Погода: −11 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вибрация при торможении, бъет в руль. Кто сталкивался ?

  • Появилась (не запомнил с какого момента) вибрация при торможении на скорости свыше 70 км/ч, сильно бъет в руль. В городе не чуствуется, а на трассе ужас. Машина Корона Премио 2001 год. Все говорят причина в тормозных дисках - проточил, не помогло. Проточил ещё раз, проверили прибором поверхность (благо отец токарь), заменил колодки тут же - опять не помогло. Есть еще предположение что может быть появился какой-то дефект на ступице но возможно ли такое.....
    кто сталкивался с подобным ? что можно сделать или к кому обратиться на СТО ? Буду очень благодарен за советы..
    замучался - сил нет )))

  • что первое приходит в голову, это перегретый, и поведенный тормозной диск.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что первое приходит в голову, это перегретый, и поведенный тормозной диск.....
    т.е. проточка ему ни в каком варианте не поможет ?

  • на зимней резине так же было?

  • А как на счёт подшипников? С ними всё в порядке? Диск на поведённость тоже вроде как должен проверяться при проточке...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: на зимней резине так же было?
    ага, поменял даже летнюю -эффект один

  • В ответ на: А как на счёт подшипников? С ними всё в порядке? Диск на поведённость тоже вроде как должен проверяться при проточке...
    подшипники сам не лазил уже, но на СТО сказали что вроде все нормально, но по карйней мере они не гудят точно
    диск прибором мерили перед проточкой, чтобы он в станке ровно стоял, вот веденность его видно по нему или нет не знаю если честно

  • Согласен что диски, первое что смотреть, точить по состоянию.

    Короновод

  • просто у брата на цивике, постоянно перегревается правый передний диск.....
    чего он уже не ставил, даже перфо от brembo не спасают.... как съездит в горы... так все, диск повело...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.

  • у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрация
    причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)

  • В ответ на: смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.
    не усе так просто. проблема аналогична. Диски - новые

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрация
    причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
    +500.
    Три машины в последнее время с такой проблемой за месяц. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если нужна помощь в решении проблемы - вэлкам! :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нпп никого не слушайте, про проточку дисков, заедь на шиномонтаж (лучше в серьёзную компанию), и сделай балансировку.:yes.gif:

  • чото я вяло днем отписался...колеса менял вместе с дисками ?

    а то у меня такая же беда... бьет в руль при торможении на скорости выше 80-ти... при том что резина новая, диски новые и автомобиль совсем не старый....эти летние колеса уже 2 раза балансировал в забегаловках...типа оба раза вывели в ноль...

    а вот на зимних (они на своих дисках) ничего никуда не бьет... специально проверял тормозные диски у дилера -все хорошо...было бы хоть чуть-чуть нехорошо - они с удовольствием бы поменяли...им такие работы выгодны...

    короче...собираюсь таки найти людей с настоящим хитрым балансировочным станком...ибо у меня вся беда точно от колес... :dnknow:

  • В ответ на: сделай балансировку. :-y
    Сударь, а каким чудным образом дисбаланс пропадает при отпущенной педали тормоза и появляется вновь при торможении? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вово... :хммм:

  • Сударь ,тебе показать эффект ?:улыб:

  • В ответ на: Сударь ,тебе показать эффект ? :)
    Так, давай обозначим какой именно эффект?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тремя постами выше поднимись...могу только добавить ,что ни на какой скорости без нажатия педальки тормоза не бьет никуда...даже выше 150-ти...

  • Гипотеза слабо подтвержденная на практике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • эта фраза к чему? чтобы что-нибудь написать?

  • В ответ на: эта фраза к чему? чтобы что-нибудь написать?
    Нет.
    Либо вся полнота картины не описана, либо прямой связи между причиной и следствием нет. :хехе:Опиши суть происходящего процесса - из-за чего бьет именно при торможении?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я ж все уже рассказал.зимние 265/60/18 на оригинальных дисках не бьет ,а на летние 265/65/17 на репликах при торможении начиная с 80-100 - бьет... при этом без торможения на любой скорости - тишина и шум колес...так понятно? :dnknow:

  • Дефект летних шин исключен на все сто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что есть дефект? покрышки хакка suv xl .на примитивных станках балансируются в ноль...бьют в руль при торможении с момента покупки...

  • Ладно, разговор переходит в эмоциональное русло и становится бессмысленным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоже било, до вчерашнего дня, в итоге оказалось то на что даже подумать не мог - болтались суппорта в направляющих, запихал под направляющие жести, смазал смазкой скрежет и биение ушли, а то что зимой не бьет - как мне кажется из-за понижения температуры смазка густеет и не дает сильно болтаться, кстати ничего не гремит на мелких неровносях?

  • В ответ на: запихал под направляющие жести...
    :eek:
    А обслужить так, как доктор прописал не судьба? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я лично спокоен как утюг... а бессмысленный характер разговор начинает приобретать тогда ,когда собеседнику особо сказать нечего,но очень хочется поговорить...:улыб:

  • Да сказать то есть что, нет интересного собеседника, желающего докопаться до сути проблемы хотябы теоретически.
    А не упершись в одно, утверждать лишь конечные факты.
    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир...конечные факты - штука суровая...:хммм:

    Так почему все-таки оторвавшееся колесо убегает вперед автомобиля,кстати ?)

  • любое оторвавшееся колесо? :1:

  • В ответ на: любое оторвавшееся колесо? :1:
    В случае с автомобилем - любое. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну был топик...ты не помнишь чтоли?

  • В ответ на: Так почему все-таки оторвавшееся колесо убегает вперед автомобиля,кстати ?)
    Скорость вращения на момент отрыва равна скорости вращения неоторванного.
    Из-за изменения действительного радиуса (отсутствие проминания резины), конечная скорость движения колеса становится больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну...а кто тебе об этом сказал тогда?:миг:

    короче... я прошлым летом даже заводил топик на тему биений при торможении(при моих исходных)... и только мудрый Стармех вспомнил,что знаком с такой дрянью... и дал совет(мне) искать НАСТОЯЩИХ балансировщиков...

  • Не могу понять что вы грызетесь?
    Разные машины разные причины.
    Люди даже очень часто объяснить не могут что именно происходит
    Типа доктор у меня это - брякает стукает вибрирует :dnknow:
    а на самом деле вибрирует брякает стукает :зло:

    Ну кто в теме тот поймет :biggrin: и это не только про колеса
    приедет на сто и там посмотрят

  • тут два момента..

    1. мы не грыземся.

    2. по сто ,"чтоб там посмотрели" ,мы не ездим.

  • В ответ на: у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрация
    причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
    а как это определить ? направляющие которые под резинками находятся ?

  • 1. Снять колесо:улыб:
    2. Открутить болты направляющих
    3. Попытаться "продавливать" их вперед-назад руками
    ...
    на правом колесе, одну с силой, но выдавил "голыми руками", после чего смазал и вернул на место, а вот вторую продавить ну никак не удавалось... на ней уже были следы попыток демонтажа:улыб:я решил попробовать выбить молотком... попробовал :biggrin: металл оказался мягким и помялся... :смущ:сейчас понял, что надо было снимать суппорт и в тисках её аккуратно выдавливать... :улыб:

  • "Век живи, век учись!" - народная мудрость

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.
    я протачивал поведенный тормозной диск через знакомых, сделали на отлично! потом ездил тыс 30 на нем пока не продал! (на машине ездил, не на диске) Причем я даже не заметил утончение диска.
    смотря как повело!
    При торможении тоже сильно било в руль, авто тоёта королла 93.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Вибрацию устранил путем замены тормозных дисков на новые, ставил новые дубли (не контрактные) стоят всего 960 руб./шт.
    И все-таки мне не понятно почему проточка не помогла, точили 2 раза и проверяли микрометром, наверное в дисках какой -то ещё неизвестный дефет был. :dnknow:

  • Колодки надеюсь тоже сменили? И направляющие смазали?:улыб:
    А то новые диски тоже придут в негодность...

  • В ответ на: Колодки надеюсь тоже сменили? И направляющие смазали?:улыб:А то новые диски тоже придут в негодность...
    Колодки заменил, а направляющие надеюсь что смазали :улыб:Делал на этот раз не сам (не было времени) отдал на СТО рядом с работой, приемщику всё рассказал, а уж сделали или нет теперь только время покажет:улыб:

  • Конечно дико извиняюсь, не хочеться хаять вашего токаря, но так проточили. Не все это могут, и на старых токарных ремен Велико Отечественной не каждый может тем паче. Закомому на авенсисе просто не понравились поверхности дисков, проточил и пожалел, загубили диски, 4 раза перетачивал у разных токарей.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • лучше уточнить по поводу смазки направляющих:улыб:
    к этому как автолюбители так и СТО относятся пофигистично. А зря

  • В ответ на: я ж все уже рассказал.зимние 265/60/18 на оригинальных дисках не бьет ,а на летние 265/65/17 на репликах при торможении начиная с 80-100 - бьет... при этом без торможения на любой скорости - тишина и шум колес...так понятно? :dnknow:
    вот даже добавить-прибавить нечего. У меня один-в-один. даже скорости те же. Токо диски не реплика , а ригинал от другой тавоты. и размерность везде одинаковая

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: