Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Я думал это резина гудит, а вон оно че

  • подшипник. вот те раз. У жизни скок не было ведер ни на одном ничегоп подобного не было :
    вопрос - лучше купить и перепрессовать или взять контрактную ступицу ?:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Контрактную покупай, если там диск как новый.
    Дешево и сердито.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На скорости не бъёт в руль? В районе 90-100 км/ч- тогда пофиг. Катайтесь.
    У самого опыт был смешной - забуксовал, грязь на внутренюю часть колесного диска попала, был "приличный" дисбалансна скорости 90 и выше. Снял колесо, внутреннюю часть помыл - дисбаланс пропал.

  • А гул тут каким боком?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
    И дело было не в подшипнике.
    Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...

  • Гул от грязи? Я это... Дико извиняюсь, видимо это специальная грязь. Мне не встречалась. Ушел осознавать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
    И дело было не в подшипнике.
    Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...
    Гул от грязи :eek:
    Или мне кажется, или это перл, достойный бака с маслом?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Зачем контракт ступица, если тока подшипник менять? Никто не знает, когда на контракте загудит. И как сальник себя чувствует.

  • В ответ на: А от грязи гул до 90 км в час был, а потом в руль било. теперь понятно?
    И дело было не в подшипнике.
    Это ещё смотря где бюрократ диагностику проходил...
    диагностику я проходил прям на ипподромской...едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...очаг гнездения гула - где-то в собственных ногах. Итог - правый ступичный - привет. а другой диагностики и небыло

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • я ваще с прошлой зимы ездил и грешиил на шумящую зимню резину ))) а на диагностике ахтунг - оба задних подшипника ))) зато поменял и такая благодать настала )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: .едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...
    нуууу тоже самое бывает так же и при неправильном развале/схождении кстати :dnknow:

  • я бы новые подшипники купил, контракт - лотерея, скока там подшипнику осталось никто не знает и никакая диагностика не покажет, сегодня нормально все, а через 3 - 5 ткм привет люфт и та же песня

    кстати, если гудит - наверно люфт уже есть, хоть чуть чуть?

    Исправлено пользователем Андрей Первый (10.07.10 18:22)

  • В ответ на:
    В ответ на: .едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...
    нуууу тоже самое бывает так же и при неправильном развале/схождении кстати :dnknow:
    Хотел бы спросить здесь чтоб темы не *плодить*
    Кто где и сколько будет стоить Развал -Схождение сделать на Японческий грузовичё Тойоту Тойо-Эйс 2001г. С ценой можно в личку... Заранее спасибо...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют - ИМХО, купить новый подшипник. Цена вопроса-то - тыщу за оригинал.

  • вобщем 700 р в карплазе за ступицу в сборе. думаю рублей за 300 перекинут...типа по самому легкому пути пошел,да

  • В ответ на: Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют
    Вот тут то собака и порылась...
    Потому я за хороший, малобеганый контракт.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а если к примеру на заднем мосту загудит, то полуоси в сборе менять, да ? :безум:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А в чем проблема то ????
    Главное , что бы на СТО прес был .Продцедура то тревиальная

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • не знаю как там на тойодах, я себе молотком перепресовал ступичные:улыб: кстати, в магазинах подшипников подшипники дешевле, чем в автомобильных:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В магазне этом японские что-ли продаются, или кому-то и отечественные покатят?

    Раньше я был за контракт:улыб:Но щас бы менял токо на новые джапанистические дубликаты (KOYO, NTN, NSK).

    Даешь переполох в курятнике!

  • на тойодах желательно пресс... там у них не так как у нас :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Потому я за хороший, малобеганый контракт.
    загвоздка - как определить сколько контракт бегал?

  • Зачастую никаких гарантий.
    Но иногда такая возможность есть. Спросить у Стармеха:улыб:ежели брать у них.
    Либо (как мне понравилось) в автобэсте на сайте указаны машины доноры, с фото и указанием пробега. Притом, деталь можно выбрать с конкретной машины (если она присутствует на нескольких одинаковых/идентичных донорах).
    А по большей части, конечно, лотерея.

  • НУ вот. поставил контраткную ступицу.
    Эффект потрясающий - в смысле, решились ваапще все накопившиеся проблемы:
    ушел гул и вой
    пропала легкая вибрация по кузову 20-40 км\ч, по поводу которой я уже грешным делом подумывал о гранатах и не дай бох диффернциале
    пропал стучок справа (грешил на рейку) - видимо шаровая у меня была уставшая ("новая" досталась вместе со ступицей)
    и даже руль стал стоять прямо.
    вывода 2 - 1 е. Машина "устает" - в смысле накапливается износ во всяких даже вроде бы целых детальках
    контракт - зер гут

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я про конкретный случай написал. Не надо тут, понимаешь, острить.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • По тормозному диску.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ***ффект потрясающий - в смысле, решились ваапще все накопившиеся проблемы:***

    Кстати, ступицы на пузотёрах периодически смазывают? они используются по одноразовому принципу "поменял-и-забыл"?

  • я тут недавно свою ступицу разобрал....уууу!
    стока гомна было - ужос
    поменял даже на всяк случай подшипники
    так что стоит туда приодически заглядывать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а что ещё в ступице устаёт, помимо подшипника? ну и бонусов вроде шаровой и тормозного диска? (которые далеко не гарантированно "отдадутся" вместе со ступицей в той или иной конторе/ситуации)
    сдается мне, что в вашем случае это счастливая случайность, а не закономерность)

  • В ответ на: Если есть место, где гарантированно качественно перепресуют - ИМХО, купить новый подшипник.
    Если поучить матчасть, то станет понятно, что ступичные не прессуют. Прессуют на горячую подвесные на карданах и подшипники полуосей, а ступичные тупо вытаскивают, чистят посадочное, ставят на место, смазывают и в некоторых случаях (конические) подтягивают.

    Так что топикстартеру - если ступица целая, не фиг ее менять было. Комплект подшипник-сальник на Ардео рублей 800 стоит.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • опять же не знаю, как на ардео, но на конических подшипниках часто разбивает посадочное место подшипника. А если там ранее кто-то что-то менял-вынимал-запрессовывал, то велика вероятность общей покоцанности узла.

  • В ответ на: А в чем проблема то ????
    Главное , что бы на СТО прес был .Продцедура то тревиальная
    Заглядывал в несколько СТО с целью запрессовать подшипник на задней полуоси. Везде это делают по-варварски: молотком и трубой. Где он, нормальный сервис??

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • У меня гул появляется от 40км/ч и выше. Это ступица?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: ...едем...че-то гудит...легонечко даем руля влево - гул стремительно нарастает - даем чуток вправо - начинает также стремительно убывать...вот ив ся диагностика...очаг гнездения гула - где-то в собственных ногах. Итог - правый ступичный - привет
    Как мне говорили знающие люди, характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
    Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
    Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево, но потом появляется снова...
    :dnknow:
    Может кто, что подскажет?
    На СТО разводят руками...

  • Вынужден поднять топик.
    Проблема все еще не решена. На одном из СТО было высказано предположение, что клинит суппорт.

  • ННП
    Вчера менял подшипники на ступице ГАЗ 3110. В целом работа не пыльная - обоймы выстучал наружу с помощью кувалдометра и проставочек. Новые обоймы задавил внутрь использовав стационарный вулканизатор с винтовым прижимом. Ну а дальше - новая смазка, новый сальник, сборка. Ушел "стрекот" из района колеса, частота которого менялась как от скорости, так и от влажности. Видимо старому сальнику пришел преждевременный кирдык, т.к. один из старых подшипников отдает ржавчиной слегка, несмотря на наличие смазки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А супорт негреется, цвет диска не синий??

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В том то и дело, что нет.
    Ехать на диагностику и платить деньги, что бы разобрали полмашины, вытащили подшипник и убедиться, что не он?

  • чего сложного то со ступичными и полуосевыми - если люфтит то менять, а не болтается - то не мешать машине ездить

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: чего сложного то со ступичными и полуосевыми - если люфтит то менять, а не болтается - то не мешать машине ездить
    Тут машина мне ездить мешает, гудит как в ж... ужаленая!
    С таким истошным гулом ездить как-то просто стыдно...

  • Марка машины????

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Блюберд Силфи.
    Пробег - 110тык - родной
    Цвет - серебряный металлик
    Год-2002
    Объем двигла - 1.5
    Много лишней информации))?
    Наверное, да. Однако и марка машины здесь причем?

  • Чувствую одним местом, что может клинить суппорт...

  • А-а-а.. Смишно.... :ха-ха!: Особенно про цвет.
    В ответ на: Диагностика
    Мы не берёмся за ремонт без проведения предварительной диагностики. Цель которой – выявить (услышать, увидеть) неисправность, которую мы будем исправлять. Поэтому главное правило: Если нет явно выявленной (слышимой, видимой) неисправности (либо Вы не смогли её показать)– НЕТ ремонта.
    Ваша задача продемонстрировать нам эту неисправность на ходу и максимально понятно и коротко объяснить что Вас беспокоит. Не надо начинать из далека (с рассказа о том, как плохо обслуживал данную машину предыдущий владелец, и как много пришлось Вам починить, поменять, покрасить, и т.п. после него в машине, как мало масла жгёт двигатель, и как хорошо он заводится зимой- НАМ ЭТО НЕ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта "неисправного агрегата" Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту и отнимает наше время).

    Далее об этом же:

    Сильно поможет Ваше умение правильно и коротко объяснить (пояснить) суть неисправности (которая Вас беспокоит) без лишних рассказов. Не надо начинать из далека (с рассказа как плохо обслуживал данную машину предыдущий хозяин, и как много пришлось Вам починить, поменять, покрасить, откапиталить дви-гатель и т.п. после него в машине, как много масла жгёт двигатель, и как хорошо она заводится зимой- нам это НЕ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, поскольку это не относится к теме ремонта "одного агрегата" Вашего автомобиля, и это просто мешает диагностике или ремонту), достаточно разогнать машину до необходимой скорости и сказать «вот этот звук меня беспокоит».
    Дядя мой один раз отмочил.
    В деревне ломился ночью в гости одной девке не замужней на "погостить", она на самом деле сама звала (помочь ей там что то надо было), он пришёл помочь, но она не в настроении оказалась... не пошла на контакт.
    Ну он тогда ей в сердцах выкрикнул через ворота "Ну пусть тогда тебя тараканы е...ут". И ушёл...
    И я пожалуй пойду...


    ПС Чтоб не сочли за наезд, почитайте правила

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.08.10 23:52)

  • Как я уже писал семь постов назад:
    "Как мне говорили знающие люди (СТОшники), характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
    Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
    Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...

    Может кто, что подскажет?
    На СТО разводят руками... "

    Про тараканов... что-то не понял, обижаться надо?
    Вообще то сегодня уже решил, что с зарплаты покупаю подшипники и начинаю ремонт методом тыка.
    А вообще да, Правила есть - надо их соблюдать и не важно на форуме или на дороге....

    Исправлено пользователем dost27 (19.08.10 00:11)

  • Знаю один случай.
    На одном автомобиле на одной станции поменяли ДВА редуктора. Думали оба гудят.
    Достаточно было сделать диагностику в другом сервисе что бы понять что гудит подшипник передней ступицы. Что и чем они там слушали было непонятно.
    Делай диагностику в другом месте.

    В ответ на: 3. Мы не верим в диагностику сделанную другими СТО (или Вами самостоятельно). Если на другом СТО Вам определили точную неисправность (типа: рассыпался подшипник в "одном агрегате", большой зазор в УУУУУУУ, заклинили ХХХХХХХ и т.п.), и Вы верите в их диагноз, а не в наш, то следует устранять эту неисправность на том самом СТО, раз уж они смогли так точно и сразу поставить диагноз, то и починят они этот агрегат наверняка так же легко.
    Знаю другой случай. Купил один чел агрегат (на диагностики на одном СТО сказали что именно он гудит), привёз, и отказавшись от диагностики (ему же сказали, чего время терять?? он уверен что дело в нём) сказал- меняйте.
    Поменяли.
    Потом выяснилось что шумела зимняя резина... :ха-ха!:

    Ещё ужасов расскзать?:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.08.10 00:19)

  • В ответ на: Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...
    Могу предположить в качестве гипотезы:
    1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
    2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Могу предположить в качестве гипотезы:
    1) При разной скорости могут быть сопоставимы обороты двигателя
    2) Если искать свистящий/гудящий подшипник, я бы пристально смотрел на навесное (генератор, помпа, насос ГУРа, кондер и прочая....) Может там где-то подшипник свистит на оборотах выше холостых, а на холостых его не слышно просто.
    Спасибо Вам, уважаемый!
    Обязательно постаряюсь проверить эту интересную гипотезу.
    Однако, глубоко копнул, нестандартно. Прямо таки, что то в духе Доктора Хауса...

  • В ответ на: Как я уже писал семь постов назад:
    "Как мне говорили знающие люди (СТОшники), характерным отличием гула ступичного подшипника от чего то другого является именно нарастание гула при наборе скорости.
    Что же гудит у меня уже на протяжении года понять толком не могу.
    Уровень гула все время одинаковый и при 5км/час и при 80км/час. Гудит не все время. Раньше гул был когда утром выезжал из стоянки и пропадал метров через сто. Сейчас наоборот появляется когда проедешь километров 20-30. Гул мгновенно исчезает если чуть нажать на тормоз или дать немного руль влево (совсем чуть-чуть), но потом появляется снова...

    Может кто, что подскажет?
    На СТО разводят руками... "

    Про тараканов... что-то не понял, обижаться надо?
    Вообще то сегодня уже решил, что с зарплаты покупаю подшипники и начинаю ремонт методом тыка.
    А вообще да, Правила есть - надо их соблюдать и не важно на форуме или на дороге....
    насос ГУР

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • у меня воет справа на срорости от 70и выше. замена правого подшипника либо не помогла либо хреново поставили.. мож правда перетянули.. либо резина.. но летняя не должна так гудеть. сход развал в норме.
    когда едеш по шершавому асфальту пой почти неслышно -либо заглушает либо опять таки резина от поворотов сильно не меняется
    рассудите плиз????

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: