>а я последний год занимаюсь продажей и сервисом АКБ.
Скажите мне, где вы работаете и КЕМ? Девочки в бухгалтерии того же Автомотива тоже могут говорить, что они связаны с продажами аккмуляторов...
>Зимой ко мне приезжают десятки таких теоретиков с замерзшими в лед батареями и требованием заменить им некачественный продукт.
C батареями каких марок приезжают? Может быть не нужно торговать фуфлом?
>После этого покупатель лишается гарантии, если в гарантийнике указано авто (т.е. продавец заранее предупреждал, что батарея неподходящая).
На основании чего вы можете лишить покупателя гарантии?
Где указан запрет на использовании аккумуляторов бОльшей емкости?
Я вот не поленюсь, найду книжку от дилерского форестера, посморю, что там пишут насчет использования большего аккума.
Хотя, они и шины большего размера тоже категорически запрещают ставить...
а замерзают, скорее, мелкие 45-ки, штатно идущие на японские авто, которые в морозы теряют свою емкость настолько, что остатка уже не хватает чтобы провернуть коленвал и завести авто..
То, что вы пытаетесь отказывать людям в гарантии, это до первого умного человека.. Официалы тоже пытаются говорить, что гарантии на авто не будет, если ставить вебасту, магнитолу и сигналку не у них, по после пары претензий начинают разговаривать совсем по другому...
> Если же продавец загнал неподходящую батарею без предупреждения, что зимой она превратится в кол.
Правильно, потому, как если торгуешь фуфлом - надо предупреждать..
>А вам в гарантийнике отметили, на какой автомобиль вы собираетесь устанавливать данную батарею?
Мне в гарантийнике авто не прописали, хотя я им говорил на какое буду ставить и что хочу батарею большей емкости. Учитывая, что аккумуляторами они торгуют оптом, думаю, опыт у них достаточно..
Для понимания ФИЗИКИ процесса рекомендую почитать вот эти ссылки:
раз,
два - тут вообще можно всю ветку читать, там такие же типа типа вас разглагольствуют на аналогичную тему..
Почитайте.. внимательно и вдумчиво..
итог - вопрос слишком сложный, что бы можно было дать однозначный ответ - ДА или НЕТ, слишком много факторов влияют. Но при относительно небольшом превышении емкость нового аккума над штатным это допустимо и приемлимо.
Как вы мне предлагали выше поставить аккум на 190 а\ч в багажник - можно, если смириться с потерей объема багажника. Тогда авто всю зиму будет ездить практически на аккумуляторе, ибо расход энергии на запуск будет мизерен относительно его емкости.. И заморозить его будет гораздо тяжелее...
Мелкий аккум с 90% разрядом будет создавать большую нагрузку на генератор и больше заряжаться, чем крупный с разрядом в 10%...
И все-таки, ответьте мне на вопрос, как же, если следовать вашей логике, ездит камаз с двумя батареями (последовательно) по
190а\ч (если не больше) и генератором на
45а-65а
P.S. это не у вас в свое время была аватарка с малчиком, опершимся на большой валун?