Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя akella
Не нужно сарказма... Порядок выполнения работ по замене поршневых колец и м/съемных колпачков предусматривает очистку от нагара поршней и клапанов, но не предписывает очистку впускного коллектора, дроссельной заслонки, инжекторов и т.п.
П.С. Если есть сомнения в выполнении работы по очистки впускного коллектора, предлагаю приехать к нам в мастерскую и с помощью эндоскопа осмотреть внутренние полости впускного коллектора...
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя 197626
В ответ на: чето дорого мне кажется за день работы.
А где написано о том, что работа заняла один день?
Если условия задания предусматривали выполнить эту работу за день, то сумма за ремонт была бы не меньше 16 тыс. Как говорится: "шеф, плачу за скорость"
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя Олег С.М.
человек о котором говорю спец в этом деле, а про день говорю потому что сам менял на газеле кольца себе ,думаю разница с короллой не большая ,правда без перекуров и часового обеда.
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя Олег С.М.
если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
в общем, в плане качества ремонта я вопросов к вам не имею (движков не чинил, а детали подвески делаете вполне хорошо и квалифицированно). но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя Олег С.М.
Правильно Олег С.М говорит : Никто ( если только хороший дружбан) не будет вам делать мытье впуска "за компанию" к ремонту.Это делается за отдельную плату,если надо. А работа так и стоит 12 рублей ( если у проверенных людей делать,а не тяп-ляп) ,мне тоже "мои" мастера озвучили ценник "12".Если гонетесь за дешевизной ,то я думаю ,чирик - не предел ! Главное ,чтобы потом все переделывать 5 раз не пришлось........А так у всех ценник на эту работу примерно одинаков.
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя _mirage_
В ответ на: если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
_____________________________________________
Выше Вы говорили об очистке впускного и выпускного коллекторов. Ну оставим эти мелочи...
НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
__________________________________________
Наверное речь идет о клапанах?
а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
__________________________________________
Именно после "разборки" двигателя выясняется, какие узлы и детали требуют ремонта/замены/регулировки, о всех дополнительных работах информируется клиент, обсуждается сумма. После того как клиент принимает решение, мы либо продолжаем ремонт с учетом вновь открывшихся обстоятельств, либо ремонтируем мотор в соответствии с первоначальной договоренностью.
масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
__________________________________________
Обязательное условие ремонта. Входит в стоимость по умолчанию.
__________________________________________
так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
_____________________________________
Замена вкладышей не очень трудозатратная процедура, поэтому меняются "заодно". Как впрочем, в процессе подобного ремонта может быть поменян ГРМ и т.п.
_____________________________________
но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
____________________________________________
Алексей работает в авторемонте 14 лет. За это время "перебрал" очень большое кол-во моторов, только за последние 2 года не менее 30-ти. Из этих 30, половина автомобилей а/форумчан... Думаю, что если бы у кого нибудь возникли проблемы после ремонта, то Вы бы об этом знали_______________________________________
гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
___________________________________
В каждом случае, вопрос с гарантией решается индивидуально.
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (01.09.10 21:36)
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя 197626
допустим делал у его стойки знаю на 100% что все затянуто, за дороже ранее делал в другом месте хорошо что проверил затяжку колес , то бы приехал.вот вам и показатель .
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя Олег С.М.
В ответ на: Наверное речь идет о клапанах?
да, конечно же о клапанах. пардон, очепятался.
и всё-таки, остался один вопрос о ремкомплекте, который входит в 12 тыр.
ибо akella в свою очередь тоже покупал какой-то ремкомплект. Кто-то что-то путает или всё-таки разные ремкомплекты? А вообще странно, кольца тоже отдельной строкой описаны
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя _mirage_
Ремкомплект (прокладки, МК, сальники) покупаешь сам или сотрудники СТО могут это сделать. Работа по установке почти всего, что входит в ремкомплект входит в стоимость работы (12тыр)
1800р стоят сами кольца, так как в ремкомплекте их нет. работа по замене тоже входит в 12 тыр, а не считается отдельно
в принципе результатом очень доволен. двиг работает тихо, уменьшилась тупость системы LB (провал при нажатии на газ)
по началу плавали обороты, но прокатившись 100км вроде как устаканилось и работает ровно. Говорить о том перестали ли жрат масло ой как рано.
а тут как повезет) скорее всего, разное качество металла (и его свойства, соответственно), разное качество самого изделия, его размеры, поверхность и проч.
а бывает, что только ценой и больше ничем)
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя _mirage_
Хон был, сказали что общее состояние хорошее. Когда забирал мастер показал старые кольца, колпачки, все доходчиво объяснил и ответил на мои глупые вопросы из серии "а чо да как". Респект Алексею.
Вкладыши менялись. их цена 900р. грех не поменять, коль в двиг полезли. Много на форумах читал, что чаще всего на этом разводят. Так что решать только Вам
разница оригинальных колец и не оригинальных - в цене и степени везения
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя akella
Рискну провести аналогию между ОлегомСМ, для примера, и дядей ВАсей. Разница в качестве ремонта и цене равна разнице между оригиналом и дублем запчастей. Но может и повезти.
скажу за ОлегаСМ.
в марте делал у него ДВА двигателя 5a-fe (рестайл и дорестайл) на 2х стринтёрах.
все сделали КАЧЕСТВЕННО. по обоим движкам жор масла после капиталки - НОЛЬ.
на одном из ремонтировавшихся спринтеров (AE91, 1990 г.в.), после мини-обкатки 2200 км по пенсионер-стайла по городу, ездили на открытие охоты в баганский р-н, рядом с казахской границей, 1050 км туда-обратно.
машину загрузили так, что задние брызговики (штатные) до асфальта 4 см не доставали и валили всю дорогу 130-150.
кста, при 150 км/ч 4килооборота по тахометру.
думал масла сожреееееет... литрушку с собой взял. честно говоря был удивлен, но уровень вообще не изменился.
то есть ремонт двигателя сделан КАЧЕСТВЕННО.
З.Ы. а по Алексею всего один косяк - он масло постоянно переливает.
я поначалу мучился, шел в аптеку, покупал шприц и капельницу - откачивал излишки.
но потом прочухал тему и сразу говорю - "Алексей, лей 1/2 уровня, я сам потом долью скока нада."
и все - нет проблем.
В свое время я сам перебирал 5A-FE (93г.в.) во дворе частного дома без ямы. Да действительно удивляет когда практически отсутствует износ хона и тепловые зазоры колец в границах нормы на двиге с пробегом 100% смотанных 230 тыс. Менял кольца, владыши шатуна, колпачки и прокладки. Расход масла полусинтетики до - 1 - 1.5 литра на 3тыс км., после кушать отказывался даже чистую синтетику (20 тыс проехал после ремонта). Времени заняло на все 4 выходных. Бюджет получился 5-6 тыс.руб. (брал только оригинал)
ОлегСМ, можете ведь по желанию клиента после капиталки выдать список зазоров до и после замены(если была замена) соответствующей детали, например зазоры во всех вкладышах, эллипс цилиндров, износ поршней, клапанов, втулок направляющих и т.д. , вы же обязаны всё промерять и не трудно ведь выписать на шпаргалку?
Я лил самое дешевое лукойл. В первые 500 км заменил и в 1500-2000 заменил.
Нужно готовится к тому, что в первые 500-1000 км съедается много масла - нужно постоянно следить за уровнем.
при обкатке впринципе пофиг, я бы залил недорогую полусинтетику и покатался бы на ней 2000км
потом - хорошую синтетику, соответствующую спецификации API SM ...
Ответ на сообщение Re: Кольца??? пользователя Vortex82
Разъемы все разные перепутать невозможно, Правда отрвал один проводок на датчике абсолютного давления во впускном коллеткторе,но потом его припаял, Может где какой провод внутри переломился???? Как проверить и чем?))