Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
  • А вообще... Меня всегда веселили "профессиональные мастера", которые берутся "искать" поломку с отверткой в руках и без тестера. :biggrin:
    Как то зашли со знакомым на СТО, куда он машину отогнал, ему там лапши на уши навешали, что проблема с компом. Увидел я там картину Репина. Какой-то непонятный мужик, склонился с отверткой над платой его компа и пристально глядел в него минут 10. Гипнотизировать он его пытался или нет - не знаю, но своему знакомому я сказал - беги отседова нафиг, и больше сюда не приезжай. :ха-ха!:
    Да, когда мы оттуда уходили, он все еще сосредоточенно гипнотизировал плату, делая вид "профессионала". :ха-ха!:

  • Чет прочитал и засомневался. Если у вас GDI то у вас там электронная заслонка стоит, наверное, то значит проблема может быть в низком давлении ТНВД. А может и дроссельная заслонка нуждается в чистке и регулировке.

  • А еще у вас там должна быть одна маленькая штучка, называется вроде "датчик абсорбера", на екзисте он почему то как "клапан холостого хода" обозначен, хотя на GDI его нет. Тоже может влиять на холостые. Проверить его просто - отсоединить шланги от него и соединить между собой, если холостые появятся и будут стабильны, значит - проблема в нем.

  • Вот вот .. А у меня был случай. Как то ночью сдавал так же задом тут в друг повалил густой дым из под капота и она заглохла. Всё думаю пришёл окончательный пипец. Попал на цать тысяч. Вышел капот открыл вони гари как то нет. Всё вроде в норме.попробовал завёл. О чёрт завилась вот только холостого вовсе нет. Отолкали на эту СТО . Так и так дым, холостые, пипец... Он с тестером как надо подключился посмотрел ну всё машине полный хандец будем лечить(слава богу был гараж забит.) пригоните через пару дней. Я делать нечего открыл капот и стал думать что могло произойти. Дым масло каллектор и вот гляжу слетел шланчик с сапуна. и направление у него соответствующее надел завёл и о чудо работает))))Так что не обязательно с отвёрткой можно делать мосю умника.

    ....

  • В любом случае - съездите на СТО. Там все при вас могут сделать. Если что-то не исправно, то снимут и покажут почему не исправно и расскажут все. Все прозрачно и никто ничего не втюхивает. Собственно это меня у них и подкупило. До этого не сталкивался с таким отношением на других СТО. Везде делают умные хари и начинают ездить по ушам.

  • В ответ на: Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало. :eek:
    Можно и Д4 заводить отключив низкое питание от насоса, но только кратковременно, без фанатизма... Лучше всего заводить любой "замерзший" мотор предварительно его отогрев.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А вообще... Меня всегда веселили "профессиональные мастера", которые берутся "искать" поломку с отверткой в руках и без тестера. :biggrin:
    Как то зашли со знакомым на СТО, куда он машину отогнал, ему там лапши на уши навешали, что проблема с компом. Увидел я там картину Репина. Какой-то непонятный мужик, склонился с отверткой над платой его компа и пристально глядел в него минут 10. Гипнотизировать он его пытался или нет - не знаю, но своему знакомому я сказал - беги отседова нафиг, и больше сюда не приезжай. :ха-ха!:
    Да, когда мы оттуда уходили, он все еще сосредоточенно гипнотизировал плату, делая вид "профессионала". :ха-ха!:
    Так для того чтобы увидеть потекший конденсатор или вздувшийся проц, или выгоревшую до дыры плату вроде тестер и не нужен... Вы вообще в курсе темы или так, чтобы поговорить? :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).

    - эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
    и заводится.

    да не волнуйтесь вы так ... ))

    Исправлено пользователем автопилот (04.03.10 23:41)

  • Таки объясните мне чего он там выглядывал все эти 10 минут пока мы там были? Сгоревшие дорожки или прогоревшую плату выглядывал? Я то в курсе и в курсе, сколько на это нужно времени. И отвертка там - нафиг не нужна. :biggrin:

  • Может у него привычка такая, в пальцах отвертку держать... Есть же у некоторых: спичка в уголках губ, мочку уха пальцами массировать... Сталин вот, из угла в угол ходил. А долго смотрел - так это от внимательности, чтобы раз посмотрел и ... больше не сомневался

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Проблема в том, что с того момента, когда ему сказали что проблема с компом и что они будут смотреть, прошло 4 дня... за 4 дня таки можно было найти сгоревшую дорожку, или потекший конденсатор. У меня тоже как то раз были проблемы с компом - погорели дорожки. Угадайте, сколько по времени заняла диагностика этой "неисправности"? Правильно - секунд 10-15... Плату снимали - и то дольше. :ха-ха!:
    В общем - есть люди, которые действительно работают и есть те, кто создает видимость. Эти - явно были из вторых. В итоге они так ничего и не поняли к стати. Учитывая умный вид этого "специалиста" результат был вполне предсказуем.
    Да, на нормальной СТО диагностика неисправности его автомобиля заняла ровно 15 минут, начиная от заезда машины в бокс. :спок:

    пысы: комп там был вообще не причем! :ха-ха!:

  • А если там проблема с "компом" проявлялась только при достижении определенной температуры, давления, времени работы... не только "компа", но еще и "исполнителей"? Вы же современный человек, должны понимать, что автомобили давно перестали представлять из себя "ведра с гайками и болтами"...
    К чему это я? Не просто слесари чинять современные автомобили... ох, не просто... :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • дооо... профессора не иначе... тут без поллитры не разберешься... :ха-ха!:

  • В ответ на: - эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
    и заводится.
    Пробывал.Незаводиться.А 2-3 часа уже верняк(при-30)!Проверено.Да и бензин испаряеться,двигатель тёплый

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • В ответ на: Мы их даже ремонтируем :biggrin:
    А можете оремонтировать ТНВД двигателя 3S-FSE(течь бензина через сальник)?

  • Скорее всего, что у Вашего ТНВД износ пары втулка/плунжер. Имеет ли смысл чинить при условии, что контрактный насос 4-6 тыс., новый 10 тыс.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • везёт же, а )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • проблема 4G93-GDI-
    1.Сброс ошибок 2.завоэжу-ОК 3.Глушу. И самое главное через 10 сек.-ошибка 95 сервопривод заслонки.педаль полгаза-поехала.Ошибку ланчем стирали-ошибок потом нет ни одной.
    заслонку снимал,разбирал,промывал.сопротивление
    обмоток сервопривода 24,по книге 13-17 на каждой.К\З и плюса нет.упр сервоприводом не проверял. После всего описанного-всё с п.1начинается

  • походу нужно обучать заслонку тем же лаунчем можно сделать если есть прога.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Смотреть нужно. Может TPS неправильно выставлен, может магнит дросселя провернуло по оси... и еще причины могут быть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • магнит смотрел-на месте,только с одной стороны-трещина по клею-там две точки напротив друга и одна точка лопнула по трещине.крутится свободно.при вкл. зажигании при надавливании пальцем- реагирует.

  • Его (магнит) так просто не всегда увидишь, что он на 180 град. провернулся... к тому же если трещина по капле клея есть, то это повод проверить точнее.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • всем огромное спасибо! Олег-тебе особенно!Присмотрелся к магнитам-есть смещение. GDI у меня 98 года-заслонки старого типа.магнит круглый,смотрится целым. приклеил его.поставил-ошибка.выставил TRS по книге.Загвоздка была в ошибке 95.она же 92 подругому каналу.Это меня и смущало.

  • Забыл сказать-машина поехала!ошибок нет.холостой только долго устанавливается-с 1500 до 750 об. секунды 3.может обучается ещё.С праздником !!!

  • Катайтесь, на здоровье!
    Что касается оборотов- после регулировки ТПС или вообще манипуляций с дросселем, дроссель требуется "переобучить".

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.01.11 22:20)

  • А кто у нас в городе спец по двигателям GDI 4G64 2.4л ?

  • 4 месяца имею в эксплуатации Надюху 99 года. За это время успел пережить капиталку движка + замену ТНВД
    Если сравнивать 3s fse (d4) с обычным 3s, то d4 будет экономичнее. У меня расход бензина вкруг 10 литров на сотню (ри двухлитровом движке). У моего знакомого Ипсум движок 3s расход 13-14 литров. При нашем бензине (заливаю ТОЛЬКО 92) срок ТНВД 100 000 км. При таком же пробеге начинает "дизелить" движок. Получается за этот срок 3 x 1000 = 3 000 литров экономия. 3 000 х 23 = 69 000 рублей. Это без учета того, что цена на бензин поднимается.
    Капиталка движки мне обошлась в 40 000 - это работа + запчасти. Новый ТНВД на Надю стоит 15 000. Итого затраты 55 000. Получаем 14 000 чистой экономии:улыб:
    Если уж поднята тема про d4, то дам ссылку. На мой взгляд лучшая тема про d4 http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=1179 Если модеры сочтут за рекламу - удаляйте

    Toyota Nadia 99 г 3s fse sxn10
    С уважением Владимир

  • В ответ на: А кто у нас в городе спец по двигателям GDI 4G64 2.4л ?
    многие алексея на доватора рекомендуют, но есть и сторонники, если надо телефон дам. Вроде как по джидаям он спец, но я бы лучше к меку в москву :friends: :безум:

  • Так пишите, думаю не мне одному будет интересно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: