Когда купил крайний автомобиль, была такая-же проблема. Правда от скорости не зависело, при начале торможения начиналась вибрация. Диски проточил, эффекта 0, колодки заменил эффекта 0! Как-то в очередной раз лежал рядом с машиной и заметил, что диск имеет неравномерный цвет. А одном месте он более желтый, а в другом более синий. Заметно это было только под определенным углом. Снял, покрутил в руках. Оказалось, что в "разноцветных" областях металл даже структуру разную имеет: "желтый" как будто отполирован, а "синий" - имеет вкрапления какие-то, типа как ржавчина была, а потом полирнули. Замена дисков решила проблему. Я думаю, что это брак производственный или перегрели их ранее.
В ответ на: Как-то в очередной раз лежал рядом с машиной и заметил, что диск имеет неравномерный цвет. А одном месте он более желтый, а в другом более синий. Заметно это было только под определенным углом.
Перекалка диска, судя по всему, видать прежний владелиц любил педаль тормоза, или был гонщиком:) Да, такое только менять.
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Добрый день!
Проблема аналогичная. Сначала был небольшой стук, потом добавилась вибрация очень сильная, отдавала в руль. Заменили наконечники, рулевой карданчик. Вибрация ушла %% на 90. Но стук все-таки остался. При торможении со скорости 70-80 стучит ,а при движении на неровной дороге брямкает . Прочитала весь топик. Так понимаю что диски нужно проверить. А что еще посмотреть?
Ходовку смотрели в эти выходные. Стойка левая подтекает. Остальное все вроде в норме.
Машина шевроле кобальт, американец, ЛР
Была такая фигня.
Пригнали 80ку крузака, бьет в руль при торможении.
Проточили поставили, машина приезжает снова, бьет.
Замучили токаря, хозяина и слесарей, эффекта 0.
Раз на пятый при детальном осмотре выяснилось, что диск расслоился, трещина шла по всему диску по середине вентиляционных ребер жесткости. Токарь этот дефект определить не сможет, т.к. резец не давит с такой силой как гидравлика тормозов. С виду диски были в изумительном состоянии.
Может кому поможет.
Чаще всего биение из-за перегрева, а перегрев из-за подклинившего суппорта, а подклинивший суппорт из-за отсутствия культуры производственной у слесарей и незнание хозяина)))