Погода: 15 °C
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
30.044...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Компрессор в прикуриватель - зло?

  • В ответ на: А на втягивающем стартера где конденсатор? Или он не индуктивная нагрузка?
    Действительно, стартер это такая дура по сравнению с автокомпрессором, и в первом по сравнению со вторым индуктивностей должно быть немеряно, так?
    Как говорил Жванецкий, внешним видом овладели, теперь подробности не надо упускать.
    Подробность состоит в том, что индуктивность зависит квадратично от числа витков в обмотке. И в фитюльке компрессора их будет поболее, чем в дуре стартере. Между прочим, пытливый советский пионер мог заметить конденсатор на трамблере. Хотя бобина и невелика по сравнению со стартером, индуктивность ее первичной обмотки на порядки выше. Так что разработчики авто свое дело знают.
    + упреждая возражение про dI/dt. Цепь стартера разрывается, когда двигатель подхватил, и никаких сотен ампер через стартер не течет. Только ток холостого хода.

    спробитоюносветлойголовою

  • Назначение конденсатора на старом тамблере совершенно иное, чем подавление помех.
    Он гасит дугу в момент размыкания контактов, уберите его и двигатель не будет работать.
    А про разрыв цепи стартера... Что все автомобили с первого раза заводятся что ли, и как будто нет неудачных попыток? Как быть с этим?

  • В ответ на: 1)Назначение конденсатора на старом тамблере совершенно иное, чем подавление помех.
    2) уберите его и двигатель не будет работать.
    3) Как быть с этим?
    1) В первую очередь от подгорания контактов, и в том числе от радиопомех. На приемник сильно влияло.
    2) чепуха
    3) Никак при плевой индуктивности стартера около 0,05 мГн.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: 1) В первую очередь от подгорания контактов, и в том числе от радиопомех. На приемник сильно влияло.
    2) чепуха
    Ну что сказать, практики чуть больше ноля, зато мним себя чуть ли не профессором.

  • Ну вы блин даете ))
    Вы еще переходные процессы на ряды разложите
    Прикуриватель-это не розетка, имеет двойную защиту,
    Первая от короткого замыкания, вторая тепловая перемычка которая предотвращает
    От возгорания в случае заклинивания прикуривателя во включеном состоянии
    Провод питания туда идет сечения не большого и предохранитель стоит ампер на 15
    Далее раз сожгли, два сожгли и уже ставите 20-25-30
    Вроде перестало выбивать-здорово
    Вот только почемуто переодически появляется запах паленой пласмассы
    Да ну наверно показалось или с улицы пахнуло-мусор жгут )))))

    ПСЫ хотел ещё фотку сгоревшей машины присобачить, да ломы с телефона )))
    Ещё больше умиляет такая картина маслом саббуфер,конденсатор и предохранитель ампер на сто в багажнике)))

  • Что-то главный посыл топика выглядит как байка или легенда. Может, у кого-то когда-то и сдох комп, но этому предшествовал ряд обстоятельств, которые и без подключения данного компрессора к прикуривателю рано или поздно привели бы к тому же результату. Примерно такого же рода предостережения - запрет пользования мобильным телефоном на АЗС :tease:

    P.S. Разумеется, мощность компрессора не должна превышать допустимую для розетки прикуривателя, и предохранитель должен быть штатный.

  • не ну у меня как-то были проблемы из-за компрессора, подключенному к прикуривателю: провод питания оголился и перекрутился) В темноте не заметил, провода замкнулись, насос вырубился, часть электрооборудования погасла. В итоге сгорел предохранитель, заменил и все ОК)

  • Кривость рук и мозгов творят чудеса)))

    И мало кто обращает внимание, на то кто и чего должен.

    Исправлено пользователем hns (27.11.13 21:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: