Погода: −7 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Поясняю. Дословно.
    Клиент - У меня горит ЧЕК, мне нужно посмотреть сканером и считать код ошибки.
    Я - А что происходит с автомобилем, как изменилась работа и т.п.
    К - (описывает симптомы) У меня есть свой мастер, но у него сканера нет. Он мне сказал найти сканер и прочитать код.
    Я - Диагностика у нас 500 руб.
    К - Хорошо, согласен...
    Я - Подключил сканер, считал код, дал пояснения, предложил проверить осциллографом...
    К - Не нужно проверять, мы так и предполагали, что это датчики... Я на форуме "...... водов" читал, что нужно менять оба датчика и будет счастье...
    Я - Ееще раз предупреждаю, что это могут быть фазы, предлагаю продолжить диагностику...
    К - Отказывается.Расплачивается. Уезжает,
    Конец первого акта.
    Занавес.
    Акт второй.
    Занавес открываетя.
    На сцене те же... Из глубины сцены:
    К - А вот я у вас был на дианостике, вы мне сказали датчик... Я оба поменял и ничего не изменилось...

    Что и где не так?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вот и мне не понятно.
    От меня клиент не может уехать с двояким диагнозом "или датчик, или фазы"
    Вышеозвученный код по умолчанию подразумевает снятие осциллограмм.
    Диагноз был выдан на основании считаного кода ошибки. Расшифровка этого кода из RM и пояснения были даны, предложение проверить фазы ГРМ было сделано, но отвергнуто... Что не так?
    Кстати о присутствии клиента во время диагностики и ремонта... Взять этот же пример...
    Если бы клиент не вмешивался в ход диагностики, сидел бы где нибудь в сторонке или молча стоял где нибудь в "пределах видимости", то наверняка бы уехал с рекомендацией заменить цепь.
    Я не против комментировать процесс диагностики и дискуссии с клиентом, но я не готов поддерживать диалог если мне со 100% уверенностью заявляют, что знают как и что нужно делать при этом ссылаясь на форум клуба .....водов и "своих мастеров". Ничуть не хочу умалить знание и опыт членов клуба и "своего мастера", но все должно быть сообразуясь с обстоятельствами и разумным взглядом на вещи.
    Вот как-то так, типа того...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (17.06.10 12:54)

  • В ответ на: Диагноз был выдан на основании считаного кода ошибки. Расшифровка этого кода из RM и пояснения были даны, предложение проверить фазы ГРМ было сделано, но отвергнуто... Что не так?
    Да вроде бы всё так...
    Ньюансы,понимаешь....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    Да вроде бы всё так...
    Ньюансы,понимаешь....
    Из них, нюансов, жизнь состоит...
    Но самоуверенность иногда просто требует, что-бы ее "наказали". В описанном мной случае, уверенность клиента в собственных знаниях предмета, привела его к некоторым финансовым потерям. Он сам себя "наказал"... Мое мнение.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Мне не нравится, когда меня гонят с ремзоны.
    Правда еще пока ни разу выгнать не получилось, да и ремонтники моим присутствием не тяготились ни разу.
    Зачем мне нужно быть рядом с авто?
    - Пока машина на подъемнике я могу провести визуальную диагностику состояния "под днищем".
    - Слесаря тоже люди, и мне несколько раз доводилось после ремонта на СТО докручивать незакрученные болты/гайки, присоединять не подключенные/недовоткнутые разъемы. Я в принципе претензий не имею по этому поводу, но лично мне гораздо проще убедиться в завершенности ремонта по ходу его действия, чем после выезда с СТО лезть под машину и все проверять. Ибо, повторюсь, случаи бывали, и неоднократно. И на разных (и даже хороших) СТО.
    - мне интересно узнать процесс ремонта, в общеобразовательных целях.
    При этом я понимаю, что мое присутствие создает проблемы работникам и без дела (под руку) к ним не лезу.
    При этом обычно слесаря по ходу дела делятся со мной информацией, бывает и я помогаю ключ подержать, например.
    Вообщем нет ничего такого в присутствии клиента в рем.зоне, если он конечно не мешает ходу выполнения работ.
    А вот на роды меня врач не пустил.:улыб:

  • В ответ на: я вообще не понимаю, почему некоторые не любят выполнять ремонт в присутствии клиента, чего бояться то?
    Я не понимаю- какой смысл в моем присутвии в ремонтной зоне?
    Я не механик, в устройстве и ремонте автомобиля разбираюсь не намного больше средней блондинки.

  • В ответ на: все должно быть сообразуясь с обстоятельствами и разумным взглядом на вещи.
    Вот как-то так, типа того...:улыб:
    что бы иметь этот разумный взгляд надо авторемонтный институт закончить, но тогда и чинить самостоятельно. А так - нету его.

    На диагностике ходовки на одной СТО сказали все ОК, но надо бы заменить ступицу. Заказала ступицу - 2 недели. Устанавливали на другой СТО - ступицу действительно надо, но еще надо менять еще верхние опоры переднего аммортизатора и сайлентблюки задней балки. И что, мастер на первой СТО этого не видел? Заказала детали - еще 2 недели ждать. Из общих соображенией понятно, что машине 7 лет и резиновые детали должны испортиться, то есть опоры эти поменяю. А вот про сайлентблоки: мнения ремонтников 1:1, своего мнения у меня по этому поводу нет, мнение в клубе - если только потрескались - не менять. Если бы были оригинальные запчасти - не задумываясь бы поменяла, а так разум на распутье...

  • В ответ на: На диагностике ходовки на одной СТО сказали все ОК, но надо бы заменить ступицу. Заказала ступицу - 2 недели. Устанавливали на другой СТО - ступицу действительно надо, но еще надо менять еще верхние опоры переднего аммортизатора и сайлентблюки задней балки. И что, мастер на первой СТО этого не видел?
    Опыт подсказывает, что оценить состояние опор амортизаторов не снимая амортизатора не получится. Первый раз амортизатор не снимали, а второй снимали?

    God is my second pilot

  • 1. Есть отличие аналогичных японских СТО с нашими?
    2. Есть необходимость слесарю активно использовать моментный ключ согласно руководству по сборке?
    3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз :eek:

  • оба раза не снимали

  • кинул вам лс.
    интересно будет узнать вашу оценку.

    corolla'02, nze120, 2nz.
    escudo'93 ta01w, g16a, 3door.

  • В ответ на: [

    что бы иметь этот разумный взгляд надо авторемонтный институт закончить, но тогда и чинить самостоятельно. А так - нету его.
    Чтобы не вкладывать деньги в "кредитные кооперативы" не нужно заканчивать "финансы и кредиты", чтобы не брать чужое совсем не обязательно быть юристом...:улыб:
    Пусть каждый занимается своим делом. В силу своих знаний и опыта. А вот оценивать конечный продукт - неотъемлемое право потребителя этого продукта.
    В одном СТО при осмотре не выявили неполадки в автомобиле? -сделайте вывод и вычеркните его из списков "друзей". Во втором СТО эти неполадки обнаружили ? - смело заносите их в "белый список".
    Поедете в третье СТО и вдруг там окажется, что первое СТО "ротозеи", а второе "разводилы"... ну что ж ... нет места для грусти - ищите четвертое, и пятое, и последующие.... ибо жизнь - это вечный поиск :biggrin:
    :роза:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ...
    3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз :eek:
    А что не так?
    По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет... :спок:

  • Диагностика ходовой.
    -Сколько?
    -Э-э, пятьсот.
    -Хорошо. Смотри, беспокоит тихий стук в рулевом в самом начале вращения руля, и такой же звук при проезде мелкой гребенки.
    Машина на подъемнике, парень с небольшой монтажкой, пару минут вяло ковыряет ею в недрах авто. Опускает машину на землю.
    -Стойки! Обе!
    -Да ты ох…л, они новые, только чашки старые, может они?
    -Может…
    -Дык посмотри!
    Машина еще на две минуты поднимается в воздух.
    -Задние сайленты рычагов под замену!
    -Почему? Вроде хорошо выглядят…
    -Видишь в крайнем положении почти задевает.
    -Я так не езжу, чтоб колеса от земли отрывались, и "почти" не считается.
    -Ну тогда не знаю… А дай стук послушать?
    Садится за руль, я тихонько вращаю руль туда-сюда.
    -Вот слышишь? Заметь, колеса еще даже не начинают поворачиваться, а стук уже есть.
    -А-а, все понял, щас!
    Машина снова на подъемнике.
    -Рейка стучит!
    -Точно?
    -Ну может тяга…
    -Какая?
    -Вроде левая…
    -Значит тяга и рейка, так?
    -Ну да, давай сначала тягу поменяем, она подешевле тыщи полторы, если не перестанет стучать, значит рейку чинить будем, это где-то семь-восемь.
    -Я к тебе на диагностику приехал, чтобы не покупать то, чего не сломано. Чинить сам буду.
    -Ну, тогда сначала меняй наконечники…
    -Открывай нах ворота.
    -А деньги?
    Даю полтинник. Молча сует в карман и воровато озирается.
    Это было вчера. Совершенно недорогой цирк.

  • эт где такие профи, можно огласить?

  • Огласить немогу, сто принадлежит другу хорошего знкомого, тот уже поставлен в известность, обещал разобраться, наказать невиновных, поощерить не причастных, и бла-бла-бла. "Приезжай бесплатно, все сделаем", непоеду, даже если мне доплатит, осадочек знаете-ли...
    Напрашивается анология с пивом: магазинчиков полно особой привязанности к какому-то нет, беру где удобно, но стоит хоть раз купить херню - этот магазинчик очень сильно запоминается и обходится/объезжается стороной, даже если там полностью сменится коллектив и поставщики.

  • диагностику подвески на подъемнике нереально качественно сделать.

  • У Вас есть стенд и Диагност с Опытом и Умом? Тогда я еду к Вам:улыб:Только в оговоренное время (в очереди стоять некогда)

  • Меня так и подмывает сказать про качество диагностики. В целом и частностях.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Излейте, ежели не трудно) правду в массы! :yes.gif:

  • В ответ на: Меня так и подмывает сказать про качество диагностики. В целом и частностях.
    да-да ...
    давайте правду-матку !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • И мне в личку координаты, пожалуйста!

  • А вот правда, есть ли у кого-то информация, как, например, в Японии машины ремонтируют или в Европе? Есть ли там, например, "гаражные" СТО?

  • Есть. И очень много. И выглядят, порой не лучше наших. В "просвещенной Европе" тоже...
    Не нужно излишне идеализировать "забугорье".
    :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: диагностику подвески на подъемнике нереально качественно сделать.
    А на чем реально? На стенде?
    Стенд вообще много чего не "видит". Например те же разбитые втулки СПУ, линки и т.д.
    Что на стенде, что монтажкой - все зависит от МАСТЕРА.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (19.06.10 00:03)

  • В ответ на:
    В ответ на: ...
    3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз :eek:
    А что не так?
    По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет... :спок:
    Готовы оплачивать работу проделанную в соответствии с "последовательностью действий"? Вряд ли... Чаще можно услышать - "Все равно этот узел ремонтировать будете, так уж поменяйте и "вот это"... ЗАОДНО".:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я спрашиваю не потому, что считаю гаражные СТО чем-то плохим - все зависит от того, кто там работает. Просто интересно было бы узнать, как там обстоят дела в царстве сплошной электроники )

  • Честно? Еще хуже чем у нас... В смысле , несравнительно дороже.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Чинишь компьютер, чинишь, трахаешься, вроде бы проблема пустяковая, а столько сил убиваешь, а потом приходит КЛИЕНТ, и понимаешь, в кого, этот вредный компьютер. :зло:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Держите пять коллега. :agree:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Как клиенты, так и мастера разные бывают. И вовсе не секрет, что начинающие "мастера" "учатся" на машинах клиентов (а на чём же ещё?) стоимостью в несколько сотен тыров. Равно как и начинающие клиенты (как правило) молчат в тряпочку пока не выедут из ремзоны и не поймут, что ни черта не изменилось в работе машины... А у кого больше обид? Конечно-же у того, кто деньжата отдал, а результата не получил.. И если результат будет достигнут на другой СТОшке - одним клиентом у кого-то меньше, у кого-то больше.. А если так относиться ко всем клиентам??? Итог прост: лапу сосать, или работу менять!!

  • Меня вот это удивило:
    В ответ на: 37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать.
    Really?
    Я и так я французам с опаской относился...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Всего-то заводской кондуктор и мануал нужны, но... это политика: кондукторы и мануалы имеются на официальных сервисах, и деньжата туда же нести надо.. Точнее деньжищи за ремонт.. а простому сервису, даже если он мануалом обзаведется, кондуктор и другое специальное оборудование и приспособления никто не продаст.. С этой же целью и метки отсутствуют..

  • В ответ на: В смысле , несравнительно дороже.:улыб:
    Совершенно неочевидно.
    Мужичек вот в Германию на лендровере собирался- починить его там,заодно и пива попить. За счет экономии на стоимости ремонта планировал отбить значительную часть стоимости поездки. Остановило только опасение недоехать.

    А в Питере народ вовсю в Финляндию катается на ремонт - дешевле.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ...
    3. Почему в официальных руководствах по ремонту замечены бредовые последовательности действий? Например для чистики БДЗ его нужно снять, предварительно слив антифриз :eek:
    А что не так?
    По крайней мере, любящий напихивать герметик вместо прокладок работник СТО не обольется и ремзону не ульет... :спок:
    Готовы оплачивать работу проделанную в соответствии с "последовательностью действий"? Вряд ли... Чаще можно услышать - "Все равно этот узел ремонтировать будете, так уж поменяйте и "вот это"... ЗАОДНО".:улыб:
    Я Вам про то, чтобы результат получился одинаковым во всех случаях ремонта, а Вы мне про то, как скроить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: