Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Не нужно сарказма... :спок:Порядок выполнения работ по замене поршневых колец и м/съемных колпачков предусматривает очистку от нагара поршней и клапанов, но не предписывает очистку впускного коллектора, дроссельной заслонки, инжекторов и т.п.
    П.С. Если есть сомнения в выполнении работы по очистки впускного коллектора, предлагаю приехать к нам в мастерскую и с помощью эндоскопа осмотреть внутренние полости впускного коллектора...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.
    На 4 странице этого топа, имеется информация о еще более "заманчивых" ценах...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: чето дорого мне кажется за день работы.
    А где написано о том, что работа заняла один день?
    Если условия задания предусматривали выполнить эту работу за день, то сумма за ремонт была бы не меньше 16 тыс. Как говорится: "шеф, плачу за скорость":улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • человек о котором говорю спец в этом деле, а про день говорю потому что сам менял на газеле кольца себе ,думаю разница с короллой не большая ,правда без перекуров и часового обеда.:хехе:

  • я ведь не отсоветываю у Вас чиниться ,высказываю свое мнение , каждый решает сам что выбрать. :agree:

  • Полностью разделяю Вашу точку зрения...
    У каждого должно быть право на выбор... (с)

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
    НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
    а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
    масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
    я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
    так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?

    в общем, в плане качества ремонта я вопросов к вам не имею (движков не чинил, а детали подвески делаете вполне хорошо и квалифицированно). но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
    а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.

    гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?

  • В ответ на: +ремкомплект = 12000 руб.
    простите за неосведомленность - ремкомплектом в данном случае являются прокладки + сальники?

  • Правильно Олег С.М говорит : Никто ( если только хороший дружбан) не будет вам делать мытье впуска "за компанию" к ремонту.Это делается за отдельную плату,если надо. А работа так и стоит 12 рублей ( если у проверенных людей делать,а не тяп-ляп) ,мне тоже "мои" мастера озвучили ценник "12".Если гонетесь за дешевизной ,то я думаю ,чирик - не предел ! Главное ,чтобы потом все переделывать 5 раз не пришлось........А так у всех ценник на эту работу примерно одинаков.

  • можно и за 20 тяп -ляп ,деньги не показатель -показатель добросовестность.

  • В ответ на: если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
    _____________________________________________
    Выше Вы говорили об очистке впускного и выпускного коллекторов. Ну оставим эти мелочи...:улыб:
    НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
    __________________________________________
    Наверное речь идет о клапанах?

    а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
    __________________________________________
    Именно после "разборки" двигателя выясняется, какие узлы и детали требуют ремонта/замены/регулировки, о всех дополнительных работах информируется клиент, обсуждается сумма. После того как клиент принимает решение, мы либо продолжаем ремонт с учетом вновь открывшихся обстоятельств, либо ремонтируем мотор в соответствии с первоначальной договоренностью.

    масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
    я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
    __________________________________________
    Обязательное условие ремонта. Входит в стоимость по умолчанию.
    __________________________________________

    так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
    _____________________________________

    Замена вкладышей не очень трудозатратная процедура, поэтому меняются "заодно". Как впрочем, в процессе подобного ремонта может быть поменян ГРМ и т.п.
    _____________________________________


    но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
    а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
    ____________________________________________
    Алексей работает в авторемонте 14 лет. За это время "перебрал" очень большое кол-во моторов, только за последние 2 года не менее 30-ти. Из этих 30, половина автомобилей а/форумчан... Думаю, что если бы у кого нибудь возникли проблемы после ремонта, то Вы бы об этом знали:улыб:_______________________________________

    гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
    ___________________________________
    В каждом случае, вопрос с гарантией решается индивидуально.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (01.09.10 21:36)

  • допустим делал у его стойки знаю на 100% что все затянуто, за дороже ранее делал в другом месте хорошо что проверил затяжку колес , то бы приехал.вот вам и показатель .

  • В ответ на: Наверное речь идет о клапанах?
    да, конечно же о клапанах. пардон, очепятался.

    и всё-таки, остался один вопрос о ремкомплекте, который входит в 12 тыр.
    ибо akella в свою очередь тоже покупал какой-то ремкомплект. Кто-то что-то путает или всё-таки разные ремкомплекты? А вообще странно, кольца тоже отдельной строкой описаны :а\?:

  • Ремкомплект (прокладки, МК, сальники) покупаешь сам или сотрудники СТО могут это сделать. Работа по установке почти всего, что входит в ремкомплект входит в стоимость работы (12тыр)
    1800р стоят сами кольца, так как в ремкомплекте их нет. работа по замене тоже входит в 12 тыр, а не считается отдельно:улыб:

    в принципе результатом очень доволен. двиг работает тихо, уменьшилась тупость системы LB (провал при нажатии на газ)
    по началу плавали обороты, но прокатившись 100км вроде как устаканилось и работает ровно. Говорить о том перестали ли жрат масло ой как рано.

  • а что говорят мастера, хон на стенках цилиндров был?
    и вкладыши всё-таки менялись?

  • Вы тут очень интересную беседу развели:хехе:Лучше подскажите в чем разница между оригинальными кольцами и неоригинальными???

  • а тут как повезет) скорее всего, разное качество металла (и его свойства, соответственно), разное качество самого изделия, его размеры, поверхность и проч.
    а бывает, что только ценой и больше ничем)

    но лично я бы на кольцах не стал экономить.

  • Хон был, сказали что общее состояние хорошее. Когда забирал мастер показал старые кольца, колпачки, все доходчиво объяснил и ответил на мои глупые вопросы из серии "а чо да как". Респект Алексею.
    Вкладыши менялись. их цена 900р. грех не поменять, коль в двиг полезли. Много на форумах читал, что чаще всего на этом разводят. Так что решать только Вам:улыб:

    разница оригинальных колец и не оригинальных - в цене и степени везения:улыб:

  • Рискну провести аналогию между ОлегомСМ, для примера, и дядей ВАсей. Разница в качестве ремонта и цене равна разнице между оригиналом и дублем запчастей. Но может и повезти.

  • Взял оригинал)))

  • на последнего.

    скажу за ОлегаСМ.
    в марте делал у него ДВА двигателя 5a-fe (рестайл и дорестайл) на 2х стринтёрах.
    все сделали КАЧЕСТВЕННО. по обоим движкам жор масла после капиталки - НОЛЬ.

    на одном из ремонтировавшихся спринтеров (AE91, 1990 г.в.), после мини-обкатки 2200 км по пенсионер-стайла по городу, ездили на открытие охоты в баганский р-н, рядом с казахской границей, 1050 км туда-обратно.
    машину загрузили так, что задние брызговики (штатные) до асфальта 4 см не доставали и валили всю дорогу 130-150.
    кста, при 150 км/ч 4килооборота по тахометру.
    думал масла сожреееееет... литрушку с собой взял. честно говоря был удивлен, но уровень вообще не изменился.
    то есть ремонт двигателя сделан КАЧЕСТВЕННО.

    З.Ы. а по Алексею всего один косяк - он масло постоянно переливает.:улыб:
    я поначалу мучился, шел в аптеку, покупал шприц и капельницу - откачивал излишки.
    но потом прочухал тему и сразу говорю - "Алексей, лей 1/2 уровня, я сам потом долью скока нада.":улыб:
    и все - нет проблем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да кстати, масло действительно залито по верхнюю риску.

  • В свое время я сам перебирал 5A-FE (93г.в.) во дворе частного дома без ямы. Да действительно удивляет когда практически отсутствует износ хона и тепловые зазоры колец в границах нормы на двиге с пробегом 100% смотанных 230 тыс. Менял кольца, владыши шатуна, колпачки и прокладки. Расход масла полусинтетики до - 1 - 1.5 литра на 3тыс км., после кушать отказывался даже чистую синтетику (20 тыс проехал после ремонта). Времени заняло на все 4 выходных. Бюджет получился 5-6 тыс.руб. (брал только оригинал)

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • А у вкладышей большой ресурс????

  • ОлегСМ, можете ведь по желанию клиента после капиталки выдать список зазоров до и после замены(если была замена) соответствующей детали, например зазоры во всех вкладышах, эллипс цилиндров, износ поршней, клапанов, втулок направляющих и т.д. , вы же обязаны всё промерять и не трудно ведь выписать на шпаргалку?

  • Если масло нормальное лить - они вечные!
    Я мог бы не менять их - они в хорошем состоянии были.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • можно добавить?- за уровнем следить и матку мотору не выворачивать. :agree:

  • Вопрос: Какой тип масла лить после замены колец и колпачков????

  • Я лил самое дешевое лукойл. В первые 500 км заменил и в 1500-2000 заменил.
    Нужно готовится к тому, что в первые 500-1000 км съедается много масла - нужно постоянно следить за уровнем.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • при обкатке впринципе пофиг, я бы залил недорогую полусинтетику и покатался бы на ней 2000км
    потом - хорошую синтетику, соответствующую спецификации API SM ... :dnknow:

  • Собрал)) С токкнулся с проблемами: Нет искры на свечач и не идет бензин в камеры сгорания? что то напутал??

  • явно нет питания на зажигание и на инжектора...
    мож какой провод не туда воткнул

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Разъемы все разные перепутать невозможно, Правда отрвал один проводок на датчике абсолютного давления во впускном коллеткторе,но потом его припаял, Может где какой провод внутри переломился???? Как проверить и чем?))

  • EFI назад воткни)

  • a по подробнee?

  • Рaзьeснитe плиз, что, гдe нe прaвильно подключил, или нe подключил?

  • В ответ на: a по подробнee?
    Вот ты вот этой фразой всю его версию на корню погубил... А ведь легко бы отделался если бы оно так было.


    ПС Он спрашивал... Ты ни какой предохраитель/релюшку не выдёргивал с блока (чёрного ящика) перед ремонтом???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.09.10 15:52)

  • Нeт)

  • Рaзобрaлся) Зaбыл одeть рaзьeм нa трaмблeрe)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: