Погода: 12 °C
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
23.0518...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!

  • Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?

  • комп может с ума сходит, он же обучаемый...

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Может, я вот тоже в эту сторону думал...

  • у меня так было когда умирал рхх.

  • В ответ на: у меня так было когда умирал рхх.
    Чистил? Чинил? Менял?

  • ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
    но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
    искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.

    Исправлено пользователем KiLLiN (17.03.11 21:11)

  • В ответ на: ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
    но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
    искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.
    Да, наверно, так и сделаю. Пасиб за дележ знанием!))) Спробую завтра поискать.

  • А что скажут местные гуру? Вобсчем, на "повышатели" (свет, кондер, обогрев) реагирует, выключаешь скорость и всех потребителей - обороты пытаются упасть, потом взлетают до 1000, потом опять пытаются упасть и опять взлетают. Иногда нормально работает, но редко. В движении все хорошо, под нагрузкой обороты почти не плавают.

  • местные гуру молчат.
    И даже в кулачек не прыскают со смеху.
    Ибо тривиально.
    Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А некоторые давно все сказали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А некоторые давно все сказали.
    Много букв.

  • В ответ на: местные гуру молчат.
    И даже в кулачек не прыскают со смеху.
    Ибо тривиально.
    Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете :)
    Правильно "кулачОк". А вообще да, ты прав, все же сразу рождаются с полным набором знаний об устройстве современного (и не очень) автомобиля!

  • Выходит, что мозг так и не включенным остался..:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
    с какой переодичностью нужно менять топливный?

  • 40 тысяч.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня 80 стоит по мануалу.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я часто встречаю 40. По мануалу наверное и замена масла через 15-20 ))) и свечей 100.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на 40 наврно с нашим бензом сильно кака будет там...

  • В ответ на: и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
    с какой переодичностью нужно менять топливный?
    Лучше не задавай! Погугли лучше! А то придут местные прошаренные и по шапке дадут за тупые (с их высочайшей точки зрения) вопросы! Если б они еще могли всю эту массу теории на практике применять и поменьше понтов колотить - золотые люди были бы! :миг:

  • В ответ на: По мануалу
    не - 10-ками измеряется:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Все помыто, отрегулировано - все равно сбоит движок! Пытаются упасть обороты - потом подскакивают, снова вниз - вверх, бывает, что установятся в среднем положении между крайними положениями скачков. Как будто где-то что-то включается, холостой подымается, опять выключается, и снова все! Все происходит на прогретом двигателе. Диагностика ничего не показывает. С предложениями о включении кошелька или там мозга идите в пень, знаете в чем дело может быть - говорите, спасибо скажу от всего сердца. Не знаете - нечего понты колотить! (Не сильно грубо, надеюсь...)

  • В ответ на: у меня так было когда умирал рхх.
    А опиши пожалста поподробней симптомы, если несложно!)))

  • Если меняли топливный фильтр под капотом - проверь, все ли вакуумные трубки и клапана подключили к БДЗ, нет ли повреждений. Если не ошибаюсь, то "качания" оборотов связаны с воздухом. Может клапан не той стороной поставили. А может трубки местами перепутали.

    Исправлено пользователем Kovax (28.03.11 00:25)

  • Да все, конечно! После этого БДЗ чистили весь, все обратно поставили. На подсос проверяли - брызгали эфиром вокруг везде - ничего, нет подсоса, все герметично. В том и дело, что ни одним методом никаких неисправностей не выявляется! Материться охота!

  • Ну тогда проверь еще электроклапан повышения оборотов ХХ, хотя вряд-ли он так внезапно умер. БДЗ при чистке полностью разбирали? Случайно датчик положения заслонки не крутили или винты ХХ?

  • В ответ на: Ну тогда проверь еще электроклапан повышения оборотов ХХ, хотя вряд-ли он так внезапно умер. БДЗ при чистке полностью разбирали? Случайно датчик положения заслонки не крутили или винты ХХ?
    Вряд ли, пацаны опытные, не первый год их знаю. Насчет полного разбора - не знаю, я не присутствовал, но в недобросовестности тоже упрекнуть не было повода.

  • не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:

  • Воистину.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:
    Кто именно собирается профессионально решать эту проблему? А если не решит? Что тогда? Все равно около 1 тыс рублей оплатить придется? И это только за поиск проблемы вне зависимости от результатов?

  • кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:
    Кто именно собирается профессионально решать эту проблему? А если не решит? Что тогда? Все равно около 1 тыс рублей оплатить придется? И это только за поиск проблемы вне зависимости от результатов?
    Как правило знакомые мне "пацаны опытные" при демонстрации проблемы решают их на ура с результатом близким к 100%. Только эти "пацаны опытные" бывают избирательны к клиентам. Очень хорошо понимаю почему.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да судя по всему , теперь уже никто не собирается... :dnknow:

    а вам ведь и так,и эдак намякивали...истые самоделкины,кстати ,совет тут получают всегда...но вы ведь не из их числа,правда?

    а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...

  • В ответ на: а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
    Смотря как понимать фразу: "нерешеные проблемы". Эта фраза может иметь двоякий смысл. Возьмем мой случай: ездил к Андрею на диагностику с определенной проблемой: кратковременная детонация, ну и впринципе состояние двигателя посмотреть. Диагностика проведена - все параметры в норме. Работа сделана - оплатил. А проблемка осталась, советы были получены, хоть и не совсем верные. Причина была в другом: недостаточное давление топлива (это недоработка Андрея, моё личное мнение, фраза была что детонация может проявляться при обеднении смеси, но мерить давление он не стал), и сбитие фаз ГРМ (которые диагностикой не выявишь, это выявилось при замене ремня вчера вечером). Как считаешь, правильно были заплачены деньги, либо нет?
    На будущее: загорится чек (тоесть будет явный дефект) - буду проситься к Андрею (если возьмет конечно такого "вредного" клиента, каким я являюсь). Если не будет ярковыраженного дефекта - не поеду никуда, буду изучать форумы, пытатся исправить сам, экспериментировать и т.п... Почему: а зачем платить деньги за бесполезную (с точки зрения определения неисправности) информацию?
    Рассмотрим дальше ситуацию: проделан определенный ремонт, но допущен небольшой косячок. За ремонт заплачено в полном объеме. Звоню, объясняю ситуацию, отвечают: приезжайте в любое время (рабочее соответственно). Для устранения небольшой неисправности, которая возникла в процессе ремонта, мне нужно ехать на другой конец города в рабочее время, теряя при этом как минимум бензин (4-5 литров, а это 100 руб) и своё рабочее время, которое моими работодателями оценивается в размере 400 руб в час (минимум 2 часа). Эти затраты разве учитываются сервисменами? Нет, их никто не считает. А если это не 2 часа, а сутки?

    По этим причинам я прекрасно понимаю ТС, который уже был на каких - то СТО, где кроме оплаты сомнительнительного качества услуг он ничего не получил: неисправность как была, так и осталась. Кто из сервисменов может ему написать: приезжай, стоимость работ будет в пределах n-ой суммы, отремонтируем в течение n часов, если не сможем исправить - оплачивать ничего не нужно; и это как минимум. А как максимум - компенсируем стоимость затраченного бензина и потерянного времени. Вылезшие косяки после ремонта помимо бесплатного устранения компенсируем. Пускай сумма ремонта будет чуть выше чем на других СТО, но с гарантированным результатом. Такие СТО бывают?

    P.S. Я знаю, что я вредный клиент, и наглый... :спок: не надо обсуждать меня, а высказаться по заданным вопросам.

    Лучшая защита - это нападение.

  • пацаны все еще ждут, когда заедут за деньгами:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • прилетел вчера вечером малец...я ему уже сказал,чтоб тебе позвонил...:улыб:

  • В ответ на: Да судя по всему , теперь уже никто не собирается... :dnknow:

    а вам ведь и так,и эдак намякивали...истые самоделкины,кстати ,совет тут получают всегда...но вы ведь не из их числа,правда?

    а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
    А зачем намякивать? Мы что, на свидании? Один товарищ написал в личку, я съездил к нему, посмотрели машину, проверили ГРМ, не взяли НИ КОПЕЙКИ! Высказали рекомендации. Купив запчасти, я обратился к ним же за заменой. Быстро и недорого заменили, стало чуть лучше, больше ничего сделать не смогли. Вот нормальный подход! А то "намякивали", "я все уже сказал", "мозг включите", "гуру прыскают в кулачок!" Некрасиво это, по меньшей мере! Знаешь, в чем дело и можешь помочь - помоги, возьми за это, сколько это стоит! А не выеживайся, мол, вот я какой умный, а все кругом-то придурки, элементарных вещей ведь не понимают! Попасть бы хоть раз всем вышеозначенным к такому же, как они, врачу! Который им вместо лечения начнет про анатомию заяснять, да на латыни! Или скажет - знаете, дражайший, слишком вы стары, я лечу только до 1980 года рождения! Валите к старухе-знахарке, там вас и попользуют! А я - нет, сосудики у вас уже не те, откажет какой, а мне отвечай потом!

  • В ответ на: пацаны все еще ждут, когда заедут за деньгами :)
    О чем вы, товарищ?

  • Ну топливные-то ни при чем короче. Изменить бы заголовок, но уже никак. Еще к вышеперечисленному вибрация присутствует!

  • В ответ на: кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:
    Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Все в норме! Хоть, платная, хоть бесплатная, все равно. Пятый раз не поеду.

  • Я бы все таки думал, что как раз при чем. Если все с них началось, значит там собака и зарыта. Я не диагност, конечно, но если бы у меня такое случилось, то начал бы "раскручивать" все в обратном порядке, вплоть до снятия/проверки фильтров, которые меняли. А на диагностическом режиме (E1-TE1) машина как себя ведет?

  • В ответ на:
    В ответ на: кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:
    Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Все в норме! Хоть, платная, хоть бесплатная, все равно. Пятый раз не поеду.
    НЕ ПОКАЗЫВАЕТ и не понимают - разные вещи. Диагностика - это тебе не ошибки с памяти читать. Если ты демонстрируешь неисправность при подключеном оборудовании и включеном мозге диагноста, то успех у тебя считай в кармане. Вместо жалкой суммы денег.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Есть и такие сто которые при нерешении проблемы-извенятся,за доставленые неудобства!. Могу подсказать адресок!.
    Мне вот в прошлом году пришлось столкнутся с проблемами электрики-ая в этом не бум бум вообще.диагностика ничего непоказала,-денег пытались потребовать-за что?непонять,-за подключение к разьёму?да х..р им!.Обротился к электрикам-оглосили ценик 700р за час-независимо от результата и плюс за диагностику.А еслиб они мне часов эдок 6 делали?моглиб ведь и просто время потянуть!.В итоге нашол очень рукастого электрика-который оглосил мне ценик-при условии положительного результата,а в случае отрецательного просто извенится,и за диогностику отдельно платить ненадо.Кнему и поехал!Всё очень быстро сделал!Я остался даволен! :respect:

    Национальное Достояние!!!

  • У меня был знакомый ,лучший стоматолог города,так его жена переживала,что ее муж ставит пломбы- надолго и клиент к нему долго не идет(качественно делал) и следовательно в доме нет денег,а на некоторых СТО-приехал,у вас то- то,оставил деньги,но это не решило проблему,опять приехал ,причем сразу,ой у вас другое,опять оставил денег и так далее,ну нормально!!!! а если сразу все сделать-ну не будет работы надолго!!!!Ну не могу я ездить на машине, если не знаю и не могу исправить,и когда чувствуешь развод на деньги,то это бесит еще больше- и на машину и на СТО

  • А где такой хороший электрик есть?

    мздра мздристая...)

  • Я тут подумал... А не может ли умирающая и разваливающаяся помпа такой эффект давать? Приводится она ремнем ГРМ, и если в ней не в порядке что-то, то как-то может отражаться на зажигании же? А то как-то пошумливает на холодную, тихонечно завывает при разгоне прогретая, и бурлит что-то при интенсивном разгоне! Раньше такое было, но редко, а сейчас постоянно!

  • Нет, помпа на одном ремне с геной вроде... Кажись, лоханулся я...:хммм:

  • но все промолчали...заметил?...:хммм:

  • наверное - играют на повышение ставок:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: но все промолчали...заметил?... :(
    Ну, не все! Ты вот выступил!

  • В ответ на: наверное - играют на повышение ставок :)
    Ну и без вас никуда, конечно!

  • на двгителе 3s-fe помпа приводится в движение от ремня ГРМ

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • не,ну а чо... смерть коронобочки в прямом эфире - это зрелище,способное разрушить не одну мою тонкую душевную организацию...

    пойду уже валерьяночки приму....:хммм:

  • да дело не в этом...

  • Да я знаю чо он бесится...
    Я сам в такой же ситауации. Двигло хандрит, напрягать одних и тех же людей как-то не хочется, они ж не виноваты в том что у меня не новая камри хотя бы и видя год выпуска многие из них мрачнеют, от того, что в этой машине уже пракически все ушло за переделы допусков, но хозяин пытается ее починить. Просто чтобы начинать работать с таким автомобилем надо проверять вообще все. А человек, рулящий коронобочку не готов выложить скажем... пусть будет 5 тысяч за изучение его двигателя со всех сторон. Вот и отпинываются от них мастера, потому, что на машину надо кучу времени убить а выхлопа - нифига.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: А где такой хороший электрик есть?
    Если нужен скину телефон.

    Национальное Достояние!!!

  • Да я особо не бешусь...:улыб:Но ты прав, чо! На все 100 какбе! А про помпу-то, все-тки я был прав! :зло:

  • то есть помпу уже аж подклинивает ,болезную ? :eek:

    не , ну правда...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели ,то чего от чужих людей ожидать - то?...да им тем более наплевать... :dnknow:

  • А теперь представьте каково диагносту в такой ситуации....
    Это как Сашина фляга в багажнике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: ...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
    Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

    Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...

  • В ответ на:
    В ответ на: ...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
    Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

    Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...
    Вот и я о том же! Такие все прям ангелы блин во плоти!

  • да не...никто не ангел,разумеется... но когда под капотом "как-то пошумливает на холодную, тихонечно завывает при разгоне прогретая, и бурлит что-то при интенсивном разгоне! Раньше такое было, но редко, а сейчас постоянно! " ,то я ,например ,не стал бы особо перебирать в диагностах...а стал бы уже ремонтироваться...причем уже давным-давно... :dnknow:

  • Знаете, сударь, мой дрыгатель много всяких звуков издает интересных, но мне почему-то говорят что надо забить ведь машине 16-й год уже идет мол чо ты хочешь то от нее. И невольно забиваешь, сам то во дворе не полезешь да и навыков как-то нет. Ну можно попробовать еще куда сунуться. Я вот у Голода не был никогда, да и у Олега давненько не появлялся.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • А что ремонтировать-то конкретно? Бесшумно машина априори работать не может. Все язвишь, а по теме сказать нечего штоли? Может помпа такой эффект давать, или нет?

  • В ответ на: Если нужен скину телефон.
    Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • На прогретом движке такая еще особенность - включаешь D, обороты падают и достаточно сильно, если вернуть на P - обороты подскакивают до 1000, потом медленно возвращаются на 750, потом по-разному, могут остановиться на этой отметке, но при этом чувствуются какие-то легкие бессистемные подергивания машины, а могут начать "гулять" - падать и взлетать, как описано мной выше.

  • может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?

  • В ответ на: может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?
    Его мыли-чистили недавно. Вот насчет обучить - не обучали. А он разве сам не обучается мозгами машины?

  • а клапан ХХ точно тоже разбирали?

  • В ответ на:
    В ответ на: Если нужен скину телефон.
    Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?[/цитата
    на правом.

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: а клапан ХХ точно тоже разбирали?
    Сказали, что почистили БДЗ весь. А вот разбирали или нет - не знаю, к сожалению.

  • как дела ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: как дела ? =)
    Помпа текет, сцобако! Купил новую, менять буду. Потом, если ничо не изменится, зарегулируем холостой. Там дальше поглядим.

  • У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
    Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.

  • В ответ на: У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
    Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.
    Эм, вряд ли есть на моем движке такая штука. Подскажите, гуру, что это за датчик и что может соответствовать ему на 3S?

  • В ответ на: Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?
    проблема до сих пор не решена?

  • нет на 3S ничего подобного.

  • Нет, не решена.
    Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.

  • А у меня вроде ее совсем редко стао передергивать, даже если ехать кому то показывать, то запаришься ждать пока ее трязонет. Ни чо не делал, потеплело чтоли =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Блин, я вот думаю, что не от бенза ли все! Ты где заправляешься и чем?

  • В ответ на: Нет, не решена.
    Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.
    Может я чето не понимаю?! Как можно ездить МЕСЯЦ на неисправной машине, которая глохнет, не тянет и т.п.... Самому не надоело мучаться?

    Лучшая защита - это нападение.

  • Читаю эпопею и думаю, когда же он сдасться-то? Пойдет непременно в саммит-моторс на диагностику.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет, не решена.
    Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.
    Может я чето не понимаю?! Как можно ездить МЕСЯЦ на неисправной машине, которая глохнет, не тянет и т.п.... Самому не надоело мучаться?
    Где я написал, что она глохнет и не тянет?

  • Не так выразился, не глохнет, может быть даже тянет, но работает криво:
    "[Re: Fielder] N1879418792 - 28.03.11 00:15 Изменить Ответить На первый Цитата
    Все помыто, отрегулировано - все равно сбоит движок! Пытаются упасть обороты - потом подскакивают, снова вниз - вверх, бывает, что установятся в среднем положении между крайними положениями скачков. Как будто где-то что-то включается, холостой подымается, опять выключается, и снова все! Все происходит на прогретом двигателе. " - это где-то в середине. .
    Т.е. месяц так ездить - это по твоему нормально? Для авто, и для себя? Не страшно вообще от дома отъезжать? Плохо работает движек ?! - пох, ездим. Шаровые и рулевые болтаются?! - да и хрен с ними, подумаешь отвалится в дороге... Тормозные шланги потрескались?! - да пох., потом заменю... Вывод только такой напрашивается. Не уподобляйся малограмотным выходцам со средней азии: есть инет, включи моск, почитай внимательно форумы, и заставь двигло работать нормально. Тебе уже несколько раз намекали выше, в чем причина, а ты все кота за яйса тянешь.
    Периодически наблюдаю картину маслом, как на дороге стоит какой-то чудак на букву "м" с оторваной шаровой на встречке или трамвайных путях, либо заглохший посреди дороги на оживленной трассе, и т.п... Хочешь так - же стоять, что-бы проезжающие тыкали пальцем?

    Лучшая защита - это нападение.

  • Это неисправимо.
    Мой напарник ремонтирует автомобильную аудио-видео аппаратуру.
    Так вот,масло с пола ,за автомобилями своих клиентов, он вытирает гораздо чаще чем я за своими.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Лью трансервисовский 95-й. Кстати Андрей Владимирович. У вас там газоанализатор живой еще ?
    Все я кажись нашел свой косяк. Опять масло в третьем свечном колодце....

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Я еще раз повторяю для всех - не надо мне намекать, знаешь - скажи, нечего корчить из себя мегапрофи! А то от понтов щемиться некуда, приезжаешь - блин, не знаем, чо с тачкой!

  • В ответ на: Я еще раз повторяю для всех - не надо мне намекать, знаешь - скажи, нечего корчить из себя мегапрофи! А то от понтов щемиться некуда, приезжаешь - блин, не знаем, чо с тачкой!
    Жесть... Тебе не намекали, тебе прямо писали уже...
    РХХ поменяй уже, а.... Механическая часть тебе мозги компоссирует. Диагностика этого не покажет. Самое простое, и самое элементарное, во всех форумах это написано. А судя по твоим отпискам ты этого до сих пор не сделал...
    Кстати на "мегапрофи" я никоим образом не претендую... Не диагност я, и не ремонтник, и вообще уже сильно далек от ремонта авто... Классику ВАЗ - с закрытыми глазами переберу, но с тех пор уже больше 10 лет прошло, сейчас абсолютно другая сфера деятельности.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Завтро день М. Будем поглядеть досконально.

  • В ответ на: Завтро день М. Будем поглядеть досконально.
    М идёт к концу, нашли причину бед?

  • В ответ на: А некоторые давно все сказали.
    Сказать то сказали, но в конце, по поводу Сингапура так и не ответили....

  • А к данной теме это какое имеет отношение?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Холостые вроде как в норме, налицо подтраивание. Рекомендована промывка топливной, замена сечей и настройка зажигания. Делать во вторник.

  • В ответ на: Холостые вроде как в норме, налицо подтраивание. Рекомендована промывка топливной, замена сечей и настройка зажигания. Делать во вторник.
    Так развод же на бабки поди опять-снова. :appl:
    Это какая такая настройка зажигания, не пояснили?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • зато поди недорого

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну стробоскопусом, конечно! Не сказать, что прям дешево, подумаю еще, короче.

  • Сдается мне, что стробоскопусом рублей 300 - красная цена, а почем задиагностировали-то и где?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да особо не диагностировали, так, посмотрели/послушали. На станции одной смотрели, я там периодически разные работы выполняю, уже года 4 как. Не поехал я пока туда. Вопрос вот какой: могут ли описанные проблемы быть из-за криво стоящей топливной рампы? Площадки, на которые она опирается, неодинаковы по высоте, одна сточена примерно миллиметра на 2-3, оттого перекос.

  • тут мне на память приходит подпись александра99.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: тут мне на память приходит подпись александра99.
    Стесняюсь спросить: а что там за подпись? :улыб:

  • Даю подсказку - быть ЧИТАТЕЛЕМ куда выгодней, чем ПИСАТЕЛЕМ:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Опять началось - намеки, закатывания глаз к небу, всплескивания ручками! вам что, сложно по теме ответить?

  • Даю указивку.
    Не заниматься самолечением, а обращаться к профессионалам.
    Если обратились куда-то и ЗАПЛАТИЛИ - то ислазить с исполнителя не надо. Не нашли - "мимо кассы". Или - продолжают рыть дальше. Так, по-крайней мере, у нас и на других порядочных СТО, принято.
    А так - получается мозгоклюйство с вашей стороны. И провокации флуда.
    Хотя, по-большому счету, делов у вас там - на пару часов. Только ж поди боитесь профессионалов - "ибо обдерут, аки липку".
    Ничего личного, джаст бизнесс. Кроилово ведет к попадалову.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да как-то слабо верится, что абсолютно все, кого я посещал, не являются профессионалами, а так, погулять вышли! Это довольно много СТО, причем достаточно крупных, в том числе не гаражного типа, обслуживающие разные машины, иногда недешевые. Получается, что профессионал во всем городе лишь вы, да еще пара-тройка людей, ну, как-бы видимо теоретически они где-то есть и вы мне советуете их разыскать и они во мгновение ока решат мои проблемы!

    Я не собираюсь заниматься самолечением, положительный результат от процедур с машиной я получаю лишь тогда, когда четко обозначаю мастерам, что мне нужно сделать и не иначе. А для этого я пытаюсь понять, отчего машина себя так ведет. В остальных случаях, если просто приехать и сказать, вот что-то подтраивает - пожимание плечами "Всевпорядкеувас". В лучшем случае посоветуют заменить свечи. Если скажу, что менял - замените еще раз. А потом? Еще раз заменить? И еще раз? Короче, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа.

  • Так че в итоге-то, машину тебе починили , иди хотя бы сказали. что с ней? а то столько поездил по проффесионалам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А я заехал к Андрею. И все прошло. уехал, опять началось... =) За то на живых креветок поглядел =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В коридоре у стоматолога воздух лечебный.
    (это моё сегодняшнее наблюдение)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а топик изначально какой-то не технический ,а вполне себе философский...хорошо бы его именно в эту сторону развить...

  • В ответ на: Так че в итоге-то, машину тебе починили , иди хотя бы сказали. что с ней? а то столько поездил по проффесионалам.
    А зачем я здесь вопросы задаю? Кстати, на последний ответа так и нет! Флуд один!

  • В ответ на: А зачем я здесь вопросы задаю? Кстати, на последний ответа так и нет! Флуд один!
    Конечно только флуд и будет... Экстрасенсов здесь нет. Профессионалы по фотографии работать не умеют, поэтому молчат. То что тебе писали несколько раз - проигнорировано. Ездишь по каким - то профессионалам, которых даже не озвучиваешь, и которые тебе сказать ничего не могут что с машиной. А хочешь диагноза? Не дождешься... :tease:

    Лучшая защита - это нападение.

  • По каким фотографиям? Я конкретно говорю, что не так и спрашиваю может ли это приводить к троению! Где вы увидели фотографии? Что-то попутали, уважаемый! Что мне писали? РХХ заменить? Так он в поряде, зачем его менять? Троит машина, сбоит движок периодически! Когда нет сбоев, обороты держатся 750 ровно!
    А профессионалы, к которым я ездил, мнение разное высказывают - кто говорит, что да, может иметь место подсос в этом месте, а один говорит, что ничего страшного, перекос не помеха! Вот и пытаюсь определить, кто прав! Коль скоро здесь профи из профи встречаются! (не ирония)

  • Один еврей очень хотел выиграть в лотерею и он каждый день молился - ничего! Знакомые подсказывают:
    - Вот ты молишься, а в храм не ходишь!
    Стал еврей ходить в храм - ничего!
    Знакомые:
    - Вот ты молишься, в храм ходишь, а религию свою не распространяешь!
    Стал еврей широко распространять свою религию - ничего! Знакомые:
    - Вот ты молишься, в храм ходишь, религию распространяешь, а в Иерусалиме ни разу не был!
    Съездил еврей в Иерусалим - ничего!
    Начал он молится:
    - Боже, я молюсь, хожу в храм, распространяю религию, езжу в Иерусалим - почему же ты не пошлёшь мне выигрыш в лотерею?
    - Ты мне уже надоел! Купи же ты наконец лотерейный билет!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Если РХХ исправен, то двигатель хоть нормально работает, хоть троит, хоть двоит - он будет держать 750 оборотов. На то он и Регулятор ХХ. Найди заведомо исправную машину (у друзей к примеру), во время работы на холостых сдерни один свечной провод, и посмотри на реакцию двигателя. Откуда такая уверенность, что РХХ в поряде? Ты его ставил на другую аналогичную машину, и она хорошо работала?
    Насчет перекоса: топливо должно распылиться и смешаться с воздухом. Возьмем аналогию с унитазом: когда ссышь прямо в унитаз - брызг больше; а когда на стеночку мочишься - оно по стенке стекает без брызг. Попробуй догадаться дальше сам, влияет перекос рампы на работу двигателя или нет? Ну а если еще и резинки старые (дубовые от старости) - то подсос воздуха обеспечен. Кстати внезапно троить двигатель от этого не будет!, так что причина точно не в этом, можешь продолжать ездить и так. Я надеюсь ответил на твой вопрос?
    Насчет твоих супер-пупер профессионалов: они тебе хотя - бы компрессию меряли? Я не говорю об остальном.. . Или просто послушали, посмотрели, и вердикт вынесли? Если так - то это просто пи..ц какие суперпрофессионалы.. Я бы от таких щемился куда подальше, и забыл бы дорогу туда как в кошмарном сне. Почему не напишешь элементарного по своей машине: компрессия по цилиндрам ...., фазы ГРМ совпадают, параметры датчиков (ты ж ездил на диагностику, по твоей просьбе должны были сделать распечатку) в пределах нормы, либо отклонения есть.
    Что - то мне кажется, что никуда ты не ездишь, а сам пытаешься разобраться в машине, не имея самого главного: знаний. Либо к какому - нить дяде Феде, который так - же разбирается в работе инжекторного двигателя, как свинья в апельсинах. Не задавай глупых вопросов больше...
    Напоследок напишу историю небольшую: 2 месяца назад один из моих подчиненных приехал на машине (ВАЗ-2108), она тоже то нормально работала, то троила, жрала масло 2 литра на 1000 км, и больше 100 км в час не ехала, тупо не тянула. Пару дядей Васей на СТО сказали: бл.., капиталка 100%, готовь бабло 15-20 тыр. Даже компрессию в одном месте замерили, 12-11-4-8 по цилиндрам. А вот маслица в цилиндры не капнули. Казалось бы мелочь? а после заливки масла компрессия не поменялась. И проверка зазоров клапанов показало: зажаты клапаночки. Вскрыли голову, 2 прогоревших клапана, ЦПГ в идеальном состоянии. Вместо капиталки обошлось 1,5 тыс рублей, и 4 часа работы с перекурами.

    P.S. "Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус. " Как же ты смахиваешь на этих персонажей.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Все делали - и компрессию, и клапана регулировали, впускные были зажаты, и провода меняли - пофиг! Датчики смотрели - в норме все, распечаток, правда не просил. Адреса СТО где был писать - зачем? Все равно у СТОшников принято обсирать всех, кроме себя, неоднократно убеждался. Так что выяснится, что естественно я ездил не туда, куда следовало бы!

  • Вы не исправимы. Ваше игнорирование прямых ответов делает Вас похожим на Тролля.

  • Съездил я на диагностику... На Толбухина, 19а, к Михаилу. И вот что выяснилось! Ну, зажигание раннее было - это как-бы ладно, но вот в провод, питающий МАП-сенсор, кто-то впаял сопротивление, понижающее напряжение на этом датчике на полвольта. Выпаяли его, промыли форсунки - подтраивать перестала и обороты держит вроде, но вот тряска осталась. На холостом прогретом неравномерно как-то трясется, на Д+тормоз - иногда вибрации возникают, как будто куда-то мощность отбирается, типа как на кондер! Ну и при заводке на холодную обороты все-таки чуть плавают. И иногда появляется затуп при старте, этакое захлебывание! Поеду опять короче!

  • Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чтобы не заводить новую тему, задам вопрос здесь. Кто готов при схожих симптомах (подробно при заезде на диагностику) оказать реальную помощь? С моей стороны - "включение кошелька" (С).
    На СТО ничего не находят. Их стандартные советы сменить свечи и бензин - мимо кассы.

  • В ответ на: Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?
    Немогу понять, это сарказм али что другое. Михаил далеко не лузер в диагностике.

  • Нет,никакого сарказма не было.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Видите ли, резистор просто так не впаивают. Им корректируют показания мап-сенсора. При исправном мап-сенсоре они сильно убегают от действительности, ежели ГБЦ уставшая.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Чтобы не заводить новую тему, задам вопрос здесь. Кто готов при схожих симптомах (подробно при заезде на диагностику) оказать реальную помощь? С моей стороны - "включение кошелька" (С).
    На СТО ничего не находят. Их стандартные советы сменить свечи и бензин - мимо кассы.
    Забыла:смущ:Машина MMC Lancer, 2004 г.

  • В ответ на: Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?
    Нет, ничего. Высказал предположение, что так кто-то боролся с расходом топлива.

  • я бы для начала купил библию по машине, а уж потом стал читать форумы, а после этого уже спросил совет, если всё это колдовство не помогло своими силами решить проблему, тогда уж на СТО которое даст 100% результат (оговаривается сразу при осмотре машины) и чёрт с ними с этими деньгами темболее там уж не такие космические суммы (на машину же хватило) зато нервы целы время цело и железный конь всегда под парами:yes.gif:З.Ы. у меня 3S-FE, трясёт мотор даже исправный из-за порваной подушки двигателя либо при неправильной установке подушки двигателя. З.Ы.Ы замена только топливных фильтров не даст ни каких результатов на не исправном моторе и вышедшими из строя частями. Решал сам эту проблему, начал с простого заглянул в бак, потом новый топливник, потом чистка инжекторов (с заменой всех уплотнительных колечек на топливной рампе)) и БДЗ, потом новые ВВ провода и свечи, в оконцовке новый воздухан, только потом к спецам которые выставили мне зажигание (пытался сам результат всё время не устраивал), второй год полёт нормальный ни одного отказа зимой в любой мороз, расход и тяга устраивают 100% З.Ы.Ы бенз лью всегда из одной колонки на одной заправке вроде ниразу говнеца не налили, т.к. всё стабильно хорошо уже второй год.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Таки сделал машину или нет?

  • Она ведет себя в принципе гораздо лучше, щас первостепенная задача кузовщину сделать, ибо ТО на носу, а с такой мордой, как у меня, не пускают. Движок немного подождет.

  • Ну какбе чо... Помимо уже означенного найдено было тем же Михаилом межвитковое в катушке, она заменена, больше, по его словам, ну совершенно нечему там быть неисправному. Отгонял к нему машину на целый день, не знаю, смотрел он ее или только говорит, что смотрел... Но... Обороты ИНОГДА гуляют, реже гораздо, чем раньше, но есть. В меньшем диапазоне, но плавают. При разгоне тупизны больше нет, но все равно, есть подозрение, что куда-то мощность отбирается. Вибрации присутствуют, опять же не всегда. Общался с товарищем, тож Бочка, но с 4А двигом - такие же вибрации, один в один. Склонен думать, что причина механического свойства - банально подушки где-то умерли. Но если так, то почему не всегда они есть... Мистика...

  • а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

    попробуй, может поможет.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • а чем брызгал в его?

  • за неимением карбклинера, пришлось довольствоваться вдшкой, тоненькой трубочкой внутрь....хз наскока хватит чистки, но клапан все равно новый хочу заказать, стоит окола 500р...в наличии чет не нашел.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • эта брызгалка иногда активные элементы выедает, потом всё во внутрь идёт, лучше конечно как ты говоришь его заменить на новый тем более стоит не дорого

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • ну я его хорошо продул и подсушил)) так что думаю ничего страшного не произойдет :а\?:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • извините, может не сюда надо писать, но вопрос такой, у меня тойота ист, объем маленький 1,3 всего, но мне кажется, что много кушает бензина, может нужно поменять топливный фильтр? ведь он еще родной с 2003

  • В ответ на: а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

    попробуй, может поможет.
    Пасиб, попробую. Только непонятно - коль он был забит, то пережатая трубка никакого эффекта не дала бы... Или как? Не пойму физику процесса, так сказать!))) Вообще-то сам я опасаюсь в машины лазить, но тут вроде ничего караульного нет. Заметил еще, что от вакуумного датчика почти отвалился один из проводов, причем у самой фишки, не подпаять никак, собаку! Придется фишку искать с проводами...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: