Греемся в жару выше 15 градусов.
Выглядит так - едем по трассе. Сначала все как обычно двиг 83-90 градусов. Час езды, температура 89-93 градуса. Если встали - сразу перегреваемся до 97-98. Если едем - встречный ветер охлаждает, темп гуляет за 89 градусами. Еще полчаса такой езды и бачок полный антифриза. С него давит антфриз. Останавливаемся, сливаем с бачка в радиатор - температура еще полчаса держится 83-89. Потом все повторяется.
Если едем в пробке и кондей - то перегрев.
Если ниже 15 градусов - то почти не греется выше 89.
Если когда греется врубаем печку - помогает пока не выдавило жидкость в расширительный.
Если когда медленно едем газуем - температура падает.
Еще особенность - еду с дачи (примерно час по трассе) , температура 89-93. Почти постоянно вентиляторы гулят + встречный ветер.
Встали у дома - заглушили. Разгрузились. буквально минут 3-5.
ЗАводим. БК показывает 96-97. Стрелочный показывет на 3/4. Сразу вентиляторы дуют, температура падает.
Все таки - это плохая циркуляция - помпа ?
Или циркуляция нормальная, но помпа тока на оборотах может продавить через радиатор - так забит радиатор снутри ?
В принципе помпу проверять гемор - снимать ремень ГРМ и т.д.
Радиатор вроде вот от ЦРВ кетайский по 2 рубля валяется - делов заменить полчаса. Но в нем ли дело ?
Уже сделано:
1) радиатор почищен от пыли, но соты уже такие сухие и крошатся аж пальцем. Когда почистили - недели 2 не грелся.
2) ремень грм менян на 160 000, щаз 240 000. Что с помпой непонятно.
3) антифриз свежий из-за регулярного выдавливания
4) Крышка уже 3-я по счету.
Оригинал древний - снята типа старая.
Тойотовская с разборки на 0,9 - поставлена-нету толку - снята - типа не родная.
Дубль Jacoparts все как положено 1,1, хонда - стоит, месяц ей. Все так же - кипим.
5) Термостат менян год назад.
6) Вентиляторы оба включаются когда выше 89.
7) Утечек антифриза нет.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями