Погода: 15 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!

  • Опять началось - намеки, закатывания глаз к небу, всплескивания ручками! вам что, сложно по теме ответить?

  • Даю указивку.
    Не заниматься самолечением, а обращаться к профессионалам.
    Если обратились куда-то и ЗАПЛАТИЛИ - то ислазить с исполнителя не надо. Не нашли - "мимо кассы". Или - продолжают рыть дальше. Так, по-крайней мере, у нас и на других порядочных СТО, принято.
    А так - получается мозгоклюйство с вашей стороны. И провокации флуда.
    Хотя, по-большому счету, делов у вас там - на пару часов. Только ж поди боитесь профессионалов - "ибо обдерут, аки липку".
    Ничего личного, джаст бизнесс. Кроилово ведет к попадалову.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да как-то слабо верится, что абсолютно все, кого я посещал, не являются профессионалами, а так, погулять вышли! Это довольно много СТО, причем достаточно крупных, в том числе не гаражного типа, обслуживающие разные машины, иногда недешевые. Получается, что профессионал во всем городе лишь вы, да еще пара-тройка людей, ну, как-бы видимо теоретически они где-то есть и вы мне советуете их разыскать и они во мгновение ока решат мои проблемы!

    Я не собираюсь заниматься самолечением, положительный результат от процедур с машиной я получаю лишь тогда, когда четко обозначаю мастерам, что мне нужно сделать и не иначе. А для этого я пытаюсь понять, отчего машина себя так ведет. В остальных случаях, если просто приехать и сказать, вот что-то подтраивает - пожимание плечами "Всевпорядкеувас". В лучшем случае посоветуют заменить свечи. Если скажу, что менял - замените еще раз. А потом? Еще раз заменить? И еще раз? Короче, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа.

  • Так че в итоге-то, машину тебе починили , иди хотя бы сказали. что с ней? а то столько поездил по проффесионалам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А я заехал к Андрею. И все прошло. уехал, опять началось... =) За то на живых креветок поглядел =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В коридоре у стоматолога воздух лечебный.
    (это моё сегодняшнее наблюдение)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а топик изначально какой-то не технический ,а вполне себе философский...хорошо бы его именно в эту сторону развить...

  • В ответ на: Так че в итоге-то, машину тебе починили , иди хотя бы сказали. что с ней? а то столько поездил по проффесионалам.
    А зачем я здесь вопросы задаю? Кстати, на последний ответа так и нет! Флуд один!

  • В ответ на: А зачем я здесь вопросы задаю? Кстати, на последний ответа так и нет! Флуд один!
    Конечно только флуд и будет... Экстрасенсов здесь нет. Профессионалы по фотографии работать не умеют, поэтому молчат. То что тебе писали несколько раз - проигнорировано. Ездишь по каким - то профессионалам, которых даже не озвучиваешь, и которые тебе сказать ничего не могут что с машиной. А хочешь диагноза? Не дождешься... :tease:

    Лучшая защита - это нападение.

  • По каким фотографиям? Я конкретно говорю, что не так и спрашиваю может ли это приводить к троению! Где вы увидели фотографии? Что-то попутали, уважаемый! Что мне писали? РХХ заменить? Так он в поряде, зачем его менять? Троит машина, сбоит движок периодически! Когда нет сбоев, обороты держатся 750 ровно!
    А профессионалы, к которым я ездил, мнение разное высказывают - кто говорит, что да, может иметь место подсос в этом месте, а один говорит, что ничего страшного, перекос не помеха! Вот и пытаюсь определить, кто прав! Коль скоро здесь профи из профи встречаются! (не ирония)

  • Один еврей очень хотел выиграть в лотерею и он каждый день молился - ничего! Знакомые подсказывают:
    - Вот ты молишься, а в храм не ходишь!
    Стал еврей ходить в храм - ничего!
    Знакомые:
    - Вот ты молишься, в храм ходишь, а религию свою не распространяешь!
    Стал еврей широко распространять свою религию - ничего! Знакомые:
    - Вот ты молишься, в храм ходишь, религию распространяешь, а в Иерусалиме ни разу не был!
    Съездил еврей в Иерусалим - ничего!
    Начал он молится:
    - Боже, я молюсь, хожу в храм, распространяю религию, езжу в Иерусалим - почему же ты не пошлёшь мне выигрыш в лотерею?
    - Ты мне уже надоел! Купи же ты наконец лотерейный билет!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Если РХХ исправен, то двигатель хоть нормально работает, хоть троит, хоть двоит - он будет держать 750 оборотов. На то он и Регулятор ХХ. Найди заведомо исправную машину (у друзей к примеру), во время работы на холостых сдерни один свечной провод, и посмотри на реакцию двигателя. Откуда такая уверенность, что РХХ в поряде? Ты его ставил на другую аналогичную машину, и она хорошо работала?
    Насчет перекоса: топливо должно распылиться и смешаться с воздухом. Возьмем аналогию с унитазом: когда ссышь прямо в унитаз - брызг больше; а когда на стеночку мочишься - оно по стенке стекает без брызг. Попробуй догадаться дальше сам, влияет перекос рампы на работу двигателя или нет? Ну а если еще и резинки старые (дубовые от старости) - то подсос воздуха обеспечен. Кстати внезапно троить двигатель от этого не будет!, так что причина точно не в этом, можешь продолжать ездить и так. Я надеюсь ответил на твой вопрос?
    Насчет твоих супер-пупер профессионалов: они тебе хотя - бы компрессию меряли? Я не говорю об остальном.. . Или просто послушали, посмотрели, и вердикт вынесли? Если так - то это просто пи..ц какие суперпрофессионалы.. Я бы от таких щемился куда подальше, и забыл бы дорогу туда как в кошмарном сне. Почему не напишешь элементарного по своей машине: компрессия по цилиндрам ...., фазы ГРМ совпадают, параметры датчиков (ты ж ездил на диагностику, по твоей просьбе должны были сделать распечатку) в пределах нормы, либо отклонения есть.
    Что - то мне кажется, что никуда ты не ездишь, а сам пытаешься разобраться в машине, не имея самого главного: знаний. Либо к какому - нить дяде Феде, который так - же разбирается в работе инжекторного двигателя, как свинья в апельсинах. Не задавай глупых вопросов больше...
    Напоследок напишу историю небольшую: 2 месяца назад один из моих подчиненных приехал на машине (ВАЗ-2108), она тоже то нормально работала, то троила, жрала масло 2 литра на 1000 км, и больше 100 км в час не ехала, тупо не тянула. Пару дядей Васей на СТО сказали: бл.., капиталка 100%, готовь бабло 15-20 тыр. Даже компрессию в одном месте замерили, 12-11-4-8 по цилиндрам. А вот маслица в цилиндры не капнули. Казалось бы мелочь? а после заливки масла компрессия не поменялась. И проверка зазоров клапанов показало: зажаты клапаночки. Вскрыли голову, 2 прогоревших клапана, ЦПГ в идеальном состоянии. Вместо капиталки обошлось 1,5 тыс рублей, и 4 часа работы с перекурами.

    P.S. "Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус. " Как же ты смахиваешь на этих персонажей.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Все делали - и компрессию, и клапана регулировали, впускные были зажаты, и провода меняли - пофиг! Датчики смотрели - в норме все, распечаток, правда не просил. Адреса СТО где был писать - зачем? Все равно у СТОшников принято обсирать всех, кроме себя, неоднократно убеждался. Так что выяснится, что естественно я ездил не туда, куда следовало бы!

  • Вы не исправимы. Ваше игнорирование прямых ответов делает Вас похожим на Тролля.

  • Съездил я на диагностику... На Толбухина, 19а, к Михаилу. И вот что выяснилось! Ну, зажигание раннее было - это как-бы ладно, но вот в провод, питающий МАП-сенсор, кто-то впаял сопротивление, понижающее напряжение на этом датчике на полвольта. Выпаяли его, промыли форсунки - подтраивать перестала и обороты держит вроде, но вот тряска осталась. На холостом прогретом неравномерно как-то трясется, на Д+тормоз - иногда вибрации возникают, как будто куда-то мощность отбирается, типа как на кондер! Ну и при заводке на холодную обороты все-таки чуть плавают. И иногда появляется затуп при старте, этакое захлебывание! Поеду опять короче!

  • Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чтобы не заводить новую тему, задам вопрос здесь. Кто готов при схожих симптомах (подробно при заезде на диагностику) оказать реальную помощь? С моей стороны - "включение кошелька" (С).
    На СТО ничего не находят. Их стандартные советы сменить свечи и бензин - мимо кассы.

  • В ответ на: Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?
    Немогу понять, это сарказм али что другое. Михаил далеко не лузер в диагностике.

  • Нет,никакого сарказма не было.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Видите ли, резистор просто так не впаивают. Им корректируют показания мап-сенсора. При исправном мап-сенсоре они сильно убегают от действительности, ежели ГБЦ уставшая.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Чтобы не заводить новую тему, задам вопрос здесь. Кто готов при схожих симптомах (подробно при заезде на диагностику) оказать реальную помощь? С моей стороны - "включение кошелька" (С).
    На СТО ничего не находят. Их стандартные советы сменить свечи и бензин - мимо кассы.
    Забыла:смущ:Машина MMC Lancer, 2004 г.

  • В ответ на: Михаил он дело говорит.
    Про капремонт ГБЦ не говорил?
    Нет, ничего. Высказал предположение, что так кто-то боролся с расходом топлива.

  • я бы для начала купил библию по машине, а уж потом стал читать форумы, а после этого уже спросил совет, если всё это колдовство не помогло своими силами решить проблему, тогда уж на СТО которое даст 100% результат (оговаривается сразу при осмотре машины) и чёрт с ними с этими деньгами темболее там уж не такие космические суммы (на машину же хватило) зато нервы целы время цело и железный конь всегда под парами:yes.gif:З.Ы. у меня 3S-FE, трясёт мотор даже исправный из-за порваной подушки двигателя либо при неправильной установке подушки двигателя. З.Ы.Ы замена только топливных фильтров не даст ни каких результатов на не исправном моторе и вышедшими из строя частями. Решал сам эту проблему, начал с простого заглянул в бак, потом новый топливник, потом чистка инжекторов (с заменой всех уплотнительных колечек на топливной рампе)) и БДЗ, потом новые ВВ провода и свечи, в оконцовке новый воздухан, только потом к спецам которые выставили мне зажигание (пытался сам результат всё время не устраивал), второй год полёт нормальный ни одного отказа зимой в любой мороз, расход и тяга устраивают 100% З.Ы.Ы бенз лью всегда из одной колонки на одной заправке вроде ниразу говнеца не налили, т.к. всё стабильно хорошо уже второй год.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Таки сделал машину или нет?

  • Она ведет себя в принципе гораздо лучше, щас первостепенная задача кузовщину сделать, ибо ТО на носу, а с такой мордой, как у меня, не пускают. Движок немного подождет.

  • Ну какбе чо... Помимо уже означенного найдено было тем же Михаилом межвитковое в катушке, она заменена, больше, по его словам, ну совершенно нечему там быть неисправному. Отгонял к нему машину на целый день, не знаю, смотрел он ее или только говорит, что смотрел... Но... Обороты ИНОГДА гуляют, реже гораздо, чем раньше, но есть. В меньшем диапазоне, но плавают. При разгоне тупизны больше нет, но все равно, есть подозрение, что куда-то мощность отбирается. Вибрации присутствуют, опять же не всегда. Общался с товарищем, тож Бочка, но с 4А двигом - такие же вибрации, один в один. Склонен думать, что причина механического свойства - банально подушки где-то умерли. Но если так, то почему не всегда они есть... Мистика...

  • а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

    попробуй, может поможет.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • а чем брызгал в его?

  • за неимением карбклинера, пришлось довольствоваться вдшкой, тоненькой трубочкой внутрь....хз наскока хватит чистки, но клапан все равно новый хочу заказать, стоит окола 500р...в наличии чет не нашел.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • эта брызгалка иногда активные элементы выедает, потом всё во внутрь идёт, лучше конечно как ты говоришь его заменить на новый тем более стоит не дорого

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • ну я его хорошо продул и подсушил)) так что думаю ничего страшного не произойдет :а\?:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • извините, может не сюда надо писать, но вопрос такой, у меня тойота ист, объем маленький 1,3 всего, но мне кажется, что много кушает бензина, может нужно поменять топливный фильтр? ведь он еще родной с 2003

  • В ответ на: а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

    попробуй, может поможет.
    Пасиб, попробую. Только непонятно - коль он был забит, то пережатая трубка никакого эффекта не дала бы... Или как? Не пойму физику процесса, так сказать!))) Вообще-то сам я опасаюсь в машины лазить, но тут вроде ничего караульного нет. Заметил еще, что от вакуумного датчика почти отвалился один из проводов, причем у самой фишки, не подпаять никак, собаку! Придется фишку искать с проводами...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: