Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Компрессор в прикуриватель - зло?

  • На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

  • Можно ничего не переделывать.
    В магазине Электронщик видел гнездо прикуривателя с "крокодилами" аж за 40 рублей.
    А в штатный прикуриватель китайский компрессор пихать - зло.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пользуюсь через прикуриватель,хотя есть крокодильчики,это зависит от мощности и от времени пользования наверно.

  • Одна ошибка - и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессора\пылесоса - и ага.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А какие то предосторожности при подключении крокодилов к аккумулятору есть?

  • Два годя всяко дергаю...
    Напужали теперь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1

    тож дёргаю.
    зубов боятся, в лес не ходить
    вопрос спецам:
    а прикуриватель в гнездо вставлять можно?
    и чем они с компрессором различаются при резком отключении по воздействию на моск?

    пс. у меня русский компрессор , кажись бийск.

  • В ответ на: Два годя всяко дергаю...
    Напужали теперь.
    +1

    НО! За год 2 раза поменял предохранитель на прикуривателе :смущ:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Одна ошибка - и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессора\пылесоса - и ага.
    аргументы ?
    чем выдергивание отличается от выключения
    кнопкой ?

  • В ответ на: Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?
    У меня есть кроме прикуривателя 2 розетки таких же, на 120Вт.Туда можно втыкать соответствующий по мощности компрессор. Вот поэтому делают с такими разъемами.

  • Дергайте, дергайте...
    (ухмыляясь во всю рыжую морду):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: аргументы ?
    чем выдергивание отличается от выключения
    кнопкой ?
    и от срабатывания прикуривателя?

  • НПП

    Комп конечно не сдох.... а вот предохранитель доставил неприятностей:улыб:очень удивился когда у меня зеркала нагло складываться отказались:улыб:

    И вопрос. В прикуриватель - зло. А в розетку? У меня их две, она в багажники, другая перед задними сидениями. Это безопаснее прикуривателя? А то компрессор после той розетки сдох:хммм:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • >>Одна ошибка - и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессора\пылесоса - и ага.

    А чем отличается выдергивание провода от выключения выключателем?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • предохранитель пол беды, может перегореть проволочка, типа плавкая вставка которая на самом гнезде прикуривателя

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил:улыб:

  • В ответ на: На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?
    они выпускаются не для прикуривателей а для розеток дополнительных.а в прикуривателе стоит термоплавкий предохранитель

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • эта - харе пужать-то. 10 лет туда-сюда дергаю-вставляю - и ничего не сгорело...теперь буду опасаться, дрегая

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я каждый раз как брата вижу, он бирет компрессор у меня колесо подкачать...теперь буду давать насос, пусть попариться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

  • Дык и компрессоры разные бывают. У меня вот сейчас Беркут R-17 с крокодилами. А российскую Катунь дергал много лет. Полет нормальный. Нужно-то - нормальный штекер, чтобы исключить КЗ и закрепленное гнездо.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Поддержу - уже лет 5 пользую - проблем нет с проводкой-компом, а предохранитель салонный горел - было пару раз - из-за провода на насосе - замерзает-ломается и короткое устраивает...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил:улыб:
    :улыб:.... а еще лучше жучек медный в палец толщиной ... и пару огнетушителей на пассажирское сиденье - теперь в случае короткого у Вас вместо перегорания предохранителя може и проводочка нагреться как следует ... вплоть до воспламенения:)

    Сам втыкаю в прикуриватель все что угодно ... с одним условием - втыкаю в выключенном состоянии (инвертор/насос/зарядки)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Интересная темка, только аргументов маловато. Из более 5-ти летней практики эксплуатации компрессора, а это использование компрессора на Фольксваген-Пассат 1998 г.в., Сурф 1999 г.в., Ниссан Х-Трайл 2006 г.в., Тойота Фанкарго 2000 г.в. и на нынешних машинках, никаких проблем. Правда всегда использую его при заведенном моторе и всегда втыкаю в прикуриватель, только на Сурфе и на Х-Трайле иногда для подкачки задних втыкал в розетки в багажнике. Да, еще подкачка мяча, шин на велосипеде сына и надувных матрасов ... Может мне повезло? Но здесь пока не видно явных указаний на то, что компы летят именно из-за работы компрессора.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • компы могут полететь от скачка-переходного процесса если в момент втыкания компрессор включен то будет в гнезде хорошо искрить .... и то думаю что вероятность достаточно мала +- "особенности" электрики конкретной модели. если в процессе работы компрессор перегреется и начнет жрать ток - то просто погорят предохранители. хотя как вариант подгоревшие щетки а моторе компрессора ... но с тем же успехом заискрить может моторчик печки и др. моторы в машине

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я когда покупал себе компрессор, брал мощность с запасом, специально искал только с крокодилами, хотя и розетки есть в машине, провода за глаза хватает на все колеса, зачем искушать судьбу? В прикуриватель вообще ничего не стоит подключать особенно мощного, для этого есть розетки и аккумулятор. С месяц назад была тема про сгоревший новый Цивик от зарядки телефона как раза в прикуриватель. Потерпевшей стороне если мне не изменяет память в суде отказали в иске т.к. прикуривателем она пользовалась не штатно. Выводы делать только Вам! По теме компрессор в прикуриватель - зло! :death:

    Toyota - Drive your dream!

  • о да,с цивиком история забойная...

    добрый Асланян на "маяке" аж желчью всю студию забрызгал..и слова "хонда" теперь даже слышать не желает...ибо,как выяснилось,цена репутации этой великой автомобильной корпорации равна цене одного паршивого турецкого цивика... хондовские юристы в суде доказали,что нельзя телефонную зарядку в прикуриватель толкать... обасцака...:biggrin:

    а по делу...ну если нету в машинке больше ни одной розетки,кроме гнезда прикуривателя - то куды крестьянину податься? :dnknow:

  • Первый раз у меня сгорел предохранитель в прикуривателе во время работы компрессора (российского, не китайского), мастер который менял вообще то сказал, что бы не включала в прикуриватель, но я как то не восприняла это всерьез. А тут опять сдох прикуриватель - сгорел предохранитель в блоке под рулем и с ним еще один (похоже кузовщики что то натворили, просто этот дефект нашолся не сразу). Тут уже механик, который постоянно машину обслуживает сказал, что бы я так не делала. А на мой взгляд, он знающий специалист.

  • Хочу собрать такое устройство.
    Автомобильный аккумулятор в герметичной коробке с вентиляционными отверстиями. В коробке есть розетки, выключатели. Прикуриватель 12В, розетка ~220В. Провод с вилкой или клеммами на 500А.
    Лежит в багажнике, подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле. Когда зажигание включено, дополнительный аккумулятор заряжается. При выключенном зажигании он отключается чтобы не посадить штатный аккумулятор.

    Эту коробку с аккумулятором, с ручкой вытаскиваем из багажника вместе с компрессором у которого короткие провода. и спокойно накачиваем колёса и не тратим время чтобы распутать провода, подключить, пробросить через дверь...

    Плюсы у второго аккумулятора.
    Зимой дополнительный источник для заводки авто. Можно брать его домой в тепло для подзарядки.
    Для автохолодильника. Не нужно держать ключ в замке зажигания...
    Для компрессора - не нужно путаться с проводами.

    Где найти такую коробку?:миг:
    Первая мысль - ящик для инструментов. Но не встречал нужного размера.

    MaxS

  • Так он же механик а не электрик. А компы наверное сгорают у тех , у кого вместо предохранителей проволочки вставлены !!! Кто говорит что нельзя- прошу обосновать. Зачем пугаете людей.

    Мастер на все руки:миг:

  • В ответ на: Первый раз у меня сгорел предохранитель в прикуривателе во время работы компрессора (российского, не китайского),
    Вам надо разобраться с мощностью вашего компрессора. Странно что перегорел в капоте. по идее там должен стоять общий Пр-ль для салонных, ампер на 80. А это уже киловатт:миг: 80*12=960 ватт.

    Мастер на все руки:миг:

  • мощность в прикуривателе - в районе 120-150 Ватт (предохранитель на 10А прикуривателевский) ...
    глянул навскидку параметры компрессоров - ток - 9А ... у некоторых мощность - 150 Ватт ... возможно что и погорит предохранитель.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вспомнил. На морозе переламывались провода у компрессора и закоротили. В Норе починили. Там умные, там рукастые. :улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле.
    Вот этот момент как то настораживает.

  • На некоторых СТО так странно распределены обязанности, что и не знаешь как назвать специалиста. Должность называется электрик, а занимается диагностикой и обслуживанием двигателя. У меня нет оснований не доверять его мнению, но физического смысла процесса порчи машины в этом случае я не понимаю. Ток на компрессоре указан 9А и в его вилке есть предохранитель, который, кстати, не сгорел, когда сгорел предохранитель в самом прикуривателе.

  • Я как то экспериментировал с измерением тока компрессоров.
    Для начала нужно понимать что есть некоторая разница между номинальным током,током максимальной нагрузки компрессора и стартовым током холодного компрессора.
    Не могу сейчас озвучить марки компрессоров ,но стартовые токи в большинстве случаев переваливали за 15 ампер.
    А токи максимальной нагрузки(когда компрессор выдает 2 - 2,5 атм)находились обычно в районе 8 - 10 ампер.
    Гнезда прикуривателей на такие токи не рассчитаны.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле.
    Вот этот момент как то настораживает.
    Это пока размышления. Можно без реле, но если второй акумулятор недозаряжен, зачем заряжать его штатным во время стоянки... Но это Другая тема )))
    А "реле" наверное можно собрать электронное. На тиристорах и т.п.

    MaxS

  • чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:улыб:

    есть у меня компрессор Агрессор 30й, задолбал штеккер его - родной случайно расколол, такой же не нашел,
    уже пару раз менял на купленные в разных автомагазинах - плавится изнутри, купил хороший штеккер, теперь в нем сгорает предохранитель после работы компрессора около 5 минут, решил переделать
    на подключение к аккуму напрямую, это не проблема, а вот с предохранителем что делать ?
    есть ли такие штучки, в которые всталяется предохранитель а с двух сторон провода для подключения ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Я как то экспериментировал с измерением тока компрессоров.
    Для начала нужно понимать что есть некоторая разница между номинальным током,током максимальной нагрузки компрессора и стартовым током холодного компрессора.
    Не могу сейчас озвучить марки компрессоров ,но стартовые токи в большинстве случаев переваливали за 15 ампер.
    А токи максимальной нагрузки(когда компрессор выдает 2 - 2,5 атм)находились обычно в районе 8 - 10 ампер.
    Гнезда прикуривателей на такие токи не рассчитаны.
    И поэтому у меня на Импрезе прикуриватель защищен предохранителем 20А... Штатно. С завода. Вместе с приводом зеркал.
    :миг:

  • по итогу...делать кроки и на прямую на клеммы цеплять правильно?

  • В ответ на: по итогу...делать кроки и на прямую на клеммы цеплять правильно?
    у меня сомнение по этому поводу, без предохранителя ссыкотно цеплять напрямую.. а вдруг в компрессоре коротыш случится ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: штучки, в которые всталяется предохранитель а с двух сторон провода для подключения
    есть. Покупал на закрывшейся давно радио барахолке. Где теперь их взять... :dnknow:

  • Есть. Куча вариантов. Есть под обычный предохранитель, как в жигулях-классике, есть под "ножевой" или как он там правильно называется - на ножках который. Эти под "мини" и обычные попадаются, даже в резине - брызгозащищенные. В какой -нить автоград или шатун зайдите, много вариантов найдете

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не вижу проблемы, Покупаете гнездо прикуривателя с крокодильчиками (продаётся почти везде, есть в Ашане), туда подключаете свой компрессор, в штекере которого (тот, что для прикуривателя) стоит предохранитель, либо можете поменять его на пред-ль большего номинала. Если штекер без предохранителя, то думаю можно поменять, тем более если у вас подгоревший и меняли уже...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: Одна ошибка - и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессора\пылесоса - и ага.
    Аналогичный эффект будет и при подключении через крокодилы.
    Очевидно, дело в том, что при мгновенном разрыве цепи с индуктивной нагрузкой (компрессор\обмотки электродвигателя), возникает ЭДС самоиндукции, которая через искровой разряд попадает в бортовую сеть и при неудачных раскладах убьет электронику.
    Выключателем на правильном компрессоре мы не мгновенно прерываем ток благодаря подключенному конденсатору и перенапряжения не возникает.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (13.11.13 14:44)

  • странно, а разве аккумулятор не является сглаживающим фильтром, в данном случает :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Сглаживающим фильтром может быть R-C цепочка. Аккумулятор - плохой конденсатор. А провода - плохие сопротивления.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (13.11.13 14:47)

  • А на втягивающем стартера где конденсатор? Или он не индуктивная нагрузка?

  • угу, скока раз цеплял агрессор 75-тый, со сломаным выключателем, который всегда ON на клеммы акума, и ничего не дохнет, хотя искра проскакивает нормальная такая
    нежная электроника мозгов двигла и прочего, вполне надёжно защищена от такого насилия, на то она и автомобильная

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Была пара случаев с ремонтом этих фиговин как:
    разветвитель прикуривателя и иже с ними типа грелки пятых точек и также компрессоры.

    -Основная беда это ПРУЖИНЫ которые прижимают ВСТРОЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

    Пружина имеет чуть большее сопротивление чем схема и соответственно начинает греть гнездо, отсюда перегретый предохранитель и уменьшение его рабочего тока.

    Выход Провести отдельно пару проводов с предохранителем на клеммах, и сделать штекер нормальный для компрессора отличный от прикуривателя впринципе.

  • всегда в таких случаях дублировал перемычкой, а пружина пусть "несет" свои механические функции, "поджимает" предохранитель/центральный контакт.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: