Alexus может тебе съездить на станцию где делают аппаратную замену жидкостей, нет тебе жидкость менять не надо у них аппарат может показать есть утечка давления или нет, + они могут залить проверочную жидкость на утечку или всё слить кислородом продуть , а если маленькая дырка где то тогда может в жидкость добавить средства для герметизации прокрутить этой жидкостью слить потом опять вернуть твой антифриз.
Могу сказать одно если прокладка прошита, то хоть тосол хоть антифриз приобретёт серый мутный оттенок. Кстати у тебя есть утечка по антифризу , вернее какой расход ?
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Бгг.. ко мне с такими вопросам опоздали чуток, года на четыре))
ТС - не я, я так же тут советы раздавал и делился впечатлениями, которые мне несколько лет назад движка доставил))
у меня у самого в последние дни жизни моего ведровера 05 была такая же ситуация масла жрал + тосол через прокладку в движку утекал, потом это всё в кастрюлю текло и опять в двиган в итоге двиган ваз 2103 питался эмульсий из трех составляющих! зато расход был всего 7 л/100км
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
>Все таки газы прорываются в радиатор и выдавливают антифриз в расширительный.
------------------
А потом на холодную решетка радиатора голая? У меня так было на J20A.
Диагноз - повело головку - капиталка.
Кстати определили это так - откручиваешь крышку на радиаторе, вставляешь туда обычную воронку (хотя бы как-то заизолировав ее, хоть тряпками, чтобы тосол не тек), на заведенном двигателе доливаешь тосол в воронку, чтобы уровень в воронке визуально был хорошо виден. Потом газуешь потихоньку и если появляются следы масла - то или прокладка или головка. Фишка в том, что при этом площадь обзора больше и все видно хорошо...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Мне аналогичным способом определили причину утечку антифриза на Хонда-Сан, как поврежедение прокладки головки цилиндров ...А на самом деле была просто трещина в верхней секции радиатора
Масла в системе и не было, но в Хонде-Сан, все же, работают люди с серьезным опытом, и им, соот-но, виднее...Даже мне было очевидно, что они заблуждаются, НО переубедить не смог. Поехал на другую станцию, там и нашли-устранили проблему...но это прямого отношения к данной ветке не имеет, просто, для информации.
Вскрыли мой мотор.
Износа поршней-цилиндров нет.
Следов сгоревшей прокладки нет.
Следов износа помпы нет.
Нагара много на клапанах и на каналах ГБЦ.
Ремень ГРМ как и положено проходил бы еще 20 000 до замены (100 000)
Колпачки задубели и на местах сидели плотно что выковыривали 2 часа.
Хонда поражает как все плотно и как все зависит друг от друга
Один болт от выпускного открутить тока накидным на 14. Головка не лезет, рожковый срывается. Снять радиатор, выпустить фреон - тогда удобно
2 болта которые стоят снизу впускного и открутить тока супер длинным удлинителем почти не видя его - на это где-то 3-4 часа.
Почему то ролик ремня ГРМ был дополнительно смазан герметиком и открутился только почти смяв грани.
Сняли ГБЦ, но разобрано почти все - тока висит двиг на подушках и генератор на месте.
Почему то была сорвана одна шпилька на крышке ГБЦ. Есть у кого ? Ее код - 90013-PR4-A00.
Для меня открытие что b20b не чугунный
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Кстати предостережение для всех
Пришлось на Горской брать подушку - 650р.
В экзисте 330.
Блиин вот бесят барыги с конской накруткой, и никуда ж не денешься в вс в 16-00 с разобранным авто
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями