Погода: −12 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Двигатель как будто захлебывается 5a-fe

  • Народ, покажите мне в личку, очень признателен буду, а там кому алкоголь, вы уже решайте. Если это оно и заработает, могу я пива купить бутылку, может две:)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • номер кузова Вашей карины скажите (думаю нет на ней EGR).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Номер кузова
    at212-0047680

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • на Вашем двигателе нет EGR.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • :friends: спасибо, теперь мне не легче:улыб:
    Тогда в каком направлении копать?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • давление в топливной магистрали меряли ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Как продиагностировать провода?
    Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
    Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???
    По этому поводу у меня на машинке встал движок в итоге ремонт в течении 8 дней, далее после всех регулировок не заводится, далее замена катушки зажигания все завелось и работает нормально затем поставил авто на две недели послетого как на нем прошел обкатку опять таже история не заводится очередная замена катушки зажигания все проблемы решила.
    По диагностике вашего двигателя врятли на каком нибудь СТО найдете что бы у них была программа диагностики вашего двигателя так как старенький он уже.
    По теме вашей проблемы как говорилось попробуйте поменять броне провода но не факт что поможет, скорей всего забита топливная система, найдите СТО где промымают топливную систему от бензонасоса, затем купите болон для промывки карбюратора за 200-300р снимите дросель и промойте его только не откручивайте с него не каких датчиков( если снимите датчик какой то страшного не чего не случится но может случится такое что на прогреве у вас будут обороты двигателя 2500( по крайней мере у меня такое было кода я покупал себе машинку заехал на волочаевскую к человеку который занимается дросельными заслонками, он мне сказали что в дросель кто то лазил)) я снимал дросель когда у меня резко пропала тяга, после промывки тяга вновь появилась, более туда не лазил, причин можеть быть очень много...
    Ах да вы когда меняли в последний раз воздушный фильтр??? У меня была примерно похожая ситуация на тойоте ХАЙЕЙС ( стрелял пердел не ехал глохнул чорти что творилось) итог откручиваю воздушный фильтр он чорный и на нем пыли с пол кило хотя когда покупал ХАЙСА спрашивал у старого хозяина все ли фильтра были по меняны... Так что посмотрите вполне возможно просто нужна замена воздушного фильтра.

    ЗАЗ 968М 2вд мех
    кариб 4а 4вд мех
    Bumbox2080 на WOT

  • нет, не мерял, потому что дергается в районе 1700-2100 гоборотов дальше трудно но набирает, после 2500 двигатель начинает рабоать в нормальном режиме, после 3000 ваще нормально, сбросил и опять дитонация дерганья, пишут что бронепровода могут быть причиной, хочу посмотреть не пробит ли один из наконечников, но это врятли обнаружу, потому что это редко и врятли дорожку набило уже. Еще в плане снять крышку трамлера, больно мне не понравилиськонтакты бронепроводов, как это связано, не знаю.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (06.07.11 11:26)

  • Komik попробуй так заеть в гараж закройся выключи свет открой капот и заведи машину посмотри искры будет и посмотри где пробивает, если гирлянда новогодняя будет тогда всё понятно. В любой случаи проверь трамблёр омметром .и самое главное глянь нет ли лифтов в подшипники в трамблёре.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Вчера разобрал трамлер и просматривал провода на наличие "дорожек", дорожку не обнаружил, но вот трещины в проводах обнаружены были и в наконечнике 4-го цилиндра. Люфт в бегунке есть, по по моему не критично, на сколько он должен быть большим? Посмотреть "искрит или нет" не знаю как, гаража нет, проявляется не всегда, да и как под пыльниками посмотреть, они же там плотно прилегают. Был почищена крышка трамлера от нагар на контактах, собрал все в обратном порядке, пока "Болезнь" не проявлялась.

    Следующим шагом возможно будет смена проводов.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (08.07.11 13:55)

  • плохо что гаража нет, а не надо под пыльниками смотреть, если провода секут там и так уведешь искры свечения не больше, просто когда в темноте это делать там сразу видно что просекает, свечение искры если есть просекание настолько мало что на свету там точно нечего не увидешь. какой люфт считается большой: если подвижка оси именно в подшипнике есть и на ощупь составляет 1-2 мм

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,
    Думал про Masuma, NGK?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Вообщем прабл по прежнему не вылечен :((( что печалит меня,
    Что сделано:
    1. Заменены свечи (оригинал)
    2. Заменен бегунок в трамлере (дубликат)
    3. Заменены провода (оригинал).
    после замены проводов месяц вообще ничего не беспокоило. Сегодня как обычно прогрел авто, поехал, газу ей, а она тыр бр, газульку отпустишь нормлаьно работает, снова газу и опять, че за х...ня???:хммм:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?
    Тот, который под капотом? Поменял.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • У меня когдато больше 3,5 RPM не поднимал мотор.
    Причина в аттаче. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чума ништяк!!! Что за посещаемые АЗС были?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ну значит в правильном направление идешь, копай дальше. Вскрывай бензобак, видал какие чудеса бывают , меряй производительность насоса.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Чума ништяк!!! Что за посещаемые АЗС были?
    Да там не в АЗС дело было.
    Авто стояло полгода во влажном помещении - бак изнутри подржавел. :biggrin:
    Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это для тех у кого монометр есть :). При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.
    Да это я тоже уже давно усвоил. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не сомневался, так сказал мож кто впервые слышит, совет то 100% хороший.
    Не для автослесарей канешна :смущ:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (06.09.11 11:12)

  • В ответ на: Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,
    Думал про Masuma, NGK?
    масума = ЖОПА. деньги на ветер.
    про NGK говорят что ресурс у них сильно меньше оригинала.

    я Tesla рекомендую.
    чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
    просто режут его на куски и обжимают.
    получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.
    Кто сию процедуру может проделать? И сколько она стоит?

    Думаю заглянуть в бак, че там у нас есть, думаю грязи пипец, кто (или знает где) кстати может (можно) почистить (промыть) бак?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: я Tesla рекомендую.
    чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
    просто режут его на куски и обжимают.
    получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.
    Где ж ты раньше был, когда я оригинал покупал :)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ждал пока купишь :улыб:
    Ну в баке обычно дерма много, на АЗС не всегда чистят емкости, ди и чистят ли вобще, ну а фильтра на калонках иногда вообще отсутствуют. Поделился приятель работавший на трансервисе. В бак заглянуть стоит

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Была такаяже ерунда раза 3 прошлой зимой. Первый раз после холодов и стоянки машины 5 дней. Второй и третий раз уже ближе к весне. Правда мне удавалось проехать дистанцию 1-3 км после запуска двигателя. Машина Карина улыбка, двиг 7А-FE LB.
    Что было уже сделано до появления этого трабла:
    - новые свечи, воздушный и топливный фильтры, новые оригинальные провода
    - почищены форсунки, дроссель с регулятором холостого хода, сеточка в бензобаке
    - масло в двигателе и жижа в автомате
    - поменян кислородный датчик
    Потом по весне ещё почистил контакты под крышкой трамблера.
    С наступлением тепла проблема не повторялась, поэтому забил на неё, хотя может и зря. Думается мне что это что-то с бензонасосом.

  • Так получается не притрагивался к бензанасосу...

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (08.09.11 09:31)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: