.
    Снимаю шляпу. Вот только еще регистратор заныканый не поглядел, а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Артём (03.02.12 16:17)

  • ага, недопетрил малость :tease:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Снять тот, который хрустит. Если хруст слышен при левом повороте - то левый, если в правом - то правый. Снять пыльник с внутреннего шарнира и посмотреть на месте ли стопорное кольцо трипода и само состояние трипода. При этой операции положено менять на новые: стопорное кольцо, смазку, пыльник и его хомуты. При разборке, рекомендуетя нанести метки на вал, трипод и его обойму, для того, что-бы потом они были сориентированны так же, как и были, относительно друг-друга.
    Дак вот хруст слышен при любом повороте, что вправо, что влево.
    А с самой гранатой что-то может быть? Или только дело в кольце?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
    Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:
    Не думал, что для маэстро это новость. :tease:
    Радиус окружности внутреннего колеса меньше, так? (окружности, которую проходит колесо при данном повороте).
    Дальше продолжаем? :хехе:
    И что-то Федоров молчит. :а\?:

  • Для вас описанное тоже новость?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: /п.9/
    дата приезда?
    Сегодня приехал. Надо отметить, что переделали в сжатые сроки, в 15 часов уже ведро забирал.
    Снимаю шляпу. Вот только еще регистратор заныканый не поглядел, а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:
    Андрей, объясни мне свое поведение. на каждом форуме ты накидываешь экскременты на вентилятор и поворачиваешь поток фекальных масс в нашу сторону. при этом постоянно приезжаешь на обслуживание. это что, любовь...? или ежики плакали, но лезли на кактус?

    дрифт устраивать нашим ребятам нет смысла на твоей машине. у них есть тачки поинтересней, и даже с парой турбин на заднем приводе в личном пользовании. машину твою просто проверяли на возможное наличие стуков бряков при езде по неровностям.

    как умирают стойки зимой

  • Это красочный объективизм, не боле. Делаете плохо - говорю. .Делаете хорошо - говорю снова.

    Приезжаю раз в два года, ну да. У вас есть одно офигенное преимущество - "утром стулья, вечером деньги". Очень удобно даже при конских ценах, что собсно не так фатально. Ну и никто плавающие сайленты не делает больше. Почти никто.

    Что, теперь не ездить, штоля, раз РАВ так и стучит стойками, которые кстати сами по себе живые очень даже. Я Даже не по дромовски вентилятор включаю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Для вас описанное тоже новость?
    Неук. Углы поворотов колёс константа. Если не рубаете не надо догмами кидаться в несозревшие умы. Попробуйте взять циркуль и из одной точки окружности разного диаметра. А теперь проведите через центр прямую. А теперь на разных радиусах через точку пересечения касательную. И если померить угол 90% .8 ой класс геометрия. :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: