Погода: 24 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
  • > Но моторы эти уже лет так несколько не выпускаются. Откуда могла взяться эта рекомендация?
    Я лично думаю, что все эти тойотовские рекомендации - херня полнейшая.

    мое IMHO причина ЭКОЛОГИЯ.
    япы на экологии повернуты просто.:улыб:
    их слабо волнует что на 5w30 ресурс этого двигателя сократится вдвое (к примеру) зато он будет потреблять на 2-3% бензина меньше.:улыб:
    для них это важно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Я там выше писал про две Corolla II одинаковой комплектации, 96 и 99 годов, у которых городской расход различался больше, чем на литр. По-Вашему, это дает мне основание "утверждать, основываясь на опыте", что любой автомобиль 96 года экономичнее любого автомобиля 99 года? :улыб: Или, хотя бы, в отношении всех Corolla II? :улыб:

    в ведре 99 года был более мертвый кислородный датчик.
    только и всего.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Видите, вы руководствуетесь мануалами, и это правильно.
    Я тоже так сделал. И описал здесь, что из этого получилось.
    Я просто пытаюсь здесь сказать, что не надо слепо доверять руководствам. Они врут иногда.
    ЗЫ. А где ж мы победу с новым мотором найдем:)
    Разве что перебрать сразу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • мое IMHO причина ЭКОЛОГИЯ. япы на экологии повернуты просто.:улыб:их слабо волнует что на 5w30 ресурс этого двигателя сократится вдвое (к примеру) зато он будет потреблять на 2-3% бензина меньше. :)

    А из чего Вы делаете вывод, будто один и тот же движок при смене масла на менее вязкое одновременно становится более экологичным и быстрее изнашивается?

    Если исходить из того, что масляная пленка перестает держать номинальную нагрузку и возникает сухое трение, то сопротивление при сухом трении получится всяко большим, чем при смазанном, откуда тогда возьмется снижение расхода топлива?

    Если же повышенный износ начинается только в определенных узлах, то в каких именно, и почему именно в них?

  • в ведре 99 года был более мертвый кислородный датчик. только и всего. :)

    Ага, у всех двигателистов, которым я этот вопрос задавал, это предположение шло первым.:улыб:Но ответ неверный. Кислородный датчик исправен - режим обогащения/обеднения на устоявшихся оборотах порядка 2000 меняется, как ему и положено, примерно раз в секунду, и расход бензина при непрерывном движении (на трассе) вполне нормальный - от 5 до 7.5 на скоростях от 90 до 130. Повышен только расход в рваном режиме (городском). Вторая попытка?:улыб:

  • Видите, вы руководствуетесь мануалами, и это правильно. Я тоже так сделал. И описал здесь, что из этого получилось. Я просто пытаюсь здесь сказать, что не надо слепо доверять руководствам. Они врут иногда.

    Ваше упрямство, да использовать бы в мирных целях... Ну с чего Вы так уперлись во мнение, будто врет руководство? Где возмущенные вопли хотя бы жалких нескольких тысяч из десятков миллионов автовладельцев, которые строго придерживаются рекомендаций и покупают фирменные масла, или вовсе обслуживаются на фирменных сервисах? Где разгромные статьи, вскрывающие массовые проблемы из-за ошибок в руководствах, или, хотя бы, массовую фальсификацию фирменных масел?

    Если же лично для Вас однократный личный опыт перевешивает все перечисленное - чем это отличается от "уважаемые ученые, у меня в подполе происходит подземный стук"?:улыб:

  • Это вашу бы занудность, да в мирных целях:улыб:
    Из миллионов владельцев тойот здесь пишут две десятые одного процента.
    Я вот один из них, и поделился тем, что увидел.
    Мне нечего добавить - это же просто имхо.
    Мне в общем то все равно кто куда что льет. Это их дело.
    Мое мнение, масло тойота - гумно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • > Если же повышенный износ начинается только в определенных узлах, то в каких именно, и почему именно в них?

    сухое трение это крайний случай.:улыб:
    если трение будет сухим, двигатель не проработает и 10 минут.
    производительность масляного насоса рассчитывается на масло определенной вязкости.
    если заливать масло менее вязкое - давление в системе будет ниже нормы.

    с тем что езда с низким давлением масла в системе здоровья двигателю не добавит согласны?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Бросай это дело:улыб:
    Думаю, наш уважаемый оппонент ни с чем не согласен. Кроме мануалов. Так можно договориться до того, что можно и воды залить вместо масла. А че. Работать-то будет.
    Закрою топик нафиг. Ниочем.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: