Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • на бывшей 9ке выставлял по меткам,не заводилась.2 зуба вперед перекидывал,все ок

    Печных дел мастер!!!

  • Накачать бензонасосом до полного карбюратора, крутим стартером, пробуем держать педаль газа в разных положениях во время попытки старта, в том числе в пол давим. Если не завелась
    Выкручиваем свечи смотрим сухие или сырые, если сырые крутим стартером немного для продувки цилиндров, вкручиваем наместо копаем в сторону наличия искры регулировки зажигания и тд

    Сухая свеча ищем почему не поступает бензин в цилиндры, как вариант можно снять крышку воздухана, налить полстакана бензина прямо в карбюратор.
    А еще можно зацепить за другое авто и протащить на второй передаче, должна завестись

  • Точно правильно собрал? Недавно сам просохатил ремень, так с дикого ума принял шпильку для шкива генератора за метку (во лошара-то). Три раза переделывал, пока не дошло... Она метка т.е. - маленькая точка на шестеренке коленвала, несильно и заметная.

  • оттащил на сто.сказали какая то хрень с резьбой.из-за нее ремень проскакивал по зубчикам,соответственно настройки по меткам сбивались
    забирать буду завтра уточню что за фигня
    а так искра была,после уствновки ремня и попыток завести свечи были в бензе
    вопрос скока стоит поменять сцепление и отрегулировать клапана?
    хочу до ума довести пятерку но в такие дела пока сам не хочу лезть

    классика и ничего кроме нее)

  • Забрал машину
    Сорвало резьбу на натяжителе ремня грм и соответственно он ослаблялся,взяли 1500,по мне шибко дорого

    классика и ничего кроме нее)

  • ну а кто будет за меньшее полдня копаться?
    вспоминаю вот в 2008 году на мой меняли маховик за 1500, там возни намного больше, сеятие защиты коробки и тд
    сейчас думаю 2500-3000 возьмут, инфляция!

  • Филологовская теща тащила на СТО?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я не думаю что пол дня
    Снять сам натяжитель не проблема
    Нарезать на нем резьбу тоже
    Могу и ошибаться

    классика и ничего кроме нее)

  • Нет,у них какой то форсмажор был
    Затащили пятеркой плюс еще сами толкали,но больше так таскать не буду,шибко дорого будет
    На пятерке чуть сцепление не сожгли

    классика и ничего кроме нее)

  • Распространенная проблема. Срывается резьба в голове, та, куда шпилька натяжителя ГРМ вкручивается. Лечится перерезанием резьбы на размер больше и ремонтной шпилькой. Нарезать можно, но надо твердые руки и опыт. Сам на поксиполе езжу, ремонтная в багажнике болтается.

    Вы держитесь там!

  • что за поксипол?
    Машина стала глохнуть на холостом ходу,на сто сказали продуть карб
    Пока накрутил его до конца

    классика и ничего кроме нее)

  • В ответ на: что за поксипол?
    Тяжелый случай.
    Я вообще то о сорванной резьбе. А поксипол - клей такой, двухкомпнентный.

    Вы держитесь там!

  • про резьбу я понял

    классика и ничего кроме нее)

  • В ответ на: Распространенная проблема. Срывается резьба в голове, та, куда шпилька натяжителя ГРМ вкручивается. Лечится перерезанием резьбы на размер больше и ремонтной шпилькой. Нарезать можно, но надо твердые руки и опыт. Сам на поксиполе езжу, ремонтная в багажнике болтается.
    у меня помню ремонтную не удалось качественно вкрутить, пришлось еще на размер больше изготовить.

  • Как завести авто!!!

    1. Поменял в карбюраторе все жиклеры, отрегулировал поплавок (по камасутре).
    2. Поменял топливный насос.
    3. Поменял ГРМ, метки на шкиве КВ и РВ сходятся, на маховике повернута на 180.

    Искра есть, свечи мокрые, трамблер в среднем положении, а она с..ка не заводится

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • буксира нада ма, бывает после ремонта такое
    как вариант проверить, порядок проводов, может перепутались при ремонте, может еще качество смеси не очень, винт качества до конца закрутить на время попыток

  • Порядок свечей поверял 3раза:улыб:в пошлом был такой касяк. А винты качества и количества вобще не трогал

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • откуда жиклеры?
    сдесь тема была что с ремкомплекта они полный фуфел
    на моей сказали карб менять

    классика и ничего кроме нее)

  • Промыл и вернул на место родные жиклеры и О чудо!!! авто завелся. Но теперь другая проблема - при резком нажатии на газ двигатель чуть не глохнет, а потом начинает разгоняться. И трамблер стоит в крайнем положении (очень раннее зажигание). При повороте в сторону позднего не заводится.

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • НАСОС УСКОРИЕЛЬ не рабоает,или ремень грм перекидывать нужно

    Печных дел мастер!!!

  • ГРМ перекинул на зуб дальше страшно, по меткам не заводится. А как насос можно проверить?

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • чего страшного то? вернуть всегда можно
    бывает ина пару зубьев перекилывают
    есть у кого нибудь старый карб на восьмерку ?
    нужна основная ось)
    в магазинах пока не спрашивал может здесь найду

    классика и ничего кроме нее)

  • клапана может вывернуть или погорят (так мне на СТО сказали)

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • что за мащина и какой обьем двигателя

    классика и ничего кроме нее)

  • ВАЗ 21099 93г.в. 1500см3 двиг вроде 83

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • у меня тоже !.5 так что насчет этого не верю
    гнет нв 1.3 говорили многие знакомые посмотри не сбились ли метки на грм может как и у меня резьба на натяжителе накрылась тогда грм сам перескакивает

    классика и ничего кроме нее)

  • нет, там все нормально. Даже шестеренки поменял на КВ и РВ на них выработка офигительная была.

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • понятно пока идей больше нет ,сам чайник))) у меня бегает но на подсосе так глохнет зараза
    может более опытные скажут

    классика и ничего кроме нее)

  • Я тоже начинающий. Меня достала настройка двигателя "ну примерно как-то так". Хочу сделать сам по камасутре все как положено.

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • В ответ на: понятно пока идей больше нет ,сам чайник))) у меня бегает но на подсосе так глохнет зараза
    может более опытные скажут
    это уже однозначно карбюратор, а что именно, надо комплексно смотреть

  • как положенно не получится.зазоры не те,выробока и тд

    Печных дел мастер!!!

  • Всем кто интересовался порогами, узнал ценник в магазине, 380 рублей штука, а вот найти СТО которое возьмется варить 9-ку проблема.

  • сказали основная ось заслонки она типа стоит дорого
    деньги получу буду менять

    классика и ничего кроме нее)

  • Сначала спрошу у "любителей карбюраторных ВАЗов".
    Кто ставил импортное двигло в тазика? Есть пациент (не я :biggrin: ) ВАЗ 21099. Хочу туда воткнуть чегонибудь. Экономический вопрос не обсуждаем вобще, даже не пытайтесь умничать. И вопрос по узакониванию сего процесса тоже.
    Отвечайте по существу: кто ставил и какой?
    То что я его туда воткну с АКПП это безспорно, но не хочется провести несколько дней с измерительными приборами подбирая нужный по размерам.
    Вобщем граждане, поделитесь опытом, пожалуйста. :улыб:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • сегодня восьмерка два раза кипела(((((
    во второй раз выяснил что временами отрубается вентилятор (вместе со светом )
    кто подскажет что за хрень?

    классика и ничего кроме нее)

  • Предохранитель, там вообще с ними беда, постоянно отходят.

  • Пробовал шевелить толку нет
    Тогда почему не работает со светом?
    Не горят фары и одновременно не работает вентилятор

    классика и ничего кроме нее)

  • Скорее всего они на одном предохранителе стоят.

  • как снять тормозные барабаны,прикипели блин.четвертый год вазику,решил заглянуть,поменять колодки.Жидкий ключ,тормозами,через деревяшку ну ни как.Даже не шолохнулись :help.gif:

    Печных дел мастер!!!

  • Направляющие шифты (тоненькие такие)выкрутить и вкрутить в другие отверстия, с резьбой. Упрутся в ступицу и отожмут барабан. В какой-то старой мурзилке описано было. Ну и в комплексе методы применять.

    Вы держитесь там!

  • вкручивал.резьбу сорвал и все

    Печных дел мастер!!!

  • Попробуй кипяточку пару кружечек плеснуть на место посадки, мне помогало.

  • В ответ на: Попробуй кипяточку пару кружечек плеснуть на место посадки, мне помогало.
    попробую :eek:,а сидеть потом как :ха-ха!:

    Печных дел мастер!!!

  • сам недавно выбивал диск ( менял ступичный подшибник на левом переднем )
    сначала просто на прямом колесе через доску бил реакции ноль а как повернул колеса то бить намного удобнее стало и со скрипом вышел

    классика и ничего кроме нее)

  • ннп
    подскажите...где взять официальные рекомендации по эксплуатации ваз 21140 с двигателем 1.5 8 клапанным?...оф. сайт выдает ссылки папки по которым не открываются...инет ничего не дает...
    ..озадачился маслом в двигатель...не знаю какое стоит по индексам брать...лью обычно п/с 5в40...вопрос в том каких рамках можно индексы менять?...можно ли 5в30 лить круглый год и вообще?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • греть и стучать, больше никак

  • есть такая приблуда-резиновая киянка для сибита,кипятком полил ,пару раз в,,,,,л от души\достали\ сошли как милые.Мораль-колодки 15% износу,резинки целы.Еще пару лет не загляну.Два дня маялся,зато спокоен

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: ннп
    подскажите...где взять официальные рекомендации по эксплуатации ваз 21140 с двигателем 1.5 8 клапанным?...оф. сайт выдает ссылки папки по которым не открываются...инет ничего не дает...
    ..озадачился маслом в двигатель...не знаю какое стоит по индексам брать...лью обычно п/с 5в40...вопрос в том каких рамках можно индексы менять?...можно ли 5в30 лить круглый год и вообще?
    У меня дома валяется книжечка, руководство по эксплуатации, или как там ее, та что с завода с машиной идет к указанной машине, могу дома глануть что в ней написано.


    Есть в электронном виде "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" для 9-ки там указано следующие:
    Система смазки двигателя, включая масляньй фильтр:
    Моторное масло** (классификация по SАЕ)
    "РЕКСОЛ УНИВЕСАЛ” 1W-30,10W-40,15W-40,
    20W-30, 2W-40, 30:
    "РЕКСОЛ СУПЕР" 5W-30, 10W-30, 15W- 40;
    "УФАЛЮБ" 15W-40; “УФОЙЛ”1W-30,15W-40;
    "АНГРОЛ” 10W-30;
    “НОРСИ” 10W-30,10W-40,15W-40, 20W-30, 20W-40
    "ЯР-МАРКА" 10W-30, 15W-40;
    "САМОЙЛ" 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40;
    “ВЕЛС-2" 10W-30;
    "НОВОЙЛ-МОТОР” 15W-30;
    “ШЕКТРОЛ” 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40;
    "ОМСКОЙЛ М" 10W-30;
    "CASTROL GTX" 15W-40;
    "ELF SPORTY” 10W-30,15W-40;
    "SHELL SUPER PLUS" 10W-40, 15W-40;
    "ESSO ULTRA OIL X” 10W-40;
    "ESSO SUPER OIL X” 15W-40;
    "AGIP SUPERMOTOROIL” 10W-30, 15W-40

    В книжке которая с машиной идет по моему все тоже самое написано, хотя специально не сравнивал.
    По зависимости масла от времени года там точно рекомендаций нет.

  • друг попросил купить резину на ваз приора ... сказал р14/ 185..... а вот про высоту протектора не сказал.... Подскажите люди добрые какие там колесики а то боюсь ошибиться, машинка в другом городе... :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • если верить яндексу то 185/65R14 -штат

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: