Погода: 6 °C
25.056...11пасмурно, дождь
26.059...15облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • В ответ на: ...
    Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха...
    Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
    Спасибо за внимание и понимание!
    Я ехал к людям по рекомендации и не ожидал такого поворота событий.
    Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?

    Исправлено пользователем Shad0W (20.11.12 21:51)

  • В ответ на: Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?
    Очень обширный вопрос.
    Из очевидного - лампа "чек энжин" перестанет быть информативной, возникновение новых неисправностей вы по ней не узнаете, она ведь горит постоянно.
    Двигатель потеряет несколько процентов той эффективности которую заложил в него производитель.
    Это кратко.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, вопрос вот такого плана.
    У родственника Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15. В одно прекрасное утро двигатель перестал развивать обороты выше 2000, соответственно машина "ниедет". Поехал к диагносту - тот вынес вердикт - "мозги" под замену, причем блок уже раньше горел (у предыдущих хозяев по-видимому) и на нем видны следы восстановления дорожек. По просьбе родственника я начал поиски данного блока, создал темку даже.
    Но суть не в этом. Т.к. родственник живет в маленьком городке другой области, то у меня есть смутные сомнения насчет правильности проведенной диагностики, ну и с диагностами там как бы тоже напряг. Может по опыту работы приходилось сталкиваться с подобными проблемами на данном двигателе? Предполагаю, что причина совсем в другом (например ДМРВ дает неправильные данные), жаль отдавать деньги (пусть и не свои). Может будут какие мысли на этот счет?

  • Причин может быть больше чем две.
    Не ставятся такие диагнозы "по телефону".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен, причем полностью. Но были надежды на похожие случаи.

  • Вы уверены на 146%? Жаль, но вы ошибаетесь. После переобувки на зимнюю проблема никак не изменилась.
    Что будем с Вами делать?

  • здравствуйте. Нужна диагностика двигателя на Ниссан Цефиро 99г, 2л. Горит чек. Периодично тухнет и загорается, хочу узнать причину и устранить по возможности.

  • Мои данные в профиле.
    Если автомобиль не газифицирован - обращайтесь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • День добрый
    машина пежо 307, 2 литра EW10J4, до рестайл...

    в первые морозы подвела АБ, залил свечи....

    на свежем аккумуляторе, и при потеплении до -5 завел...
    теперь горит чек, можно глянуть почему?! и вообще посмотреть, какие еще ошибки в работе двигателя есть, ну и как их устранить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Велкам.
    Адрес и способы связи вы знаете.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ха, а как же Ваши принципы не браться за немцев и прочих французов?
    Я бы тоже на своем VW опять Вас посетил ибо проблема появилась аналогичная январской, выявленной у вас.

  • Откуда у вас информация о моих принципах?
    Французами и некоторыми немцами давно занимаюсь.
    ВАГ не входит в этот список.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы сами озвучивали.
    Про ВАГ очень жаль, что не хотите браться.
    Ибо видел Вас в работе и оценил профессионализм.

  • Приветствую. Машина Демио с двигателем В5. Требуется заменить прокладку головы движка. Сколько стоит?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • А почему вы у меня спрашиваете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Разве не вы гуру двигателей? Я понимаю что вы сами рук не мараете, но у вас на СТО не делают таких работ?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Почитайте заголовок топика.
    Профиль тоже можете почитать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • День добрый Андрей, машина Т-ИПСУМ 2000 г дв 3s (летом был у вас на промывке). . АБС загорелся опять (перИодически загорается , ошибок НЕТ) перестал работать спидометр, (похоже датчик скорости крякнул - болезнь ихняя, отваливаются проводки в штеккере) при разгоне коробка не переключается lj 3000 об/мин затем пинок и начинает мигать O/D, после этого коробка начинает переключаться и загорается ЧЕК. Горит АБС, ЧЕК, и мигает О/ D. С этой проблемой мне куда к вам или .......

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98. Авто "запущенное". Сейчас понемногу восстанавливаю. Есть вопрос - АКПП ведет себя неадекватно: в режиме D3 работает относительно нормально, в режиме D4 наблюдается провал в диапазоне 30-50. Коробка не буксует, просто не набираются обороты - только через кик-даун. Существует ли вероятность, что просто не хватает мощности двигателя или, например, проблемы с ДПДЗ или датчиком скорости? Есть возможность отсканировать такие вещи или только к "коробочникам"? Коробка, судя по всему, M4MA.

  • Доброго времени дня, Андрей! Надеюсь, что вы занимаетесь решением проблем авто 1998 г.в. (Тоёта спасио АЕ111 двигатель 4а-fe вроде). Крайнее время появилось три проблемы:
    - практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
    - при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая, словно не работает усилитель тормозов, начиная со второго торможения все отлично работает;
    - постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах (оранжевый: между двух скобок горизонтальная двусторонняя стрелка). Давление регулировал сначала собственным манометром, затем в течение недели 4 раза заезжал на разные шиномонтажки, везде разброс не превышал 0,1 "очка" (не знаю точно величины измерения давления в шинах).

    Я готов предоставить авто вам на диагностику практически в любое время, если вы не против.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • броблема с ниссан ноут порвался приводной ремень после его замены загорелся чек ошибки P1550 P2138 P2127 P0335 машина плохо заводится и не развивает обороты

  • Здравствуйте!Авто-RAV4 движка 1AZ-FSE,2000г.в.
    Горит значок АВС.Диагностика показала-
    неисправность цепи датчика замедления.
    Поменял датчик,но АВС не работает и горит значок.
    Нужно ли сбрасывать ошибку-или дело в другом все-таки?
    (в проводке,в блоке АВС?)

  • В ответ на: Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98.
    Сделайте "сталл-тест" станет понятно к кому обращаться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: - практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
    Как минимум - обслужить регулятор холостого хода.
    В ответ на: при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая,
    Это не ко мне.
    В ответ на: - постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах
    Значек завления в шинах очень похож на подкову(посотрите на логотип "резиновой подковы")
    Кроме выравнивания требуется еще и адаптация.
    Это пользовательская функция, прочтите инструкцию.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: броблема с ниссан ноут
    С восьмого января работаю в обычном режиме. Добро пожаловать(данные в профиле).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Здравствуйте!Авто-RAV4 движка 1AZ-FSE,2000г.в.
    Что вы называете датчиком замедления? Deceleration sensor?
    Если да, то его после замены требуется адаптировать.
    Код какой был? P1589 ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вечер добрый. нужна диагностика на СангЁнг Родиус 2007г. Дизель загорелся чек и не сбрасывается постепенно при нажатии газа в пол появляется стук. сможете помочь? хотябы с диагностикой чтоб понять что делать дальше

  • Извините, дизелями не занимаюсь.
    Совсем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • к ожалению приехать не сможем машина 400 км от новосибирска а за совет с чего начать буду очень признателен

  • Первое с чего нужно начать это стереть коды, завести двигатель, покататься немного и прочитать коды которые записались.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вечер добрый. нужна диагностика на СангЁнг Родиус 2007г. Дизель загорелся чек и не сбрасывается постепенно при нажатии газа в пол появляется стук. сможете помочь? хотябы с диагностикой чтоб понять что делать дальше
    При аналогичных симптомах рекомендую слить воду и отстой с топливного фильтра - попробуйте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чисто теоретически, потому и бесплатно. Что-то с углом впрыска или с соляркой(цетановое число и тд)

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: чисто теоретически, потому и бесплатно. Что-то с углом впрыска или с соляркой(цетановое число и тд)
    Если угол впрыска раньше или позже, то дым из выхлопухи либо белый, либо черный, вне зависимости от оборотов ДВС.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • белый -черный может распыление. А жесткая работа может и поршень сломать, так что лучше скажу на прямую человеку" не надо тапку в пол пока причину цокотанья не найдете"

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А жесткая работа может и поршень сломать, так что лучше скажу на прямую человеку" не надо тапку в пол пока причину цокотанья не найдете"
    Может и сломать. Но всеж можно для начала слить отстой, если не поможет - тогда на сканер.
    По всем симптомам датчик детонации зажигает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • уже сделали единственное прибавляется еще датчик коленвала

  • В таком случае на заведенном двигателе осциллографом проверяются форма и синхронизация сигналов с датчиков коленчатого и распределительного валов.
    Исходя из этой информации делается вывод о работоспособности датчиков и вытянутости цепи ГРМ.
    Ну а по первым кодам дроссель проверять нужно.
    Напряжения на датчиках положения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Это не ко мне.
    ОК!
    В ответ на: Как минимум - обслужить регулятор холостого хода.
    А это к вам? Можно рассчитывать на помощь?
    В ответ на: Значек завления в шинах очень похож на подкову(посотрите на логотип "резиновой подковы")
    Кроме выравнивания требуется еще и адаптация.
    Это пользовательская функция, прочтите инструкцию.
    Если ткнете носом, где это можно найти в инете, буду премного благодарен. Ибо искал, не нашел. Или если не затруднит для одаренных объяснить на пальцах?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот такой значек.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот такой принцип работы.
    В ответ на: Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная» Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи.

    Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.

    Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS - «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки - иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах. Процедуры перекалибровки существенно отличаются от производителя и года выпуска автомобиля. В Америке даже выпущена специальная справочная программа, стоимость которой колеблется в границах от $85 до $185 USD. Заказать и купить при необходимости можно здесь - http://www.tireindustry.org/pdf/0908-TPMS-RelearnFlyer_lorez.pdf . В программе есть все автомобили американского рынка вне зависимости от страны производителя.

    Никаких специальных процедур, помимо калибровки описанной выше, для системы iTPMS не требуется. Нужно всего лишь перед калибровкой проверять давление в шинах на соответствие заданному. Система довольно надёжна и выход её из строя возможен лишь в случае поломки в системе ABS.
    Взято отсюда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.

    А где там слив находиться? если снизу датчик подключается, а сверху три трубки? он не разборный попробовать поменять фильтр что ли?

    Исправлено пользователем lenivez (08.01.13 23:31)

  • Заправлялся почти всегда на лукойле, но один раз там не было солярки пришлось заправиться на энергии несколько дней отьездил и чек загорелся.

  • Последняя реанимированная мной машина девушки с форума имела жуткий "красный мох" на свечах после заправки на "Энергии".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • и что это значит? что делать надо?

  • В ответ на: У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.

    А где там слив находиться? если снизу датчик подключается, а сверху три трубки? он не разборный попробовать поменять фильтр что ли?
    Чек ругается на плохую топливную смесь...
    Сливается снизу.
    Должна быть заглушка в форме воротка, а в ней либо трубочка, либо просто отверстие.
    (вспомните фильтр до установки)...
    Нужно открыть, чтоб свободно потекло и механически подкачивать до условно-полного опорожнения со 100% заменой свежей солярой из бака.
    Закрыть. Завести.
    Зимой на перепадах температур соляра (да впрочем и бенз тоже, но меньше), склонна накапливать много конденсата со стенок бака...
    Если теплый гараж, то лучше перед заездом лить по полной, ну или через раз хотя бы...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Блин, не мути воду...

    "Энегрия" снабжается НПЗ 100% бензовозами ГПН...

    Когда машина в не завожится на -25С, всегда виноват кто то, кроме хозяина...
    Бензин, свечи,дроссель, масло, морозы, аккум, стартер, генератор, аккумулятор...
    Все виноваты, кроме по...ста хозяина...

    Свежие Форды и Нисцаны не в счёт)))))

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Понял завтра гляну. а в солярку в морозы я добавлял анти гель думаю что не должно там конденсата быть хотя не уверен.

  • Ой, нет. Я лучше пока литературу почитаю - вдруг этот "сталл-тест" станет последним, к тому же тахометра нет в этой комплектации.
    Тогда другой вопрос (не по коробке): если двигатель заводится очень быстро - то есть даже в мороз заводится с пол-оборота стартера - это симптом неправильной установки ГРМ и (или) угла опережения зажигания? Порой бывает, что не успеваешь ключ отпустить при ручном запуске, а автозапуск даже на минимальном времени вращения стартера (0.8 сек) все равно успевает потрещать стартером при уже запустившемся двигателе.

  • В ответ на: У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.
    Лампочка не всегда может срабатывать, тем более зимой. Тем более, если механизм замыкания её контактов поплавковый. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Предлагаю обсуждения дизельных вопросов в этом топике прекратить .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: