Погода: 14 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Я думал это резина гудит, а вон оно че

  • В ответ на:
    В ответ на: Могу предположить в качестве гипотезы:
    1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
    2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.
    Спасибо Вам, уважаемый!
    Обязательно постаряюсь проверить эту интересную гипотезу.
    Однако, глубоко копнул, нестандартно. Прямо таки, что то в духе Доктора Хауса...
    Да не за что! Вот только не понял я: это стеб был про Хауса или действительно в навесном никто еще не искал?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Нет, пока никто не искал.
    Но я пожалуй все таки начну с замены подшипника ступицы, а лучше сразу двух на одной оси.
    Меня к такому выводу подтолкнул соседний топик про износ резины.
    Дело в том, что у меня на этом же колесе (где я подозреваю изношенный подшипник) тоже как то странно изнашивалась резина, а потом вообще грыжа вылезла на контактной поверхности, ближе к внутреннему краю. Хотя развал делал два раза на разных СТО. Оба раза после развала руль был выставлен немного неровно.
    Напрашивается вывод:
    Изношенный подшипник > люфт > износ резины.
    Гул пропадает при нажатии на педаль тормоза > выравнивается люфт.
    Люфт видимо небольшой т.к. СТОшники руками его найти не могут.
    Как Вам такая гипотеза?

  • Все возможно, и эта гипотеза возможна в том числе. В любом случае, при покупке качественного подшипника (пусть даже неоригинал), и его установке вреда не будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • кстати на мой автомобиль оригинал в фирменой коробочке стоит два рубля с хвостиком, а Койо стоит 700 рублей
    открываем фирменую коробочку а там лежит...
    праильно, точно такой же Койо, так что не надо в этом вопросе за оригиналом гоняться, Койо, НСК, ТНТ - проверенные и качественные изделия

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Все возможно, и эта гипотеза возможна в том числе. В любом случае, при покупке качественного подшипника (пусть даже неоригинал), и его установке вреда не будет.
    Вот только обидно будет если разберут все, а там уже одним подшипником не обойтись и придется бежать ступицу в сборе покупать.
    Я так понимаю, тут только опытным путем можно установить насколько там все хреново...
    По поводу неоригиналов. Была конечно мысль купить два дубликатных подшипника по цене одного оригинала, но после случая описанного в топике: "минус пятьсот пятьдесят пять" как то желание отпало. Деталь все таки немаловажная...

  • В ответ на: я тут недавно свою ступицу разобрал....уууу!
    стока гомна было - ужос
    поменял даже на всяк случай подшипники
    так что стоит туда приодически заглядывать
    У меня пузотёрка, "вне дороги" не ездит. Интересно, практикуется ли превентивная замена сальника ступицы по сроку или пробегу, не дожидаясь его протечки в подшипник(в том числе с заменой его смазки)? В плане работ и времени это не сложно, особенно перед нуждой ехать на сход-развал. Вопрос навеян тем, что "сто" лет там ничего не менялось и интуитивно есть желание подновить обстановку.

  • В ответ на: Интересно, практикуется ли превентивная замена сальника ступицы по сроку или пробегу, не дожидаясь его протечки в подшипник
    Не практикуется. Сроки службы и того и другого в нормальных условиях сопоставимы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: