Погода: 18 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0912...17переменная облачность, небольшие дожди
  • Компрессионный бензиновый
    Дизельный.
    :biggrin:

    Впрочем, тема не об этом, вопрос датчика коленвала до сих пор не раскрыт, как видим.
    Кстати, коленвал дизеля :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Положение считывает другой датчик, а это датчик мгновенного ускорения коленвала.
    (Аж поперхнулся печенюшкой)
    Что? Какой датчик? Ускорения коленвала?! Ой, как интересно (подпрыгивая и хлопая в ладошки с детской непосредственностью)
    А можно по-подробней - как он измеряет мнговенное ускорение? Каким образом?
    Поаккуратнее... с печением.
    Как мне помнится из курса ДВС в управлении работой двигателя используются три основных параметра: расход воздуха для определения величины впрыска, положение распредвала - в какой цилиндр лить и подавать искру и прирост мощности от вспышки в цилиндре для определения угла опережения зажигания - вычисляется через мгновенное ускорение оборотов при сжатии-вспышке. Расходомер MAF, MAP, а датчик положения и ускорения они или в трамблере установлены или отдельно на двигателе с индивидуальными катушками. Только в трамблере 120 меток, а не 180 которые на маховике у VQ.
    Я так думаю.

  • Ваш курс ДВС включал в себя фазовращение?
    (мне для себя,просто интересно)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • То, что вы думаете - это хорошо. Плохо то, что или не то думаете, или не тем местом:улыб:
    Итак, поясните пожалуйста - что есть датчик ускорения коленвала? Про принцип работы даже не заикаюсь.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ваш курс ДВС включал в себя фазовращение?
    (мне для себя,просто интересно)
    Включал.

  • У меня дома под каждым подоконником установлен РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
    Правда здорово?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: То, что вы думаете - это хорошо. Плохо то, что или не то думаете, или не тем местом:улыб:Итак, поясните пожалуйста - что есть датчик ускорения коленвала? Про принцип работы даже не заикаюсь.
    Вот здесь можно почитать. Правда написано нашим человеком в 90-х годах, когда японцы это уже во всю использовали и не все и не всем сразу может быть понятно. http://www.bzm.ru/about.html

  • В ответ на: У меня дома под каждым подоконником установлен РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
    Правда здорово?
    Любой теплообменник является рекуперативным.
    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот и неправда.
    Прямо передо мной на столе стоит РЕГЕНЕРАТИВНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
    Недолго ему осталось.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А своими словами на вопрос ответить?
    Ато ссылок накидают - читайте, просвещайтесь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще раз - русским по-белому.
    ГДЕ стоят датчики УСКОРЕНИЯ валов? И уж тем более на японце. 90-х годов.
    ГДЕ?!
    Хотя бы как они выглядят?

    ЗЫ "Шикарный" дебют. Сразу в лужу:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Датчик в районе маховика действительно покажет только угловую скорость вращения коленвала. Большое число сигнальных зубчиков более точно показывает изменение этой скорости на такте сжатие-рабочий ход каждого поршня и, опираясь на фазовые сигналы с датчика распредвала, компьютер вычисляет изменение угловой скорости (положительное и отрицательное ускорение). Сравнивая с табличной величиной изменения этого ускорения для каждого момента рабочего хода в каждом цилиндре компьютер и определяет «недобрал или перебрал» данный цилиндр по работе и корректирует эту работу изменением опережения зажигания. На ранних моделях такой обратной связи не было и опережение выставлялось по таблице и в трамблере стоял только один датчик холла, определяющий момент прохождения ВМТ для каждого цилиндра.
    Вопрос был о датчике оборотов, находящемся в районе маховика. Вот как описано назначение этого датчика на моторе VQ35
    The crankshaft position sensor (POS) is located on the oil pan facing
    the gear teeth (cogs) of the signal plate. It detects the fluctuation of
    the engine revolution.
    Due to the changing magnetic field, the voltage from the sensor
    changes.
    The ECM receives the voltage signal and detects the fluctuation of
    the engine revolution.
    Т.е. комп. Получает сигналы изменения напряжения и определяет колебание вращения двигателя (изменения скорости вращения двигателя).

  • В ответ на: POS Counter (ПОС КАУНТ) считывает сигналы с зубьев маховика (или маркерного диска), кол-во, равномерность вращения и т.п.
    Писал: РАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ.
    И не только "напряжение импульса ", но и его ширину, а так же равномерность импульсов.
    Подитожим: "терка ни о чем"...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (20.05.11 01:01)

  • В ответ на: Т.е. комп. Получает сигналы изменения напряжения и определяет колебание вращения двигателя (изменения скорости вращения двигателя).
    Отсюда и следует, что данный датчик, а также тот что в трамблере выполняет функцию датчика ускорения коленвала.

  • А моя кружка с кофе является регенеративным теплообменником.Ага.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А моя кружка с кофе является регенеративным теплообменником.Ага.
    Ага!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: