Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Машина начала есть масло, литра 2 на 3000км, пропала можность на подьемах и резких ускорениях. На диагоностику пока ещет не ездил. На что можно думать кольца и колпачки? Машина - корона 4s

  • Походу и то и другое и вообще всему мотору надо сделать ремонтик.
    Свечи маслом поди закидало?

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Сделайте капиталку, представьте снять голову поменять кольца, и не посмотреть вкладыши, колено и т.д. там не так далеко добираться. И еще на 10 лет забудете про движок =)

    Короновод

  • Свечи не смотрел еще гляну отпишусь. Ходит то она нормально, на холодную даже нормально. Мне сечас надо решить, что проще, менять двигатель или просто поменять колпачки и кольца, Можно как то определить причину не вскрывая двигетель?

  • Послушай моего совета,мысль о замене двига выкинь из головы.
    Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На ваш вопрос напишу свою историю. Купил я Корону- Премио в 2009 году , 1999 года выпуска пробег по одометру 235 000 тыщ после первой замены масла таже картина жор масла и под нагрузкой даже иногда дымила, компрессия была в норме. Пробовал расскаксовку не помогло. Надоело доливать масло и дымом коптить, решил сделать мини капиталку (замена колец и колпачков маслосьемных) правда двигитель 7А. После вскрытия был приятно удивлен,в блоке цилиндров даже хонинговка не истерлась, кольца все нормального размера (двигатель не расстачивался) компрессионные зазор был в половине допуска, маслосьемные колпачки были живые и вообще все целое кроме залегших намертво и закоксовавшихся маслосьемных колец одним словом их не было. После замены колец и колпачков настало счастье динамика, расход как у новой машины, масло неест вообще, от замены до замены не доливаю не нужно, выхлопная труба сала кофейного цвета, езжу и радуюсь. По всей видимости вашу проблему без вскрытия тоже не решишь и стоит ли сразу брать контрактный если можно своими силами в 2 дня (с чиской всех клапанов они тоже закаксовываются) и расходами прокладка под голову 1т.р, кольца 2 т.р, колпачки 2 т.р. Думайте, решайте. Контракт ведь тоже лоторея, как повезет. Удачи.

  • по колпочкам можно и в полтара рубля уложится. брали недавно на движок 7А.

    .

  • Тут на днях комлект для капиталки левина приобретали. Не сильно и расходно вышло. Вполне можно пробовать починить 4S, чем контракт. В любом случае масштаб трагедии оценивать нужно после вскрытия и замера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и интересно сколько такая работа стоит по замене колечек и колпачков? :шок:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • от 6000 где то

  • Чисто технически просто замена примерно как и сказали. От жадности и авторитета зависит. Но если все измерять от и до - то сумма сильно может подрости. Знаю случаи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а меняются ли масло съемные кольца отдельно? то есть без компрессионных? или обязательная замена на поршнях всего комплекта колец :безум:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • и можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки двигателя?

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • можно

  • А смысл поменять масло съемные и не поменять компрессионные.

  • компрессия сейчас нормальная а вот масло поджирает

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • буквально на днях делал замену колец и колпачков на 3S работа обошлась в 8тыщ
    и 7 тыщ детали.

  • Как движок 3S работает после ремонта?

  • Сначала было плохо. Заклинило дроссельную заслонку. Исправили.

    Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
    Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
    Пропал ли расход масла неизвестно :а\?:

  • Стало очень плохо! На трассе двиг перегрелся и застучал. Машине не заводится. Эвакуатором довез на СТО.

  • это после замены колец?

  • наверно обкатку не прошел, на трассе вжарил? :безум:

  • Я думаю причина не в замененых кольцах, и не в обкатке. Кольца поставили того размера, тепловой зазор мерили? Что-то собрали не так? Что-то с охлаждением антифриза мало, выгнало, помпа неисправна, электровентилятор неисправен? Отпишись когда причину найдешь. Удачи.

  • По трассе не вжигал 2-2.5 тыс по тахометру.
    На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал :а\?:

    Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.

  • а что за СТО?

  • Начал по тихоньку заниматься разборкой двигателя . Снял коллектор выпускной. а под ним есть такая соточка и она пробитата. похоже специально, не подскажите зачем?

  • Это катализатор. Ходит слух, что машина после этого едед!:улыб:
    значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я думаю EGR

  • Сказали "провернуло вкладыши коленвала".
    И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают

  • В ответ на: так как при замене колец, они ..... коленвал не трогали
    нееет, сынок, это фантастика (с) :ха-ха!:

  • А подробнее можно?

  • а как они шатуны с коленвала откручивали, может вкладыши забыли поставить либо местами поменяли.лохотронщики бля. :зло:

  • да собственно, налицо кидалово, ИМХО.
    щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
    в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.

  • ННП
    собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
    господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?

  • есть не СТО,а хорошие знакомые,которые много лет занимаются ремонтом движков.месяц назад делали 3s-fe(замена:колпачки+кольца с поршнями+вкладыши+помпа+масло с фильтром+работа=20тыров)делают качественно и быстро.находятся ул.Олимпийская

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Позавчера отдал машину на замену колец и колпачков в мастерскую Олега С.М. За работу сказали 12 тыр, 3400 ремкомплект, кольца и вкладыши ребята на сто сами купили (1800р + 900р)
    Сегодня вечером должен забрать.
    Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.

    Машина корона-премио. двиг 7а-fe

  • Сесняюсь спросить, кольца когда меняшь, двиг скидывать то необязательно? сам не менял - ток теоретег. просвятите. хотя. судя по цене, разбирать будут все.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • нет, не обязательно.
    даже колено можно ен снимать.
    если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :dnknow:
    туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)

    2 akella
    и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
    понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём :dnknow:
    в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?

  • В ответ на: заправлять кольца на место спецзаправка нужна
    Я на 5А-F вырезал кольцо из жестяной банки, и плоскогубцами стягивал концы. Можно хомутом винтовым, кольцом от пластиковой бутылки, и т.п.
    Вытаскивать поршни вверх, откручивая шатуны можно, но это мазохизм. В условиях СТО гораздо проще вытащить двигатель и спокойно всё сделать.
    В данной ситуации очень похоже на то, что перепутали вкладыши.

  • Сам теоретик, и вроде как по логике скидывать его нафиг не нужно. В мастерской помоему тоже не скидывали, хотя могу конечно и ошибаться.

  • Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
    хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
    разводом попахивает. мелочь, но неприятно.

    много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
    а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.

  • В ответ на: если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :
    Потому, что после ремонта за 12 тыс. моторы не "стучат"...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
    хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
    разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
    В теме "про нормочасы" не было конкретного разговора. Это первое. Второе, тема "про нормочасы" имела место быть 2 - месяца назад. Третье, я Вам в л/сообщении 27 августа с.г. конкретно указал стоимость РАБОТЫ по ремонту Вашего автомобиля , а именно :замена колец+колпачков+при необходимости, вкладышей+ремкомплект = 12000 руб. Разве при перечислении этапов работы упоминается "чистка впускного коллектора"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
    А Вы знаете, что при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать... А тем более чистить.Регулировка зазоров клапанов, так сказать "заодно"... это вообще что-то новенькое в ценообразовании ремонта.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать...
    Не с целью похоливарить, а с целью понять: как можно поменять кольца, не снимая впускного коллектора? Или имеется ввиду, что от головки его не откручивать, снимать вместе с ней?

  • Именно так...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А я тут по тихоньку занимаюсь двигателем))) Снял головку блока циллиндров, элипсность 5-7 соток, завтра поеду за запчастями))) Кольца каких брендов порекомендуете? Кроме оригинала конечно))

  • В личном сообщении действительно, как Вы уже сказали, упоминания про чистку впускного коллектора нет.
    Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????

    to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
    12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
    * - покупались сотрудниками сто
    по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
    На словах вроде как впуск промыли.

    Исправлено пользователем akella (01.09.10 19:35)

  • чето дорого мне кажется за день работы.

  • позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: