Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • Всем привет. Други, заколебался с плавающими оборотами на холостых. Дайте совет.

  • Двигатель 083, карбюратор. Плавают обороты от 200 до 1500. Причем зависимость не выявил. При одной и той же езде на одном светофоре на нейтрали 1300, а при ожидании зеленого на другом - 200, что аж машину трясет. Менял регулятор холостого хода, не помогло. Фильтр тонкой очистки чистый. Карбюратор снимать и промывать? Сам лезть боюсь. Куда звонил на сто, карбами не занимаются.

  • можно очистителем карба побрызгать сверху в карб, один пшикает, второй газует, но это как полумера, а так да, снимать и чистить.

  • Я так же склоняюсь к такому умозаключению. Как будто соринка какая попала... Только вот машина под окном, гаража нет, да и боязно если честно. Все карбюраторы сами моют или доверяют сто-шникам? Если второе, то где эти сто?

  • Да там мыть то особо и нечего. Выбрать теплый день, взять пива. Снять, разобрать в дырочки побрызгать. На следующий день собрать :улыб:

    Вы держитесь там!

  • жиклеры не попутать главное .на клапане ХХ проводок не отвалился

    Печных дел мастер!!!

    Исправлено пользователем EAK (18.05.11 22:33)

  • ННП
    подскажите, смотря что и как покачал тормозные суппорты передние с внутренней стороны колеса. качал ту часть к которой подходит шланчик с тормозной жидкостью...суппорт покачался как будто люфт есть..качается перпендикулярно колесу по анправлению направляющих.....на обоих передних суппортах такая ситуация....
    вопрос в том так должно быть или нет?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ситуация следующая..пробег 100тыс...решил поменять ремень и ролик грм, приехал на сто, заменили, плюс заменили 2 сальника распред и колен валов(вроде как эти)..сняли ремень-он обсолютно целый но в не больших трещинках..отъехал от сто слушу ролик шумит, вернулся на сто, ослабили все стало нормально(как выяснилось перетянули)...проехал 1500-1700 км, засвистел ролик, приехал опять на это сто, выяснилось что ремень грм новый съело где то 7мм со стороны блока. НА сто сразу стали отнекиваться что дело в чем угодно но только не в том что они что то накосячили..поменял шпильку ролика(подумал что может когда перятянули ролик её погнули-оказалось и правда чуть гнутая)+ролик+новый ремень грм. проехал 300 км ремень опять съело 2-3 мм..
    куда смотреть что делать не знаю:хммм:....подскажите пожалуйста!
    до замены ремня на этом сто все было в норме и без нареканий-ролик не свистел ремень грм не ел...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • У меня дуплет `96г, после замены ремня его стало немного подъедать со стороны движка, типа ось ролика погнута! но ведь раньше не ело!!!? Подложил под регулировочную шайбу с одной стороны кусочек фольги от сигаретной пачки, пока, вроде нормально. и ремень идёт посередине шкива.

  • Поедание ремня это любимое занятие зубилы:улыб:
    Если сожрёт 2-3мм и остановится, то наипростейшее решение забить!
    Где-то встречал статью, что замена шайбы под роликом может спасти ситуацию.
    У меня после смены попы сожрало почти пол сантиметра. Чуть позже, когда менял ремень, обратил на это внимание механика. ХЗз чего он сделал но после смены съело всего 1-2мм до следующей замены ремня - 25000км.

  • Точно.
    Сам только на третьем ремне понял, что сжирает не роликом, как встречается в интернетах а болтом внизу, как раз около звездочки коленвала. Головка его как отполированная сверкала. Вылечилось шайбой потолще под ролик. Никакая фольга, пивные, консервные банки не помогали.
    И еще про шпильку ролика, ролик прижимается своей привалочной плоскостью к головке блока, это как нужно шпильку согнуть, чтобы ролик не прижался?
    Еще стоит посмотреть все ту же звездочку коленвала, если выработка большая, будет стягивать в сторону большего диаметра.
    Короче, стоит запасаться шайбами разной толщины и экспериментировать.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (31.05.11 08:45)

  • В ответ на: Подложил под регулировочную шайбу с одной стороны кусочек фольги
    с какой именно?...и с какой стороны ело ремень?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • т.е. стоит купить шайбу?.....ведь все стояло и стоит как до замены ремня!...а до замены его не ело вообще..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: т.е. стоит купить шайбу?.....ведь все стояло и стоит как до замены ремня!...а до замены его не ело вообще..
    т.е. тут надо методом тыка искать тот момент когда ремень не жрёт или жрёт по минимуму.
    замена шайбы это один из вариантов методов тыка:улыб:сейчас не скажу где читал про шайбу, но там промеряли толщину шайбы и она отличалась на противоположных концах и смена шайбы на новую заставила ремень идти по центру.
    на ремень советую смотреть по чаще, я когда сменил ремень на новый(гейтс), расчитывал хотя бы на 50т. км. а через 25 он уже весь был в трещинах:хммм:З.Ы.
    В предыдущем сообщении конечно же про смену поМпы хотел написать :biggrin:

  • у меня один раз ролик поставили другой стороной, резьбу шпильки сорвали в блоке, не под прямым углом шпильку закрутили, мля досих пор осадок, лет 10 назад было дело... ремень сожрало за пару дней, как натянули ремень хбз :зло:

  • Саму шайбу менять - занятие бесполезное чуть более, чем полностью. "Жор" ремня лечил установкой полуколец под шайбу - если ремень съезжал наружу, устанавливал подкладку под "левую" часть (если смотреть со стороны ролика). Если внутрь - под правую. Толщина подбирается "тыком" надо совсем немного. И - натяжение ремня при этом должно быть правильное. Под конец это все мне надоело, и купил "пятерошный" железный ролик старого образца с двухрядным подшипником и эксцентриком-переходником к нему. И все прошло...

    Исправлено пользователем АГ (02.06.11 13:49)

  • Ребята подскажите где можно заменить косу проводки на ваз 2108(1993год)под радиатором которая,цена вопроса тоже интересует, и где можно её приобрести косу ?

  • Никто не знает где хорошо моют инжектор ваз, со снятием?

    С уважением, Константин

  • без снятия моют везде нормально
    сос нятием дорого и результат не будет на столько сильно заметен что бы почувствовать)
    если форсунки совсем в плачевном состоянии то наверное лучше стоит их заменить...по деньгам получится не многим дороже чем промывкка со снятием...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • снять и самому не трудно,при промывке будет виден факел,тестером проверить и поменять резинки

    Печных дел мастер!!!

  • Мыл сам. Снимал, подключал к баллончику с карбклинером и к аккумулятору через лампочку с выключателем. Прихода не ощутил.
    Да, еще колечки уплотнительные заменить следует.

    Вы держитесь там!

  • Охо-хо. Сколько я намучился с этим ремнем, когда была пятнашка. Купил ремень GATES и новый ролик. Все поставил, съело за 500км 4мм. Купил ремень CONTITECH и оставил старый ролик, который с завода шел. Все стало нормально. Ничего не ест. Задумался, снял ролик. Стал его рассматривать и обноружил на пластиковой обойме с одной стороны 2 капли из термопистолета. Думаю их на заводе балансируют при настроке узла привода ГРМ. Так как с завода ничего не ело. Вобщем с новым ремнем и старым роликом я откатал еще 30тык и продал машину. Вообще на самарах2 этот узел менее надежен, из-за ролика нового образца. Они все кривые и подшипники люфтят. Свою лепту еще вносят некоторые рукожопые сервисмены. Затягивая ролик со всей дури, при этом вытягивая резьбу в головке блока (там момент по книге по моему всего 5кг). Также нельзя перетягивать сам ремень, от этого гнется шпилька и страдает помпа. Может на ней быстро разбить подшипник. Координально решает проблему установка шпильки и ролика старого образца, как написал АГ.
    P.S. Раз лазил в этот узел, люфт на помпе смотрел? Может из-за люфта помпы есть ремень.
    P.S.S. Там еще есть такой момент. Надо смотреть какие канавки на шкивах. Круглые или трапецивидные. И лучше ставить ремень с соответствующим видом зубъев. Хотя в мануале пишут, что они взаимозаменяемые, но опытным путем проверено, что не всегода.

    Удачи в настройке:улыб:

    FULL TIME 4WD

  • saaaashaa да косу проводки на восьмёрки можешь сам заменить дешевле выйдет поверь там нечего сложного нет , купить её тоже можно в любом тазовском магазине . если возникнут вопросы пиши ответим

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Мыл сам. Снимал, подключал к баллончику с карбклинером и к аккумулятору через лампочку с выключателем. Прихода не ощутил.
    Да, еще колечки уплотнительные заменить следует.
    При промывке сразу видно как работает форсунка,нужно еще тестером проверить\можно не снимая,на разьеме возле рампы\.может какая и барахлит

    Печных дел мастер!!!

  • Доброго всем времени суток. Подскажите пожайлуста делал ли кто-нибудь переход с карба на инжектор, сколько это стоит и где делают, также интересно где можно заменить пороги. И вообще стоит ли заморачиваться, может просто взять инжекторную?

  • Если назрел вопрос о порогах, то лучше не заморачиваться и взять инжекторную.

    Вы держитесь там!

  • Подскажите пожалуйста,
    какие внешние ШРУСы на восьмёрку лучше поставить, качественные? Где их продают и примерную цену.

  • я немецкие ставил,название не помню.900 стоили 2 года назад

    Печных дел мастер!!!

  • Доброго времени суток. Подскажите пожайлуста где качественно переварить пороги, может быть кто-нибудь недавно делал, вопрос цены не главное, главное качесвто.

  • Люди, подскажите где можно грамотно почистить и настроить карбюратор???

  • Доброго всем времени суток. Интересует такой вопрос. Где можно поменять торпеду, в смысле снять старую высокую и поставить от 2114. Имеется такая торпеда в сборе, а электрик с кем договаривался- заболел, трубку не берет. Может, кто знает где это сделать не сильно задорого?
    Машина 2108 карб.:смущ:

  • лучше сделать самому, а еще лучше не лазить туда вообще пока все работает, панель от 14-й продать деньги пропить.. :yes.gif: или начинать копить на другую машину, ваз машина специфическая и беруться за неё в плане ремонта немногие, и делать это надо по необходимости, а не от нече делать.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: ваз машина специфическая и беруться за неё в плане ремонта немногие, и делать это надо по необходимости, а не от нече делать.
    Угу.
    Заметил - стоит куда залезть, готовься еще раза три туда залезть снова, или запчасть бракованная окажется или притираться будет долго и нудно.
    Видимо под ВАЗ руки должны быть специально заточены особым образом.

    Вы держитесь там!

  • Нее, все проще... Надо забить на общепринятое мнение о - ВАЗ - г****, и работать по мануалу, неспеша и вдумчиво... И инструменты должны быть нормальными, а не голимая кувалда под матерком... И пребудет с вами счастье исправной машины:улыб:

  • Наши Вазы перестали ломаться?

    Печных дел мастер!!!

  • нет просто все заняты их ремонтом)))

    классика и ничего кроме нее)

  • на класике отломили 2 болта на переднем стабилизаторе, как поправить дело.

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: Наши Вазы перестали ломаться?
    скорей всего нет просто люди стали их меньше ремонтировать :улыб: :улыб: :улыб:

    Прости..... 21093 i

  • В ответ на: на класике отломили 2 болта на переднем стабилизаторе, как поправить дело.
    Подробнее? где отломили?
    Всмысле на боковых креплениях или на центральных?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (31.10.11 21:08)

  • на центральной ,с одной стороны. пока держится на кровельных саморезах, нужно довести до ума

    Печных дел мастер!!!

  • Была проблема на правой центральной и на левой боковой тоже. На центральной делал так: Сверлишся 3-4мм сверлом, потом сверлом 7мм, пробуешь нарезать резьбу, если плохо идет то 7.3-7.5 мм сверлишся. Меньший диаметр брать надо потомучто на весу можно присверлении подразбить отверстие. Заворачиваешь шпильку и вуаля. Ток естессно дурить при затяге не надо, ток гровер раздавить и все.
    Езжу уже 3 года тактим макаром. Вообще все болты передней подвески там сделаны из гуана. Недавно менял амортизатор-опять болт. Пришлось снимать нижний рычаг, высверливать чашку пружины, и вваривать нормальные болты.
    Если интересно могу попробовать помочь, ток желательно гараж с ямой. Фото можете прикрепить чего там осталось?

    Убежденный мизантроп

  • Т.е просто засверлится и нарезать резьбу.Я побоялся так делать,думал не будет держать.
    Решил посоветоваться. За совет и предложение помочь огромное спасибо. :agree:

    Печных дел мастер!!!

  • Подскажите плиз, сколько будет стоить лобовое на 099 и его установка.

  • Подскажите где в Новосибирске можно прозвонить генератор, точнее померить сопротивление обмоток, а лучше если "крутнуть" на стенде

  • на барахолку сьезди, там в контейнерах купиш и сразу установят. на классику 800 кажется. девятка подороже будет

    Печных дел мастер!!!

  • на писарева в ладью позвони

    Печных дел мастер!!!

  • как бы весь генератор менять накладно, да и зачем менять весь, если сломано что то одно статор или ротор, мост и щетки поменял

  • Если нужен на 55А, то пиши в ЛС, у меня их 3 штуки :ха-ха!: отдам даром, в придачу куча железок и всяких мелочей от девтяки, выкидывать жалко, а так глядишь кому пригодится.

  • В ответ на: Если нужен на 55А, то пиши в ЛС, у меня их 3 штуки :ха-ха!: отдам даром, в придачу куча железок и всяких мелочей от девтяки, выкидывать жалко, а так глядишь кому пригодится.
    личку гляньте):хехе:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Спасибо разобрался, оказалось проводок не плотно подключался в разъемном соединение, видимо оно подогрелось и металл потерял пружинистость, сверху это дело закрыто пластмассовым корпусом, по тому сразу не понять где не контачит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: