Имеется у меня в пользовании автомобиль camry sv22 4s-FI MT FF не первой свежести, а именно 1989 г.в....
Начал он кушать масло... года 2 назад
время шло, аппетиты становились всё больше и больше... В итоге, "средним" стал расход в 1,5л масла 5в30 на 1000км, что просто не лезло ни в какие ворота... 
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых (проще контратный мотор поставить)...
Обратил внимание на топик Fuji о недавно открывшейся мастерской, списался и решил "пойти наобум" чиниться у них... Съездил к ним, показал машину, на них посмотрел, вроде адекватные ребята, не быдло, не нарки

Итого, сколько я потратил:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно
)Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р

Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
"Колпачки" не стал менять, т.к. менял их прошлой осенью, а с тех пор пробег небольшой совсем...
Раньше масло текло со всех щелей, при холодном запуске двигателя из выхлопной трубы был АЦЦКИЙ дым, из трубки щупа (если его вытащить на заведенном двигателе) был дымок и брызгало масло...
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Ну и по поводу СТО резюмирую - впринципе, несмотря на некоторые косяки, впечатление положительное... Из косяков - например, забыли натянуть ремень генератора... когда это обнаружил и позвонил Антону (Fuji), он извинился и предложил исправить данный косяк в любое время и в любом удобном для меня месте, подъехав и решив его "на месте"... договорились, приехал, привел генератор в порядок, еще раз извинился

Несколько малоинформативных фотографий ремонта будут вечером...

Я такие даж в работу не беру.Ну клиентам шоб потом не объяснять почему у него двигло попрежнему масло жрет. А касаемо цену ЗА РАБОТУ ну дешево канешна очень.




это точно!
Да, была когда-то... были времена
Как потребитель - я доволен, любая конкуренция - в конечном итоге выходит благом клиенту