Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Kia Rio
Потылицына 11
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Lia
Прости..... 21093 i
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Что-то не то, Греется от 30 до 90 за два километра, от Башни до Горской. Печка на первой скорости. по трассе, при начале движения на 50 градусах, машина нагревается километров за 15-20.
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя gaston
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Я не мерзну, по трассе даже вообще выключаю, т.к. жарко становиться. Сейчас вот поменяю термостат и опять Ташкент будет. А кто, что думает по поводу установки дополнительной помпы, например с японского грузовичка или газели?ну а тогда сидеть мерзнуть :( Попробуй при езде не включать вторую скорость вентилятора.
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
я чего то не понимаю, но нафига колхоз делать если и так _ташкент_ ? Я не мерзну, по трассе даже вообще выключаю, т.к. жарко становиться. Сейчас вот поменяю термостат и опять Ташкент будет. А кто, что думает по поводу установки дополнительной помпы, например с японского грузовичка или газели?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
По моим ощущениям, генератор начинает работать при 800 об/мин. У Вас холостой ход правильно выставлен? На зиму, надо оборотов 900, не меньше, тем более, теперь фары надо жечь всегда. Проверьте обороты холостого хода и ток аккумулятора. Желательно не на глаз, а с приборами. Помните, что нормальные обороты холостого хода установятся только после полного прогрева двигателя. Соответственно, первое время, в начале поездки, возможны заниженные обороты холостого хода, со всеми описанными Вами симптомами. Посмотрите, всё ли хорошо с подогревателем воздуха для двигателя? Посмотрите подогреватель карбюратора. Эти два элемента очень сильно влияют на скорость приведения оборотов ХХ в норму при прогреве. Подскажите что делать и куда обратится ?
Может утечка какая где и гена не мертвый а может и гене хана:(
- Очень часто загорается лампочка красная на панели приборов которая говорит о не до заряде АКБ, и в обычном времени тускло при тускло горит, когда стою на месте с включенными фарами + печкой и магнитолой стоит по газовать как свет становится гореть лучше.
Таблетку менял,ремень натянут.
ВАЗ 2108 карб
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя gaston
наверное так в пробке нагревается быстро?...Что-то не то, Греется от 30 до 90 за два километра, от Башни до Горской. Печка на первой скорости. по трассе, при начале движения на 50 градусах, машина нагревается километров за 15-20.
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ну сегодня попробовал, похолоднее, чем в пятницу. Нагрелась до 90 где-то на середине моста, а в пробках, по субъективным ощущениям, греется медленнее (в мороз естественно). наверное так в пробке нагревается быстро?...
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (22.11.10 20:53)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя gaston
Прости..... 21093 i
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
Прости..... 21093 i
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
я так понял на инж 14 просто стать передними колесами повыше и просто открыв крышку расширительного бачка погазовать минут 5-10?..так? Воздушную пробку выгнал?
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя gaston
а не рано ли?....я меньше 55 по приборке стараюсь не трогать... Да, старт в 40 градусов, по БК.
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Прости..... 21093 i
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
как выгонять воздушную пробку? при замене термостата воздух подикась попал
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Наоборот, забор воздуха должен быть снаружи. Когда тяги нет, то не фига не работает. там тросик есть который закрывает холодный поток воздуха с улицы может, он там ослаб!!!!! потому что я его у себя натянул и стало всё нормально, столо сразу тепло в машине!!!!!
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Felix666
Забор воздуха у девятки всегда только снаружи. Здесь чечь о заслонке, которая регулирует подачу воздуха напрямую с улицы или через радиатор печки.Наоборот, забор воздуха должен быть снаружи. Когда тяги нет, то не фига не работает. там тросик есть который закрывает холодный поток воздуха с улицы может, он там ослаб!!!!! потому что я его у себя натянул и стало всё нормально, столо сразу тепло в машине!!!!!
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Yklesiast
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
сцылко сцука не подает признаков жизни.... так на прошлой странице кто-то ссылку давал
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Печных дел мастер!!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя EAK
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Исправлено пользователем KiLLiN (03.12.10 21:44)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Печных дел мастер!!!