Еще раз доброго времени суток), только что забрал машину.
По зиме выяснил я что двиг жрет масло (1л на 1тык) по причине износившихся колечек, вывод был сделан после обнаружения масла в воздухане в количестве, достаточном для пропитки всего фильтра. И начал я копить бабку на такое дорогое удовольствие как капремонт, причем чужими руками, т.к. ни опыта в ремонте, ни гаража у меня нема.
В прошлый понедельник загнал свою Висту (SV40,4S MTM) к Fuji сотоварищи, вот с таким списком расходников:
Всё купил в Авантаже, всё оригинал
прокладка гбц - 992
подкрышка клапанов - 268
кольца стандарт - 1926
ролик натяжной - 1256
ролик обводной - 814
ремень грм - 1133
сальник маслонасоса - 127
прокладка маслонасоса - 99
ремень навесного - 354
сальник распреда - 119
сальник коленвала - 127
кольца свечных колодцев 4шт - 296
мск 16шт - 1688
фильтр масляный - 260
фильтр топливный - 660
ремень гур - 200
прокладки впуска и выпуска - 800
вкладыши шатунные - 800
масло мобил 5в40 4л - 1000
свечи 4шт - 400
При вскрытии выяснилось, что пациент очень даже жив, точить ничего не надо, заводской хон в цилиндрах гут, щща всё почистим, поменяем, и будет двигатель как новый) В процессе сервисмены проявили массу терпения, доступно отвечая на мои ламерские вопросы)
В субботу звонит мне Антон с сообщением о найденых при мытье поддона нескольких стружечках, и что появляется необходимость лезть к коленвалу для проверки, и, возможно, что-то там даже точить. Я соглашаюсь, т.к. если делать ремонт, то до конца. Все выходные нервничаю, в понедельник меня успокаивает что коленвал в порядке, а стружка оказалась заводской. Ну, раз разобрали до коробки, заодно и диск сцепления с выжимным надо поменять,
+ коренные вкладыши и коренной сальник.
Там же:
диск - 2150
выжимной подшипник - 800
коренной сальник - 550
антифриз - 500
в старс Антон купил коренные вкладыши - 800, в авантаже не было нужной толщины, +прокладка под маслоприемник 250,+ еще литр масла 350
ИТого расходники: 18700
С понедельника и до сегодня томился в ожидании...
Выполненые работы:
замена колец, м/с колпачков, прокладок, сальников, ремней, диска, выжимного, фильтров, антифриза и т.д.
промывка бдз и инжекторов+резинки
чистка двигателя, поршней, головы и т.д.
сборка, запуск))
Стоимость всех работ: 10650
Сегодня вечером забрал любимую машину, соскучился. На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().
В общем, парням спасибо!! Большой

!! Обязательно приеду на обслуживание.
По прошествии 3 тык отпишу результат.
П.С. Мне показалось, что долго шел весь процесс , но, как тут говорят олдовые форумчане в идеальных критериях из трех одного всегда нет))
Спс всем, кто дочитал)