Ответ на сообщение Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2) пользователя Автоинформатор
Subaru Legacy Outback 2000 год, EJ251.
Судя по логам помер датчик детонации (нет изменения knock correction - вседа по нулям). Раньше ездил на 98 бензине, потом в целях отлавливания работоспособности ДД перешел на 92.
ДД был поменян на оригинальный (б\у, но, вроде как рабочий), коррекция не появилась, потом был поставлен бошевский ДД (с резистором на 560кОм), ЕКУ его видит (без него зажигает чек), сам датчик точно рабочий (проверял подключая на линейный вход магнитолы), но коррекция все равно ноль!
как такое может быть и в какую сторону еще копать? логи эку-эксплорера могу выложить или скинуть.
и еще - наблюдается затуп при разгоне.
дроссель и ДПДЗ мыли, воздушный фильтр свежий, топливный меняли в ноябре, на неправильных заправках не заправлялся. инжектора чистили (+ всегда доливался ацетон в гомеопатических дозах, т.е. топливная система должна быть чистая). Свечи иридиевые, пробег порядка 20 000 км, мотор перебранный - новые поршни, кольца и все резинки.
Куда еще копать или лучше приехать на диагностику?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???