Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ищем стук. Битва экстрасенсов. Приз - ящик пива)

  • В общем, помогайте =)
    Гадать будем на кофейной гуще (по фотографии), ибо иначе всё ранво не получается)
    Имеем Корону Премио (или она имеет :biggrin: ), дорестайл, АТ211 (стаб только передний, привод тоже)
    Стучит слева. Зае..ло уже, но останавливаться/бросать - поздно. Влуплено много деревянных, сил и времени)
    Звук похож на стук яиц, но это не они. Причем, проявляется на довольно острых краях кочек/ямок.
    Справа всё тихо и гладко.

    Итак. Что заменено.
    1. Стойки на контрактные (в сборе) - стук прежний
    2. Стойки на новые (без изменений)
    3. Пружины на новые, оригинал (тоже)
    4. Стойки стаба+втулки (всё по-прежнему)
    5. Рулевой карданчик (сначала пресовал крестовинку, затем Фебест, теперь контракт - УРА, избавился от стука на гребенке, теперь тишина и спокойствие, как в могиле) за исключением ЭТОГО СЛЕВА.. но тут кардан не причем.
    6. ОПОРЫ на новые (оригинал) - стучит так же!
    7. Колодки на оригинал (суппорты перебрали, там всё плотненько и в идеальнос состоянии)
    8. Пыльники на приводах (если это важно, хотя причем тут они..)

    Где был.
    7Ключей - дефектов в подвеске не обнаружено
    Автоинженер - тоже
    Григорий-Авто - "да всё нормально у тебя.. стучит? ну тогда менять машину тебе надо!" (с)
    у Олега - забраковали карданчик (Фебест), заменил сам - избавился от стука в коленях)
    Хомяки - под замену пару резинок сзади, всё остальное в порядке (!) но сзади меня ничего ен беспокоит.
    у Голода - стучит рейка.. выработка червячного механизма.
    Расстроился, решил съездить в 7Ключей и в Автоинженер (к ним это был повторный заезд с одной проблемой). Снимали балку, снимали наконечники.. Смотрели их, тяги.. саму рейку на креплениях и прочее.. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Рейка живая, никаких люфтов, сидит прочно. В общем - не она.
    кстати, у Олега ребята тоже её мотрели. И подтвердили, что она в порядке, а вот карданчик надо менять. Смотрели они и шаровые, сняв ступицу. В норме.
    ну и т.д. и т.п... были и другие СТО в разное время.

    короче:улыб:осталось не тронутым (не замененными), НО ПЕРЕПРОВЕРЕННЫМ НА СТО РЯДОВ ВСЕМИ СТО: резинки рычагов, собственно шаровые и наконечники. Всё остальное поменяно..
    так вот.. просто предлагайте свои версии.. ну реальные, разумеется:улыб:буду потихоньку прорабатывать, по очереди.. ну и чья окажется действенной - ящик пива с доставкой) просто за совет)
    ну и тысячу благодарностей, разумеется:улыб:

    з.ы. продавать машину не хочу и не буду.

  • как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • разумеется, интересно)
    единственное, непонятно, неужели на таком кол-ве СТО не определили неисправность в ней :шок:

  • ОФФ
    :respect: за упорство конечно...но блин...оно того стоит?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • мне на трёх СТО говорили (и показывали) что это рулевой карданчик (тока почему слева - я не понимал) )))))))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Стук только слышимый, или ощутимый?
    Если можете - приезжайте к цирку в пятницу - прокатимся - продемонстрируете. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (06.07.10 23:23)

  • В ответ на: как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )
    + я

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • корона - состояние души)
    причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка:улыб:
    стоит ли? однозначно стоит) всё то, что менял, так или иначе - на пользу. Думаю, отплатит она мне верой и правдой)
    зато изучу её всю, вдоль и поперек.. и вообще, опыт (и безопасность) - бесценны.

    а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
    хотя, второе тоже не маловажно) в будущем буду спокоен за жену, в планах отдать её ей в самостоятельное, единоличное пользование.

  • интересно было бы послушать стук
    я ездил больше 2 лет со стуком который никто не мог идентифицировать... пока не вывалилась внутренняя граната... чудом всё обошлось благополучно, кроме транспортировки авто на "веревке" через весь город в 2 часа ночи... :безум:
    В ответ на: а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
    вот-вот, я себе уже тогда так же внушил, мол ничего страшного не случится же.. кхм... нууу... не случилось :ха-ха!:
    причем после смены с обеих сторон рулевых тяг, наконечников , пружин и последующего сход-развала стук почти что сошел на нет... но все-равно был

  • и слышим и немного ощутим..
    как бы выразить... есть гладкая ямка, провал около 10 см ниже уровня полотна, края ровные.. в общем, должна лишь качнуть кузов, не более.. но до замены опор ощущение в момент стука было такое, будто колесо болтается... такой, булькающий звук/стук..
    с заменой опоры стало лучше (вроде и не "болтается" больше колесо, если верить пятой точке, но сам стук не пропал)
    справа, повторю, такого не было изначально.. даже ямки старался пускать под правое (если никак не объехать), левая сторона - как ножом по сердцу..
    в пятницу подъеду, если не утащут на дачу.. постараюсь, в общем:улыб:

  • Я тоже за гранату. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Менял пыльники на приводах, всё было в норме. И визуально и вообще (менял у Олега). Уж там ребята бы показали (надеюсь), если что не так :umnik:

  • так у меня тоже на многих СТО лазили/смотрели/щупали/нюхали всё.... грили "не люфтит, всё в норме".... а оно вон как потом оказалось... :безум:
    так что моя ставка - внутренняя граната...уверен на 90%, что она... ибо она хуже всего диагностируется, имхо

  • сайлентблок посмотри.... ооочень похоже....

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • При замене пыльников старая смазка вымывалась дочиста?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати у меня на сурфе подобная проблема.
    только стук справа. :biggrin:
    резкий металлический, только звуковой эффект.
    Как будто что-то откручено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вытиралась дочиста) пыльники не были повреждены.

  • а люфт-то будет заметен, ежели дергать рукой в стороны и взад/перед? я дергал лично, обе. Никаких даже признаков люфта..

  • неужели бы даже те же хомяки не увидели бы рваные сайленты рычагов? думаю, уж это они ещё не посмотрев толком в бумажку записывают - "поменять")
    а задние написали, хотя они не беспокоят.. края слегка потрескались (если визуально смотреть)

  • так и у меня люфта не было
    а стук был
    и в итоге граната вывалилась

  • иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...
    Такое бывает, но подобное выкупается довольно просто.
    Воздействием монтировки на сайлент в разных направлениях.

    ТО Никель - а какая граната вываливалась? Наружняя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а какая граната вываливалась? Наружняя?
    нет, внутренняя...

  • В ответ на:
    В ответ на: а какая граната вываливалась? Наружняя?
    нет, внутренняя...
    Так, становится чудесатее.
    Что именно и откуда вывалилось?
    Тризубец из чашки или чашка из коробки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вывалился привод из коробки:улыб:
    если я правильно понял терминологию, то вывалилась чашка из коробки и развалился тризубец... если опять-таки я правильно подумал, что называют тризубцем )))))

  • В ответ на: вывалился привод из коробки:улыб:
    Ну здесь всё ясно - к бапке не ходи.
    Сломался стопор на хвостовике чашки и чашка относительно коробки стала иметь осевой люфт. При достижении крайнего к коробке положения и образовывался стук.
    Кстати, по логике вещей должен был течь сальник привода.
    Не было?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неа... не тёк сальник... и люфта не было...

    недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба:улыб:

  • В ответ на: неа... не тёк сальник... и люфта не было...

    недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба:улыб:
    Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Стучит сзади, уже второй год, меленько, не в такт ямкам ,а с запозданием. На манеже теж лица..
    Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
    Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
    Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
    СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
    Хомяки - все порядке ничо не стучит.

    Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Рулевая тяга может стучать. Не знаю, как в тойоте, но на хонде она имеет шаровый шарнир. Если на диагностике обнаруживается едва заметный люфт, на дороге стук довольно ощутимый.
    Ну и про шаровые тоже забывать не надо. После замены шаровых мне сказали "- Зачем менял? Старые нормальные." Хотя до замены на диагностике я сам видел люфт.

  • В ответ на: как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )
    Поддержу версию. Добавлю вторую версию - втулку рулевой колонки. То же долго искать пришлось. Меняли все что можно. Пока до нее не добрались.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • С теми-же сиптомами, только что, вылечил на своей (такая-же послерестайл) - точили новую втулку рейки (тоже левая :ха-ха!:).

  • эта втулка меняна дважды за год. второй раз - просто так, чтобы было. тем более, я же сказал, что это не "короноболезнь", со стуком в коленях) эта напасть излечена.

  • хоспади, ткните меня носом в эту втулку, а?
    с картинкой и обведенным красным деталькой) хоть представление иметь :улыб:

  • В ответ на: корона - состояние души)
    причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка:улыб:
    Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль. Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный. Если стук будет глуше или совсем исчезнет, скажу за твой приз что стучит. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.
    люфт есть, но рукой его не почувствовать??:улыб:и вообще, честно говоря слабо себе представляю, что может вывалиться внутренняя граната (вообще), ибо не представляю, как она оттуда вывалиться может :dnknow:
    только лишь совокупностью многих факторов..
    ну ладно наружняя, гайка выкрутилась и пожалуйста.. но тут..
    и ведь все (и в т.ч. лично я) дергали и не раз.. и приводы во все направления, и тяги с наконечниками.. хоть малейшие признаки люфта были бы найдены.. но ведь нет :dnknow:

  • А вы при снятой ступице и высвобожденной наружней гранате подавайте ритмично привод в сторону коробки вдоль оси и послушайте сопоставимость стука.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль.
    ну если бочка не пацаномобиль, тогда я балерина :biggrin:

    В ответ на: Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный.
    это проверили в первых рядах. стучит при торможении так же, никаких изменений...

  • Ну тады ой... а вообще, я бы прислушался к Никелю... проверь всё таки состояние гранат слева, внутренней и наружней. Кстати, в списке "диагностов" нет вибростенда, вопрос - почему?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да, я тоже думаю, что осмотр при вибрации и раскачке дал бы результат.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну есть "пятак Григория", трижды трясли в совокупности при этой проблеме. Последний раз полчаса точно (именно полчаса мучали её "вибростендом"), причем проблему искали втроём (Дмитрий и 2 других мастера).

  • итак, наиболее вероятно два варианта (результат обсуждений) - втулка рулевой рейки и внутренняя граната.
    до воскресенья проработаю оба.

  • В ответ на: хоспади, ткните меня носом
    Можно просто Александр. :ха-ха!:

  • У Григориев есть вибра?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хороший стук наружу вылезет:улыб:
    Профилактика, как показывает практика, выходит дороже лечения. То, что нормальных диагностов в Новосибирске нет, и раньше было известно. Все лечится методом тыка.
    Так, что как экстрасекс, читающий не только поломки автомобилей, но судьбы людей, скажу Вам:
    В ближайшем будущем, тщетно проискав причину стука слева и спалив несколько т. рэ. на её устранение, махнёте рукой, сделаете музыку погромче, и будете наслаждаться "управлением мечтой".
    И вопрос: где можно забрать ящик пива?:улыб:

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • В ответ на: И вопрос: где можно забрать ящик пива?:улыб:
    Вам нужно ПЭТ сырьё? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть) а для вас это новость? странно:улыб:
    только, как показала практика, одного вибростенда не хватает, если квалификация мастеров оставляет желать лучшего..

  • Несоглашусь, во первых: я свой стук вылечил - езжу наслаждаясь тишиной - как на новой, во вторых: можно было поменять магнитоллу на "погромче" ещё на дедушкином Москвиче, и не парится с Тойотой.:миг:
    P.S. Пиво обещано с доставкой. :улыб:

  • :улыб:ок
    в таком случае, почему бы её просто не купить? втулку эту.. ибо советуют именно вытачивать :umnik:.. посадочное место не разбивается?

  • Новая втулка сделана по заводским, эталонным размерам, у нас они уже "уплыли" - нужны фактические.

  • В ответ на: есть) а для вас это новость? странно:улыб:
    Так я ж там не был. Просто на их сайте небыло указано наличие вибростенда. Правда я смотрел их сайт ещё год назад. Может приобрели его недавно..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Была похожая проблема, тоже долго искали, в итоге показали и убедили, что это суппорт. Его качали рукой и в салоне звук был слышен такой же как при движении. Я лечить не стал. Гляньте, мало ли, правда у меня машина было сильно другая.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 3,5 года назад ещё был:улыб:
    я ещё на бочке к ним ездил на дефектовку, и как ни странно, именно вибростендом нашли вылетевшую из верхнего "уха" втулку сайлента вертикального на рычаге. Вылечили. Был доволен.. Но недолго.. испортились ребята..

  • А когда всё на сто раз проверено (а всё ли?) остаётся два варианта: или просмотрели, или не там смотрели. я бы внимательно глянул на связанные с подвеской элементы кузова на предмет несанкционированных потертостей, а того хуже трещин... Молоточком бы легоньким простучал.. Гранаты всё без исключения рассказывают о себе в крайних вывернутых положениях, осевой их люфт и стук, связанный с попаданием колес в ямы, практически не заисят друг от друга. Рейка (с втулкой или без) может быть вероятной причиной, но..

  • буду дилетантом , а может что нибудь за обшивкой бренчать?( болт или что тяжелее) =) только ногами не пинайте , у меня было на жигулях такое, ключ под ковриком звенел на кочках пока нашол пол машины перерыл.

    временно пешеход

  • ...но закономерность между ямами слева и стуком в рейке по идее должна быть явная, т.е. глубже яма - сильнее стук. Для проверки я бы позаезжал в ямы на разных положениях поворота руля и на разных скоростях (в разумных пределах). Если что-то в стуке будет меняться, можно и дальше покопать.

  • тут такая зависимость:
    маленькая ямка/кочка (маленькая до определенного момента) - стука нет.
    чуть больше порога - стучит.
    при увеличении размера/крутости ямки/кочки стук не усиливается (как мне кажется, слух музыкальный:улыб:)

  • как вариант (возможно)
    если есть у кого гараж капитальный в черте города, с ямой и нехитрым инструментом, вроде монтажки побольше, можно было бы собраться с активными участниками сей дискуссии, посмотреть/пощупать узлы подвески, совместив это с коллективным распитием того самого пива, назначенного наградой)

  • В ответ на: Стучит сзади, уже второй год, меленько, не в такт ямкам ,а с запозданием. На манеже теж лица..
    Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
    Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
    Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
    СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
    Хомяки - все порядке ничо не стучит.

    Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.
    Из всего уважения к хондоводу, это резинки которые должны стоять сверху на задних стойках, у меня на аккорде было, у хонд к 8 годам практически на всех налюдается, цена резинки порядка 600р оригинал, замена... как договоришься. :bottle: надеюсь пиво ждет меня:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Затянуть рейку потуже (регулировкой), да проехать. Если втулка стучит, то звук исчезнет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • это было мне?
    самому реально подтянуть? что это за регулировка такая?) про подтяжку много слышал (плохого), но как это реализуется не в курсе (для самообразования полезно было бы):улыб:
    а вернуть после проверки всё назад возможно?
    прошу прощения за неосведомленность в конкретном вопросе)

  • В ответ на: это было мне?
    Кто здесь??? :eek: :ха-ха!:
    В ответ на: про подтяжку много слышал (плохого),
    Зря слышал.
    Пока ты думал что подтяжка это плохо, твоя рейка изнашивалась безвозвратно.
    Если её делать вовремя (как с японии приехала) и по маленьку (с умом а не перетянув), то рейка служит долго и не боится подтяжки
    Я на своём марке с 70 тыс пробега (как пришёл) до 180 тыс как продал за 8 лет какждый кварталл (или максимум полгода) делал подтяжку. Рейка живее всех живых, ни каких стуков. Благо на нём удобно это делать. На Премио (не знаю как на бочке) сделать подтяжку засада страшная. Не подлезть. Там гайка такая большая с ещё бОльшей контрогайкой, как раз напротив карданчика что ты менял.
    Из тонкостей- надо учитывать неравномерность износа рейки. Середина поднашивается сильнее чем края (а зачем ты постоянно проямо ездишь???? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:). Поэтому если пожадничать и подтянуть до минимума в среднем положении, то в краях будет идти в закус, чем изнашивать те самые втулки и остальные детали.


    Чем плохо что сразу не делал подтяжку, и почему сейчас её надо бояться?
    Всё просто. Рейка в той самой (и второй) втулке прошоркала одну сторону, и зубья ведущего вала (червяка) работают не на всю глубину зуба рейки. Это приводит к усиленному (и не равномерному по всей длинне реки) износу зубьев в середине. И теперь как бы ты её не подтягивал, минимальный зазор в середине ты не выставишь, потому как по краям зажмёшь. И вот когда зажмёшь- начнутся проблемы.
    А вот если делать во время...:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.07.10 21:24)

  • ПС
    К стати.. по теме...
    У тебя там случайно нету приза вне конкурса в номинации "объяснил года"???:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • пока я думал, она износилась незначительно, уверен) ибо это было 20 тык назад (сколько сумел наездить за 2 года)
    давай подытожим:улыб:на одометре 200 тык. Тянуть уже позхдно, как я понял (если не тянули предыдущие хозяева, в чем я ооочень сомневаюсь.. это ведь не узнать никак? меток же нету на той/тех гайках)
    только новые втулки спасут отца русской демократии?)

    что касаемо "объяснил года" - лучше делом, чем словом) насколь я понял, ты к ремонту имеешь непосредственное отношение. так предложи решение со 100% вероятностью и адекватным ценником за ремонт, а пиво будет бонусом:улыб:и, кстати, если решение будет в новых втулках, пивом придется поделиться с теми, кто указал на них ранее, в этом топике) справедливо, думаю)

  • Насчёт втулки/не втулки я не уверен на 100. Предположили этот вариант другие, пиво и им:улыб:.
    Я тебе только подсказал как проверить "легко" в них ли дело. Зажав рейку ты исключишь этот люфт во втулках (а он за 200 тыс по любому есть), будет ясно правы они или нет.
    Думаю если стук исчезнет, втулки менять ты будешь припевая и пританцовывая от радости.
    Насчёт помочь, да ещё и с адекватным ценником за ремонт..... Не то что бы я жадный. Но если бы ты увидел какой у нас муравейник в рабочее время.....Нет ни минуты свободной на посторонние дела. А это именно посторонне дело.
    Знакомый искал подобный стук, снимал рейку, подтягивали, но времени это заняло... :eek:
    Вся проблема в том, что на Премио подлезть к рейке очень тяжело. А эти гайка/контрогайка туго затянуты. Надо ключи мастерить.
    Насчёт номинации на премию я пошутил:).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: только новые втулки спасут отца русской демократии?)
    А может контрактная рейка спасет отца демократии? не???
    Раз уж 200 набегала. Затянуть, убедиться что она.
    Найти живую (если такое возможно), сделать профилактику и поставить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Может я чё то гоню, но по-моему стук в рейке всяких втулок, вытулок, карданчиков и пр. ощущается на рулевом колесе руками. Если руки не шахтёрские, конечно. Во всяком случае у меня и на бочке, и на калде стуки карданчиков-крестовин, втулок и рейки после замены и подтяжки исчезали. Но стук ощутимо отдавал на рулевое колесо и в руки во всех вариантах.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Понятие ощущается / не ощущается руками субъективное. Кто то ощущает, кто то нет.:улыб: Я так думаю:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ну стук карданчика/втулки вала разумеется ощущался на руле. С этим стуком я справился, больше не беспокоит. И вообще, на этих карданчиках я уже собаку съел, большую такую, вроде сербернара :biggrin:
    Ну а втулка в рейке не обязательно должна отдавать в руль, ИМХО. Если рейка крепко сидит (висит), с чего будет отдача?

  • а найти живую возможно?) если да, сдайте дилера)
    изучал сегодня до полудня предложение, в наличии толкьо в автобэсте нашел.. но там пробегу у донора 70 тык.. и ценник вообще не радует.. 5 рублей:хммм:притом, что без наконечников.

    и что есть - обслужить контрактную? Сразу подтянуть?

    И когда говоришь о труднодоступности рег. болтов на Премио, имеется в виду 21х кузов или 24х?

  • Рейка стучит, на руле не ощущается, если там люфта серьезного нет, сталкивались, машина, 1995 камри 40 кузов

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Я в кузовах не разбираюсь:улыб:
    Смотри на яме рейку, если дотянешься до регулировочной гайки. то пробуй (значит легко доступна), если нет, то нет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Я уже думал тута во всю пиво бухают :biggrin:, а они всё рейку мучуют.
    Хороший стук сам наружу вылезит.
    Более того рейка может подстукивать и в месте крепления к кузову.
    А ещё был один товарищ, которому соседи повесили навесной замок на рулевую тягу, чтоб не парковался на их месте.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Мне за 4500руб. делали, со снятием, установкой, токаркой. Против контрактной сказали, что можно такую-же взять, в том смысле, что снятая плохо диагностируется "на ощупь" - может "прогнали" не знаю.

  • Мне за 2800 восстанавливали рулевые тяги и наконечники.
    Втулки не трогали, но было бы не сильно дороже.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Контрактные рейки - обычно разболтанное говно, и все равно в ремонт.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Дружище, сама конечно не диагностирую, но могу подсказать кто может.
    На улице Жуковского, практически на пересечении с Ереванской, есть сервис называется "Север", там хозяин, его Сергей зовут. Он Бог! Парни которые у него работают тоже не плохие спецы, особенно Женя. У меня была примерно такая же проблема, стучит справа впереди, тихонечко так, но нервирует, пипец как! Перебрали все что можно, попала к нему, с пол пинка диагноз определил. 15 минут , и моя нервная система в порядке.

  • и что же в вашем случае оказалось?

  • а сайлентблоки крепления самой рейки к кузову живые?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • хто же оказался правым???

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • Да никто:улыб:
    Победить стуки на тойоте - это утопия:улыб:
    Шутка.
    ТС - дай прокатиться!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • вот-вот
    собраться бы всем "знатокам" местным да прокатиться
    и желательно, чтобы возле места покатушек была яма/эстакада/подъемник..:улыб:

  • В ответ на: Стучит сзади, уже второй год, меленько, не в такт ямкам ,а с запозданием. На манеже теж лица..
    Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
    Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
    Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
    СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
    Хомяки - все порядке ничо не стучит.

    Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.
    ШО?? так и не победили чтоль?
    Короче, закрепи уже тросики ручника и не парь людям голову:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Господа, да я с удовольствием дам прокатиться, особенно если это как-то поможет поиску неисправности) скажите дату и время?:улыб:на цирк не смог подъехать, может активные участники сего топа не пожалеют своего свободного времени и словятся где-нибудь?) яма/эстакада только нужна.. я уже делал робкое предложение чуть выше) и никто не откликнулся.. ни у кого нету гаража с ямой? жаль..

    2 Гуманист
    они в порядке, на них я указывал НА КАЖДОЙ СТО принудительно посмотреть.. И все, как один (подергав рейку монтажками) качали головой, мол, "не они". Сама рейка сидит как влитая.

    а пиво всё ещё ждет своего победителя/победителей:улыб:

    теперь по делу.
    приводы похоже отметаем.
    провел процедуры:
    "при снятой ступице и высвобожденной наружней гранате подавайте ритмично привод в сторону коробки вдоль оси и послушайте сопоставимость стука"
    ни стука, ни люфта (вращал/подавал во все стороны, насколько позволял пыльник) не услышал :dnknow:
    кучу времени потратил, к слову..
    что касаемо втулок рейки, а так же перепроверки наконечников и проч - съезжу по наводкам в понедельник/вторник.

  • У меня есть и гараж и яма. Давайте кататься.
    Можно завтра (верней сегодня уже) вечером.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • мде.. обидно, что предложение только сейчас прочитал :шок:
    даж не подумал, что так скоро всё может случиться:улыб:
    да и грязновато сегодня.. и у остальных энтузиазм угас)
    уважаемый Борт 247
    а ежели на будний день вечерком? на предстоящей неделе
    вобщем, скиньте в личку, когда есть время и точку, куда подъехать:улыб:чую, аттракцион "прокатиться на казенной коронке по колдо(ё)бинам" больше никому не доведется испытать :biggrin:
    не, ну если предложение актуально, конечно :спок:

  • Что-то про подшипник ступицы я ни слова не нашёл у вас...

  • В ответ на: Что-то про подшипник ступицы я ни слова не нашёл у вас...
    Его вычислить быстро можно, и он гудит, а тут стук

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • в продолжении темы и поддержки варианта относительно рулевой рейки.
    на заведенном двигателе крутишь руль то вправо, то влево относительно воображаемого центра градусов на 20-30 - слышется стук слева.. только глухой такой, на стук при езде не очень похож. но чую, это из одной и той же оперы.. наконечник? тяга? вот блин, диагносты нынче на СТО ппц... :хммм:

  • В ответ на: наконечник? тяга? вот блин, диагносты нынче на СТО ппц... :хммм:
    по сути наконечники и тяги - это не сама рейка.
    А стук бывает именно самого реечного механизма как тут уже писали.
    Выкупается проблематично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обязательно это проверю, только.. не может мой воспаленный ум понять, почему износ той же втулки только слева? то, что там она длинее относительно правой стороны.. отсюда, больше вес, свободный ход.. я правильно мыслю?
    если нет - втулки есть с обеих сторон.. чтобы сносилась только левая.. :umnik:

  • Объясню возможную причину повышенного износа именно слева.
    представьте себе рейку как лом в металлической трубе.
    Он шастает в ней туда сюда.
    Люфт лом-труба выбирается втулками.
    НО там, где рулевой вал толкает рейку - это дополнительный упор. И он с правой стороны.
    Получается рычаг излома относительно этого упора слева больше, чем справа в несколько раз (если рассматривать излом ломика в трубе).

    Если что-то непонятно ,могу попробовать нарисовать. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну собственно нечто подобно/похожее я пытался описать выше) примерно так и понял:улыб:

  • может направляюшие на суппорте стучат.у меня было

    п.3

  • Ещё по ямкамм / кочкам пускаем именно левое колесо, дабы не беспокоить вертикальными колебаниями свою драгоценную ж... :ха-ха!:

  • В ответ на: ощущение в момент стука было такое, будто колесо болтается... такой, булькающий звук/стук..
    с заменой опоры стало лучше (вроде и не "болтается" больше колесо,
    У меня такое было на саньке. Лопнула скоба в двух местах, к которой прикручивается запасное колесо (банан). А т.к. за 2 года оно ни разу не понадобилось, то и обнаружить долго не мог.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • :biggrin:
    вообще-то запаска у меня сзади, как и положено :спок:

  • У меня было вот что. За стаканом кузова левой стойки (под капотом за чашкой куда крепится амортизаторная стойка) находится абсорбер. У меня он отвалился и брякал там.

  • Петли двери.? На некоторых Ниссанах есть такая зараза, мож и на Тойоту распространилась.
    Так просто как вариант.

  • ))может это под капотом на кочке бренчит а не снизу закрепи аккумулятор и пошатай мотор)))

  • ради интереса проверил,
    абсорбер действительно съехал по салазкам крепления вниз (не до конца, разумеется), но там в подкрылок он резиновой трубкой упирается. Он даже не болтался. Поправил, поджал салазки. разумеется, причина была не в нём:улыб:
    что касается петлей/аккумулятора и в целом подкапотного пространства. Ничего у меня там не болтается. Стук в подвеске, это 100% (+рейка)
    я конечно не против фантастических идей, но постарайтесь уже что-нибудь более земное)

    вот абсорбер правда мог БЫ стучать, но если сохранена заводская конструкция, ничего нигде не поведено - он из креплений полностью не вывалится. никогда.

  • И чем дело то кончилось? Нашёлся стукачок?:улыб:Чудес ведь не бывает.... Вроде.... Хотелось бы глянуть конечно на такое чудо, но работа блин.... Желающих же много было посмотреть - покататься. Чего насмотрели?

  • а правда, чем все кончилось-то!? а то не буду теперь ночами спать, жуть как интересно)

    Вы не находите, что многое потеряли...

  • была проблема такая, там крепление рейки есть две резинки их посморти!!!! я так же мозг напрягал пока рейку не снял!!! и все увидел, но если не снимать ее и так можно определить!!

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • так я не понял - пиво то уже выссали али как? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • завтра, в половину десятого отдаю машину делать рейку..
    вечером обещают отдать.
    всё остальное, о чем здесь говорили - проверено.
    посмотрим....
    кошелек заметно похудеет.. мда.. надеялся обойтись малой кровью, но..
    в общем, я расстроен.. но делать надо.

    так что, те кто был за рейку - держите кулачки :biggrin:

    з.ы. отдаю на Аянский пер. 3, мож кто отговорит до утра?))

  • у меня был стук слева,тоже все поменял и перебрал, оказалось банально-болты прослабились которые рычаг нижний к кузову прикручивают,подложили шайбу и затянули...

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • делал у них рейку по весне,нареканий нет.

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Ну и че там с рейкой? Походу из-за руля от частья теперь не вылезаешь?

    CORONA ST195 '92 .... NADIA SXN10 '99 .... SPACIO AE111 '99

  • нееет, сегодня вечером забираю у них и вечером же отпишусь
    а тогда не срослось.. то машины у них на подъемнике случайно зависли, то мне неудобно было.
    вот сегодня наконец всем стало удобно.. скрипя сердцем отдал.. почему скрипя - слова мастера после диагностики, цитирую :"ты хошь от меня гарантий, что стучать совсем не будет? неее, таких гарантий я тебе не дам. мало ли чего ещё может стучать и отдавать будто рейка"
    вот потому и сомневался.. стоит ли..
    ну да ладно.. отдал.
    ждёмс..

    (

  • контракт ставишь? ремонт или новую купил? :-)

    CORONA ST195 '92 .... NADIA SXN10 '99 .... SPACIO AE111 '99

  • ремонтировал)

    Итак. Барабанная дробь, ииии...)
    В общем, после ремонта стук ушёл на 90%. НО всё-таки, не совсем (похоже что-то постуки_вало(ает) в такт рейки иль может выточили с легкими погрешностями). Опять же, всё это - если придираться.
    А в целом - ощущения замечательные, наступило счастье)
    руль стал слегка тяжелее (иль мне так кажется), но мастера говорили, что помимо выточки втулки подтянуть рейку - обязательная процедура.

    ИТОГ. Мораль сей басни такова)
    если на короне что-то стучит - рейку делать в первую очередь)
    щас пожалел, что зря менял живые опоры (~3700, кстати, контрактные никому не надо? опоры),
    живые стойки (~5000),
    живые стойки и втулки стаба (по правде сказать, втулочки всё же поизносились, ~ 1300)
    а сколько диагностик) не счесть, в общем)
    а сколь карданчиков/перепресовок крестовинок и прочее))

    а если бы начал с рейки, пусть даже 80% стука ушло - и я бы успокоился)



    опять же, чего кривить душой - поменял, зато теперь можно на энное время забыть о передке)

    2 last user
    в личку отпишусь)

    2 ФедоровДругой
    буду в ваших краях - заскочу, часть приза завезу)


    всем, кто говорил о других неисправностях - всё равно спасибо :respect:
    пусть будет пособием:улыб:

  • Ничё не понятно. Так что ж всё таки на 10% постукивать то осталось? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • скорее всего суппорт
    я же говорю, если прислушиваться, то едва заметно что-то ВРОДЕ как стучит. может это НОРМАЛЬНАЯ работа подвески с учетом, что пружины купил усиленные, может стойки так шумно в крайнем положении отрабатывают.
    в целом ТАКАЯ тишина (работа подвески) меня устраивает полностью. ибо бренчало очень сильно. вплоть до ощущения, что "колесо щас нафик отвалится".
    я ж говорил, слух музыкальный, блин:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: